Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Заводского района города Саратов
Сокращенное наименование: УПФР Заводского района города Саратов
Район: Саратов (ГО)
Населенный пункт / город: Саратов
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
E-mail: 073-040-0100@073.pfr.ru
Телефон: +7 (8452) 96-32-98 (горячая линия)
+7 (8452) 94-62-18 (материнский семейный капитал)
+7 (8452) 98-57-39 (прием граждан)
Руководитель: нет информации
Адрес: Саратовская область, Саратов, улица Орджоникидзе, 11а
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
Информация:
4451
(1.22 / 9)

Отзывы

  1. Екатерина
    3 Окт 2016 12:39
    7

    два часа звонила, так и не смогла дозвониться

    • Валентина
      7 Дек 2017 14:05
      0

      Звоню2 часа все тщетно

  2. Олеся
    4 Окт 2016 10:47
    9

    Зачем нужен телефон горячей линии если дозвониться туда невозможно…

  3. Елена
    17 Окт 2016 09:39
    6

    а я дозвонилась,но операторы были все заняты.

  4. Нина
    24 Окт 2016 20:53
    2

    неграмотно начисляют пенсии , несвоевременно разносят оплату налогов в ПФ РФ с задержкой на 2 года в ПФ РФ Заводского района.Стыдно!!

  5. ЮЛЯ
    30 Ноя 2016 10:56
    4

    УЖАСНО РАБОТАЮТ

  6. саша
    22 Дек 2016 10:14
    2

    все телефоны не актуальны- звонить бесполезно

  7. Валентина Алексеевна
    5 Апр 2017 18:28
    3

    Валентина Алексеевна. Апрельскую индексацию пенсий начислили неправильно. Людям не доплатили по 30 и выше рублей. Хотя индексация была всего О.38 процентов. Безобразная работа!

  8. Вера
    6 Апр 2017 13:02
    3

    Я,Вера Спиридоновна,полностью согласна с Валентиной Алексеевной о безобразной работе пенсионного фонда.Начисление % это из школьной программы.Стыдно этого не знать.У меня также в феврале не сошлись копейки.А в апреле уже не доплатили рубли.Срочно меняйте программиста.

  9. Ирина
    14 Апр 2017 15:20
    3

    Почему не отвечаете на звонки

  10. Лариса
    19 Апр 2017 11:49
    2

    Для чего нужны телефоны?!! Два дня не могу дозвониться!!! Придется ехать самой и проторчать там полдня. БЕЗОБРАЗИЕ!!!

  11. Ольга Антонова
    5 мая 2017 18:24
    0

    Хочу выразить огромную благодарность начальнику отдела начисления пенсий Сычёвой Елене Владимировне. .
    Сердечное спасибо Вам, дорогая Елена Владимировна!!! Побольше бы таких людей в аналогичных организациях : внимательных, сострадательных, чутких, доброжелательных!
    Спасибо Вам огромное за то, что Вы есть!!!

    ***
    Начальник начисления пенсий,
    Сычёва Елена Владимировна,
    Вас в Фонде если бы не было,
    К кому бы ещё приходили мы!??

    Разбуянился май за окнами.
    Чтобы счастливы были Вы,
    Родная, хорошая, добрая,
    Желаем прекрасной весны!!!
    ***

    PS:Не место красит человека,
    а человек красит место.

    Уважаемое руководство ПФ, убедительно просим
    вас отметить работу Сычёвой Е.В. с положительной стороны.

    Антонова Ольга Юр. и её муж Вадим Викторович.
    Птн 05-05-2017 — 18:24

  12. Ирина Алексеевна
    18 мая 2017 14:28
    -1

    Добрый день! Дозвониться на предварительную запись невозможно,для чего нужно собирать людей???
    Вам самим нравиться такая работа ????

  13. Венедиктова Т.А.
    7 Июн 2017 18:59
    1

    6 июня т.г. была с родственницей в отделении Пенсионного фонда – ей нужно было как медику оформить льготную досрочную пенсию. Пришли к началу приема: клиенты получили талоны и рассредоточились по кабинетам. Процедура оформления документов у родственницы заняла много времени. Пока ждала ее, наблюдала за сотрудницей, выдающей талоны и справки для клиентов. Денисова Наталья Анатольевна классно работала! Сколько обращений по самым разным вопросам — начисление пенсии, по случаю потери кормильца, по набору социальных услуг, по социальным доплатам к пенсии, по компенсации по уходу за инвалидами и пожилыми, кому за 80 лет… На любой вопрос каждый подходящий к окошку №2 получал внятный и исчерпывающий ответ. Причем делалось это вежливо, доброжелательно, с разъяснениями, даже если клиенты (разве все пенсионеры выдержаны?!) задавали порой вопросы, не относящиеся к работе отделения…
    У родственницы тоже остались приятные впечатления от визита. За один прием специалист в окошке №13 помогла оформить аж 4 пакета документов. Жаль, что не удалось узнать фамилию этого специалиста… Но работала так же – четко, конкретно, грамотно и качественно.
    Я вообще обратила внимание на спокойную рабочую обстановку в отделении. Чуткость, внимание, желание помочь и доходчиво объяснить — далеко не все положительные качества тех сотрудников, работу которых увидела со стороны за время ожидания. Отзывчивость и неравнодушие сотрудников отделения вызывают уважение, ведь сложная работа и столь необходимая профессия специалистов, работающих в ПФ, требует не только глубоких знаний и высокой квалификации, но и особых нравственных качеств: способности к сопереживанию и сочувствию, умения помочь тем, кому по возрасту нужна поддержка и внимание.
    Хочется верить, что увиденная мной работа –не исключительный единичный случай, а система. Спасибо специалистам за квалифицированную работу, руководителям — за хорошую организацию рабочего процесса и создание условий для посетителей.

  14. Александр Константинович
    5 Июл 2017 16:21
    2

    У кого узнать,почему пенсию не зачислили на карточку?Первый раз с этим «столкнулась»,неужели ехать и узнавать…ведь должен разбираться хозяин,а по состоянию здоровья не может,деньги срочно надо в аптеку отнести!!!Что делать?

  15. Ольга
    2 Авг 2017 06:55
    0

    Влияет ли размер пенсии на повышение пенсии за детей до 1990гр.

  16. Наталия
    30 Авг 2017 15:43
    0

    Мне не назначают пенсию. Хотя заявление и документы приняли, объяснений почему не назначают пенсию нет. Что делать?

  17. Александра
    7 Ноя 2017 11:22
    0

    Такое ощущение что телефонную трубку сняли на целый день чтобы не дозванивались

  18. татьяна
    29 Ноя 2017 09:16
    1

    отвратительное отделение. сдаем отчеты. сталкиваемся с цинизмом со стороны принимающих отчеты. мнение о себе высочайшего!

  19. Наталия
    5 Дек 2017 15:18
    0

    Дозвонится невозможно.2 за работу.

  20. Ирина Борисовна
    14 Дек 2017 12:12
    0

    Добрый день! дозвониться невозможно. Поясните, пожалуйста, чем вызвана задержка пенсии за декабрь 2017 (10 дней) и куда можно обратиться (онлайн) за разьяснением. Заранее большое спасибо

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки