Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Верх-Исетского района города Екатеринбург
Сокращенное наименование: УПФР Верх-Исетского района города Екатеринбург
Город: Екатеринбург
Район: Верх-Исетский
Адрес:
Свердловская область, Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 7
 
Почтовый индекс: 620028

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: evir@mail.epfr.ru
Телефон: +7 (343) 263-73-54 (по вопросам оформления страховых свидетельств)
+7 (343) 263-73-77 (запись на прием по вопросам назначения и выплаты пенсий, материнского капитала)
+7 (343) 263-73-46 (по вопросам персонифицированного учета и представления отчетности в органы ПФР)
+7 (343) 257-74-02 (по вопросам пенсионного обеспечения, материнского (семейного) капитала)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 08:30 до 16:15, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица Вайнера, 26 (1.29 км)
Управление ПФРулица Мамина-Сибиряка, 38 (2.71 км)
Управление ПФРулица Фрунзе, 60 (3.08 км)

Отзывы

  1. Ольга
    14 февраля 2024 06:38

    Сегодня 14 октября на улице больше 20ти градусов мороза людей не пустили даже в предбанник переждать до открытия отделения. Бессовестное бездушное отношение!!!

  2. Александр
    11 октября 2023 10:16

    Не возможно дозвониться!!! У кого узнать , почему сегодня 11.10.23г. пенсию принесли на 600 руб. меньше???

  3. Анна
    12 июля 2023 14:29

    Пишу жалобу от безысходности. Подошла за снилсом ребёнка, который вписан в моем паспорте, и фототимелось в телефоне (свидетельство о рождении ребёнка). Овца которая сидела за 7 окном, повторяла 3 заученных слова. Документы подтверждающие что ребёнок мой били. Понаберую курица некомпитентных, которые замучили 3 слова.

  4. Ирина
    30 мая 2023 07:13

    30.05.2023 пыталась дозвониться как перевести пенсионное дело .Еле дозвонилась по номеру 2637346,разговор начался крайне грубо и раздраженно,когда я тоже в ответ стала повышать голос ,тон сменился на более лояльный.Сотрудником был дан другой номер телефона, по которому я так и не смогла получить ответ.Уважаемые сотрудники,я понимаю Вы работаете с людьми,которые иногда Вас раздражают,многое не понимают ,но Вы пришли на работу и исполняйте ее добросовестно.

  5. Юлия
    25 апреля 2023 08:50

    25.04 пыталась выяснить почему не принят отчет ЕФС. По номеру 2637346 разговаривали крайне грубо! на вопрос “где можно посмотреть регистрационный номер?” ответили “да где хотите” и бросили трубку! Не помешало бы вашим сотрудникам освоить правила телефонного этикета!

  6. Татьяна Ильина
    27 декабря 2022 13:08

    Хочу выразить благодарность и восхищение сотрудникам пфр на Верх-Исетском бульваре, 7.
    Нужно было сделать пенсионное удостоверение и донести оригиналы документов в определенный кабинет.
    Записалась на утренний приём накануне поздно вечером, приехала вовремя. Электронная очередь не работала, но зато очень хорошо справлялась администратор, встречала и направляла в нужный кабинет каждого посетителя, а так же следила за движением и порядком очереди. Ждать почти не пришлось, меня приняли в следующем освободившемся окне, где сотрудник сделала все необходимое по обращению, а так же приняла оригиналы документов, направила их нужному сотруднику и ответила на все оставшиеся вопросы. Параллельно она успевала отвечать на звонки других людей и консультировать их, не смотря на это все было готово за 10-15 минут. Заодно после приема решила сделать снилс ребенку, и тут все прошло быстро после очереди в пару человек, буквально 2-3 минуты и готово. Все были вежливые, приветливые и готовы были помочь по любому вопросу. Очень редко встречается такая атмосфера в гос учреждениях. Жаль не запомнила имена сотрудников, но большое вам спасибо, с вас нужно брать пример всем сотрудникам социальной сферы!

  7. Колегова Ирина Константиновна
    14 октября 2022 05:32

    как узнать ,почему не сделан перерасчет пенсии при увольнении?
    проживаю в Верх-Исетском районе г Екатеринбурга
    уволилась 25 июня 2022 года
    до сих пор перерасчет не сделан

  8. Алла Федоровна
    12 июля 2022 06:51

    Почему в день получения пенсии начинаются звонки мошенников (звонки с предложениями помощи”). То есть в вашем фонде кто-то “поделился данными”?

  9. Надежда Сергеевна Рубцова
    4 апреля 2022 13:24
    +-1-

    6 декабря 2021 г написала заявление о назначении страховой пенсии, сегодня уже 4 апреля 2022 г., таким образом прошло уже 5 месяцев – и ни ответа ни привета. Когда же наконец я смогу получить заработанную пенсию???

