Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России Кировского района района Ставропольского края |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР Кировского района района Ставропольского края |
Городской округ: | Кировский |
Город: | Новопавловск |
Адрес: | Ставропольский край, Новопавловск, улица Журавко, 39 |
Почтовый индекс: | 357300 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 036-009-0101@036.pfr.ru |
Телефон: | +7 (87938) 5-00-07 (горячая линия, клиентская служба) +7 (87938) 5-00-01 +7 (87938) 5-00-09 (взаимодействие со страхователями) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45 пятница: с 08:00 до 12:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРОктябрьская улица, 143/6 (27.02 км)
Управление ПФРКузнечная улица, 26а (46.12 км)
Клиентская служба ПФРулица Новоселов, 10 (47.64 км)
Клиентская служба ПФРулица Кочубея, 3 (53.77 км)
Клиентская служба ПФРОктябрьская улица, 100б (54.9 км)
5+ молодцы специалисты, грамотные
Отвратительная работа пенсионного фонда!!!
Человек, не может получить СВОЮ пенсию за 4 месяца (август, сентябрь и март, апрель, сегодня 1 октября)! Сотрудники только обещаниями кормят (ждите, мы все перевели, вам уже приходило и тд..). Из-за ошибки какого-то сотрудника, должен страдать пожилой человек! Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Мы устали Вам звонить и слушать один и тот же бред, кто-то вообще в этом “заведении” работает? Совесть нужно иметь! Уже звонки стали сбрасывать!!! Видимо придется в органы прокуратуры обращаться, может они пенсию найдут и наведут порядок!
Я вас очень понимаю в такой же ситуации 3 месяца мне не выплачивают пособие по потере кормильца ,я студентка ,денег нет совсем ,ещё и такое
Записались на приём через интернет.Распечатали талон в котором написано и дата и время приема.Приехали в день назначения, а нас не приняли. Регистратор сказал что им всё равно через что вы записывались.Нужно лично приехать к ним поклониться и записаться на приём.А как же везде сейчас твердят записывайтесь через интернет(госуслуги), удобно, быстро и без очереди.ВСЁ ДЛЯ НАРОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Замечательные квалифицированные специалисты пенсионного фонда провели со мной разъяснительную консультацию по телефону. Очень доброжелательные и внимательные. Сначала хотела поехать лично. Оказалось, что личное посещение не обязательно. Сэкономила деньги и время. Большое спасибо, уважаемые работники пенсионного фонда.
этот ваш личный кабинет в пенсионном полное фуфло..даёшь заявку,а через почти месяц соизволяют господа чиновники ответить что-то. и тут же говорят,что я обязана через пять дней после обращения документы предоставить..а ничего,что все документы- электронные копии уже были предоставлены??
Не могу дозвониться…И это всё для людей?? Их нужно гнать всех в шею, кто так работает…Впрочем пенсионеры для них уже мертвяки…
Дозвонилась на третьи сутки, не один номер не отвечал, все время сбрасывали, дозвонилась только на горячую линию; 5-00-07. Просто беспредел какой то!….
Какой ужас сколько людей пишут что не возможно дозвониться а у руководителя ноль реакции. До каких пор это может продолжаться. Нет ни одного телефона на сайте по которому можно обратиться за помощью и консультацией. Какой беспредел в этом отделении . И это районный центр. Просто издеваются над людьми.
Сбрасывают каждый раз ,сколько не пытался.Что за обслуживание такое?Ничего я лично явлюсь со своим вопросом Тогда уж не уйдут от ответа А так же Ставропольских на них натравлю
звоню уже несколько месяцев, не возможно дозвониться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дозвониться,действительно не возможно,сбрасывают звонок?!!!!!почему нет админестратора,который мог бы дать консультацию,как это есть в других городах края.Хотя бы сказали какие документы надо иметь,ведь люди едут часто издалека и каждая лишняя поездка это время и деньги.О людях никто не думает,отвратительное отношение к людям,оценка 10 с минусом!!!!!
Отвратительно не берут трубку или сбрасывают меняют номера и не переписывают на сайте! Безобразие!
Уже какой день пытаюсь дозвониться в Пенсионный фонд в разное время по поводу готовность СНЛ.А меня просто игнорируют берут и сбрасывают трубку телефона.Буду жаловаться начальству.
Очень жестко разговаривают ,когда звонишь по номеру 5-00-11.
Сегодня же напишу жалобу на госуслуги и советую остальным сделать также.
Напишите номер сотовый Натальи пожалуйста
А дозвониться вообще возможно?????
у них новые номера 5-00-11
Выставить оценку просто не зашто !
Работа отдела по материнскаму капиталу просто жесть ,за всех не скажу но в частности 103 кабинет и представитель с левой стороны это просто нет слов которые могли-бы поместится в высказывании этого гомосапиенса !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?!??