Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России в городе Ессентуки Ставропольского края (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в городе Ессентуки Ставропольского края (межрайонное) |
Город: | Ессентуки |
Адрес: | Ставропольский край, Ессентуки, Вокзальная улица, 2 |
Почтовый индекс: | 357601 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 036-026-0101@036.pfr.ru |
Телефон: | +7 (87934) 9-92-64 (горячая линия) +7 (87934) 9-92-65 (прием граждан) +7 (87934) 9-92-74 (прием страхователей) +7 (87934) 9-92-68 (отдел назначения, перерасчета пенсии) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием страхователей понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:30 до 13:15 пятница: с 08:30 до 12:30 Прием граждан понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30 пятница: с 08:30 до 16:15 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРЕссентукская (станица) (2.28 км)
Клиентская служба ПФРулица Ленина, 32г (11.5 км)
Клиентская служба ПФРОктябрьская улица, 100б (16.45 км)
Управление ПФРКузнечная улица, 26а (17.05 км)
Клиентская служба ПФРулица Губина, 37 (18.65 км)
Отвратительное обслуживание!!! Ни один телефон не отвечает на звонок…Чем заняты важным, что ответа получить не возможно…Через сайт Госуслуг-работа Ессентукского ПФР-отвратительная-даже не читают документов, обратилась в прокуратуру, так будет быстрее решен вопрос по незаконном снятии доплаты за иждивенца
Для чего указывать номера телефонов,если трубку не берут сотрудники??? Как дозвониться???
3й день не могу дозвониться!!! Это ужас!!! То трубку не берут ,то занято. Вы вообще работаете???????
Телефоны вечно не отвечают. Интересно вышестоящее начальство читает отзывы о работе этого учреждения?
Ни один телефон в пен.фонде гор Ессентуки не отвечает,такого беспредела социальный фонд себе никогда не позволял!стыдно и обидно за неуважение к пенсионерам и вообще к народу,
Просто безобразие никогда не поднимают телефон а как человек инвалид может подойти. Мало того берут и сбрасывают нигде просто безобразие
Действительно, не один из номеров не отвечает. Сейчас 10часов утра,думаю рабочий день уже должен начаться.
Звоню с утра, трубки не берут или берут и сбрасывают!!! Что за работники бессовестные!!! Работайте лучше, вам за это деньги платят!!!!!!!
вообще они там живые черти…телефон не подымают….
Грубые не внимательные сотрудники в кабинете № 307 работает сотрудник Марина гоняла неделю мою мать пенсионерку за документами о накопительной пенсии моего умершего отца в итоге документы можно было распечатать на месте за пять минут и не сказав имеет ли смысл платить госпошлину мотать себе нервы не оглосив сумму накопительной пенсии отца . В итоге после недели мотаний и нервов распечатки документов в другом месте за деньги мать узнала что все напрасно на счету отца 6 копеек.Узнала мать это от юриста этой же конторы сумму можно было сказать сразу и не гонять пенсионерку . Это не правильно и не человечно . В итоге у матери гипертонический приступ. Не место таким сотрудникам как Марина из кабинета № 307 в такой организации.
Как и написали ниже в комментариях, администратору на стойке не дозвониться. Гудки идут, либо не берут, либо через какое-то время сбрасывают. Наймите уже нормального человека на должность
однозначно. для чего указывать телефоны если в Ессентуках не поднимают трубку
30 апреля 2021 года обратился в ПФР г.Ессентуки по поводу получения СНИЛС. Приятно удивлён компетентностью и доброжелательностью работников – Комаристова Алла Владимировна на рецепшен и Юсова Кристина Михайловна отдела клиентской службы! Спокойно, грамотно и доброжелательно провели работу по моему запросу, буквально несколько минут – и запрос выполнен. Искренно благодарю уважаемых работниц учреждения за такое отношение к клиенту и к своим обязанностям! Молодцы, с таким проявлением такта и компетентности – мы на уровне Европы.Обязательно поделюсь впечатлениями с друзьями в Украине и США, пусть порадуются за нас! Спасибо!
Ни по одному номеру нет ответа!!! Зачем нужны отзывы? если они их не читают!!! Уважаемые работники? нельзя так с людьми!!!
Обращалась в ПФ г.Ессентуки за назначением пенсии. Приняли уважительно, разобрались во всех вопросах внимательно. Ничего негативного по отношению к себе не увидела. На телефонные звонки получаю вежливые ответы. Спасибо
Просто безобразие зачем указывать номера если не поднимают😡😡😡😡
3 июня2019 ну и хамы…
А,МОЖЕТ БЫТЬ,НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ? Я ПЕНСИОНЕРКА,НЕ ВСЕГДА МОГУ ВЫЙТИ ИЗ ДОМА. ПОПЫТАЛАСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ, УЗНАТЬ ПОЧЕМУ ПЕНСИЮ ЗАДЕРЖИВАЮТ УЖЕ НА 10 ДНЕЙ. НЕ БЕРУТ ТРУБКУ! ЕСЛИ Б ЗНАТЬ,КУДА ОБРАТИТЬСЯ ВЫШЕ. ПОЧИТАЛА ОТЗЫВЫ- ДОВОЛЬНЫХ ОЧЕНЬ МАЛО. ЧИСТО СЛУЧАЙНО ПОВЕЗЛО КОМУ-ТО? ЛЮДИ,ПИШИТЕ В КРАЙ. А ВДРУГ НАС КТО-ТО УСЛЫШИТ. ВЕДЬ ЭТО УЧРЕЖДЕНИЕ НУЖНО ВСЕМ, И СТАРЫМ ,И МОЛОДЫМ!!!
Только прокуратура поможет..пишите заявление..не бойтесь..пусть знают как работать надо..а не пирожки лопать.
Пришла в Мфц сделать Снилс, сказали, что выдаёт кучу ошибок и не факт, что вообще сделают мне его через 2 недели, спасибо огромное Артаку Сурухановичу, из 305 к. Выслушал, помог, быстро так оформил мне сниос, не пришлось даже ждать 2 недели. Побольше бы таких сотрудников!!! Спасибо ему огромное!!!
Звоню по всем опубликованным телефонам, говорят, что не подключены к станции (зачем написаны) и два в которых хоть гудок есть, но отвечать все равно не отвечают, интересно узнать по каким люди дозвонились, не у всех есть возможность ходить в ПФР. Самим бы легче было работать, если бы часть информации можно было получить по телефону.
Огромное спасибо специалистам. Ответили на все вопросы.
Не дозвониться, неимоверные очереди везде. На обычный вопрос о списке документов попросили отойти от двери
Очень доброжелательные специалисты
После прочтения отзывов большинства граждан, складывается впечатление о принадлежности данного автора к числу доброжелательных и внимательных “специалистов”
Людмила
Читаю отзывы и диву даюсь. Что было годы назад, то и сегодня: в течении двух дней дозвониться не смогла. Для чего телефон? Где специалисты, которые должны отвечать?
Посетителям откровенно хамят, свои обязанности не выполняют, постоянно нарушают пенсионные права человека. Как вообще таких работников можно в такие структуры на работу брать не понятно!!!
Работают одни хамы
Читаю отзывы и не могу понять это точно тот самый ПФР в который я обращалась в октябре 2017 года? Я обратилась касательно закрытия ип в ПФР г.Ессентуки на жд. И я в таком шоке была честное слово, все такие доброжелательные были отзывчивые и вежливые. Честно говоря расписания не знала когда обращалась в ПФР попала перед обедом за 10 мин до обеда так меня приняли на обеденном перерыве очень приятные специалисты. И причем все. Я долгое время еще ходила и делилась впечатлениями от ПФР г.Ессентуки. Спасибо огромное!
врёш под чистую как собака
Мне не засчитывают пенсионные баллы с предпринимательского 5 летнего стажа.Все финансовые перечисления по этому стажу мной оплачены.
Мне не засчитывают пенсионные баллы с предпринимательского 5 летнего стажа.Все финансовые перечисления по этому стажу мной оплачены.
НОМЕРА НЕ РАБОТАЮТ!!!!!!!!!!!
357601, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2
8 (879-34)
9-92-64
Звоню по этому номеру с утра! Либо сбрасывают, либо не берут! Нервы на пределе!
Просто безобразие!!!! У меня был вопрос по ИП. На все указанные на сайте телефоны звоню – ответ один: “Не подключен к линии”!!!!! Как будто в каменном веке живем – везде надо ехать и за каждый вопрос стоять в очереди!!!
Указанный телефон не подключен к станции!!!!! Кто за этим следит?
Дозвониться не возможно ни по одному номеру беспредел!
Указанные на сайте номера телефонов не соответствуют действительности ! Неужели нельзя обновить информацию на сайте. Бездельники, давно пора всех разогнать !!! Только к сожалению наши отзывы никто не читает, поэтому и не реагируют.
Это просто ужас, как в такой организации могут работать такие люди?? Хамство даже не стараются ни чем скрыть. Свои обязанности невыполняют, ответы на вопросы дают такие что понимаешь, что тебя просто не слышат и не видят.
И почему никто не реагирует на замечания ???Как было, так и есть !
Хамят,Дозвониться невозможно.Всех разогнать.
контора “рога и копыта” – не они для нас,а мы для них
Начальница ,некая госпожа Копоплева М. Кто ее назначил и как она вообще может руководить???
Ведет себя как госпожа. Любит подарки .Сотрудников ни во что не ставит.
А телефон для чего опубликовали,трубку то все равно не берут.
данное отделение ПФР не отвечает на вопросы граждан по телефону
дозвониться вообще невозможно. умерли все?
Вечно не берут телефон.