Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Верх-Исетского района города Екатеринбург |
Сокращенное наименование: | УПФР Верх-Исетского района города Екатеринбург |
Город: | Екатеринбург |
Район: | Верх-Исетский |
Адрес: | Свердловская область, Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 7 |
Почтовый индекс: | 620028 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | evir@mail.epfr.ru |
Телефон: | +7 (343) 263-73-54 (по вопросам оформления страховых свидетельств) +7 (343) 263-73-77 (запись на прием по вопросам назначения и выплаты пенсий, материнского капитала) +7 (343) 263-73-46 (по вопросам персонифицированного учета и представления отчетности в органы ПФР) +7 (343) 257-74-02 (по вопросам пенсионного обеспечения, материнского (семейного) капитала) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 08:30 до 16:15, перерыв: с 13:00 до 13:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРулица Вайнера, 26 (1.29 км)
Управление ПФРулица Мамина-Сибиряка, 38 (2.71 км)
Отделение СФР по Свердловской областиулица Вайнера, 26 (2.72 км)
Управление Пенсионного фонда России (прием граждан)улица Азина, 24 (2.74 км)
Управление ПФРулица Фрунзе, 60 (3.08 км)
Сегодня 14 октября на улице больше 20ти градусов мороза людей не пустили даже в предбанник переждать до открытия отделения. Бессовестное бездушное отношение!!!
Не возможно дозвониться!!! У кого узнать , почему сегодня 11.10.23г. пенсию принесли на 600 руб. меньше???
Пишу жалобу от безысходности. Подошла за снилсом ребёнка, который вписан в моем паспорте, и фототимелось в телефоне (свидетельство о рождении ребёнка). Овца которая сидела за 7 окном, повторяла 3 заученных слова. Документы подтверждающие что ребёнок мой били. Понаберую курица некомпитентных, которые замучили 3 слова.
30.05.2023 пыталась дозвониться как перевести пенсионное дело .Еле дозвонилась по номеру 2637346,разговор начался крайне грубо и раздраженно,когда я тоже в ответ стала повышать голос ,тон сменился на более лояльный.Сотрудником был дан другой номер телефона, по которому я так и не смогла получить ответ.Уважаемые сотрудники,я понимаю Вы работаете с людьми,которые иногда Вас раздражают,многое не понимают ,но Вы пришли на работу и исполняйте ее добросовестно.
25.04 пыталась выяснить почему не принят отчет ЕФС. По номеру 2637346 разговаривали крайне грубо! на вопрос “где можно посмотреть регистрационный номер?” ответили “да где хотите” и бросили трубку! Не помешало бы вашим сотрудникам освоить правила телефонного этикета!
Хочу выразить благодарность и восхищение сотрудникам пфр на Верх-Исетском бульваре, 7.
Нужно было сделать пенсионное удостоверение и донести оригиналы документов в определенный кабинет.
Записалась на утренний приём накануне поздно вечером, приехала вовремя. Электронная очередь не работала, но зато очень хорошо справлялась администратор, встречала и направляла в нужный кабинет каждого посетителя, а так же следила за движением и порядком очереди. Ждать почти не пришлось, меня приняли в следующем освободившемся окне, где сотрудник сделала все необходимое по обращению, а так же приняла оригиналы документов, направила их нужному сотруднику и ответила на все оставшиеся вопросы. Параллельно она успевала отвечать на звонки других людей и консультировать их, не смотря на это все было готово за 10-15 минут. Заодно после приема решила сделать снилс ребенку, и тут все прошло быстро после очереди в пару человек, буквально 2-3 минуты и готово. Все были вежливые, приветливые и готовы были помочь по любому вопросу. Очень редко встречается такая атмосфера в гос учреждениях. Жаль не запомнила имена сотрудников, но большое вам спасибо, с вас нужно брать пример всем сотрудникам социальной сферы!
как узнать ,почему не сделан перерасчет пенсии при увольнении?
проживаю в Верх-Исетском районе г Екатеринбурга
уволилась 25 июня 2022 года
до сих пор перерасчет не сделан
Почему в день получения пенсии начинаются звонки мошенников (звонки с предложениями помощи”). То есть в вашем фонде кто-то “поделился данными”?
6 декабря 2021 г написала заявление о назначении страховой пенсии, сегодня уже 4 апреля 2022 г., таким образом прошло уже 5 месяцев – и ни ответа ни привета. Когда же наконец я смогу получить заработанную пенсию???
В этом пенсионном фонде,видимо,никто не хочет работать!!!Как записаться на прием?Через Госуслуги?Постоянные сбои в системе.По телефону -не дозвониться.Хотя бы изменили форму дозвона,когда не надо постоянно набирать номер,а “ответит первый освободившийся оператор…Ваш звонок такой=то в очереди…”В общем,никто не хочет работать ,а создают видимость работы.
Согласна с выше сказанные, хвалить их не за что, черствые хамовитые сотрудники. На приём не записаться, телефон не берут, и вообще загнали народ в угол и приперли к стенке. Документы сдать не представляет возможности. Двери охранник держит на замке в здание пенсионного фонда, люди толпятся на улице и ждут когда же к ним соизволит выйти госпожа администратор и пригласить на приём записанных, а про не записанных и говорить нечего на них вообще не обращают внимания. Ну вообщем то как всегда: все для удобства работающего персонала, а не для трудового народа. С нами никто и никогда считаться не будет. На этом крик души заканчиваю. Так и не сдавшая документы.
Да, всё верно. Дозвониться не реально.
Была сегодня 24 марта. Удивлению нет предела! Всё очень понравилось. Га входе встретил администратор, очень любезная женщина Оксана. Узнала вопросы, предложила подождать на кушетке. Очень быстро проводила к освободившемуся специалисту. Там мне грамотно всё решили, объяснили. Получила удовольствие от такого приёма.
Была сегодня 24 марта. Удивлению нет предела! Всё очень понравилось. Где на входе встретил администратор, очень любезная женщина Оксана. Узнала вопросы, предложила подождать на кушетке. Очень быстро проводила к освободившемуся специалисту. Там мне грамотно всё решили, объяснили. Получила удовольствие от такого приёма.
Что вы их тут нахваливаете? Вы подставные что ли? До этого пенсионного не возможно не дозвониться, не записаться!!! Не у каждого человека есть интернет, чтобы записаться через госуслуги либо ещё где то!
Ну вот я не подставная. Очень быстро и записалась на приём и обслуживание приятно удивило!
Прошу принять мою претензию на руководителя Анну Александровну из 106 кабинета (фамилию не помню) из -за её не профессионального подхода к работе и клиентам СФР лично я пострадала и мне была преостановлена выплата пенсии по инвалидности в октябре месяце. Дело в том что 5 сентября 2023г мне продлили 3гр инвалидности , я лично обращалась к Анне Александровне в 106 каб в середине сентября, она мне сказала, что сведения из МСЭ ещё не поступили и предложила мне прийти 29 сентября, я так и сделала пришла в конце сентября, сведения о продлении мне 3 гр инвалидности также не поступили, я её спросила такое вообще возможно? Она мне утверждала что это нормальная ситуация т.к у меня продление справки, я её просила перепроверить мои личные данные , либо сделать повторный запрос в МСЭ, она категорически отказывалась, я её спрашивала что мне делать у меня на руках свидетельство пенсионера сроком до 30 сентября она меня заверила что его менять не надо, что оно пожизненное, имея справку об инвалидности на руках, я не получала выплату т.к в июне месяце я получила новый СНИЛС ( было объединение нескольких СНИЛС), и она об этом знала, но постоянно препятствовала мне. 10.10.23г я перед операцией вновь пришла в 106 каб т.к переживала что госпитализируюсь в онкологию без денег, она вновь отказала мне в повторном запросе в МСЭ хотя могла уже усомниться что что-то не так и прислушаться ко мне ведь на момент 10.10. Уже было 1.5 месяца как не мои сведения так и не поступили в СФР, препирательства МСЭ и СФР продолжались вплоть до 27.10.23 пока я не подготовила иск в суд и не объявила об этом МСЭ, только тогда Анна Александровна признала мои доводы и пошла на контакт со МСЭ, но я из-за неё осталась без пенсии в октябре, издевалась надо мной онкобольной вплоть до операции. 31.10.она мне заявила что благодаря ей я начну получать пенсию. Пыталась перед её руководством унизить меня и поставить себе в достижение ситуацию со СНИЛС. Прошу принять меры по отношению к данному сотруднику.
Выражаю благодарность Наталье Сергеевне Сереженковой (отделение ПФР Верх-Исетского р-на) за чёткое и корректное предоставление государственных услуг.
Наталья Сергеевна! Вы компетентный и человечный специалист! Успехов в Вашем труде, спокойных клиентов и счастья!
Почитайте отзывы других пенсионеров и всё встанет на свои места! Зажрались сидя в этих креслах, уволить от туда всех надо и вообще переодически менять персонал чтобы не зажрались!
ни один номер не отвечает!!!!!! придется брать отгул за свой счет, чтобы узнать информацию! наплевали на всех и вся!
Мне работающему пенсионеру не сделали перерасчет с 01.08.2018г. обращалась 3 раза но перерасчет не отправили
Добрый день!
Мне, пенсионеру по старости,позвонили по телефону,обратившись ко мне по имени-отчеству, представились работником пенсионного отдела или соцзащиты. Предложили прийти в отдел по пр.Ленина для получения надбавки к пенсии , т.к. получаю пенсию минимальную. Является ли эта информация достоверной?
Сидел в очереди 2 дня – не попал на прием!!! в 1 день сказали – запишись, записался на 2 день но эл. очередь не работает автомат вообще не выдает талон народу полно очередь не двигается совсем Невротрепка ужасная Безобразие полное!
дозвонится невозможно.дождаться перерасчёта тоже.кошмар.КТО и КОГДА наведёт порядок?
2 дня не могу дозвониться ни по одному телефону.как-будто все ушли на фронт.как узнать информацию,прежде чем лично пойти туда?
Оценка неудовлетворительно полнейший беспредел
В шоке от работы ПФ Верх-Исетского р-на,на телефон не отвечают, ответы на вопросы некомпетентные,добиться информации не могу,надоело уже ходить к ним.
оценка-очень плохо
Дважды после переезда в Екатеринбург из другого города обращалась к специалистам ПФ Верх-Исетского района. Все возникшие проблемы были решены оперативно и профессионально. Благодарю за внимательное отношение к посетителям специалиста Клиентской службы Чернову Татьяну Борисовну и руководителя Жерздеву Ольгу Викторовну. Спасибо!!!
30 декабря 2017 года работает пенсионный фонд?
какие оценки????? ПФ по верх исетскому району не только вводят в заблуждение граждан по поводу очереди. но и не верно начисляют добавку к пенсии на детей рожденных до 1990 г.наших бабушек и дедушек обмануть на “раз два”
Сотрудники ПФ по Верх-Исетскому району ведут антиконституционную деятельность, а именно: вводят в заблуждение граждан, которые приходят для подачи заявлений на добавку к пенсии за 1го и более детей, рожденных до 1990г. и вышедшего на пенсию до 2015г.,говорят, что у кого пенсия 15000р и более, то перерасчета не будет. Как известно, чтобы подать заявление, нужно взять талон в терминале, которых ограниченное кол-во, там есть сотрудница зала, которая эти талоны целыми лентами распечатывает и отправляет в корзину, людям достаются талоны на через месяц а то и более (перерасчет делается только с момента подачи заявления).Вот такую деятельность ведет у нас пенсионная пирамида РФ, уж не знаю по чьему указанию, но явно это не инициатива этих рядовых сотрудников.
берут от граждан заявление на перерасчет пенсии никакого отрывного корешка не дают ни какой-то бумажки у нас на руках не остается- докажи потом что мы писали такого-то числа и месяца пришлось ехать два раза и опять ничего не дали
Мне назначена пенсия получил 2 раза, а на третий вообще не выдали извещение как быть даже не знаю и дозвониться не могу