  10. Ольга
    11 января 2021 07:39

    В этом пенсионном фонде,видимо,никто не хочет работать!!!Как записаться на прием?Через Госуслуги?Постоянные сбои в системе.По телефону -не дозвониться.Хотя бы изменили форму дозвона,когда не надо постоянно набирать номер,а “ответит первый освободившийся оператор…Ваш звонок такой=то в очереди…”В общем,никто не хочет работать ,а создают видимость работы.

  11. Гость не попавший на прием
    23 сентября 2020 14:04

    Согласна с выше сказанные, хвалить их не за что, черствые хамовитые сотрудники. На приём не записаться, телефон не берут, и вообще загнали народ в угол и приперли к стенке. Документы сдать не представляет возможности. Двери охранник держит на замке в здание пенсионного фонда, люди толпятся на улице и ждут когда же к ним соизволит выйти госпожа администратор и пригласить на приём записанных, а про не записанных и говорить нечего на них вообще не обращают внимания. Ну вообщем то как всегда: все для удобства работающего персонала, а не для трудового народа. С нами никто и никогда считаться не будет. На этом крик души заканчиваю. Так и не сдавшая документы.

    • Валентина
      15 сентября 2021 07:13

      Да, всё верно. Дозвониться не реально.

    • Анна Борисовна
      24 марта 2022 19:00

      Была сегодня 24 марта. Удивлению нет предела! Всё очень понравилось. Га входе встретил администратор, очень любезная женщина Оксана. Узнала вопросы, предложила подождать на кушетке. Очень быстро проводила к освободившемуся специалисту. Там мне грамотно всё решили, объяснили. Получила удовольствие от такого приёма.

      • Анна Борисовна
        24 марта 2022 19:01

        Была сегодня 24 марта. Удивлению нет предела! Всё очень понравилось. Где на входе встретил администратор, очень любезная женщина Оксана. Узнала вопросы, предложила подождать на кушетке. Очень быстро проводила к освободившемуся специалисту. Там мне грамотно всё решили, объяснили. Получила удовольствие от такого приёма.

  12. Вячеслав
    23 июля 2020 10:40

    Что вы их тут нахваливаете? Вы подставные что ли? До этого пенсионного не возможно не дозвониться, не записаться!!! Не у каждого человека есть интернет, чтобы записаться через госуслуги либо ещё где то!

    • Анна Борисовна
      24 марта 2022 19:04
      +-1-

      Ну вот я не подставная. Очень быстро и записалась на приём и обслуживание приятно удивило!

      • Татьяна Владимировна
        1 ноября 2023 08:29

        Прошу принять мою претензию на руководителя Анну Александровну из 106 кабинета (фамилию не помню) из -за её не профессионального подхода к работе и клиентам СФР лично я пострадала и мне была преостановлена выплата пенсии по инвалидности в октябре месяце. Дело в том что 5 сентября 2023г мне продлили 3гр инвалидности , я лично обращалась к Анне Александровне в 106 каб в середине сентября, она мне сказала, что сведения из МСЭ ещё не поступили и предложила мне прийти 29 сентября, я так и сделала пришла в конце сентября, сведения о продлении мне 3 гр инвалидности также не поступили, я её спросила такое вообще возможно? Она мне утверждала что это нормальная ситуация т.к у меня продление справки, я её просила перепроверить мои личные данные , либо сделать повторный запрос в МСЭ, она категорически отказывалась, я её спрашивала что мне делать у меня на руках свидетельство пенсионера сроком до 30 сентября она меня заверила что его менять не надо, что оно пожизненное, имея справку об инвалидности на руках, я не получала выплату т.к в июне месяце я получила новый СНИЛС ( было объединение нескольких СНИЛС), и она об этом знала, но постоянно препятствовала мне. 10.10.23г я перед операцией вновь пришла в 106 каб т.к переживала что госпитализируюсь в онкологию без денег, она вновь отказала мне в повторном запросе в МСЭ хотя могла уже усомниться что что-то не так и прислушаться ко мне ведь на момент 10.10. Уже было 1.5 месяца как не мои сведения так и не поступили в СФР, препирательства МСЭ и СФР продолжались вплоть до 27.10.23 пока я не подготовила иск в суд и не объявила об этом МСЭ, только тогда Анна Александровна признала мои доводы и пошла на контакт со МСЭ, но я из-за неё осталась без пенсии в октябре, издевалась надо мной онкобольной вплоть до операции. 31.10.она мне заявила что благодаря ей я начну получать пенсию. Пыталась перед её руководством унизить меня и поставить себе в достижение ситуацию со СНИЛС. Прошу принять меры по отношению к данному сотруднику.

  13. Дмитрий Елсуков
    2 апреля 2019 08:51
    +-3-

    Выражаю благодарность Наталье Сергеевне Сереженковой (отделение ПФР Верх-Исетского р-на) за чёткое и корректное предоставление государственных услуг.

    Наталья Сергеевна! Вы компетентный и человечный специалист! Успехов в Вашем труде, спокойных клиентов и счастья!

    • Вячеслав
      23 июля 2020 10:45

      Почитайте отзывы других пенсионеров и всё встанет на свои места! Зажрались сидя в этих креслах, уволить от туда всех надо и вообще переодически менять персонал чтобы не зажрались!

  14. Наталья
    19 марта 2019 13:49

    ни один номер не отвечает!!!!!! придется брать отгул за свой счет, чтобы узнать информацию! наплевали на всех и вся!

  15. Елена Виноградская
    27 января 2019 15:45

    Мне работающему пенсионеру не сделали перерасчет с 01.08.2018г. обращалась 3 раза но перерасчет не отправили

  16. Игорь Юрьевич
    19 декабря 2018 20:29

    Добрый день!
    Мне, пенсионеру по старости,позвонили по телефону,обратившись ко мне по имени-отчеству, представились работником пенсионного отдела или соцзащиты. Предложили прийти в отдел по пр.Ленина для получения надбавки к пенсии , т.к. получаю пенсию минимальную. Является ли эта информация достоверной?

  17. Николай Иванович
    1 сентября 2018 18:04
    +-1-

    Сидел в очереди 2 дня – не попал на прием!!! в 1 день сказали – запишись, записался на 2 день но эл. очередь не работает автомат вообще не выдает талон народу полно очередь не двигается совсем Невротрепка ужасная Безобразие полное!

  18. Ольга
    29 августа 2018 08:26

    дозвонится невозможно.дождаться перерасчёта тоже.кошмар.КТО и КОГДА наведёт порядок?

  19. Алла
    11 мая 2018 10:34

    2 дня не могу дозвониться ни по одному телефону.как-будто все ушли на фронт.как узнать информацию,прежде чем лично пойти туда?

  20. Окана
    4 мая 2018 10:33

    Оценка неудовлетворительно полнейший беспредел

  21. Людмила
    3 мая 2018 09:35

    В шоке от работы ПФ Верх-Исетского р-на,на телефон не отвечают, ответы на вопросы некомпетентные,добиться информации не могу,надоело уже ходить к ним.

  22. Анатолий
    27 апреля 2018 10:37
    +-1-

    оценка-очень плохо

  23. Кириллова Татьяна
    25 апреля 2018 08:24
    +-5-

    Дважды после переезда в Екатеринбург из другого города обращалась к специалистам ПФ Верх-Исетского района. Все возникшие проблемы были решены оперативно и профессионально. Благодарю за внимательное отношение к посетителям специалиста Клиентской службы Чернову Татьяну Борисовну и руководителя Жерздеву Ольгу Викторовну. Спасибо!!!

  24. Грузденок Л.Г.
    29 декабря 2017 07:40
    +-2-

    30 декабря 2017 года работает пенсионный фонд?

  25. Галина
    10 октября 2017 18:27

    какие оценки????? ПФ по верх исетскому району не только вводят в заблуждение граждан по поводу очереди. но и не верно начисляют добавку к пенсии на детей рожденных до 1990 г.наших бабушек и дедушек обмануть на “раз два”

  26. Евген
    20 сентября 2017 07:23

    Сотрудники ПФ по Верх-Исетскому району ведут антиконституционную деятельность, а именно: вводят в заблуждение граждан, которые приходят для подачи заявлений на добавку к пенсии за 1го и более детей, рожденных до 1990г. и вышедшего на пенсию до 2015г.,говорят, что у кого пенсия 15000р и более, то перерасчета не будет. Как известно, чтобы подать заявление, нужно взять талон в терминале, которых ограниченное кол-во, там есть сотрудница зала, которая эти талоны целыми лентами распечатывает и отправляет в корзину, людям достаются талоны на через месяц а то и более (перерасчет делается только с момента подачи заявления).Вот такую деятельность ведет у нас пенсионная пирамида РФ, уж не знаю по чьему указанию, но явно это не инициатива этих рядовых сотрудников.

  27. Светлана Юрьевна
    30 августа 2017 10:54

    берут от граждан заявление на перерасчет пенсии никакого отрывного корешка не дают ни какой-то бумажки у нас на руках не остается- докажи потом что мы писали такого-то числа и месяца пришлось ехать два раза и опять ничего не дали

    • Сергей
      22 июля 2022 14:21
      +-2-

      Мне назначена пенсия получил 2 раза, а на третий вообще не выдали извещение как быть даже не знаю и дозвониться не могу