Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России в городе Минеральные Воды и Минераловодском районе Ставропольского края |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в городе Минеральные Воды и Минераловодском районе Ставропольского края |
Городской округ: | Минераловодский |
Город: | Минеральные Воды |
Адрес: | Ставропольский край, Минеральные Воды, улица Новоселов, 10 |
Почтовый индекс: | 357207 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 036-030-0101@036.pfr.ru |
Телефон: | +7 (87922) 5-04-07 (горячая линия) +7 (87922) 6-76-51 (прием граждан) +7 (87922) 6-56-54 (прием страхователей) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30 пятница: с 08:30 до 16:15 Прием страхователей (по субботам консультирует дежурный специалист) понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:30 до 13:15 пятница, суббота: с 08:30 до 12:30 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРОктябрьская улица, 100б (11.42 км)
Клиентская служба ПФРулица Ленина, 32г (15.85 км)
Управление ПФРКузнечная улица, 26а (16.86 км)
Управление ПФРОктябрьская улица, 143/6 (25.83 км)
Клиентская служба ПФРЕссентукская (станица) (27.17 км)
Это какой-то кошмар, звоню целый день трубку не берут совсем . Не пфр, а шарашкина контора.
Я о том же уже 5 час не могу длзвониться что за нахер
Когда будет работать по человечески Пенсионный фонд,ни дозвонится ни записаться .Приходишь Людей нет, пусто как будто все вымерли .А талонов НЕТ !!!За элементарным вопросом ждать надо приему больше недели .Вопрос чем они там занимаются ?Если нет людей.Табло высвечивается просто так номер такой кабинет такой .Людей нет талонов нет !!!Что у нас апокалипсис наступил ?
отвратное отношение к гражданам,по номерам горячей линии не дозвониться,постоянно занято(линия нерабочая?),по единственному из 5 номеров дозвонилась 6-47-03 приемная,ответили грубо,по-хамски и бросили трубку,это что ??? я не лично к “специалисту” обратилась и не она мне платит пенсию-это показатель работы ПФР,на моё обращение в эл-нном виде будут готовить ответ месяц!!! хотя по телефону можно было всё вежливо объяснить и решить за пару минут!
Это не контора, а кошмар!!!! Не возможно дозвониться. Дозвонилась в отдел по страхованию, и без зазрения совести говорят:-“Звоните туда, куда не можете дозвониться!” Это что за отношение! До маразма уже дошли, чтобы получить один ответ на один вопрос тратишь нервы весь день на дозвон! Для чего нужны людям телефоны!!!!! Если бы я на своей должности позволила себе не взять трубку результат был бы один-увольнение!
Просто безобразие, не отвечают на телефонные звонки, работаю одини ХАМЫ,КОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК В Пенсионном фонде.
Хочу оставить отзыв на работника Петрову Светлану Николаевну. Абсолютно некомпетентна в вопросах своей профессиональной деятельности. Сегодня я бездарно потратила два часа в пенсионном фонде и уехала ни с чем, хотя с самого начала объяснила все обстоятельства своего обращения. Если бы она, хоть немного разбиралась в вопросах, за которые получает зарплату – смогла бы ответить сразу, что мне не стоит тратить время.
отвратительно звоню по5 номерам уж 3 часа ихнеи светлости не желают взять трубку 1
Это отвратительно просто!!!К чему указывать номера телефонов если вы их не берёте?Свинство!Не каждый может приехать,хотя бы по телефону можно проконсультироваться?
Шарашкина контора. Трубку не берут, поехала к ним сидят чаи распивают. Буду жаловаться на сайт президента.
Хочу выразить признательность сотрудникам пенсионного фонда. Специалисты , к которым я обращался, компетентные, общительные и доброжелательные люди.
Засланный козачек
Здравствуйте скажите пожалуйста когда бала перечислены пенсия за февраль месяц 11 февраля на карту ещё не плступила
Пенсионный фонд в Минеральных Водах работает ужасно. Давно всех от туда пора гнать метлой
елена сегодня 27 февраля 2019 была в пенсионном фонде работа диспетчера ужасна,полный зал клиентов с талонами а к специалистам попадают те кто начинает возмущать
ся,услышала разговор диспетчера по телефону что в первую очередь проводить тех кто не доволен спасибо не говорю работа на два
я
Хочу выразить благодарность девочкам – “диспетчеру”-консультанту и консультанту сбербанка в пенсионном фонде, молодцы, работу знают, подсказывают,и делают всё быстро, приятные в общении. Ушла с хорошим впечатлением о Вашем отделении.
Откуда они знают свою работу!!!ошибаются на каждом шагу , горячая линия не работает никто ничего не знает, разговаривать как озлобленные собаки!
1 СЕРИЯ: “ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ” ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ. ПОЧЕМУ ТО ДАЖЕ НЕ УДИВИЛСЯ. РАБОТНИЧКИ. А РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
2 СЕРИЯ: ВЗЯЛИ ТРУБКУ С 35-ГО ЗВОНКА, ЗАДАЮ ВОПРОС, С ОТВЕТОМ ПРОБЛЕМА, ОБЕЩАЮТ СОЕДИНИТЬ, НО ПОСЛУШАВ МИНУТЫ 2 ГУДКИ ВЫЗОВА ВСЕ РАЗЪЕДИНИЛОСЬ.
3 СЕРИЯ: ПРОДОЛЖАЮ ЗВОНИТЬ НА “ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ” , ВРЕМЯ 15:10, 15:25 ПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ , НИКОГО… КТО ВЫ ?! И ЗАЧЕМ ?!
ДЛЯ КОГО ЗДЕСЬ ЭТОТ “ОТЗОВИК” ?!
Просто отвратительная работа службы “Горячая линия” – всего два способа функционирования: “ВЕЧНО занято” или “Трубку не поднимем никогда”
Не работает электронная запись в Минераловодский ПФР.Безобразие!
это катастрофа а не учреждение! на данный момент я уже час пытаюсь дозвониться по номеру 5-04-07 задать всего один вопрос который мне очень важен и необходим!
Безуспешно.
не отвечает не тел указанный выше не тел начальника а ездить по каждому вопросу инвалиду ампутанту и высиживать по 2 часа в очереди это просто ад
На звонок ответили сразу. Все популярно объяснили. Как дальше пойдет посмотрим.
Увольте их всех. Никто трубку все равно не берёт!
Правильно дед сделал что поджог их.
Почему у них нет телефона как всегда не берут трубку
Точно они не берут трубку это ужес надо на них писать
Кто-нибудь эти отзывы читает? На мой взгляд, это придумали для того, чтобы граждане нашей страны считали, что будут приняты меры! Специалистов,лично я ни в чем не виню, о чем думает руководство? Хотя ответ очевиден….. Аня- город Минеральные Воды-маленький городок с ненасытными чиновниками!!!
Кто-нибудь эти отзывы читает? На мой взгляд, это придумали для того, чтобы граждане нашей страны считали, что будут приняты меры! Специалистов,лично я ни в чем не виню, о чем думает руководство? Хотя ответ очевиден….. Аня- город Минеральные Воды-маленький городок с ненасытными чиновниками!!! Согласен.
Не думайтк, что специалисты ушли от рукаводства, давно всех менять надо, обнаглели…людей за людей не считают
дозвониться не возможно в отличие от Пятигорска, там сразу берут трубку и квалифицированно консультируют
Это просто не знаю как назвать в августе я смогла записаться только на конец ноября.Не понятно как это работает называется облегчили участь пенсионеров
согласна со всеми, работают плохо, все понятно идет большой поток посетителей, но если вы работаете в таком месте, будьте любезны уметь отвечать на заданные вопросы, даже если они одни и тежэ, но люди их задают разные, на телефоны не дозвонишься, пока сидишь в очереди ждешь когда вызовут, смотришь на их работу и думаешь, хорошо устроились, здесь все течет медленно, работники как “черепахи” ходят медленно, на заданный вопрос сразу не ответят.
дозваниться не возможно, эл.сайт не работает- “”все для пенсионеров””
Специалисты не хотят работать с посетителями.Я обращалась по перерасчету пенсии,сказали ,что никакого перерасчета не положено и отговаривали,делая ссылку на то,что никаких повышений коэффициентов не положено.Хотя некоторые специалисты объяснили,что есть реальная возможность повышения пенсии.Абсолютный бардак.Буду дальше выяснять.
электронная запись на прием не работает
Специалист при обращении грубил,срок изготовления снилса не уточнил.
Отвратительная работа!!! По горячей линии невозможно дозвониться!!! Целый месяц!!!