Полное наименование: | Клиентская служба Минераловодского района Ставропольского края |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба Минераловодского района Ставропольского края |
Район: | Минераловодский район |
Населенный пункт / город: | Минеральные Воды |
Официальный сайт: | |
Онлайн сервисы: | |
Документы: | |
E-mail: | 036-030-0101@036.pfr.ru |
Телефон: | +7 (87922) 5-04-07 (горячая линия) |
Руководитель: | нет информации |
Адрес: | Ставропольский край, Минераловодский район, Минеральные Воды, улица 22-го Партсъезда, 141 |
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:30 до 13:15 пятница: с 08:30 до 16:15, перерыв: с 12:30 до 13:15 суббота: с 08:30 до 12:30 Прием страхователей понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:30 до 13:15 пятница: с 08:30 до 16:15, перерыв: с 12:30 до 13:15 |
Информация: |
Отвратительная работа!!! По горячей линии невозможно дозвониться!!! Целый месяц!!!
Специалист при обращении грубил,срок изготовления снилса не уточнил.
электронная запись на прием не работает
Специалисты не хотят работать с посетителями.Я обращалась по перерасчету пенсии,сказали ,что никакого перерасчета не положено и отговаривали,делая ссылку на то,что никаких повышений коэффициентов не положено.Хотя некоторые специалисты объяснили,что есть реальная возможность повышения пенсии.Абсолютный бардак.Буду дальше выяснять.
дозваниться не возможно, эл.сайт не работает- «»все для пенсионеров»»
Это просто не знаю как назвать в августе я смогла записаться только на конец ноября.Не понятно как это работает называется облегчили участь пенсионеров
согласна со всеми, работают плохо, все понятно идет большой поток посетителей, но если вы работаете в таком месте, будьте любезны уметь отвечать на заданные вопросы, даже если они одни и тежэ, но люди их задают разные, на телефоны не дозвонишься, пока сидишь в очереди ждешь когда вызовут, смотришь на их работу и думаешь, хорошо устроились, здесь все течет медленно, работники как «черепахи» ходят медленно, на заданный вопрос сразу не ответят.
дозвониться не возможно в отличие от Пятигорска, там сразу берут трубку и квалифицированно консультируют
Кто-нибудь эти отзывы читает? На мой взгляд, это придумали для того, чтобы граждане нашей страны считали, что будут приняты меры! Специалистов,лично я ни в чем не виню, о чем думает руководство? Хотя ответ очевиден….. Аня- город Минеральные Воды-маленький городок с ненасытными чиновниками!!!
Кто-нибудь эти отзывы читает? На мой взгляд, это придумали для того, чтобы граждане нашей страны считали, что будут приняты меры! Специалистов,лично я ни в чем не виню, о чем думает руководство? Хотя ответ очевиден….. Аня- город Минеральные Воды-маленький городок с ненасытными чиновниками!!! Согласен.
Почему у них нет телефона как всегда не берут трубку
Точно они не берут трубку это ужес надо на них писать
Увольте их всех. Никто трубку все равно не берёт!
На звонок ответили сразу. Все популярно объяснили. Как дальше пойдет посмотрим.
не отвечает не тел указанный выше не тел начальника а ездить по каждому вопросу инвалиду ампутанту и высиживать по 2 часа в очереди это просто ад
это катастрофа а не учреждение! на данный момент я уже час пытаюсь дозвониться по номеру 5-04-07 задать всего один вопрос который мне очень важен и необходим!
Безуспешно.
Не работает электронная запись в Минераловодский ПФР.Безобразие!
Просто отвратительная работа службы «Горячая линия» — всего два способа функционирования: «ВЕЧНО занято» или «Трубку не поднимем никогда»
1 СЕРИЯ: «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ. ПОЧЕМУ ТО ДАЖЕ НЕ УДИВИЛСЯ. РАБОТНИЧКИ. А РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
2 СЕРИЯ: ВЗЯЛИ ТРУБКУ С 35-ГО ЗВОНКА, ЗАДАЮ ВОПРОС, С ОТВЕТОМ ПРОБЛЕМА, ОБЕЩАЮТ СОЕДИНИТЬ, НО ПОСЛУШАВ МИНУТЫ 2 ГУДКИ ВЫЗОВА ВСЕ РАЗЪЕДИНИЛОСЬ.
3 СЕРИЯ: ПРОДОЛЖАЮ ЗВОНИТЬ НА «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» , ВРЕМЯ 15:10, 15:25 ПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ , НИКОГО… КТО ВЫ ?! И ЗАЧЕМ ?!
ДЛЯ КОГО ЗДЕСЬ ЭТОТ «ОТЗОВИК» ?!
Хочу выразить благодарность девочкам — «диспетчеру»-консультанту и консультанту сбербанка в пенсионном фонде, молодцы, работу знают, подсказывают,и делают всё быстро, приятные в общении. Ушла с хорошим впечатлением о Вашем отделении.