Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Саратов Саратовской области (Кировский район, Октябрьский район, Фрунзенский район)
Сокращенное наименование: УПФР города Саратов СО (Кировский район, Октябрьский район, Фрунзенский район)
Район: Саратов (ГО)
Населенный пункт / город: Саратов
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: 073-041-0100@073.pfr.ru
Телефон: +7 (84523) 7-96-91
Руководитель: нет информации
Адрес: Саратовская область, Саратов, улица Хользунова, 23а
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
прием страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:48
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:48
Информация:
8568
(2.71 / 17)

Отзывы

  1. Рогожкина Н.И.
    23 Дек 2016 12:02
    2

    23.12.2016 обратилась в пенсионный фонд для получения невыплаченной пенсии в связи со смертью мамы. Прием вела специалист Алимпиева Татьяна Александровна. Давно не встречала в госорганах такого агрессивного, непрофессионального и недоброжелательного специалиста. Мне кажется, пенсионный фонд не та организация, где могут работать такие люди. Ушла из пенсионного фонда с сердечным приступом и ощущением, что назойливо просила подаяние конкретно у Алимпиевой Т.А.

  2. Людмила
    12 Янв 2017 11:47
    -1

    Там,практически ,все такие хамы!

  3. Светлана
    25 Янв 2017 20:08
    -2

    Абсолютно не согласна с высказыванием, что там все хамы. В январе 2017 года я специально обратилась в этот пенсионный фонд для оформления пенсии, так как уже имела там очень приятное общение по любым вопросам пенсии мамы. И опять на всех уровнях, начиная от руководства (Грибанова Ольга Викторовна) и кончая исполнителем (Горина Екатерина Александровна) я получила очень внимательное, чуткое, доброе, человеческое отношение. Я постоянно ощущала взаимопонимание, взаимоуважение. Кроме того, безупречная образцовая работа, высокий уровень профессионализма, компетентность, четкость! Я не потеряла ни одной лишней минуты и получила море позитива от общения! У меня остались только самые замечательные впечатления от этой организации. Очень рада, что столкнулась с такими людьми! Всем очень признательна, выражаю огромную благодарность и самые наилучшие пожелания!!!

    • Наталия
      28 Июн 2017 11:54
      -1

      Полностью согласна. Специалист Горина Екатерина Александровна очень компетентный и реально не дает тратить ни одной минуты зря. Оформляла пенсию не для себя, а для бабушки (87 лет, не гражданин РФ) в очень многих вопросах шла на встречу и максимально помогала.

    • Роман
      14 Сен 2017 08:03
      0

      Светлана, не пиарьте вы своих кумушек, пожалуйста.

  4. Наталья
    2 Фев 2017 11:51
    6

    Вы Светлана случайно не работник этого Пенсионного фонда? Согласна полностью с многими-ужасное хамство

  5. гость
    16 Фев 2017 10:26
    17

    да хамы! а дозвониться просто не возможно!

  6. Кузнецова Т.В.
    20 Фев 2017 08:44
    8

    Неделю звоню по тел. 37-96-91, чтобы предварительно записаться на прием по вопросу окончательного оформления пенсии за 30 дней со дня рождения — телефон занят или молчит. Как быть дальше? Положение безвыходное.

  7. Б.Г.Е.
    3 Мар 2017 12:11
    7

    Звоню вторые сутки по 3 телефонам 37-96-25,37-96-77,37-96-91.Тишина…Где руководство фонда? Прочитайте отзовы о себе Неужели не стыдно?

  8. Оксана
    7 Мар 2017 14:23
    2

    По работе посещаю пенсионный каждый месяц. Инспектором по моему району была замечательная Петрова Елена. Всегда позвонит, напомнит про отчеты и т.д. Сейчас она в декрете. Вместо нее работает другая девушка — не знаю пока, к сожалению фамилии. Не скажу, что она сильно приветлива, но и не хамит. А вот с ней в кабинете сидит молодая, но пафосная и надменная мадам. Как-то по ошибке обратилась к ней. Поэтому могу сказать, что в фонде, как и везде, видимо, люди работают разные. Есть и те, с кем всегда приятно общаться, есть и те, с кем и здороваться не хочется после общения.

  9. Наталья
    15 Мар 2017 13:46
    4

    Абсолютно согласна со Светланой. Сегодня обратилась в пенсионный фонд для оформления пенсии по потере кормильца на ребенка. Начитавшись отзывов на данном сайте, в глубине души была готова к тому, что с порога начнется негатив… и была приятно удивлена. И администратор, которая помогает у терминала, и специалист на приеме (Горина Екатерина Александровна) были предельно вежливы и внимательны. Я получила быстрые и компетентные ответы на все интересующие меня вопросы. От организации и работающих там сотрудников остались только приятные впечатления. Спасибо большое за вашу чуткость и профессионализм.

  10. Ольга
    29 Мар 2017 10:41
    0

    Ольга 29 марта 2017
    Не могу дозвониться по указанным телефонам — никто не отвечает. На официальном сайте указан график работы, не соответствующий действительному. Приехала в 12.10, но оказалось, что попала в обеденный перерыв. Сотрудники, к которым обратилась, улыбались и отвечали, что к размещению информации на сайте не имеют отношения.

  11. Дарья
    5 Апр 2017 15:51
    5

    Скажите пожалуйста дозвониться вторые сутки по телефонам не можем. Фонд вообще работает или они создают видимость, что они работают.

  12. Света
    18 Апр 2017 08:01
    4

    Пипец ,для кого телефоны написали ,для рекламы что-ли, бесполезно звонить

  13. Лариса 18 апреля2017г
    18 Апр 2017 15:22
    0

    Огромное спасибо за очень грамотную и очень доброжелательную консультацию которую мне дала Осеева Лариса Геннадьевна работник пенсионного фонда Я бы поставила оценку 5 Лариса Николаевна 18 апреля

  14. Ирина Анатольевна
    11 мая 2017 18:06
    1

    Как юр.лицо, открывшееся недавно, сегодня была приятно удивлена. Дозвонившись по тел 379659, милая девушка сразу дала мне номер тел. моего куратора (по рег номеру). Когда я, не чаявшись на удачу, позвонила, трубку сразу взяли — Лучегова Людмила Андреевна, все подробно объяснила, вежливо ответила на все вопросы. Не знаю, как работает ПФ с физ.лицами, но как с предприятиями — можно ставить хорошую оценку.

  15. Галина
    12 мая 2017 10:38
    4

    Даже горячая линия не берет трубку или сбрасывает!!!

  16. Ирина
    24 мая 2017 09:08
    2

    Если руководство Фонда не хочет решать вопрос с телефонами ( дозвониться не возможно). Придется обращаться к Путину В.В.

    • Житель
      5 Июл 2017 11:43
      2

      Ага, спасителя позовите:) Правда думаете, что до всех нас ему есть дело? Это как Жуков в мемуарах писал о том, какой он крутой, а вот генералы — дебилы. Разве так бывает:) наивные вы

  17. Житель
    1 Июн 2017 09:16
    2

    Укажите номера телефонов ,где берут трубку,37 96 91 не работает!

  18. Житель
    1 Июн 2017 09:21
    3

    Вот ,а теперь постоянно занято по т.379691!Ужас!

  19. Житель
    1 Июн 2017 09:22
    2

    Почему только один номер на который дозвониться просто невозможно?

  20. Липанина А.А.
    2 Июн 2017 09:06
    -1

    Оформляла пенсию в мае. Документы принимала ЗотоваТ.А. Очень грамотный,вежливый специалист.После была еще у двух специалистов на 1 этаже,тоже самое произвели благоприятное впечатление.Осталась довольна обслуживанием.

  21. Елена
    28 Июн 2017 14:07
    2

    Похоже на телефонную станцию пенсионного фонда напал вирус Петя. Молчат все телефоны. Перекрылись или совесть потеряли????????

  22. Екатерина
    4 Июл 2017 10:35
    1

    Не дозвониться ни на один номер!!!!! Это что такое вообще!!!

  23. Людмила Михайловна Тистенбекова
    4 Июл 2017 13:41
    1

    В декабре 1916 года заказала справку о доходах для получения субсидии по оплате жилья по телефону. Любезно ответили, что передадут сведения сами в отдел субсидий. Оказывается за пол года эти сведения так и не передали, хотя по телефону меня заверили, что приходить не надо. Сейчас в очередной раз оформляю субсидии, но дозвониться так и не удалось.

  24. Оля кибкало
    6 Июл 2017 08:42
    1

    Почему в этом месяце начислели мало место 9000 . Всего 7000

    • Оля кибкало
      6 Июл 2017 08:42
      0

      Почему в этом месяце начислели мало место 9000 . Всего 7000

  25. Наталья
    10 Июл 2017 16:59
    2

    Твердая «двойка»: некомпетентный персонал, неудобный график приема посетителей, неработающие телефоны.

  26. Глухов В.Ю.
    11 Июл 2017 08:53
    1

    Я, Глухов Вячеслав Юрьевич обратился в ПФ РФ Кировского района г.Саратова в декабре 2016 г. с просьбой о назначении пенсии за выслугу лет ( по списку номер 2).Половина стажа приобретенного за выслугу лет была в Беларусии, половина в РФ.Приняв документы мне сказали подождать три месяца, я подождал. Сейчас июль 2017г. мне говорят что виновата Беларуссия , не высылает подтверждающие документы.Я предоставлял документы и справки соответствующим записям в трудовой книжке. Мало того что трудовую книжку держали шесть месяцев,так еще и (завтраками) кормят.По телефонам вообще дозвонится нельзя. Наверное надо жаловаться Президенту РФ.

  27. Обатурова Галина Викторовна
    14 Июл 2017 09:35
    1

    В пенсионном фонде не берут трубку . Сидят одни блатные и работать не хотят. Чтобы задать вопрос надо с больными ногами ехать к ним и не факт, что получишь ответ Галина Викторовна

  28. Ольга
    18 Июл 2017 11:35
    3

    На самом деле — дозвониться просто не реально. Только один вопрос -почему??? То занято, то не берут трубку. При оформлении документов на пенсию, была приятно удивлена вниманию и хорошему отношению (специалист — Царегородцева Оксана Викторовна). Большое ей спасибо! А вот дальше -просто не знаю-как получить пенсионное удостоверение…Печально и кому жаловаться?

  29. СВЕТЛАНА
    1 Авг 2017 12:38
    3

    ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ РЕАЛЬНО. ЛТБО НЕ БЕРУТ ТРУБКУ, ЛИБО СБРАСЫВАЮТ

  30. Наталия
    16 Авг 2017 14:36
    0

    А вот мне повезло неоднократно дозвониться, да нужно очень долго ждать ответа, может не хватить терпения, но я дождалась и получила ответы на все вопросы которые меня интересовали.Спасибо большое Рябовой Марине Васильевне.

    • Вера
      17 Авг 2017 10:45
      1

      по какому номеру дозвонились?

  31. Александр
    24 Авг 2017 08:10
    0

    Вообще просто все ужасно! За что в Пенсионном фонде эти Мадамы получают деньги? За то что ходят туда сюда без цели? Когда наведут порядок и прекратят этот бардак не хочется описывать все недостатки фонда Потому что хорошего Очень мало. Хотелось бы чтобы власти Саратова приняли меры и навели там порядок!

  32. Рая
    5 Сен 2017 15:51
    0

    Обращаюсь к ПФ Саратова. Зачем вы публикуете номера телефонов, которые не отвечают. Тратите попусту наше время. Прекратите издеваться над людьми.

  33. Жанна
    7 Сен 2017 12:44
    0

    Делали ребенку СНИЛС для садика. Приехали написали заявление на получение СНИЛСа, через неделю поехали его забирать. А там оказывается этого заявления в глаза никто не видел, говорят «Вы его не писали». Ладно, написали ещё раз повторно. Прошла еще почти неделя, снова идем забирать. Да всё, документ готов, но теперь умудрились в отчестве сделать ошибку (вместо ДЕнисовна, написали ДИнисовна). Теперь опять будем ждать 14 дней когда переделают.

  34. Клавдия
    12 Сен 2017 07:22
    0

    УПФ Кировского района не работает ни один телефон не отвечает. Не отвечает и горячая линия. Отгородились от людей, просто забыли для кого они работают.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки