Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Ленинском районе города Саратова |
Сокращенное наименование: | УПФР в Ленинском районе города Саратова |
Город: | Саратов |
Район: | Ленинский |
Адрес: | Саратовская область, Саратов, проспект Строителей, 31 |
Почтовый индекс: | 410080 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | kukovskayan@073.pfr.ru |
Телефон: | +7 (8452) 62-76-50 (горячая линия, прием граждан) +7 (8452) 24-39-35 (материнский (семейный) капитал) +7 (8452) 62-14-32 (по вопросам персонифицированного учета) +7 (8452) 62-76-50 (запись на прием) +7 (8452) 62-32-32 (приемная начальника) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРпроспект 50 лет Октября, 110а (4.02 км)
Управление ПФРЗагорная улица, 13 (7.77 км)
Управление ПФРулица Хользунова, 23а (8.95 км)
Отделение СФР по Саратовской областиПугачевская улица, 11/13 (9.04 км)
Управление ПФРулица Орджоникидзе, 11а (11.13 км)
Это просто какой то кошмар,неделю звоню ,трубки не берут !!!!!
Управление Пенсионного фонда России в Ленинском районе города Саратова не работает, функционал свой не выполняет.
Дозвониться не возможно , задумка с концентрации не работает! Стыдно должно быть, что пенсионеры остаются без информационной помощи
номера есть уже хорошо,но есть огромное НООООООО, может написали как по ним ТОГДА ДО ВАС ДОЗВОНИТСЯ!!!!!!!!
ДО ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, СЕГОДНЯ С 9 ДО 14,30 НЕПРЕКРАЩАЯ НАБИРАЛА ЕДИНУЮ СЛУЖБУ И ПО ВСЕМ НОМЕРАМ. ТЩЕТНО. ЗАЧЕМ ТОГДА ПРОПИСАНЫ НОМЕРА, ЕСЛИ ТРУБКИ НЕ БЕРЕТЕ
Когда будет выплаты?
Большое спасибо грамотному, вежливому специалисту Ленинского дпенсионного фонда Тумановской Марии Гратовне. Выражаю. Большую благодарность. Прошу отметить работу этого специалиста у руководства.
15.03.2022г была на личном приеме управляющей О ПФ РФ Егоровой О.В. просила соединить все лицевые счета открытые на моё имя (как минимум 3 счета) просила идентифицировать меня (моим именем пользуется неизвестное лицо) просила зарегистрировать меня по моим личным данным, (украли 25 лет стажа !!) исправить в электронной системе возраст (убавили на 3 года) зарегистрировать меня в СПУ по Саратовской обл ( зарегистрировали моё имя в Кировской обл) Получила наглую отписку от 15.04.2022г от зам управляющий Халуниной Е.В. – пишет что согласно ФЗ 198 от 31.12.2002г всех перевели на Обязательное пенсионное страхование, нагло умалчивает, что ст.2 говорит, что застрахованные до вступления в силу данного закона запрещено менять вид страхования. Обнаглели, мне 1956г.р. определили вид пенсии по ФЗ 400 от 27.12.2013г для лиц моложе 1967 г.р. за стаж с 1974-2002. Полный бардак. Безнаказанность. Указания СЧ РФ и президента В.В. Путина не исполняют.
На приеме 25.02.2022 с 14:00-15:00 окно № 8. Спасибо большое специалисту за оперативность решения вопроса , высокий профессионализм и внимательное отношение к гражданину. Выражаю благодарность и прошу руководство отметить работу сотрудника.
Спасибо клиентской службе пенсионного фонда ленинского района, за быстрый прием и консультацию.
Хочу поблагодарить за чуткое ко мне отношение Мартынову Татьяну Александровну Оставайтесь всегда с открытой душой к людям
Звонишь как в Смольный,ни один телефон не берут.Такое впечетление,что трубку рядом положили,гудки короткие.Буду жаловаться.
