Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Волжском районе города Саратова |
Сокращенное наименование: | УПФР в Волжском районе города Саратова |
Город: | Саратов |
Район: | Волжский |
Адрес: | Саратовская область, Саратов, Загорная улица, 13 |
Почтовый индекс: | 410038 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | oza@073.pfr.ru |
Телефон: | +7 (8452) 75-19-39 (материнский (семейный) капитал) +7 (8452) 75-00-94 (персонифицированный учет) +7 (8452) 27-89-98 (приемная) +7 (8452) 75-29-56 (горячая линия, запись на прием) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРулица Хользунова, 23а (4.33 км)
Клиентская служба ПФРпроспект 50 лет Октября, 110а (4.72 км)
Отделение СФР по Саратовской областиПугачевская улица, 11/13 (4.88 км)
Управление ПФРпроспект Строителей, 31 (7.77 км)
Управление ПФРулица Орджоникидзе, 11а (8.25 км)
Кошмар ! 2 дня не могла дозвониться ! Все телефоны молчат ! Это служба для народа ! Безобразие! Это организация вообще работает?
Тел горячей линии не берут. Зачем его указывать?
Не дозвониться вообще, что за горячая линия. Зачем тогда указывают телефон.там люди работают вообще?
Хочется от всей души поблагодарить сотрудников Шаповалову А.Е. и администратора,что находится в 107 кабинете за чуткость и отзывчивость,оформили пенсию по потере кормильца моему внуку.Низкий поклон им.
Полное безобразие!2 часа обзванивал все телефоны,которые указаны на сайте УСФ РФ по Волжскому району(ранее УПФ РФ)- нет ответа,сплошное молчание?Вероятно,что оптимизация ПФ РФ,очень “болезненно” воспринята сотрудниками бывшего состава ПФР в городе.Возможно,что это подобие “саботажа”- реакция “недовольства”.Так,уважаемые сотрудники,нанятые на ОБСЛУЖИВАНИЕ не трудоспособных работников,но ПЕНСИОНЕРОВ города,граждан РФ ,поэтому Вам должно быть стыдно ,что Вы так относитесь к людям,которые всю сознательную жизнь отработали на благо России(СССР),задумайтесь(!),Вы ,в будущем,тоже будете пенсионерами,примерьте на себя подобное отношение!Очень жаль,что на протяжении нескольких месяцев(следуя отзывам)ничего не меняется(?!),где реакция вышестоящих руководителей?Одни вопросы.Будем думать,как Вас “сдвинуть”на выполнение своих служебных обязанностей.
Просто безобразие, в течении 2х дней ни на один из доступных на сайте телефонов дозвона нет, для кого эту инфу выложили? Для галочки? Как пожилой человек должен получить ответ на возникший вопрос? Где контроль со стороны руководства организации за работой своих сотрудников?
Безобразная служба. Сегодня же начну жаловаться в федеральные и правительственные инстанции. Трубку никто не берет. Достучаться до сотрудников невозможно
Зачем давать телефоны на которые никто не отвечает. Не работаете,так и напишите, что отвечать на звонки мы не собираемся и нам на вас плевать.
Совершенно с вами согласна. Звонила 26.05.2022 г. по четырем разным телефонам, ни один не взяли.
Пыталась дозвониться в клиентский отдел по четырем телефонам в середине рабочего дня. Не ответили ни по одному. Вы вообще работаете или только взносы собираете? Кому на вас жаловаться?
Год назад зашёл в личный кабинет проверить данные. Увидел, что не учтены 2 года стажа Индивидуальным предпринимателем, хотя отчисления за этот период разнесены. Дозванивался два дня, объяснил суть вопроса. Специалист проверил данные и сказал, что всё поправит. Изменённые данные по его словам я увижу через 3 месяца, так как система обновляется не сразу. Прошёл почти год, ничего не изменилось. Буду отпрашиваться с работы, брать документы и лично разбираться на месте. Бардак, как и везде, никто ни за что не отвечает. До скорой встречи, господа.
Клиентский отдел вообще не работает,трубку никто не берет когда не позвонишь.
Это точно! Подтверждаю!
Работает не очень квалифицированный сотрудник. Приехали с двумя детьми оформлять материнский капитал, нас гоубо говоря послали далеко и надолго. Пришлось оформлять в мфц.
Дозвониться нереально.Мама отдала документы на перерасчёт-сказали ответ придёт по почте-но уже 3 месяца прошло и тишина!Два года молчали что нужно перерасчёт делать у кого дети а теперь два года будем ждать письма!
дозвониться по номеру телефона 750020 нереально.Не отвечает,либо занят
Мне всегда везёт,и наителефоныиотвечают и консультации грамотные!
Оформлялась в марте. Всем кому надо было дозвонилась, насчитали все вовремя, по моим прикидкам примерно так же (4 квартал не учли и два месяца 2017 г, но у них такие правила , 4 кв. учтут в августе 2017, два месяца 17-го в августе 2018 и если работаешь, то эти взносы вместе с теми что отправлялись на вас в статусе работающего учтут вместе в размере не более 3 балов). Накопленную часть пока не перечислили, впрочем раньше 3-х месяцев со дня написания заявления и не обещали. Даже прислали по заявлению полный (относительно) расчет моей пенсии