Полное наименование: Клиентская служба Пенсионного фонда России в городе Минеральные Воды и Минераловодском районе Ставропольского края
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в городе Минеральные Воды и Минераловодском районе Ставропольского края
Городской округ: Минераловодский
Город: Минеральные Воды
Адрес:
Ставропольский край, Минеральные Воды, улица Новоселов, 10
 
Почтовый индекс: 357207

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 036-030-0101@036.pfr.ru
Телефон: +7 (87922) 5-04-07 (горячая линия)
+7 (87922) 6-76-51 (прием граждан)
+7 (87922) 6-56-54 (прием страхователей)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30
пятница: с 08:30 до 16:15
Прием страхователей (по субботам консультирует дежурный специалист)
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница, суббота: с 08:30 до 12:30
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРОктябрьская улица, 100б (11.42 км)
Клиентская служба ПФРулица Ленина, 32г (15.85 км)
Управление ПФРКузнечная улица, 26а (16.86 км)
Управление ПФРОктябрьская улица, 143/6 (25.83 км)
Клиентская служба ПФРЕссентукская (станица) (27.17 км)

Отзывы

  1. Юлия
    6 февраля 2023 15:08

    Это какой-то кошмар, звоню целый день трубку не берут совсем . Не пфр, а шарашкина контора.

    • Алинв
      24 апреля 2023 13:49

      Я о том же уже 5 час не могу длзвониться что за нахер

    • Любовь
      14 августа 2023 17:28

      Когда будет работать по человечески Пенсионный фонд,ни дозвонится ни записаться .Приходишь Людей нет, пусто как будто все вымерли .А талонов НЕТ !!!За элементарным вопросом ждать надо приему больше недели .Вопрос чем они там занимаются ?Если нет людей.Табло высвечивается просто так номер такой кабинет такой .Людей нет талонов нет !!!Что у нас апокалипсис наступил ?

  2. Наталья
    7 июля 2022 11:57

    отвратное отношение к гражданам,по номерам горячей линии не дозвониться,постоянно занято(линия нерабочая?),по единственному из 5 номеров дозвонилась 6-47-03 приемная,ответили грубо,по-хамски и бросили трубку,это что ??? я не лично к “специалисту” обратилась и не она мне платит пенсию-это показатель работы ПФР,на моё обращение в эл-нном виде будут готовить ответ месяц!!! хотя по телефону можно было всё вежливо объяснить и решить за пару минут!

  3. Галина
    14 июня 2022 10:31

    Это не контора, а кошмар!!!! Не возможно дозвониться. Дозвонилась в отдел по страхованию, и без зазрения совести говорят:-“Звоните туда, куда не можете дозвониться!” Это что за отношение! До маразма уже дошли, чтобы получить один ответ на один вопрос тратишь нервы весь день на дозвон! Для чего нужны людям телефоны!!!!! Если бы я на своей должности позволила себе не взять трубку результат был бы один-увольнение!

    • Ольга
      3 ноября 2022 14:49

      Просто безобразие, не отвечают на телефонные звонки, работаю одини ХАМЫ,КОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК В Пенсионном фонде.

  4. Мергасова Татьяна Николаевна
    13 мая 2022 15:15

    Хочу оставить отзыв на работника Петрову Светлану Николаевну. Абсолютно некомпетентна в вопросах своей профессиональной деятельности. Сегодня я бездарно потратила два часа в пенсионном фонде и уехала ни с чем, хотя с самого начала объяснила все обстоятельства своего обращения. Если бы она, хоть немного разбиралась в вопросах, за которые получает зарплату – смогла бы ответить сразу, что мне не стоит тратить время.

  5. владимир
    25 января 2022 15:21

    отвратительно звоню по5 номерам уж 3 часа ихнеи светлости не желают взять трубку 1

    • Марина
      17 марта 2022 06:41

      Это отвратительно просто!!!К чему указывать номера телефонов если вы их не берёте?Свинство!Не каждый может приехать,хотя бы по телефону можно проконсультироваться?

    • Аля
      6 июня 2023 11:36

      Шарашкина контора. Трубку не берут, поехала к ним сидят чаи распивают. Буду жаловаться на сайт президента.

  6. Валерий Николаевич
    15 июня 2021 12:39
    +-8-

    Хочу выразить признательность сотрудникам пенсионного фонда. Специалисты , к которым я обращался, компетентные, общительные и доброжелательные люди.

    • Человек
      10 декабря 2021 15:30

      Засланный козачек

      • Егиазарова
        15 февраля 2022 10:58

        Здравствуйте скажите пожалуйста когда бала перечислены пенсия за февраль месяц 11 февраля на карту ещё не плступила

  7. Елена
    18 июля 2018 10:36

    Пенсионный фонд в Минеральных Водах работает ужасно. Давно всех от туда пора гнать метлой

    • елена
      27 февраля 2019 17:26

      елена сегодня 27 февраля 2019 была в пенсионном фонде работа диспетчера ужасна,полный зал клиентов с талонами а к специалистам попадают те кто начинает возмущать
      ся,услышала разговор диспетчера по телефону что в первую очередь проводить тех кто не доволен спасибо не говорю работа на два
      я

  8. Надежда
    30 января 2018 02:01
    +-6-

    Хочу выразить благодарность девочкам – “диспетчеру”-консультанту и консультанту сбербанка в пенсионном фонде, молодцы, работу знают, подсказывают,и делают всё быстро, приятные в общении. Ушла с хорошим впечатлением о Вашем отделении.

    • Андрей
      10 июля 2018 14:06

      Откуда они знают свою работу!!!ошибаются на каждом шагу , горячая линия не работает никто ничего не знает, разговаривать как озлобленные собаки!

  9. СЕРГЕЙ
    15 января 2018 15:29

    1 СЕРИЯ: “ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ” ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ. ПОЧЕМУ ТО ДАЖЕ НЕ УДИВИЛСЯ. РАБОТНИЧКИ. А РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.

    2 СЕРИЯ: ВЗЯЛИ ТРУБКУ С 35-ГО ЗВОНКА, ЗАДАЮ ВОПРОС, С ОТВЕТОМ ПРОБЛЕМА, ОБЕЩАЮТ СОЕДИНИТЬ, НО ПОСЛУШАВ МИНУТЫ 2 ГУДКИ ВЫЗОВА ВСЕ РАЗЪЕДИНИЛОСЬ.

    3 СЕРИЯ: ПРОДОЛЖАЮ ЗВОНИТЬ НА “ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ” , ВРЕМЯ 15:10, 15:25 ПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ , НИКОГО… КТО ВЫ ?! И ЗАЧЕМ ?!

    ДЛЯ КОГО ЗДЕСЬ ЭТОТ “ОТЗОВИК” ?!

  10. Ирина
    13 декабря 2017 11:51

    Просто отвратительная работа службы “Горячая линия” – всего два способа функционирования: “ВЕЧНО занято” или “Трубку не поднимем никогда”

  11. Людмила
    7 декабря 2017 17:01

    Не работает электронная запись в Минераловодский ПФР.Безобразие!

  12. Ирина
    4 декабря 2017 10:35

    это катастрофа а не учреждение! на данный момент я уже час пытаюсь дозвониться по номеру 5-04-07 задать всего один вопрос который мне очень важен и необходим!

    Безуспешно.

  13. марина
    23 ноября 2017 11:06

    не отвечает не тел указанный выше не тел начальника а ездить по каждому вопросу инвалиду ампутанту и высиживать по 2 часа в очереди это просто ад

  14. Александр
    23 ноября 2017 09:18
    +-1-

    На звонок ответили сразу. Все популярно объяснили. Как дальше пойдет посмотрим.

  15. Роман
    4 октября 2017 13:25

    Увольте их всех. Никто трубку все равно не берёт!

    • Аля
      6 июня 2023 11:38

      Правильно дед сделал что поджог их.

  16. Анна
    26 сентября 2017 12:46

    Почему у них нет телефона как всегда не берут трубку

    • Галина
      2 октября 2017 08:45

      Точно они не берут трубку это ужес надо на них писать

  17. АНЯ
    21 сентября 2017 14:28

    Кто-нибудь эти отзывы читает? На мой взгляд, это придумали для того, чтобы граждане нашей страны считали, что будут приняты меры! Специалистов,лично я ни в чем не виню, о чем думает руководство? Хотя ответ очевиден….. Аня- город Минеральные Воды-маленький городок с ненасытными чиновниками!!!

    • Виктор
      25 сентября 2017 15:31

      Кто-нибудь эти отзывы читает? На мой взгляд, это придумали для того, чтобы граждане нашей страны считали, что будут приняты меры! Специалистов,лично я ни в чем не виню, о чем думает руководство? Хотя ответ очевиден….. Аня- город Минеральные Воды-маленький городок с ненасытными чиновниками!!! Согласен.

      • Марина
        1 марта 2022 10:16

        Не думайтк, что специалисты ушли от рукаводства, давно всех менять надо, обнаглели…людей за людей не считают

  18. Антонина
    15 сентября 2017 15:36

    дозвониться не возможно в отличие от Пятигорска, там сразу берут трубку и квалифицированно консультируют

  19. Алла
    22 августа 2017 20:19

    Это просто не знаю как назвать в августе я смогла записаться только на конец ноября.Не понятно как это работает называется облегчили участь пенсионеров

    • ирина
      31 августа 2017 09:39

      согласна со всеми, работают плохо, все понятно идет большой поток посетителей, но если вы работаете в таком месте, будьте любезны уметь отвечать на заданные вопросы, даже если они одни и тежэ, но люди их задают разные, на телефоны не дозвонишься, пока сидишь в очереди ждешь когда вызовут, смотришь на их работу и думаешь, хорошо устроились, здесь все течет медленно, работники как “черепахи” ходят медленно, на заданный вопрос сразу не ответят.

  20. Маша
    22 августа 2017 13:24

    дозваниться не возможно, эл.сайт не работает- “”все для пенсионеров””

  21. Магира
    17 августа 2017 11:58
    +-2-

    Специалисты не хотят работать с посетителями.Я обращалась по перерасчету пенсии,сказали ,что никакого перерасчета не положено и отговаривали,делая ссылку на то,что никаких повышений коэффициентов не положено.Хотя некоторые специалисты объяснили,что есть реальная возможность повышения пенсии.Абсолютный бардак.Буду дальше выяснять.

  22. валерий
    15 августа 2017 11:31

    электронная запись на прием не работает

  23. Екатерина
    1 августа 2017 16:27

    Специалист при обращении грубил,срок изготовления снилса не уточнил.

  24. Екатерина
    11 апреля 2017 08:06

    Отвратительная работа!!! По горячей линии невозможно дозвониться!!! Целый месяц!!!