Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России по городу Ставрополю Ставропольского края (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | УПФР по городу Ставрополю Ставропольского края |
Город: | Ставрополь |
Район: | Промышленный |
Адрес: | Ставропольский край, Ставрополь, улица Ленина, 415а |
Почтовый индекс: | 355035 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 036-033-0101@036.pfr.ru |
Телефон: | +7 (8652) 35-39-07 (горячая линия) +7 (8652) 35-39-09 (приемная) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30 пятница: с 08:30 до 16:15 Прием страхователей понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:45 до 13:30 пятница: с 08:30 до 16:15, перерыв: с 12:45 до 13:30 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Отделение СФР по Ставропольскому краюСоветская улица, 11 (3.79 км)
Клиентская служба ПФРулица Ленина, 183 (13.43 км)
Клиентская служба ПФРВосточная улица, 3б (40.36 км)
Клиентская служба ПФРКочубеевское (село) (41.61 км)
Клиентская служба ПФРГрачевка (село) (41.72 км)
При оформлении пенсии по группе инвалидности мужу сказали принести справку о том, что дочь учится в институте .Не сказав при этом, что нужно еще и свидетельство о рождении ребенка .Причём были у специалиста-он не сказал ,брала талон в справочной тоже не сказали .Сегодня был талон на 9.30, причем задержали на 10 минут хотя в кабинете людей не было и отказали объяснив что нет свидетельства о рождении .Чуть больше года я оформляла себе перерасчет пенсии ,так как тоже являюсь инвалидом .Прошу специалиста посмотреть документы ведь я все приносила -увы.В справочной на мое обращение почему когда я брала талон не сказали какие нужны документы сказали сами должны знать.Из-за некомпетентности Ваших специалистов мой муж не получит деньги на лекарственные препараты и вынуждены многократно посещать вашу организацию .А это деньги время и здоровье.
Ни один раз пыталась дозвониться по номеру 8-800-600-02-36 мне только присваивают номер звонящего 47, а то и больше. Вообщем это ужасно, что пенсионер не может узнать по телефону интересующую его информацию.Это просто издевательство над людьми, а что делать инвалидам и больным людям, почему такое скотское отношение к нам пенсионерам.
Сплошной обман специалистов, всячески занижают пенсии, не выплачивают положенные деньги, приходится обращаться на ул. Советскую. Это не только в Ставрополе, и в других городах страны занижают стаж, не объясняют людям, что для нормальной пенсии нужно предоставить заработок за 5 лет непрерывного стажа на одном месте работы. Почему правительство страны не контролирует работу специалистов пенсионного фонда.
Будьте вежливее, не хамите людям. Придет время и вы окажитесь в этом же строю пенсионеров.
Добрый день! Мне начислена пенсия в апреле 2015 года. Учтены ли баллы при расчете на рождение двоих детей при общем стаже 32 года?
Спасибо главному специалисту-эксперту Батчаевой Аминат Абрековне за квалификацированную помощь и внимательно отношение.
Почему пенсию ребёнку инвалиду за май 2018 года ло сих пор не пришла?получали обычно 19-22 числа.уже 23 и тишина. Кому нибудь ещё задерживают?
Безобразие. Невозможно дозвониться. Пять телефонов и ни один не отвечает. Не назначили пенсию за два месяца. То ли халатность, то ли полное безразличие, хамство, бардак.
Сотрудники пенсионного фонда на все вопросы отвечают “не знаю”, “это не ко мне”, “это потом”. Нужную информацию получаешь с боем. Ходишь по всем кабинетам без толку. Реакция сотрудников возникает только когда начинаешь скандал. Очереди в пенсионном фонде только от некомпетентности сотрудников. Информация на лицевом счете не обновляется, после назначения пенсии информация обнуляется. Спрашивается, зачем нужен такой личный кабинет, если нет достоверной и своевременной информации, нет расчета пенсии. Уважаемые сотрудники пенсионного фонда такой личный кабинет с нулевой информацией нам не нужен, внесите расчет пенсии в личный кабинет и очередей не будет.
Если они это сделают, им не понадобится больше половины штата.А это не в их интересах.Я добилась своего путем судебных разбирательств…
Умнички. Вежливые.
Ольга. 13 марта 2018 Дозвониться не возможно. Была и в январе и 15 февраля,сдала документы и заявление на выплату соцдоплаты, но к сожалению получила опять 7712, отношение к нам пенсионерам ужастное. Мое мнение, что Вы “господа” заелись совсем. Давно пора поменять руководство и провести аттестацию специалистов на профпригодность.
Просто Ужас!!!! Дозвониться просто не реально..
Благодарю Остапенко Алену Викторовну за грамотное, внимательное и вежливое обслуживание
Ужасные специалисты ничего не хотят делать
А я довольна очень быстро ответили и все разъяснили .
Все против пенсионеров!!!
Давно пора разогнать всех специалистов ПФР и заменить на компьютеры! Все равно толку от таких специалистов нет – только зп получают. Телефон “горячей” линии давно замерз. А справки легче было бы получить онлайн, не выходя из дома. Чем названивать на горячую линию безрезультатно. Такое впечатление, что специально следы запутывают. Что по начислениям, что по их ответам на вопросы – с 2-мя высшими образованиями чувствуешь себя последним дураком, пытаясь разобраться. А так загрузили данные в компьютер, и тот всё посчитал – честно и беспристрастно. И не надо крутить-вертеть между законами и карманами.
Пять звёзд нарисовали – смешно даже, рассчитывают на оценку 5! Даже на двоечку не натягивается! Увы!
Получили с женой “новогодний подарок” от ПФР … с 01.02.2018 года нам сняли со страховой пенсии доплату по иждивению ребенка инвалида-детства (ДЦП) (по 1500 рублей), в связи с “осуществлением трудовой деятельности” ребенка. Теперь требуют подтвердить расходы на лечение ребенка: чеки и еще кучу справок за прошедший год, не предупредив заранее… хотя ранее выплаты производились с 2010 года без вопросов!!! Браво, мы живем в “социальном” государстве ! Это, наверное, очередной “подарок” Россиянам, что-бы не “разбогатели” !
НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ, А СУДЬБА РЕШАЕТСЯ КАК В ПОГОВОРКЕ— КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ—- ГДЕ ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ?????????
Зачем пишут номера телефонов ? Полдня звонила,бесполезно,трубки не берут.
В место увеличения пенсии получила уменьшение на 26 руб. Как так!!!?
Уважаемые представители пенсионного фонда. Объясните пожалуйста неграмотным людям почему ваши выплаты назначенные по страховой пенсии по старости (с вашей справки)по суммам разнятся с теми что приходят на счёт(Справка о состоянии вклада) пенсионеров за 1 год эта разница у моей мамы составила 8109,93к. Как это понимать вас что нужно проконтролировать с даты выдачи пенсии и сообщить президенту что-бы вы перестали воровать у пенсионеров.
Где обещанные пенсии на карту мир 28 декабря?
оценка ниже плинтуса ! Невозможно дозвониться , получить справку или подать документы по любому вопросу проблема целого дня и более , постоянные сбои программы , низкая квалификация сотрудников . Надо начинать со смены руководства , засиделись ” господа” .
1!
пришло письмо,что после каких то там сверок не совпадают данные за 2-ой квартал 2016г., а письмо пришло вот в декабре 2017г., ООО с того момента на нулевке , а нужно всего то поправить стаж, директора на отпуск без сохранения з/п, в 312каб. вытрепали весь мозг , я уже три раза туда ездила, требуют новые формы им перезаполнить СЗВ-КОР и АДВ-1, да и все цыфры переписать, угрожают. что иначе их удалят в отчете РСВ-1, из принципа, видители я им на флешке не принесла, и им прийдется в ручную перенабирать, но по закону если численность до 15 человек, то я не обязана электронно приносить, а там вообще один и на нулевке ООО, что за издевательство!!! у меня нет слов. Да и я изначально звонила по 20-ть раз каждый день, а потом прихожу и в коридоре слышно как разрывается телефон, захожу их там человек, посетителей нет, а они там шарики вешают и тупо не снимают трубку, Вообще не знаю за что они з/п получают и за каким их столько там плодят, ведь по сути у них все налоговая забрала, а они там еще за последние ниточки хватаются и то работать не хотят!!!!
1 очень плохо, бардак
Дозвониться невозможно.Отсылают на другие телефоны, где вообще не отвечают.
Это просто невыносимо, дозвониться не возможно.Чтобы сказать два слова ” файл отправлен” надо ехать лично.
Никогда не дозвониться в ПФ ,безобразие,для чего телефон,по каждому вопросу не наездишьсяНадо обратиться в контролирующий орган
реально почему на горячую линию дозвониться не возможно?
Как вам дозвонится? Надо узнать, когда перечислят пенсию на карту?
так это кавказ . корупция сплошная .не мешало б компетентным органам проверить пенсионный фонд г ставрополя и навести должный порядок.
Елена 25 августа 2017 15: 00
Для чего дан телефон один единственный на вашем сайте? Никогда не возможно дозвониться.То не берете , то просто кладете видимо трубку что бы не мешали звонками. Оценивать нечего абсолютно. Просто позор.
Оценки рано ставить, надо отрегулировать работу диспетчера ……вообще он у вас есть….легче в белый дом дозвонится, где телефон секретаря…..
почему невозможно дозвониться ни по одному номеру?! Следующее мое обращение будет в контролирующие органы!!!
дозвониться Путину быстрее чем в ПФР г. Ставрополя горячая линия занята постоянно
-1 дозвониться не возможны
Дозвониться невозможно
о…я вижу не одна здесь выражаю свои признания данному специалисту))) Значит,данный работник-ВЕРБКИНА А.Ю.- на СВОЕМ! месте… Может руководство учреждения обратит внимание на данный факт ..и материально поощрит этого специалиста!!!
хотелось бы выразить сердечную благодарность работнику ПФ по г.Ставрополю- ВЕРБКИНОЙ Альбине Юрьевне. Побольше бы таких чутких,внимательных и грамотных специалистов! Успехов ей в работе,добра и терпения .
Работа с людьми-самая сложная работа в психологическом, моральном и физическом плане. Представте себе сколько историй, судеб проходит через это учреждение. Я очень довольна отношением в этом учреждении. Особую благодарность хочу выразить Вербкиной Альбине Юрьевне. Она ведет дело моего мужа и свекрови. Сколько терпения и знаний надо иметь, чтобы все сделать по букве закона и помочь людям , оказавшимся в сложной ситуации. Мы приехали с Донбаса, без всяких документов. Специалист спокойно во всем разобрался. Я не согласна с мнениями людей, отрицательно отзывающихся о работе фонда. Поставьте себя на место персонала фонда. Хватит ли у вас терпения хотябы на день работы? Огромное спасибо коллективу фонда и пожелания мира, успехов в работе и огромного терпения
Вы ТАК понимаете специалистов,потому что к вам отнеслись хорошо.А если бы нахамили и выгнали,как многих?Вы бы так же их ПОНЯЛИ?
тест на проф. пригодность надо проходить при приёме в подобные заведения. где легко?)))
Отвратительное отношение, не дозвониться, просто хамы не берут трубки!!!
Пенсионный фонд Ставрополя умышленно задерживает выплаты пенсий по решению суд. На суд не являются, даже, когда сами подают иски. Отвратительно работают!!!! Такое впечатление, что чем меньше пенсий они будут выплачивать, тем выше их з/п и благополучие!
Была в пенсионном фонде. Отношение к людям безобразное! Вообще поразил перерыв на обед, людей выгнали в холл внизу, люди инвалиды, старики, толпятся, сесть практически негде. Почему не работать со скользящим обедом, У вас же много окон??? Вы же существуете за счет этих же стариков!!!
А они мешают вам обедать!!! И еще разные сотрудники говорят по одному и тому же вопросу разные ответы!!! Где компетентность??? Почему женщины в маленькими детишками стоят в общей очереди? Дети плачут, пенсионеры нервничают, наведите порядок! К вам не хочется ходить!!!!
На это и рассчитано!!!
Звонила больше часа. Результат ноль. Никто не ответил.
всегда не дозвонится
всегда дозвонится
Хочу узнать,почему нет повышение в феврале?
Жуткое отношение к людям и хамят
Дозвониться невозможно, а когда приходишь – хорошее обслуживание
просто безобразие!!!! никто не отвечает, ведь не наездишься по каждому вопросу, а вы – “ОЖИДАЙТЕ”
или “слушайте, что я вам говорю”)))
Не дозвонишься Ну и сервис у Вас
Разогнать ПФР .
Людмила. почему такое отношение к пенсионерам, в течении дня не дозвониться, Уважаемое руководство обратите на это внимание и уважайте наш возраст.