Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Волжском районе города Саратова
Сокращенное наименование: УПФР в Волжском районе города Саратова
Город: Саратов
Район: Волжский
Адрес:
Саратовская область, Саратов, Загорная улица, 13
 
Почтовый индекс: 410038

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: oza@073.pfr.ru
Телефон: +7 (8452) 75-19-39 (материнский (семейный) капитал)
+7 (8452) 75-00-94 (персонифицированный учет)
+7 (8452) 27-89-98 (приемная)
+7 (8452) 75-29-56 (горячая линия, запись на прием)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица Хользунова, 23а (4.33 км)
Клиентская служба ПФРпроспект 50 лет Октября, 110а (4.72 км)
Отделение СФР по Саратовской областиПугачевская улица, 11/13 (4.88 км)
Управление ПФРпроспект Строителей, 31 (7.77 км)
Управление ПФРулица Орджоникидзе, 11а (8.25 км)

Отзывы

  1. Ирина
    20 октября 2023 11:14

    Тел горячей линии не берут. Зачем его указывать?

  2. Светлана
    12 июля 2023 12:13

    Не дозвониться вообще, что за горячая линия. Зачем тогда указывают телефон.там люди работают вообще?

  3. Надежда Ивановна Дмитриева
    15 июня 2023 18:00

    Хочется от всей души поблагодарить сотрудников Шаповалову А.Е. и администратора,что находится в 107 кабинете за чуткость и отзывчивость,оформили пенсию по потере кормильца моему внуку.Низкий поклон им.

  4. Анатолий Алексеевич Беляков
    18 мая 2023 09:14

    Полное безобразие!2 часа обзванивал все телефоны,которые указаны на сайте УСФ РФ по Волжскому району(ранее УПФ РФ)- нет ответа,сплошное молчание?Вероятно,что оптимизация ПФ РФ,очень “болезненно” воспринята сотрудниками бывшего состава ПФР в городе.Возможно,что это подобие “саботажа”- реакция “недовольства”.Так,уважаемые сотрудники,нанятые на ОБСЛУЖИВАНИЕ не трудоспособных работников,но ПЕНСИОНЕРОВ города,граждан РФ ,поэтому Вам должно быть стыдно ,что Вы так относитесь к людям,которые всю сознательную жизнь отработали на благо России(СССР),задумайтесь(!),Вы ,в будущем,тоже будете пенсионерами,примерьте на себя подобное отношение!Очень жаль,что на протяжении нескольких месяцев(следуя отзывам)ничего не меняется(?!),где реакция вышестоящих руководителей?Одни вопросы.Будем думать,как Вас “сдвинуть”на выполнение своих служебных обязанностей.

  5. Елена Владимировна
    8 февраля 2023 09:33

    Просто безобразие, в течении 2х дней ни на один из доступных на сайте телефонов дозвона нет, для кого эту инфу выложили? Для галочки? Как пожилой человек должен получить ответ на возникший вопрос? Где контроль со стороны руководства организации за работой своих сотрудников?

  6. Наталия
    1 июня 2022 08:17

    Безобразная служба. Сегодня же начну жаловаться в федеральные и правительственные инстанции. Трубку никто не берет. Достучаться до сотрудников невозможно

  7. Светлана
    20 мая 2022 10:58

    Зачем давать телефоны на которые никто не отвечает. Не работаете,так и напишите, что отвечать на звонки мы не собираемся и нам на вас плевать.

    • Ирина
      26 мая 2022 11:30

      Совершенно с вами согласна. Звонила 26.05.2022 г. по четырем разным телефонам, ни один не взяли.

  8. Вера
    1 марта 2022 14:45

    Пыталась дозвониться в клиентский отдел по четырем телефонам в середине рабочего дня. Не ответили ни по одному. Вы вообще работаете или только взносы собираете? Кому на вас жаловаться?

  9. Андрей
    4 сентября 2018 13:53

    Год назад зашёл в личный кабинет проверить данные. Увидел, что не учтены 2 года стажа Индивидуальным предпринимателем, хотя отчисления за этот период разнесены. Дозванивался два дня, объяснил суть вопроса. Специалист проверил данные и сказал, что всё поправит. Изменённые данные по его словам я увижу через 3 месяца, так как система обновляется не сразу. Прошёл почти год, ничего не изменилось. Буду отпрашиваться с работы, брать документы и лично разбираться на месте. Бардак, как и везде, никто ни за что не отвечает. До скорой встречи, господа.

  10. Елена
    31 августа 2018 14:59

    Клиентский отдел вообще не работает,трубку никто не берет когда не позвонишь.

    • Виктор
      6 июля 2021 08:39

      Это точно! Подтверждаю!

  11. Лидия
    15 мая 2018 15:15

    Работает не очень квалифицированный сотрудник. Приехали с двумя детьми оформлять материнский капитал, нас гоубо говоря послали далеко и надолго. Пришлось оформлять в мфц.

  12. Валентина
    27 марта 2018 09:57

    Дозвониться нереально.Мама отдала документы на перерасчёт-сказали ответ придёт по почте-но уже 3 месяца прошло и тишина!Два года молчали что нужно перерасчёт делать у кого дети а теперь два года будем ждать письма!

  13. лена
    14 февраля 2018 10:42

    дозвониться по номеру телефона 750020 нереально.Не отвечает,либо занят

  14. людмила
    21 июля 2017 21:25
    +-4-

    Мне всегда везёт,и наителефоныиотвечают и консультации грамотные!

  15. Наталья
    18 мая 2017 06:17
    +-3-

    Оформлялась в марте. Всем кому надо было дозвонилась, насчитали все вовремя, по моим прикидкам примерно так же (4 квартал не учли и два месяца 2017 г, но у них такие правила , 4 кв. учтут в августе 2017, два месяца 17-го в августе 2018 и если работаешь, то эти взносы вместе с теми что отправлялись на вас в статусе работающего учтут вместе в размере не более 3 балов). Накопленную часть пока не перечислили, впрочем раньше 3-х месяцев со дня написания заявления и не обещали. Даже прислали по заявлению полный (относительно) расчет моей пенсии