Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Отдел Пенсионного фонда России в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края
Сокращенное наименование: ОПФР в Предгорном МР СК
Район: Предгорный район
Населенный пункт / город: Ессентукская (станица)
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: 036-018-0101@036.pfr.ru
Телефон: +7 (87961) 5-16-68
Руководитель: нет информации
Адрес: Ставропольский край, Предгорный район, станица Ессентукская, Набережная улица, 3
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 12:00
суббота (консультация дежурного специалиста по пенсионным вопросам): с 08:00 до 12:00
Информация:
6511
(1.8 / 10)

Отзывы

  1. лора
    5 Июн 2016 11:23
    5

    Грубость,хамство,не компетентность,не внимание к пенсионерам со стороны сотрудников и начальства ПФР в ст. Ессентукской уже который год!!!С этим надо что то делать

  2. лора
    5 Июн 2016 11:35
    0

    когда?

  3. Имя не указано
    11 Авг 2016 21:56
    4

    Интересно как считают пенсию???В июле подала на перерасчет пенсии по индексации которая была в феврале 2016 года так не увеличили а уменьшили на 1000 рублей Это что за предел твориться????Завтра буду писать губернатору.
    Татьяна 11.08.16г

  4. Артамонова Н.В.
    2 Сен 2016 10:50
    0

    Спасибо за внимательное обслуживание.

  5. Тамара
    16 Сен 2016 18:33
    3

    Отношение отвратительное. Ужасно наплевательски относятся к пенсионерам. Что это за график работы с 8-00 до 16-00, пятница с 8-00 до 12-00, а в субботу дежурный специалист по пенсионным вопросам, который НИЧЕГО не может решить по пенсионным вопросам. Для кого этот режим работы??? Я работаю также как и специалисты пенсионного фонда с 8-00 до 16-00 и перерыва у меня нет, а мне необходимо перевести пенсию моей престарелой мамы, которая сама не может ходить по улице, из другого города в Предгорный район. И когда мне это делать, не подскажете милые работницы ПФ??? Отпроситься с работы нет возможности!!! Почему, в субботу дежурный специалист не может мне помочь??? Буду обращаться за помощью к губернатору! Дай Бог Вам, работницы ПФ Предгорного района, чтобы и к вам отнеслись также как вы относитесь к простым пенсионерам!!!

  6. анна
    23 Сен 2016 08:55
    5

    Не дозвонится!!!не дописатся!!!!что ща назер вообще за материнский я должна 2т,??? А не при..ли вы дамочки?!ненавижу станицу и пенсионный..над ним работать и работать!!!!все недовалтные недокуренные бедные каждые 5минут курят по 20 стоят дымят…хамки высокомерные!!!

  7. Нина
    24 Окт 2016 18:46
    3

    Добрый день.
    Пенсионный фонд, Предгорного района, не компетентен в работе. Две недели назад, администратор выдал список для подготовки документов на оформление опекунства старого человека. На мой вопрос о предварительной записи, ответили ясно, что очереди нет, приезжаете и проходите, очереди нет. Собрав все документы, отпросилась с работы, взяла с собой бабушку, которой 80 лет и слепая почти, приехала, а талонов нет и вообще у нас не работают компьютеры и много людей. Посмотрев по сторонам увидела, что зал ожидания пуст. Нас так и не приняли, даже после моего возмущения. Прошу навести порядок и довести до сотрудников все правила приема.

  8. Марина
    13 Дек 2016 11:53
    2

    не дозвониться!!!! ужас! начала звонить в 11.20 — постоянно занято, в 11.45 дозвонилась- никто не брал трубку,следом перезваниваю и снова занято было до 12,а там уже и обед. Хорошо работаете, господа!!!

  9. Имя не указано
    14 Мар 2017 12:47
    3

    Грубые нелюди

  10. Елена
    28 Мар 2017 10:35
    3

    Ничего хорошего сказать не могу,так на протяжении 10 лет работники пенсионного фонда всех уровней издевались над моей мамой ветераном ВОВ, инвалидом 2группы и доводили ее до приступов только за то, что она просила перевести ее с пенсии за потерю кормильца на свою пенсию по старости. Не брали у нее заявления и уничтожали из пенсионного дела документы поступавшие через секретаря и по почте подтверждающие ее право на перерасчет пенсии.Здоровья Вам и долгих лет жизни!

  11. АНАСТАСИЯ
    29 Апр 2017 11:46
    1

    УЖАСНЫЕ РАБОТНИКИ ЭТОГО ДОЛБАННОГО ПЕНСИОННОГО!!! ТРЕБОВАЛА КНИГУ ЖАЛОБ РАЗ 6 ТАК И НЕ ДОБИЛАСЬ!!! УЖЕ КАК ТО НАДО ПРИСТРУНИТЬ ЭТО УБОЖЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ!!!

  12. Захар
    2 мая 2017 11:41
    -3

    Дозвонился с первого раза!
    После обеда посмотрим как примут ?!

  13. Захар
    2 мая 2017 15:23
    -3

    Итог визита!
    В общем все не так плохо, Но при пустом зале и свободными специалистами в количестве 6 чел, сидел 15 минут ждал пока вызовут по талону…., надоело, подошёл сам и ой простите угас система зависла )))
    В общем считаю что начальник по работе с клиентами свою работу не выполняет!!!
    Выше стоящие органы просьба обратить внимание на служебное соответствии Начальника по работе с клиентами !!!

  14. Елена
    31 мая 2017 11:08
    3

    Не дозвонишься! Зачем вообще там тогда телефон? Прозванивайте, говорят, по поводу готовности сертификата, а как? Как туда дозвониться, если только что было занято, а следом уже не берут трубку? В остальном обслуживание норм.

  15. Ксения
    7 Июн 2017 11:07
    1

    А я не дозвонилась…

  16. Елена
    8 Июн 2017 15:14
    2

    дозвониться не возможно !!!!08 06 2017 звоню второй день или занято,или не берут

  17. Михаил
    13 Июн 2017 17:17
    -2

    Почему мне срезали пенсию с 9 587-97 до 4 793-99 за июнь м-ц, у меня на иждевении находятся 3-е детей, почему это делается с какого перепугу, если считать даже по Вашему прожиточному минимуму. Где на Вас управа.

    • Галина
      6 Окт 2017 09:24
      0

      У меня пенсия 8 500 ,мизерная ,но совести хватило и эту уменьшить вот 2 месяца приходит 7 975 .Это что за без предел Кто дал право ,ни где по Ставропольскому краю ,такого нет .Нужно написать Путину ,пусть встряхнет их ,а то совсем оборзели

  18. Венера
    14 Июн 2017 16:56
    1

    Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам ПФР. Там работают очень хорошие специалисты. Обращалась к ним за пенсией ,записалась по телефону,поехала в назначенное время,и без проблем меня приняли.Особенно спасибо специалисту который меня принимал (не помню как зовут)сидела за окном № 3.

  19. Юрий
    16 Июн 2017 11:39
    0

    Пожалуйста, указывайте имена и фамилии работников отделения ПФР.

  20. 1
    11 Июл 2017 12:11
    1

    Не понимаю зачем телефон если трубку не понимают.

  21. Василий
    4 Авг 2017 09:41
    0

    А к людям с перефирии во всех службах вообще относятся как к баранам, начнёшь что нибудь делать гоняют туда сюда то в сельсовет езжай а там обратно отсылают 20 — 25 км.Так и руки опускаются.Пенсионерам если некому помочь они и сами нехотят туда ехать.

  22. Любовь
    7 Авг 2017 21:50
    1

    Сколько раз звонила вызов идёт а трубку никто не берёт .Приехала .Взале людей человек 20.Вышла дама сказала не сидите приму 4 человека и всё .Потому что на одного человека я трачу по часу.А как же нам быть приезжаем за 50 км .А работает два кабинета.Да ещё даже разговаривать с нами не хотят.Когда уже будет порядок буду звонить в Ставрополь

    • Ольга
      9 Авг 2017 08:13
      0

      Уточните в ПФР г. ЕССЕНТУКИ ИЛИ в ПФР по Предгорному району вы были. И специалист из какого кабинета вам ответил.

  23. Наталья
    8 Авг 2017 13:26
    0

    Прочла отзывы и могу со всеми согласиться, куда смотрит руководитель??? Ни по одному телефону не берут трубку, они, что сами с собой работают, а люди, а организации, а вопросы по отчетам???? Штрафы выставят обязательно, а вот дозвониться до них просто не возможно!!! А отзывы наверное для нервных, которые сами для себя пишут отзывы, которые никого в ПФ не интересуют!!! Пишите на здоровье, кому вы нужны со своими отзывами!!!

  24. Наталья
    8 Авг 2017 13:40
    -1

    Почему нет ФИО руководителя ПФР????

  25. Светлана Фенева
    14 Авг 2017 11:14
    0

    Хочу поблагодарить специалиста ПФР Предгорного района Еразик Викторовну. К сожалению не помню ее фамилию. Умница. Спокойная ,грамотная, предельно вежливая ,терпеливая.
    Спасибо ей большое!

  26. Матрена
    15 Авг 2017 14:56
    -1

    Вот сегодня,15.08.2017 г звоню постоянно с 12 часов дня и до сего времени 14:51 по трем номерам:5-16-68,5-17-68 и 5-37-38 -НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!! То занято,то гудок идет нормальный,но никто не снимет трубку в ПФР. Вот товарищи руководители,можете ответить на один вопрос-ЕСТЬ РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН В ВАШЕМ ПФР,ПО КОТОРОМУ ЛЮДИ МОГУТ С ПЕРВОГО РАЗА ДОЗВОНИТЬСЯ А НЕ НЕРВНИЧАТЬ И НЕ СИДЕТЬ У ТЕЛЕФОНА ЧАСАМИ,НАБИРАЯ ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ,ВАШЕЙ КОНТОРЫ???? Почему не отвечает никогда номер ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ? Она вообще существует?

  27. Юлия
    15 Авг 2017 16:12
    -1

    Хамское отношение к пенсионерам, подходит очередь, сразу не работает программа, дозвониться нереально вообще, я звоню второй день, ездили три дня подряд, нас так и не приняли!! В 113 кабинете сидят хамки, которые оторваться от телефона не могут, когда к ним заходишь! Сидят в соцсетях или играются, а до людей никакого дела нет!! Высокомернные но нереально тупые!!!!

  28. Лия
    13 Сен 2017 11:38
    -1

    Не Дозвониться!!!!!!! Когда спрашиваешь когда готово будет говорят позвоните узнайте!!!!! А то что они на звонки не отвечают видимо забывают!!!!! С другого города уже неделю не могу дозвониться!!!! А едешь говорят приходите завтра сегодня система зависла!!!! В 21 веке ещё системы зависают !!!! Позор начальству !!!

  29. АНАСТАСИЯ
    15 Сен 2017 14:48
    -1

    НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ !!!! Поеду за 250 км !!! Посмотрим…

  30. Галина
    20 Сен 2017 13:15
    -1

    К сожалению,ничего хорошего не могу добавить.одни отрицательные эмоции.дозвониться невозможно!кто-нибудь читан эти отзывы?или для проформы все это?два месяца уже должна получать пенсию -ничего не перечислено.при оформлении документов «специалист «даже не удосужилась ответить какая будет назначена пенсия.мое мнение,там должны работать компетентные работники.откуда столько снобизма и пренебрежительного отношения к людям?а между прочим они получают зарплату с отчислений налогов простых людей

  31. Виктория
    25 Сен 2017 19:34
    -1

    К огромному сожалению работа сотрудников ГУ УПФР РОССИИ ПО Предгорному району вызывает исключительно отрицательные эмоции! Обращение к людям грубое, настрой отрицательный . Постоянно нет талонов, запись за две недели вперед! Невероятно! Попасть на приём к специалисту по живой очереди по талону невозможно! Несколько раз пыталась получить талон в день приёма , ничего не вышло , вынужденна была записаться !!!,,,,, Регистратор Екатерина непрофессиональна , постоянно бегает в кабинет к начальнику консультироваться, самостоятельно не может решить ни один вопрос !, Люди простаивают в очереди к регистратору по два , два с половиной часа чтоб задать вопрос! Специалисты принимают медленно, очередь продвигается тяжело! неправильно организованна работа всего клиентского отдела и отдела назначения пенсии!

  32. Инна
    17 Окт 2017 15:39
    -1

    Ужас!!!! Работки ужасные! Подала документы на перерасчёт, обещали со следующего месяца выплату, спустя полтора месяца ее так и нет. Дозвониться не возможно! Когда вы научитесь брать трубку? Сколько ещё негатива вам здесь писать!? Зачем телефон тогда??!!!!! Завтра поеду уже в сам пенсионный, если сразу же не разберутся, то буду писать жалобу!

  33. Ольга
    17 Окт 2017 22:20
    0

    Добрый вечер! Прежде, чем писать, что сотрудники ПФР не берут трубку, зайдите на официальный сайт Пенсионного фонда pfrf.ru и посмотрите номера телефонов.Уже два месяца как поменялись номера.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки