Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Сокращенное наименование: | УПФР Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Район: | Пушкинский |
Город: | Пушкин |
Адрес: | Санкт-Петербург, Пушкин, Софийский бульвар, 26а |
Почтовый индекс: | 196601 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (812) 292-85-92 (горячая линия) +7 (812) 451-64-10 (прием страхователей) +7 (812) 470-44-67 (приемная) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Ларионова Мария Анатольевна |
Режим работы: |
прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 09:30 до 17:30 пятница: с 09:30 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРФинляндская улица, 7 (10.29 км)
Управление ПФРпроспект Народного Ополчения, 207, корпус 1 (17.93 км)
Управление ПФРулица Коли Томчака, 15 (19.63 км)
Управление ПФРОгородный переулок, 15а (20.34 км)
Управление ПФРРасстанная улица, 20к (21.27 км)
Большое спасибо Алфеевой Анне Петровне за профессиональное и доброжелательное обслуживание.
Приветствую компетентных и вежливых работников ПФР. Чтобы узнать как оформить уход за инвалидом 1 группы понадобилось 10 дней. 2 обращения непосредственно в Пушкинское отделение, и 2 звонка на горячую линию 8-800-100-00-01. Отвечаю везде на часть вопроса, и постепенно… можно узнать о последовательности. При однократном обращении не узнаете всей информации, это железная практика. Пусть побегают – может отстанут. Осуществляющий уход не имеет права работать и состоять на учете в центре занятости.. 1200 рублей в месяц же.
Добрый день.Вроде бы доброжелательное отношение к клиентам, готовность оказать помощь в решении любых вопросов, но на деле все иначе. Квалификация у специалистов низкая, ответить на поставленные вопросы не могут, соответственно урегулировать возникшие проблемы также не в состоянии. Контактов для решения возникшей проблемы не дают. Полностью изолировались от граждан. Когда и кто наведёт наконец порядок и прекратит беспредел? Когда же “фонд” повернется лицом к своим гражданам?
Добрый день! Вчера посетила данное заведение.
Хочу поблагодарить сотрудницу на ресепшене (окно 5) – по имени Адель, за профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Внимательно выслушала мой вопрос по поводу назначения пенсии родителям и организовала его решение, надеемся на то, что вскоре будет произведен перерасчет. Так же девушка в окне №2, к сожалению Ф.И.О не запомнила.. внимательно приняла документы, все разъяснила, уходили из отделения последние. Побольше бы таких квалифицированных сотрудников в пенсионном фонде.
Здравствуйте, работники перечисления пенсии неработающим пенсионерам. Почему каждый месяц срок перечисления пенсии сдвигается на день? Пример: февраль- 16 число, март- 17 число, апрель, май- 18 число, июнь- по сей день пенсия не перечислена. Почему такое отношение к человеку на пенсии и кто за порядок перечисления отвечает?
Виктор Обрученков. 20 декабря 2022г. Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднице Пушкинского отделения ПФР г. Санкт-Петербурга АЛФЕЕВОЙ Анне Петровне за отзывчивость и высокий профессионализм в работе.
Ссегодня я повторно оформлял документы на пенсию,конец года и нельзя задерживаться даже на неделю. По правилам заявление необходимо было подавать либо через сайт (а это возвращение домой,конфликт на работе), либо новая запись и поход в Госуслуги. Анна Петровна пригласила меня на офисный компьютер и всё сделала за меня. Вот спасибо!!! Неожиданно и быстро. Очень внимательна и доброжелательна. Спасибо!
С уважением В.П. ОБРУЧЕНКОВ.
Повезло Вам! А меня гоняли в компьтерный уголок, где не работал интернет, потом к программисту, тот- в соседний кабинет, пока не плюнул на всех и подал заявление в приемную под роспись.
Здравствуйте. Огромное спасибо, кто отозвался и помог мне. Низко кланяюсь, что не оставили меня без внимания. Всем спасибо! С уважением Соловьянова Любовь Тимофеевна.
Муж попал в сложную ситуацию. Умерла бабушка, на погребение денег нет. Как он может получить пенсию бабушки? Выплатила осуществлялась через почту.
Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность коллективу пенсионного фонда Пушкинского района СПб и лично руководителю Дмитрию Николаевичу за отзывчивость, доброжелательность и высокий профессионализм в работе.
Недавно я оформлял документы на пенсию, прибыл абсолютно не подготовленным, не зная ничего про оформление документов. Был встречен очень душевно и с теплотой. Все сделали очень быстро и качественно. С уважением А.Н. Романов.
Здравствуйте, я обращаюсь к Ларионовой Марии Анатольевны, я попала в трудную жизненную ситуацию. Мошенники отобрали у меня сберкнижку и по доверенности получают мою пенсию. Я раньше проживала в Краснодарском крае, теперь переехала к внуку в С-Петербург, п. Шушары, ул. Школьная дом 6/2 , мне нужно срочно перевести пенсию, по месту моего жительства и прописки. Я сижу без денег. Мы записались на 27 декабря, но это ещё 2 месяца, и мошенники дальше будут продолжать снимать деньги, пользоваться моим горем. Прошу Вас Мария Анатольевна, примите меня без очереди, я очень ослабла на нервно почве. За ранее, очень Вам благодарна. Телефон моего внука +7-911-278-69-82 Кирилл.
Здравствуйте. Я обращаюсь за помощью. Мне 81 год, меня обманули, у меня мошенники отобрали сберкнижку и по доверенности снимают всю мою пенсию, в Краснодарском крае раньше я там проживала. Теперь я переехала в Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Школьная дом 6, корпус 2, к внуку. Живу без пенсии, на его деньги. На лекарство нет денег. Электронная очередь, мы записались на 27 декабря, как мне жить ещё два месяца без денег? И мошенники будут дальше снимать деньги. Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА услыште меня , примите меня без очереди. Из за этих переживаний, я нахожусь в стрессовой ситуации, опасной для моей жизни. Сделайте исключение. Мне надо только перевести пенсию с Краснодарского края в Санкт-Петербург. В Сбербанке я уже заказала карту. Прошу Вас, войдите в моё положение. С уважением Любовь Тимофеевна 81 год. Телефон моего внука +7-911-278-69-82 Кирилл
Хочу выразить искреннюю благодарность работнику ПФР Пушкинского района Анне Петровне, которая сегодня, 25 октября, работала в окне N1 за ее высокий профессионализм, доброжелательность, отзывчивое и внимательное отношение к пенсионерам. Всех Вам благ, Анна Петровна.
Ужасное обслуживание!С людьми разговаривать совершенно не умеют.Подошла к сотруднице ПФР с вопросом,и она не дослушав меня начала кричать: «Сформулируйте свой вопрос»,даже не дослушав меня.До этого к ней со своим вопросом подошёл молодой человек при мне,которому она спокойно и вежливо ответила.Понимаю,что у сотрудников постоянное взаимодействие с людьми,которое их по-всей видимости,выводит из себя, но это из рук вон.
Как войти в мой кабинет
Как войти в мой кабинет г. Пушкин Спб
Целый день звоню,не могу дозвониться
8 октября пришла первый раз для оформления пенсии попала практически сразу в 104 кабинет заполнила анкету заявление дали список документов на следующий приём спасибо инспектору
Инна
Владимировне пока довольна
Не работает ни один указанный на сайте телефон!! Если возникнут претензии к нашей фирме, лично попрошу судью дозвониться до ПФР в Пушкине!!
Подачу СЗВМ не в срок, кажется сразу в суд направляют? Вот и посмотрим!
Странно видеть положительные отзывы о работе ПФ в Пушкине. Сегодня пришла по записи утром – не работает программа. В прошлые мои визиты было – сотрудник в отпуске, нет электричества. С такой работой не помню когда встречалась.
Это же надо так ненавидеть пенсионеров! Не компетентные рядовые сотрудники, получающие копейки за свой труд, и высокомерное вороватое руководство. Теперь Пушкин отаковал Фрунзенский район, теперь модно местных специалистов выгонять, а своих блатных из Купчино тащить во все организации Пушкина.
Общаются вежливо…… но……
Пытаюсь оформить пенсию и после каждого обращения почемуто уменьшается стаж учитываемый на индивидуальном счете ну и баллы конечно. и все требуют справки, справки ,справки. Пришел в кабинет – в глаза “стажа для пенсии хватает”, вышел уже не хватает – проверяешь индивид. счет опять что-то пропало и начинаешь собирать справки (( . Ставлю минус
Нет стола справок, где пенсионеры могли бы получить четкие ответы на вопросы том в какие кабинеты обращаться по тем или иным вопросам.
Дозвонилась сразу. Все объяснили, доброжелательно разговаривали. Спасибо)
Больше месяца ждём перевода пенсии при переезде из фрунзенского района в пушкинский.
Огромное спасибо, за оперативность и добросовестное отношение к работе. В 5 окне работает пожилая женщина ей низкий поклон! На все вопросы отвечает, несмотря на то, что должна работать только по талону.
Хорошая организация и быстрое движение очереди.Оформили пенсию за 10 минут.
неввозможно дозвониться
Дозвониться невозможно, зачем тогда указывается телефон?
Зачем на сайте указывать “мёртвый” телефон. Не понимаю, оценка минус 5. Была бы меньше, поставил бы меньше. Секундный вопрос, зал пустой. Пятница 10:45 хотели уточнить по телефону и как прежде …..никого. Если Ваш телефон отключен, на сайте его не указывайте!
Дозвонилась на сразу,но разговаривать не стали,трубку бросили и потом уже не поднимали.
Дозвониться невозможно когда уже государственные предприятия будут работать?
)0 ноль это оценка вашей службе.это значит Вы не имеете права получать зарплату ,потому что Вы не … выполняете свою должностную инструкцию. Зачем даете информацию на сайте , если она пустое место. ? Вот так относятся в нашей стране к старикам. Теперь нужно “шкандыбать” к вам,а это значит потратить 80 рублей на трансорт. Не желаю вам здравствовать потому что у вас нет совести……Раиса
Ничего не изменилось к лучшему:телефоны не работают.тоже Раиса.
Обращался 10 декабря 2016г за начислением пенсии. Меня облуживола Диана Борисовна на высоком профессиональном уровне и душевным теплом на токих людях веся Россия держиться! у меня остались очень приятные отношения! А также я приношу свою благодарность всему коллективу и от всей души желаю здаровья счастья добра! С уважением Иван.
Пенсионер живёт в посёлке Шушары, Пушкинского района. Где получать пенсию? Неужели придётся ездить в Пушкин?
15декабря2017года написала заявление в мфц шушар о переводе пенсии в связи с переездом из Волгоградской обл на постоянное место жительства в шушары. В январе получила только пенсию без доплаты до минимального прожиточного минимума. Продвигается ли рассмотрение моего дела?