Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Клиентская служба Минераловодского района Ставропольского края
Сокращенное наименование: Клиентская служба Минераловодского района Ставропольского края
Район: Минераловодский район
Населенный пункт / город: Минеральные Воды
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
E-mail: 036-030-0101@036.pfr.ru
Телефон: +7 (87922) 5-04-07 (горячая линия)
Руководитель: нет информации
Адрес: Ставропольский край, Минераловодский район, Минеральные Воды, улица 22-го Партсъезда, 141
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 08:30 до 16:15, перерыв: с 12:30 до 13:15
суббота: с 08:30 до 12:30
Прием страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 08:30 до 16:15, перерыв: с 12:30 до 13:15
Информация:
6667
(2 / 8)

Отзывы

  1. Екатерина
    11 Апр 2017 08:06
    3

    Отвратительная работа!!! По горячей линии невозможно дозвониться!!! Целый месяц!!!

  2. Екатерина
    1 Авг 2017 16:27
    -1

    Специалист при обращении грубил,срок изготовления снилса не уточнил.

  3. валерий
    15 Авг 2017 11:31
    0

    электронная запись на прием не работает

  4. Магира
    17 Авг 2017 11:58
    0

    Специалисты не хотят работать с посетителями.Я обращалась по перерасчету пенсии,сказали ,что никакого перерасчета не положено и отговаривали,делая ссылку на то,что никаких повышений коэффициентов не положено.Хотя некоторые специалисты объяснили,что есть реальная возможность повышения пенсии.Абсолютный бардак.Буду дальше выяснять.

  5. Маша
    22 Авг 2017 13:24
    1

    дозваниться не возможно, эл.сайт не работает- «»все для пенсионеров»»

  6. Алла
    22 Авг 2017 20:19
    -2

    Это просто не знаю как назвать в августе я смогла записаться только на конец ноября.Не понятно как это работает называется облегчили участь пенсионеров

    • ирина
      31 Авг 2017 09:39
      0

      согласна со всеми, работают плохо, все понятно идет большой поток посетителей, но если вы работаете в таком месте, будьте любезны уметь отвечать на заданные вопросы, даже если они одни и тежэ, но люди их задают разные, на телефоны не дозвонишься, пока сидишь в очереди ждешь когда вызовут, смотришь на их работу и думаешь, хорошо устроились, здесь все течет медленно, работники как «черепахи» ходят медленно, на заданный вопрос сразу не ответят.

  7. Антонина
    15 Сен 2017 15:36
    0

    дозвониться не возможно в отличие от Пятигорска, там сразу берут трубку и квалифицированно консультируют

  8. АНЯ
    21 Сен 2017 14:28
    0

    Кто-нибудь эти отзывы читает? На мой взгляд, это придумали для того, чтобы граждане нашей страны считали, что будут приняты меры! Специалистов,лично я ни в чем не виню, о чем думает руководство? Хотя ответ очевиден….. Аня- город Минеральные Воды-маленький городок с ненасытными чиновниками!!!

    • Виктор
      25 Сен 2017 15:31
      0

      Кто-нибудь эти отзывы читает? На мой взгляд, это придумали для того, чтобы граждане нашей страны считали, что будут приняты меры! Специалистов,лично я ни в чем не виню, о чем думает руководство? Хотя ответ очевиден….. Аня- город Минеральные Воды-маленький городок с ненасытными чиновниками!!! Согласен.

  9. Анна
    26 Сен 2017 12:46
    0

    Почему у них нет телефона как всегда не берут трубку

    • Галина
      2 Окт 2017 08:45
      0

      Точно они не берут трубку это ужес надо на них писать

  10. Роман
    4 Окт 2017 13:25
    0

    Увольте их всех. Никто трубку все равно не берёт!

  11. Александр
    23 Ноя 2017 09:18
    0

    На звонок ответили сразу. Все популярно объяснили. Как дальше пойдет посмотрим.

  12. марина
    23 Ноя 2017 11:06
    0

    не отвечает не тел указанный выше не тел начальника а ездить по каждому вопросу инвалиду ампутанту и высиживать по 2 часа в очереди это просто ад

  13. Ирина
    4 Дек 2017 10:35
    1

    это катастрофа а не учреждение! на данный момент я уже час пытаюсь дозвониться по номеру 5-04-07 задать всего один вопрос который мне очень важен и необходим!

    Безуспешно.

  14. Людмила
    7 Дек 2017 17:01
    0

    Не работает электронная запись в Минераловодский ПФР.Безобразие!

  15. Ирина
    13 Дек 2017 11:51
    0

    Просто отвратительная работа службы «Горячая линия» — всего два способа функционирования: «ВЕЧНО занято» или «Трубку не поднимем никогда»

  16. СЕРГЕЙ
    15 Янв 2018 15:29
    -1

    1 СЕРИЯ: «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ. ПОЧЕМУ ТО ДАЖЕ НЕ УДИВИЛСЯ. РАБОТНИЧКИ. А РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
    2 СЕРИЯ: ВЗЯЛИ ТРУБКУ С 35-ГО ЗВОНКА, ЗАДАЮ ВОПРОС, С ОТВЕТОМ ПРОБЛЕМА, ОБЕЩАЮТ СОЕДИНИТЬ, НО ПОСЛУШАВ МИНУТЫ 2 ГУДКИ ВЫЗОВА ВСЕ РАЗЪЕДИНИЛОСЬ.
    3 СЕРИЯ: ПРОДОЛЖАЮ ЗВОНИТЬ НА «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» , ВРЕМЯ 15:10, 15:25 ПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ , НИКОГО… КТО ВЫ ?! И ЗАЧЕМ ?!
    ДЛЯ КОГО ЗДЕСЬ ЭТОТ «ОТЗОВИК» ?!

  17. Надежда
    30 Янв 2018 02:01
    0

    Хочу выразить благодарность девочкам — «диспетчеру»-консультанту и консультанту сбербанка в пенсионном фонде, молодцы, работу знают, подсказывают,и делают всё быстро, приятные в общении. Ушла с хорошим впечатлением о Вашем отделении.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки