Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России по городу Пятигорску Ставропольского края |
Сокращенное наименование: | УПФР по городу Пятигорск Ставропольского края |
Город: | Пятигорск |
Адрес: | Ставропольский край, Пятигорск, Кузнечная улица, 26а |
Почтовый индекс: | 357502 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 036-032-0101@036.pfr.ru |
Телефон: | +7 (8793) 33-97-33 (горячая линия) +7 (8793) 33-25-37 (прием граждан) +7 (8793) 33-61-07 (клиентская служба) +7 (8793) 33-50-25 (отдел выплаты пенсий) +7 (8793) 33-08-54 (отдел назначения и перерасчета пенсий) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30 пятница: с 08:30 до 13:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРулица Ленина, 32г (10.48 км)
Клиентская служба ПФРОктябрьская улица, 100б (12.89 км)
Клиентская служба ПФРЕссентукская (станица) (15.59 км)
Клиентская служба ПФРулица Новоселов, 10 (16.86 км)
Клиентская служба ПФРВокзальная улица, 2 (17.05 км)
Отзывы
показать ещё (всего 4)
13.11.2023 Звоню целое утро ,трубку никто не берет!!!! Это что за отношение? Звоню на три номера,реакции 0.
потому что нужно звонить в кол.центр, или вы за 3 года это так и не поняли
Сегодня 01.11.2023 попытался посетить отделение на ул. Кузнечная, 26а. Предварительно записался в очередь (электронную) на сайте. Пришел как положено к 8-30 часам. Всего было к этому времени 10 человек. Вышла руководитель и сообщила, что уже второй день не работает программа по всей РФ, когда будет работать неизвестно. Хотите ждите, хотите возьмите телефон “горячей” линии и перезванивайте. Это что за подход????? Неужели при нашей “цифровизации” никто не может сказать, когда будет работать система??? А где Служба технической поддержки??? Вторые сутки ничего не работает – а вы ждите, звоните…… Крайне недоволен, бесит это – донельзя…
Хочу выразить благодарность всем работникам Пятигорского ПФ под руководством Ольги Сергеевны Харитоновой за грамотную и добросовестную работу по моему заявлению в результате которой был найден и включён в страховой стаж мой уход в советский период за престарелым человеком в результате чего моя пенсия была увеличена
Для чего Вам телефоны??? Не один не отвечает , даже горячая линия !!!!
Действительно, звоню уже 3 дня и ни один из номеров не отвечает. Ни с одной службой таких проблем нет. Для чего им телефоны?
Здравствуйте, подскажите пожалуйсто а СНИЛС для новорожденного в ПФР получать или он только в электронном виде?
И единовременное пособие выплачивается автоматически или оформлять через ПФР с справкой о рождении?
Невозможно дозвониться ни по одному номеру. Какой то барак творится в Пенсионном фонде. Зачем там 5 номеров, которые ни один не берут.
Не вариант дозвониться от слова совсем….
Уважаемые сотрудники пенсионного фонда г. Пятигорска.
Меня зовут Светлана Петровна. Хочу поблагодарить работников Пятигорского отделения ПФ РФ за добросовестный труд: своевременное перечисление пенсии на карту. Большое спасибо вам за доброжелательное отношение к пожилым людям, которые особенно нуждаются во внимании. В Библии написано: “Добрый человек хранит в себе доброе, и от него исходит добро…”
Я очень ценю ваш нелегкий труд.
Светлана, простите, возможно за неуместный вопрос, но какую должность вы занимаете в ПФР?
Могу подсказать
ОНИ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЮТ ПЕНСИЮ
Дозваниваюсь 4 часа,результат нулевой, просто какой-то беспредел. Получить информацию не возможно.
Просто для чего им нужен телефон если они вообще не отвечают ??? Сутками звонишь и реакции 0 !!!
Бардак в ПФР Пятигорска. Дозвониться невозможно из пяти номеров. А ведь работают с пенсионерами , инвалидами. Бесчеловечность и безответственность. Руководство соответственно такое же , как и персонал.
Прочитала отзывы людей, которые не могут до вас дозвониться. И пропало желание звонить. Моя сестра так же говорила что невозможно до вас дозвониться. А что делать мне, ? я живу в Португалии и мне надо получить консультацию. Каким образом до вас дозвониться?
Почему никогда не берут трубку на горячей линии? А для чего тогда указан телефон и для кого самое главное?
Очень плохо дозвониться невозможно
Хочу выразить благодарность специалисту пятигорского отделения Карповой Ольге Ивановне (каб.506) за отзывчивость, доброту и профессионализм!
Ужасно долго, ждали почти два часа,грубо отвечает администратор..
Мне 79 лет, пенсия неплохая, так как стаж 53 года. Прочитала в интернете, что имеющим детей может быть сделан перерасчет и прибавка к пенсии. За двоих детей полагается больше трех баллов, а это значит больше 250 р. Подумала, что эти деньги тоже не помешают, так как и сын и дочь безработные, и приходится им помогать. Собрала документы и отправилась в наш шикарный пенсионный фонд. Перерасчет сделали и добавили … (если стоите, то сядьте, чтобы не упасть) 5 (ПЯТЬ) рублей! Какой позор!!!. Лучше бы ничего. Это просто издевательство, насмешка над старым человеком! Слов нет, остались одни проклятия!
Пришел сдать документы на макет пенсии. Очень грубая женщина во 2 кабинете, на меня наорала. Хамка. Разговаривала абсолютно недопустимым тоном. Ужасное обращение! Уже неделю не могу прийти в себя от посещения пенсионного фонда в г.Пятигорске. Буду писать жалобу руководителю отдела! Нужно уволнять таких сотрудников
Им плевать на ваши жалобы.
Телефон не отвечает 2 месяца
Предоставила
Документы,о том что не работаю
,Два месяца
Жду соцдоплату
Волокита
дозвонится невозможно
Оценка – 0 из 5! Просто безобразие! Дозвониться невозможно!
я тоже пытался позвонить в течение рабочего дня- и телефон все время был занят. просто не хотят ничего отвечать.
В отличии от большинства написавших отзывы, у меня прекрасное впечатление! Дозвонилась сравнительно быстро, заказанного времени, правда, пришлось ждать две недели. Но зато, когда пришла, сразу была принята Дмитриевой Екатериной Алексеевной в кабинете N 11. Большое Вам, Екатерина Алексеевна, спасибо за доброжелательность и профессионализм!!!
Один единственный телефон и не отвечает!
Линия не горячая! Линия не отвечающая!
Трубку не берут !!!!!
Работать с людьми всегда сложно. И в каждой организации встречаются некомпетентные, а значит случайные работники. Но к счастью есть отзывчивые работники. Спасибо им за доброту и внимание.
——–000000
Я устал уже вам что то доказывать и обеснять мне не выплачивают полностью пенсию с кобинета вкобинет ходить вы проживете на 3.900? Позор вам
Отзывчивые, хорошие люди. Спасибо
Отвратительно работает отделение!!! Перерывы когда хотят тогда и устраивают, отчетность организации сдать – целая трагедия. По три-четыре дня ходить приходится! Бардак одним словом!!! За что мы платим налоги????
Ровно 3 месяца назад 11 10 2017 г подал заявление на страховую пенсию по старости,решение принято положительное 20 12 2017г, пенсию до сих пор не перечислили, задолжал за коммунальные услуги за 2 месяца,как жить?
Обслуживание ужасное , ждёшь приёма часами, вызывают несуществующих лиц по талончикам которые набрала сотрудник на входе, чтобы якобы сделать видимость продуктивной работы сотрудников
Дозвонится нельзя.
Мне ждать от вас выплоты которые вы мне должны или очередное отмахивание с вашей стороныесли нет я буду писать в прокуратуру чтоб с вами разобрались когда вам хоть пять копеек должен человек вы шкуру с нево спустите так нельзя с людьми поступать Арзуманов Шаген Юрьевич 1973г .08.25
Мне должны плотить 8000 т р платят 3.900 я инволид 3 группы на что мне покупать еду и плотить за квартиру у меня туберкулез открытой форме помогите мне разобратсь в данной ситуации. Я Арзуманов Шаген Юрьевич 1973г 2508
пенсию не отправили в БАНК-не могу добиться куда её отправили-гоняют старуху то в банк ,а с банка опять в пенсионный фонд-от карточки откажусь.
В 402 кабинет (снилс), огромные очереди, а остальные на бездействуют, добавьте сотрудников в 402
Почему такие проблемы с телефоном? Не дозвонится в течение дня. Выплату пенсии задерживают на 10 дней, Причины не указываются. Не совсем понятно. Хакерские атаки повлияли?
невозможно дозвониться. для чего указывать номер телефона? несколько раз пытался дозвониться и все без толку
Хотелось бы узнать!хоть кто нибудь дозванивался по указанному номеру?
Не возможно дозвониться !!!!!! Безобразие!!!!
Почему до сех пор пенсию не дали.
Столярчук Таисия.16 Декабря2016.
Дозвонилась очень быстро.Спецыалист Анна Дымовна дала ответы на мои вопросы.Очень благодарна ей за культурное,вежливое,доброе отношенее.Желаю ей здоровья,успехов в работе,удачи и всех благ. С Новым годом!!!
В пятницу не могу дозвониться в 14 ч
Возможно, это потому, что в пт ПФР работает до 13.00? См график работы
невозможно дозвонится, независимо от дня недели .
ПФР г. Пятигорска работает в пятницу до 13:00
НЕ ЗНАЮ Я СЕЙЧАС ПОЗВОНИЛА ОТВЕТИЛИ СРАЗУ,ДАЛИ ПОЛНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. ОЧЕНЬ РАДА .СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Получила четкую информацию дежурной по горячей линии. Большое спасибо!
Невозможно дозвониться ,кошмар из-за пустяковой консультации приходится тратить пол дня , с июня месяца люди жалуются на неработающие телефоны ,а реакции руководства нет,а мне уже 68 лет
Сервис отвратительный для чего был две телефон по которому не дозвониться и ничего не узнать! Примите меры? Рекламировать по телевизору и расхваливать вы можете а телефон элементарно сделать доступным не можете
Сервис отвратительный для чего был две телефон по которому не дозвониться и ничего не узнать
КАК ДОЗВОНИТЬСЯ ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ
Дозвониться нельзя!!!! В чем дело???
Крайне грубые женщины в 302 кабинете, на меня буквально наорали, разговаривали абсолютно неприемлимым тоном. Сами сказали приехать, тк не консультируют по телефону. Создалось ощущение, что я пришла к ним домой! Недопустимое обращение! Буду писать жалобу руководителю отдела!
дозвонится нельзя