Спасибо клиентской службе пенсионного фонда ленинского района, за быстрый прием и консультацию.
+7 (8452) 62-76-50, +7 (8452) 62-32-32, ни один из указанных номеров не отвечает. Постоянно короткие гудки – занято. Даже в обед и в 7 утра, до начала рабочего дня! Видимо снимают трубку и пьют чай.
Верно, с такой же ситуацией столкнулась. Ни один номер из выше перечисленных не отвечает.
Здравствуйте! 17 июня 2019 года обратились с вопросом переоформления пенсионной карты. Вопрос был решен оперативно, грамотно, быстро в течение 5 минут.
Большое спасибо сотруднику фонда Ольге Милютиной. Очень вежлива, внимательна, профессионально решила нашу проблему (ранее приходилось за пенсией ходить в Сбербанк с мамой, которая не очень хорошо себя чувствует, сейчас пенсия будет поступать на карту “Мир”, можно покупать продукты в магазине рядом с домом, очень удобно).
То, что на входе требуют предъявить документы – это для нашей же безопасности. Остались очень довольны. Большое спасибо!!!
Брехня.Если рядовые работники приходят во время, то руководство подтягивается к 10.20.Дальше хи-хи, ха-ха.Чаепитие.Во общем, захребетники, нужна разгонять эти клиентские центры ….
Здравствуйте! Сегодня мне объявили о моей пенсии!!!!!!!! На квартплату мне будет ее достаточно! Я только хотела узнать – с чего начислили её – такую”огромную”! – Ответа я так и не получила! – сказали – следующее – пишите заявление! Приходила в ПФ три раза. Принесла справку о З/А с завода. И так и не поняла – с чего, с какого периода было сделано начисление. Зачем тогда это всё существует???? Такой штат!…. если минималку всё равно платят……. Спасибо ПФ!!!!!! СРАСИБО РОССИЯ!!!!!
Не СРАСИБО,а СПАСИБО.
Ирина
Видимо, СРАСИБО здесь более уместно.)
Очепятки так просто не случаются, каждая о чем-то говорит.)
Хочу поблагодарить сотрудников зам.управляющего ОПФР по Саратовской обл. Егорову Оксану Вячеславовну,нач. УПФР в Ленинском районе г. Саратова Куковскую Наталию Юрьевну,нач.отдела выплаты пенсий Бардину Оксану Раисовну,зам. нач. Зайцеву Наталию Анатольевну за хорошую работу.Отличные профессионалы, внимательные,грамотные,вежливые таких людей бы побольше и во всех сферах.
Интересно, по какому вопросу Вы обращались, что все так сказочно?
Наталья! 3 Хамло там сидят! Не дозвонишься не до секретаря,горячая линия ничего не знает дает номер секретаря а до его не дозвонишься.Зачем только сидят деньги получают.
Для чего пишут телефон для справок если на него не отвечаю.
Неделю не могу дозвонится в прф ленинского р-на я не ходячий инвалид!!! Что за безобразие!!??
Дозвониться не возможно.У меня вопрос , почему не перечислена надбавка к пенсии 7,5 % ?
Хочу поблагодарить сотрудника УПФР Ленинского района города Саратов Люлякову Людмилу Николаевну за хорошую работу. Человек интеллигентный, внимательный, отличный профессионал. Таких людей бы побольше и желательно во всех сферах
Непонятно для чего нужен им телефон, трубки вообще не берут, никакого сервиса, государственные служащие не хотят выполнять свои прямые обязанности.
Ещё немного такого отношения к гражданам и государственные службы полностью потеряют доверие людей, причём заслуженно!
Для чего у них телефоны,если нельзя дозвониться???
А кто – нибудь читает вообще отзывы??????????????? Или только деньги гребут, работая в сфере обслуживания ПЕНСИОНЕРОВ И ИНВАЛИДОВ?????? Не дозвонишься!!! Ничего спросить нельзя!!!! Вы зачем сайт то создали???? Что бы , как всегда галочку поставить!!!???? Тогда работнички, пожелаю вам пройти круги ада, созданного вами же, в тысяча раз хуже!!! И поверьте, пройдете!!! Ибо столько негатива вам от людей , замученных вашим хамством и бюрократией!!! От всего сердца желаю! Хоть и говорят, не желай зла… Да вы не люди!!!
трубки не берут часами
отвратительное обслуживание! Мало того что долго,что сотрудники бесцельно шарахаются из стороны в сторону,делая вид,что работают.собираются в этих кабинках смеются,общаются,это в рабочее время,где 100 человек народа,старикам плохо становятся.зайдешь в кабинку,там начинается хамство,ничего не споси,ответ :читайте законы.у меня вопрос к администрации этого заведения,а зачем они вообще там сидят и в часности эксперт Нефедова Светлана Анатольевна.Мало того ,что нехотя отвечает,свою работу делать никак не хочет.неужели нельзя набрать нормальный культурный персонал,который хочет работать.проводите тренинги,обучение своих срециалистов.консультацию нормально не получила от этого специалиста,только хамство,вот так работают с пенсионерами.ужас и кошмар,как будто была не в пенсионном фонде,а в деревне Гадюкино.Примите меры,повесьте камеры и смотрите,чем занимаются Ваши сотрудники.
Вовремя не начислили пенсию по вине пфр а теперь не возможно дозвониться
Отвратительное обслуживание! Хамство! Документы переданы более чем полгода до начисления пенсии, каждый раз требуют доносить все новые иновые справки.Теперь за 10 дней до дня рождения потребовали принести свидетельство о браке,который был заключен в 1981 году в Базарно-Карабулакском районе село Стригай и через 3 года был расторгнут.Нужно для того чтобы подтвердить диплом, а иначе при начислении пенсии годы учёбы в ПТУ не будут учитывать.Живу я в Саратове , где я должна взять это свидетельство да ещё и подлинник? Просто издевательство какое то!!!!!!
Вера
Уважаемые посетители пенсионного фонда, пользуйтесь записью онлайн. Все очень быстро и просто.
узнавала о начислении пенсии сказали какая вам разница когда вы ее получите, прошел месяц все документы правильные
Очень отвратительное обслуживание: грубое,хамское.Телефона нет у Пенсионного Фонда.Работают “спустя рукава”.Такое впечатление,будто лезем в карман Пенсионного Фонда.
Работники очень грубые, хамят, когда пришли узнать об отчислениях за вредность на работе, одна сотрудница сказала прямым текстом :”Нам начальство по бошке за вас дает, консультируем только стариков и инвалидов,вот выйдите на пенсию,тогда придёте и все узнаете”.
звоню целый день – и всё безрезультатно
Безобразие форменное! Для чего тогда этот телефон? А может кто нибудь пользовался онлайн-записью? Есть такая услуга у них на сайте
Невозможно дозвониться по телефону горячей линии, все время занято. А если идут нормальные гудки-трубку не берут!!!
Звоню уже три часа или занято или трубку не берут
Целый день звоню трубку никто не берет
Дозвониться не возможно
Ужасно!!И как туда дозвониться?трубку не берут или постоянно занято!
На горячей линии трубку вообще не берут -пыталась дозвониться часа два!Для кого эти телефоны ???
Для кого эти номера телефонов, что указаны на сайте?????
легче в Кремль дозвониться!!!
трубку ваще не берут. И как тогда записываться?
Вообще не возможно дозвонится.
Невозможно дозвониться!!!!
Телефоны не берут!!!!
по телефону горячей линии не дозвонишься просто не берут трубку
Ужасно!!!! Ни один телефон не отвечает, либо занято, либо не берут трубку. Во время GOVID хотя бы записаться на прием по телефону, а не тусить среди большого количества людей, возможно инфицированного. КОШМАР!!!!
надо упразднить пфр!