Полное наименование: Клиентская служба Пенсионного фонда России Кировского района района Ставропольского края
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР Кировского района района Ставропольского края
Городской округ: Кировский
Город: Новопавловск
Адрес:
Ставропольский край, Новопавловск, улица Журавко, 39
 
Почтовый индекс: 357300

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 036-009-0101@036.pfr.ru
Телефон: +7 (87938) 5-00-07 (горячая линия, клиентская служба)
+7 (87938) 5-00-01
+7 (87938) 5-00-09 (взаимодействие со страхователями)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 12:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРОктябрьская улица, 143/6 (27.02 км)
Управление ПФРКузнечная улица, 26а (46.12 км)
Клиентская служба ПФРулица Новоселов, 10 (47.64 км)
Клиентская служба ПФРулица Кочубея, 3 (53.77 км)
Клиентская служба ПФРОктябрьская улица, 100б (54.9 км)

Отзывы

  1. Марина
    4 апреля 2023 15:08

    5+ молодцы специалисты, грамотные

  2. Ольга
    1 октября 2018 21:50

    Отвратительная работа пенсионного фонда!!!

    Человек, не может получить СВОЮ пенсию за 4 месяца (август, сентябрь и март, апрель, сегодня 1 октября)! Сотрудники только обещаниями кормят (ждите, мы все перевели, вам уже приходило и тд..). Из-за ошибки какого-то сотрудника, должен страдать пожилой человек! Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Мы устали Вам звонить и слушать один и тот же бред, кто-то вообще в этом “заведении” работает? Совесть нужно иметь! Уже звонки стали сбрасывать!!! Видимо придется в органы прокуратуры обращаться, может они пенсию найдут и наведут порядок!

    • Юлия
      24 января 2020 11:02

      Я вас очень понимаю в такой же ситуации 3 месяца мне не выплачивают пособие по потере кормильца ,я студентка ,денег нет совсем ,ещё и такое

  3. Ольга
    15 июня 2018 14:55

    Записались на приём через интернет.Распечатали талон в котором написано и дата и время приема.Приехали в день назначения, а нас не приняли. Регистратор сказал что им всё равно через что вы записывались.Нужно лично приехать к ним поклониться и записаться на приём.А как же везде сейчас твердят записывайтесь через интернет(госуслуги), удобно, быстро и без очереди.ВСЁ ДЛЯ НАРОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. Любовь
    4 июня 2018 15:28
    +-3-

    Замечательные квалифицированные специалисты пенсионного фонда провели со мной разъяснительную консультацию по телефону. Очень доброжелательные и внимательные. Сначала хотела поехать лично. Оказалось, что личное посещение не обязательно. Сэкономила деньги и время. Большое спасибо, уважаемые работники пенсионного фонда.

  5. зоя
    18 апреля 2018 08:27

    этот ваш личный кабинет в пенсионном полное фуфло..даёшь заявку,а через почти месяц соизволяют господа чиновники ответить что-то. и тут же говорят,что я обязана через пять дней после обращения документы предоставить..а ничего,что все документы- электронные копии уже были предоставлены??

  6. Светлана
    11 января 2018 13:54

    Не могу дозвониться…И это всё для людей?? Их нужно гнать всех в шею, кто так работает…Впрочем пенсионеры для них уже мертвяки…

  7. Ольга
    20 декабря 2017 13:10

    Дозвонилась на третьи сутки, не один номер не отвечал, все время сбрасывали, дозвонилась только на горячую линию; 5-00-07. Просто беспредел какой то!….

  8. ЛЮДМИЛА
    27 ноября 2017 13:26

    Какой ужас сколько людей пишут что не возможно дозвониться а у руководителя ноль реакции. До каких пор это может продолжаться. Нет ни одного телефона на сайте по которому можно обратиться за помощью и консультацией. Какой беспредел в этом отделении . И это районный центр. Просто издеваются над людьми.

  9. Амир
    17 октября 2017 12:55

    Сбрасывают каждый раз ,сколько не пытался.Что за обслуживание такое?Ничего я лично явлюсь со своим вопросом Тогда уж не уйдут от ответа А так же Ставропольских на них натравлю

  10. Раиса
    12 сентября 2017 09:45

    звоню уже несколько месяцев, не возможно дозвониться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  11. Наталья
    11 сентября 2017 14:23

    Дозвониться,действительно не возможно,сбрасывают звонок?!!!!!почему нет админестратора,который мог бы дать консультацию,как это есть в других городах края.Хотя бы сказали какие документы надо иметь,ведь люди едут часто издалека и каждая лишняя поездка это время и деньги.О людях никто не думает,отвратительное отношение к людям,оценка 10 с минусом!!!!!

  12. Ирина
    13 июня 2017 08:37

    Отвратительно не берут трубку или сбрасывают меняют номера и не переписывают на сайте! Безобразие!

  13. лида
    15 марта 2017 10:49

    Уже какой день пытаюсь дозвониться в Пенсионный фонд в разное время по поводу готовность СНЛ.А меня просто игнорируют берут и сбрасывают трубку телефона.Буду жаловаться начальству.

  14. Ангел
    8 февраля 2017 15:55

    Очень жестко разговаривают ,когда звонишь по номеру 5-00-11.

    • Инна
      8 ноября 2021 10:34

      Сегодня же напишу жалобу на госуслуги и советую остальным сделать также.

  15. Имя не указано
    6 февраля 2017 17:01

    Напишите номер сотовый Натальи пожалуйста

  16. Людмила
    3 февраля 2017 10:23

    А дозвониться вообще возможно?????

    • Елена
      6 февраля 2017 13:40

      у них новые номера 5-00-11

  17. Александр
    25 октября 2016 09:08

    Выставить оценку просто не зашто !
    Работа отдела по материнскаму капиталу просто жесть ,за всех не скажу но в частности 103 кабинет и представитель с левой стороны это просто нет слов которые могли-бы поместится в высказывании этого гомосапиенса !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?!??