Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Ленинского района города Саратов
Сокращенное наименование: УПФР Ленинского района города Саратов
Город: Саратов
Район: Ленинский
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: 073-042-0100@073.pfr.ru
Телефон: +7 (8452) 62-76-50 (горячая линия)
+7 (8452) 24-39-67 (материнский семейный капитал)
+7 (8452) 24-39-24 (прием страхователей)
Руководитель: нет информации
Адрес: Саратовская область, Саратов, проспект Строителей, 31
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 16:00
: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
Информация:
7680
(1 / 6)

Отзывы

  1. олег
    14 Дек 2016 14:47
    7

    по телефону горячей линии не дозвонишься просто не берут трубку

  2. инна
    26 Дек 2016 14:06
    3

    Телефоны не берут!!!!

  3. Марина
    13 Янв 2017 13:13
    4

    Невозможно дозвониться!!!!

  4. Лидия
    2 Фев 2017 13:36
    4

    Вообще не возможно дозвонится.

  5. Ирина
    21 Фев 2017 13:50
    4

    трубку ваще не берут. И как тогда записываться?

  6. Ольга
    7 Мар 2017 08:00
    6

    легче в Кремль дозвониться!!!

  7. Один из
    15 Мар 2017 14:13
    6

    Для кого эти номера телефонов, что указаны на сайте?????

  8. Ольга
    27 Мар 2017 11:37
    5

    На горячей линии трубку вообще не берут -пыталась дозвониться часа два!Для кого эти телефоны ???

  9. Ангелина
    18 Апр 2017 10:14
    5

    Ужасно!!И как туда дозвониться?трубку не берут или постоянно занято!

  10. Дмитрий
    28 Апр 2017 09:41
    4

    Дозвониться не возможно

  11. мария
    16 Июн 2017 10:26
    3

    Целый день звоню трубку никто не берет

  12. Галина
    4 Июл 2017 08:30
    4

    Звоню уже три часа или занято или трубку не берут

  13. Оксана
    5 Июл 2017 10:12
    4

    Невозможно дозвониться по телефону горячей линии, все время занято. А если идут нормальные гудки-трубку не берут!!!

  14. Тамара Александровна
    10 Июл 2017 13:50
    4

    Безобразие форменное! Для чего тогда этот телефон? А может кто нибудь пользовался онлайн-записью? Есть такая услуга у них на сайте

  15. елена
    11 Июл 2017 14:38
    4

    звоню целый день — и всё безрезультатно

  16. Вячеслав
    8 Сен 2017 18:18
    5

    Работники очень грубые, хамят, когда пришли узнать об отчислениях за вредность на работе, одна сотрудница сказала прямым текстом :»Нам начальство по бошке за вас дает, консультируем только стариков и инвалидов,вот выйдите на пенсию,тогда придёте и все узнаете».

  17. Арина
    15 Сен 2017 10:33
    2

    Очень отвратительное обслуживание: грубое,хамское.Телефона нет у Пенсионного Фонда.Работают «спустя рукава».Такое впечатление,будто лезем в карман Пенсионного Фонда.

  18. Вера
    5 Окт 2017 08:39
    1

    Вера
    Уважаемые посетители пенсионного фонда, пользуйтесь записью онлайн. Все очень быстро и просто.

    • татьяна
      11 Дек 2017 18:48
      2

      узнавала о начислении пенсии сказали какая вам разница когда вы ее получите, прошел месяц все документы правильные

  19. Валентина
    20 Дек 2017 02:47
    0

    Отвратительное обслуживание! Хамство! Документы переданы более чем полгода до начисления пенсии, каждый раз требуют доносить все новые иновые справки.Теперь за 10 дней до дня рождения потребовали принести свидетельство о браке,который был заключен в 1981 году в Базарно-Карабулакском районе село Стригай и через 3 года был расторгнут.Нужно для того чтобы подтвердить диплом, а иначе при начислении пенсии годы учёбы в ПТУ не будут учитывать.Живу я в Саратове , где я должна взять это свидетельство да ещё и подлинник? Просто издевательство какое то!!!!!!

  20. Наталья
    10 Янв 2018 09:35
    1

    Вовремя не начислили пенсию по вине пфр а теперь не возможно дозвониться

  21. Наталья
    24 Янв 2018 16:48
    5

    отвратительное обслуживание! Мало того что долго,что сотрудники бесцельно шарахаются из стороны в сторону,делая вид,что работают.собираются в этих кабинках смеются,общаются,это в рабочее время,где 100 человек народа,старикам плохо становятся.зайдешь в кабинку,там начинается хамство,ничего не споси,ответ :читайте законы.у меня вопрос к администрации этого заведения,а зачем они вообще там сидят и в часности эксперт Нефедова Светлана Анатольевна.Мало того ,что нехотя отвечает,свою работу делать никак не хочет.неужели нельзя набрать нормальный культурный персонал,который хочет работать.проводите тренинги,обучение своих срециалистов.консультацию нормально не получила от этого специалиста,только хамство,вот так работают с пенсионерами.ужас и кошмар,как будто была не в пенсионном фонде,а в деревне Гадюкино.Примите меры,повесьте камеры и смотрите,чем занимаются Ваши сотрудники.

  22. алиса
    25 Апр 2018 09:15
    0

    трубки не берут часами

  23. Татьяна!
    4 мая 2018 13:37
    0

    А кто — нибудь читает вообще отзывы??????????????? Или только деньги гребут, работая в сфере обслуживания ПЕНСИОНЕРОВ И ИНВАЛИДОВ?????? Не дозвонишься!!! Ничего спросить нельзя!!!! Вы зачем сайт то создали???? Что бы , как всегда галочку поставить!!!???? Тогда работнички, пожелаю вам пройти круги ада, созданного вами же, в тысяча раз хуже!!! И поверьте, пройдете!!! Ибо столько негатива вам от людей , замученных вашим хамством и бюрократией!!! От всего сердца желаю! Хоть и говорят, не желай зла… Да вы не люди!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки