Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Заводском районе города Саратов |
Сокращенное наименование: | УПФР в Заводском районе города Саратов |
Город: | Саратов |
Район: | Заводской |
Адрес: | Саратовская область, Саратов, улица Орджоникидзе, 11а |
Почтовый индекс: | 410019 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 073gureevav@073.pfr.ru |
Телефон: | +7 (8452) 96-32-98 (горячая линия) +7 (8452) 94-62-18 (материнский (семейный) капитал) +7 (8452) 96-42-64 (по вопросам персонифицированного учета) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Отделение СФР по Саратовской областиПугачевская улица, 11/13 (3.37 км)
Управление ПФРулица Хользунова, 23а (3.93 км)
Клиентская служба ПФРпроспект 50 лет Октября, 110а (7.42 км)
Управление ПФРЗагорная улица, 13 (8.25 км)
Управление ПФРпроспект Строителей, 31 (11.13 км)
невозможно дозвониться потратила 2 часа бестолку
Работа Приставов безобразная. На телефоны не отвечают, толком ничего не объясняют.Такое чувство, что сидят безграмотные люди с улицы.
Не дозвониться!!! не записаться невозможно!!! А если уж запишешься, то во время никогда не примут. Такое впечатление складывается, что специально мучают людей, чтобы больше не приходили. Стыдно должно быть за такую работу!!! Ведь обращаются немощные пенсионеры. Очень хочется хоть какой-то порядок навели руководители! Услышали нас!!!
Хочется отметить безупречную работу ведущего специалиста-эксперта клиентской службы Летуновой Ирины Николаевны. Это внимательный,отзывчивый,доброжелательный человек,стремящийся помочь при любых обстоятельствах.Побольше бы таких работников!!! Успехов Вам в работе,Ирина Николаевна!
Не возможно дозвониться уже вторую неделю. Представляю какое отношение к посетителям.
Обращалась за оформлением детских пособий один сотрудник сказала что все одобрят, только одно но не было печати на сппюравках, моя вина, все исправила принесла полный пакет документов и уже оказалось что не одобрят… Сотрудники выдают разную информацию, не знаешь и кого слушать, начинают отказывать в приёме документов хотя это не их обязанность решать т казать или нет, они просто принимают документы и уже надлежащая инстанция решает что делать, но не сотрудники мфц…Не очень приветливое отношение, можно сказать грубоватое, была с 4 месячных ребёнком,сотрудник минут 40 разбирала документы все никак не могла выщитать прожиточный минимум и делала это вызывая свое недовольство… была бы возможность обратится на прямую в соц защиту, лучше бы так сделала, чем к ним обращаться, просто ребёнка не с кем оставлять….Чувствовала себя в тот момент, как будто я у неё деньги из кошелька забираю, хотя у них камеры понатыканы кругом им не мешает это вести себя по хамски…
невозможно дозвониться!!! звонила 2 часа,ВСЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТО? -звонила безперерывно…. этот номер на телефона весь город звонит,чтоли одновременно?. Моя мать-инвалид 1 группы-не начислили надбавки. Оставить маму с кем-то на время отсутствия моего-проблема… позвоню еще с часок и пойду злая и возмущенная в ПФ
Совершенно с вами согласна.Ни один телефон не отвечает или занят.Дозвониться невозможно.Для чего тогда в интернете указаны эти номера?
Аналогичная ситуация.Звоню два часа, дозвониться невозможно.Трубку сняли и пьют чай наверное,и перемывают кости…..Госучреждение,призванное помогать гражданам.Какое государство,такие и госучреждения.Позор
Благодарю за отличную работу Горбунова Александра Сергеевича. При моем обращении 18.07. им было проявлено внимание , вежливое, доброжелательное отношение, проделана большая четкая скрупулезная работа.Что создало очень благоприятное впечатление об Александре Сергеевиче и его работе в целом!Желаю Александру Сергеевичу Горбунову успехов в работе .
Такаго хамства и откровенной наглости я , работник бюджетной сферы, не ожидала увидеть в пенсионном фонде. Гоняют из кабинета в кабинет, специалисты откровенно хамят и орут! Пенсия должна быть назначена мужу 30.06.2018года, гоняют по кругу и причины неназначения не озвучивают! По телефонам дозвониться невозможно! Если бы сотрудники нашего учреждения так вели себя с клиентами и на таком уровне оказывали государственные услуги, то давно были бы уволены. Ваши специалисты выезжали в наше учреждение ГБУ СО СРЦ “Возвращение” и общались с работниками по вопросам назначения пенсии.Надо было предупредить, что прежде, чем пенсия будет назначена, придется пройти 7 кругов ада. Клепова Т.Г,.главный бухгалтер ГБУ СО СРЦ “Возвращение”
Алла Плотникова; четвёртый месяц никак не начислять пенсию,надо брать с них пенни,просто издеваются над людьми. Отдельное государство в государстве и управы на них нет.
Прекрасный специалист Инна Ястебова. Грамотная, ответственная. Заказывала справку, всё сделала быстро. Ответила на все вопросы. Как хочется побольше таких специалистов!
Не могу дозвониться 2 дня в клиентскую службу. Зачем издеваться , давать этот телефон. 96 10 84
Звоню 2 часа , дозвониться не могу. Супер!
Хочу выразить благодарность прекрасному срециалисту Тумановой Оксане Александровне. Побольше бы таких чутких, доброжелательных, профессионалов своего дела.
Вообще не возможно дозвониться. Целую неделю звоню, либо просто не берут трубку. Либо все время занято!Безобразие какое-то!
Записалась онлайн на прием 11.20. Пришла, получила талон, просидела час- без результата. Обратилась к девушке, выдающей талоны. Она побегала по кабинетам, сказала ни куда не уходить. Прождала еще 20 минут, не выдержала и ушла. ВОПРОС: ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЗАПИСЬ И ТАЛОНЫ. Сотрудников много, кабинетов тоже, а толку мало. Ужас.
Добрый день! дозвониться невозможно. Поясните, пожалуйста, чем вызвана задержка пенсии за декабрь 2017 (10 дней) и куда можно обратиться (онлайн) за разьяснением. Заранее большое спасибо
Дозвонится невозможно.2 за работу.
отвратительное отделение. сдаем отчеты. сталкиваемся с цинизмом со стороны принимающих отчеты. мнение о себе высочайшего!
Не возможно дозвониться уже вторую неделю. Представляю какое отношение к посетителям.
Такое ощущение что телефонную трубку сняли на целый день чтобы не дозванивались
Мне не назначают пенсию. Хотя заявление и документы приняли, объяснений почему не назначают пенсию нет. Что делать?
Влияет ли размер пенсии на повышение пенсии за детей до 1990гр.
У кого узнать,почему пенсию не зачислили на карточку?Первый раз с этим “столкнулась”,неужели ехать и узнавать…ведь должен разбираться хозяин,а по состоянию здоровья не может,деньги срочно надо в аптеку отнести!!!Что делать?
6 июня т.г. была с родственницей в отделении Пенсионного фонда – ей нужно было как медику оформить льготную досрочную пенсию. Пришли к началу приема: клиенты получили талоны и рассредоточились по кабинетам. Процедура оформления документов у родственницы заняла много времени. Пока ждала ее, наблюдала за сотрудницей, выдающей талоны и справки для клиентов. Денисова Наталья Анатольевна классно работала! Сколько обращений по самым разным вопросам – начисление пенсии, по случаю потери кормильца, по набору социальных услуг, по социальным доплатам к пенсии, по компенсации по уходу за инвалидами и пожилыми, кому за 80 лет… На любой вопрос каждый подходящий к окошку №2 получал внятный и исчерпывающий ответ. Причем делалось это вежливо, доброжелательно, с разъяснениями, даже если клиенты (разве все пенсионеры выдержаны?!) задавали порой вопросы, не относящиеся к работе отделения…
У родственницы тоже остались приятные впечатления от визита. За один прием специалист в окошке №13 помогла оформить аж 4 пакета документов. Жаль, что не удалось узнать фамилию этого специалиста… Но работала так же – четко, конкретно, грамотно и качественно.
Я вообще обратила внимание на спокойную рабочую обстановку в отделении. Чуткость, внимание, желание помочь и доходчиво объяснить – далеко не все положительные качества тех сотрудников, работу которых увидела со стороны за время ожидания. Отзывчивость и неравнодушие сотрудников отделения вызывают уважение, ведь сложная работа и столь необходимая профессия специалистов, работающих в ПФ, требует не только глубоких знаний и высокой квалификации, но и особых нравственных качеств: способности к сопереживанию и сочувствию, умения помочь тем, кому по возрасту нужна поддержка и внимание.
Хочется верить, что увиденная мной работа –не исключительный единичный случай, а система. Спасибо специалистам за квалифицированную работу, руководителям – за хорошую организацию рабочего процесса и создание условий для посетителей.
Добрый день! Дозвониться на предварительную запись невозможно,для чего нужно собирать людей???
Вам самим нравиться такая работа ????
Хочу выразить огромную благодарность начальнику отдела начисления пенсий Сычёвой Елене Владимировне. .
Сердечное спасибо Вам, дорогая Елена Владимировна!!! Побольше бы таких людей в аналогичных организациях : внимательных, сострадательных, чутких, доброжелательных!
Спасибо Вам огромное за то, что Вы есть!!!
***
Начальник начисления пенсий,
Сычёва Елена Владимировна,
Вас в Фонде если бы не было,
К кому бы ещё приходили мы!??
Разбуянился май за окнами.
Чтобы счастливы были Вы,
Родная, хорошая, добрая,
Желаем прекрасной весны!!!
***
PS:Не место красит человека,
а человек красит место.
Уважаемое руководство ПФ, убедительно просим
вас отметить работу Сычёвой Е.В. с положительной стороны.
Антонова Ольга Юр. и её муж Вадим Викторович.
Птн 05-05-2017 — 18:24
Для чего нужны телефоны?!! Два дня не могу дозвониться!!! Придется ехать самой и проторчать там полдня. БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Почему не отвечаете на звонки
Я,Вера Спиридоновна,полностью согласна с Валентиной Алексеевной о безобразной работе пенсионного фонда.Начисление % это из школьной программы.Стыдно этого не знать.У меня также в феврале не сошлись копейки.А в апреле уже не доплатили рубли.Срочно меняйте программиста.
Валентина Алексеевна. Апрельскую индексацию пенсий начислили неправильно. Людям не доплатили по 30 и выше рублей. Хотя индексация была всего О.38 процентов. Безобразная работа!
все телефоны не актуальны- звонить бесполезно
УЖАСНО РАБОТАЮТ
неграмотно начисляют пенсии , несвоевременно разносят оплату налогов в ПФ РФ с задержкой на 2 года в ПФ РФ Заводского района.Стыдно!!
а я дозвонилась,но операторы были все заняты.
Зачем нужен телефон горячей линии если дозвониться туда невозможно…
два часа звонила, так и не смогла дозвониться
Звоню2 часа все тщетно