Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Отдел Пенсионного фонда России в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края
Сокращенное наименование: ОПФР в Предгорном МР СК
Район: Предгорный район
Населенный пункт / город: Ессентукская (станица)
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: 036-018-0101@036.pfr.ru
Телефон: +7 (87961) 5-16-68
Руководитель: нет информации
Адрес: Ставропольский край, Предгорный район, станица Ессентукская, Набережная улица, 3
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 12:00
суббота (консультация дежурного специалиста по пенсионным вопросам): с 08:00 до 12:00
Информация:
5052
(1.89 / 9)

Отзывы

  1. лора
    5 Июн 2016 11:23
    5

    Грубость,хамство,не компетентность,не внимание к пенсионерам со стороны сотрудников и начальства ПФР в ст. Ессентукской уже который год!!!С этим надо что то делать

  2. лора
    5 Июн 2016 11:35
    0

    когда?

  3. Имя не указано
    11 Авг 2016 21:56
    4

    Интересно как считают пенсию???В июле подала на перерасчет пенсии по индексации которая была в феврале 2016 года так не увеличили а уменьшили на 1000 рублей Это что за предел твориться????Завтра буду писать губернатору.
    Татьяна 11.08.16г

  4. Артамонова Н.В.
    2 Сен 2016 10:50
    -1

    Спасибо за внимательное обслуживание.

  5. Тамара
    16 Сен 2016 18:33
    3

    Отношение отвратительное. Ужасно наплевательски относятся к пенсионерам. Что это за график работы с 8-00 до 16-00, пятница с 8-00 до 12-00, а в субботу дежурный специалист по пенсионным вопросам, который НИЧЕГО не может решить по пенсионным вопросам. Для кого этот режим работы??? Я работаю также как и специалисты пенсионного фонда с 8-00 до 16-00 и перерыва у меня нет, а мне необходимо перевести пенсию моей престарелой мамы, которая сама не может ходить по улице, из другого города в Предгорный район. И когда мне это делать, не подскажете милые работницы ПФ??? Отпроситься с работы нет возможности!!! Почему, в субботу дежурный специалист не может мне помочь??? Буду обращаться за помощью к губернатору! Дай Бог Вам, работницы ПФ Предгорного района, чтобы и к вам отнеслись также как вы относитесь к простым пенсионерам!!!

  6. анна
    23 Сен 2016 08:55
    5

    Не дозвонится!!!не дописатся!!!!что ща назер вообще за материнский я должна 2т,??? А не при..ли вы дамочки?!ненавижу станицу и пенсионный..над ним работать и работать!!!!все недовалтные недокуренные бедные каждые 5минут курят по 20 стоят дымят…хамки высокомерные!!!

  7. Нина
    24 Окт 2016 18:46
    3

    Добрый день.
    Пенсионный фонд, Предгорного района, не компетентен в работе. Две недели назад, администратор выдал список для подготовки документов на оформление опекунства старого человека. На мой вопрос о предварительной записи, ответили ясно, что очереди нет, приезжаете и проходите, очереди нет. Собрав все документы, отпросилась с работы, взяла с собой бабушку, которой 80 лет и слепая почти, приехала, а талонов нет и вообще у нас не работают компьютеры и много людей. Посмотрев по сторонам увидела, что зал ожидания пуст. Нас так и не приняли, даже после моего возмущения. Прошу навести порядок и довести до сотрудников все правила приема.

  8. Марина
    13 Дек 2016 11:53
    2

    не дозвониться!!!! ужас! начала звонить в 11.20 — постоянно занято, в 11.45 дозвонилась- никто не брал трубку,следом перезваниваю и снова занято было до 12,а там уже и обед. Хорошо работаете, господа!!!

  9. Имя не указано
    14 Мар 2017 12:47
    3

    Грубые нелюди

  10. Елена
    28 Мар 2017 10:35
    3

    Ничего хорошего сказать не могу,так на протяжении 10 лет работники пенсионного фонда всех уровней издевались над моей мамой ветераном ВОВ, инвалидом 2группы и доводили ее до приступов только за то, что она просила перевести ее с пенсии за потерю кормильца на свою пенсию по старости. Не брали у нее заявления и уничтожали из пенсионного дела документы поступавшие через секретаря и по почте подтверждающие ее право на перерасчет пенсии.Здоровья Вам и долгих лет жизни!

  11. АНАСТАСИЯ
    29 Апр 2017 11:46
    1

    УЖАСНЫЕ РАБОТНИКИ ЭТОГО ДОЛБАННОГО ПЕНСИОННОГО!!! ТРЕБОВАЛА КНИГУ ЖАЛОБ РАЗ 6 ТАК И НЕ ДОБИЛАСЬ!!! УЖЕ КАК ТО НАДО ПРИСТРУНИТЬ ЭТО УБОЖЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ!!!

  12. Захар
    2 мая 2017 11:41
    -3

    Дозвонился с первого раза!
    После обеда посмотрим как примут ?!

  13. Захар
    2 мая 2017 15:23
    -3

    Итог визита!
    В общем все не так плохо, Но при пустом зале и свободными специалистами в количестве 6 чел, сидел 15 минут ждал пока вызовут по талону…., надоело, подошёл сам и ой простите угас система зависла )))
    В общем считаю что начальник по работе с клиентами свою работу не выполняет!!!
    Выше стоящие органы просьба обратить внимание на служебное соответствии Начальника по работе с клиентами !!!

  14. Елена
    31 мая 2017 11:08
    2

    Не дозвонишься! Зачем вообще там тогда телефон? Прозванивайте, говорят, по поводу готовности сертификата, а как? Как туда дозвониться, если только что было занято, а следом уже не берут трубку? В остальном обслуживание норм.

  15. Ксения
    7 Июн 2017 11:07
    1

    А я не дозвонилась…

  16. Елена
    8 Июн 2017 15:14
    2

    дозвониться не возможно !!!!08 06 2017 звоню второй день или занято,или не берут

  17. Михаил
    13 Июн 2017 17:17
    -2

    Почему мне срезали пенсию с 9 587-97 до 4 793-99 за июнь м-ц, у меня на иждевении находятся 3-е детей, почему это делается с какого перепугу, если считать даже по Вашему прожиточному минимуму. Где на Вас управа.

  18. Венера
    14 Июн 2017 16:56
    0

    Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам ПФР. Там работают очень хорошие специалисты. Обращалась к ним за пенсией ,записалась по телефону,поехала в назначенное время,и без проблем меня приняли.Особенно спасибо специалисту который меня принимал (не помню как зовут)сидела за окном № 3.

  19. Юрий
    16 Июн 2017 11:39
    0

    Пожалуйста, указывайте имена и фамилии работников отделения ПФР.

  20. 1
    11 Июл 2017 12:11
    1

    Не понимаю зачем телефон если трубку не понимают.

  21. Василий
    4 Авг 2017 09:41
    0

    А к людям с перефирии во всех службах вообще относятся как к баранам, начнёшь что нибудь делать гоняют туда сюда то в сельсовет езжай а там обратно отсылают 20 — 25 км.Так и руки опускаются.Пенсионерам если некому помочь они и сами нехотят туда ехать.

  22. Любовь
    7 Авг 2017 21:50
    1

    Сколько раз звонила вызов идёт а трубку никто не берёт .Приехала .Взале людей человек 20.Вышла дама сказала не сидите приму 4 человека и всё .Потому что на одного человека я трачу по часу.А как же нам быть приезжаем за 50 км .А работает два кабинета.Да ещё даже разговаривать с нами не хотят.Когда уже будет порядок буду звонить в Ставрополь

    • Ольга
      9 Авг 2017 08:13
      0

      Уточните в ПФР г. ЕССЕНТУКИ ИЛИ в ПФР по Предгорному району вы были. И специалист из какого кабинета вам ответил.

  23. Наталья
    8 Авг 2017 13:26
    0

    Прочла отзывы и могу со всеми согласиться, куда смотрит руководитель??? Ни по одному телефону не берут трубку, они, что сами с собой работают, а люди, а организации, а вопросы по отчетам???? Штрафы выставят обязательно, а вот дозвониться до них просто не возможно!!! А отзывы наверное для нервных, которые сами для себя пишут отзывы, которые никого в ПФ не интересуют!!! Пишите на здоровье, кому вы нужны со своими отзывами!!!

  24. Наталья
    8 Авг 2017 13:40
    -1

    Почему нет ФИО руководителя ПФР????

  25. Светлана Фенева
    14 Авг 2017 11:14
    0

    Хочу поблагодарить специалиста ПФР Предгорного района Еразик Викторовну. К сожалению не помню ее фамилию. Умница. Спокойная ,грамотная, предельно вежливая ,терпеливая.
    Спасибо ей большое!

  26. Матрена
    15 Авг 2017 14:56
    -1

    Вот сегодня,15.08.2017 г звоню постоянно с 12 часов дня и до сего времени 14:51 по трем номерам:5-16-68,5-17-68 и 5-37-38 -НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!! То занято,то гудок идет нормальный,но никто не снимет трубку в ПФР. Вот товарищи руководители,можете ответить на один вопрос-ЕСТЬ РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН В ВАШЕМ ПФР,ПО КОТОРОМУ ЛЮДИ МОГУТ С ПЕРВОГО РАЗА ДОЗВОНИТЬСЯ А НЕ НЕРВНИЧАТЬ И НЕ СИДЕТЬ У ТЕЛЕФОНА ЧАСАМИ,НАБИРАЯ ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ,ВАШЕЙ КОНТОРЫ???? Почему не отвечает никогда номер ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ? Она вообще существует?

  27. Юлия
    15 Авг 2017 16:12
    0

    Хамское отношение к пенсионерам, подходит очередь, сразу не работает программа, дозвониться нереально вообще, я звоню второй день, ездили три дня подряд, нас так и не приняли!! В 113 кабинете сидят хамки, которые оторваться от телефона не могут, когда к ним заходишь! Сидят в соцсетях или играются, а до людей никакого дела нет!! Высокомернные но нереально тупые!!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки