Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Пушкинского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: УПФР Пушкинского района Санкт-Петербурга
Район: Пушкинский
Город: Пушкин
Адрес:
Санкт-Петербург, Пушкин, Софийский бульвар, 26а
 
Почтовый индекс: 196601

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (812) 292-85-92 (горячая линия)
+7 (812) 451-64-10 (прием страхователей)
+7 (812) 470-44-67 (приемная)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Ларионова Мария Анатольевна
Режим работы:
прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 09:30 до 17:30
пятница: с 09:30 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРФинляндская улица, 7 (10.29 км)
Управление ПФРпроспект Народного Ополчения, 207, корпус 1 (17.93 км)
Управление ПФРулица Коли Томчака, 15 (19.63 км)
Управление ПФРОгородный переулок, 15а (20.34 км)
Управление ПФРРасстанная улица, 20к (21.27 км)

Отзывы

  1. Вадим Викторович
    23 ноября 2023 13:32
    +-1-

    Большое спасибо Алфеевой Анне Петровне за профессиональное и доброжелательное обслуживание.

  2. Людмила Щукина
    5 октября 2023 14:53

    Приветствую компетентных и вежливых работников ПФР. Чтобы узнать как оформить уход за инвалидом 1 группы понадобилось 10 дней. 2 обращения непосредственно в Пушкинское отделение, и 2 звонка на горячую линию 8-800-100-00-01. Отвечаю везде на часть вопроса, и постепенно… можно узнать о последовательности. При однократном обращении не узнаете всей информации, это железная практика. Пусть побегают – может отстанут. Осуществляющий уход не имеет права работать и состоять на учете в центре занятости.. 1200 рублей в месяц же.

  3. Екатерина
    21 июня 2023 08:31

    Добрый день.Вроде бы доброжелательное отношение к клиентам, готовность оказать помощь в решении любых вопросов, но на деле все иначе. Квалификация у специалистов низкая, ответить на поставленные вопросы не могут, соответственно урегулировать возникшие проблемы также не в состоянии. Контактов для решения возникшей проблемы не дают. Полностью изолировались от граждан. Когда и кто наведёт наконец порядок и прекратит беспредел? Когда же “фонд” повернется лицом к своим гражданам?

  4. Светлана
    20 июня 2023 14:06

    Добрый день! Вчера посетила данное заведение.
    Хочу поблагодарить сотрудницу на ресепшене (окно 5) – по имени Адель, за профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Внимательно выслушала мой вопрос по поводу назначения пенсии родителям и организовала его решение, надеемся на то, что вскоре будет произведен перерасчет. Так же девушка в окне №2, к сожалению Ф.И.О не запомнила.. внимательно приняла документы, все разъяснила, уходили из отделения последние. Побольше бы таких квалифицированных сотрудников в пенсионном фонде.

  5. Ирина
    19 июня 2023 11:57

    Здравствуйте, работники перечисления пенсии неработающим пенсионерам. Почему каждый месяц срок перечисления пенсии сдвигается на день? Пример: февраль- 16 число, март- 17 число, апрель, май- 18 число, июнь- по сей день пенсия не перечислена. Почему такое отношение к человеку на пенсии и кто за порядок перечисления отвечает?

  6. Виктор ОБРУЧЕНКОВ
    20 декабря 2022 13:51

    Виктор Обрученков. 20 декабря 2022г. Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднице Пушкинского отделения ПФР г. Санкт-Петербурга АЛФЕЕВОЙ Анне Петровне за отзывчивость и высокий профессионализм в работе.

    Ссегодня я повторно оформлял документы на пенсию,конец года и нельзя задерживаться даже на неделю. По правилам заявление необходимо было подавать либо через сайт (а это возвращение домой,конфликт на работе), либо новая запись и поход в Госуслуги. Анна Петровна пригласила меня на офисный компьютер и всё сделала за меня. Вот спасибо!!! Неожиданно и быстро. Очень внимательна и доброжелательна. Спасибо!

    С уважением В.П. ОБРУЧЕНКОВ.

    • Владимир Петрович
      11 марта 2023 21:12

      Повезло Вам! А меня гоняли в компьтерный уголок, где не работал интернет, потом к программисту, тот- в соседний кабинет, пока не плюнул на всех и подал заявление в приемную под роспись.

  7. Любовь Тимофеевна
    17 ноября 2021 17:27

    Здравствуйте. Огромное спасибо, кто отозвался и помог мне. Низко кланяюсь, что не оставили меня без внимания. Всем спасибо! С уважением Соловьянова Любовь Тимофеевна.

    • Карина Александровна
      3 ноября 2022 10:58

      Муж попал в сложную ситуацию. Умерла бабушка, на погребение денег нет. Как он может получить пенсию бабушки? Выплатила осуществлялась через почту.

  8. Александр Романов
    15 ноября 2021 14:24

    Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность коллективу пенсионного фонда Пушкинского района СПб и лично руководителю Дмитрию Николаевичу за отзывчивость, доброжелательность и высокий профессионализм в работе.
    Недавно я оформлял документы на пенсию, прибыл абсолютно не подготовленным, не зная ничего про оформление документов. Был встречен очень душевно и с теплотой. Все сделали очень быстро и качественно. С уважением А.Н. Романов.

  9. Любовь Тимофеевна
    27 октября 2021 16:35

    Здравствуйте, я обращаюсь к Ларионовой Марии Анатольевны, я попала в трудную жизненную ситуацию. Мошенники отобрали у меня сберкнижку и по доверенности получают мою пенсию. Я раньше проживала в Краснодарском крае, теперь переехала к внуку в С-Петербург, п. Шушары, ул. Школьная дом 6/2 , мне нужно срочно перевести пенсию, по месту моего жительства и прописки. Я сижу без денег. Мы записались на 27 декабря, но это ещё 2 месяца, и мошенники дальше будут продолжать снимать деньги, пользоваться моим горем. Прошу Вас Мария Анатольевна, примите меня без очереди, я очень ослабла на нервно почве. За ранее, очень Вам благодарна. Телефон моего внука +7-911-278-69-82 Кирилл.

  10. Любовь Тимофеевна
    27 октября 2021 16:21

    Здравствуйте. Я обращаюсь за помощью. Мне 81 год, меня обманули, у меня мошенники отобрали сберкнижку и по доверенности снимают всю мою пенсию, в Краснодарском крае раньше я там проживала. Теперь я переехала в Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Школьная дом 6, корпус 2, к внуку. Живу без пенсии, на его деньги. На лекарство нет денег. Электронная очередь, мы записались на 27 декабря, как мне жить ещё два месяца без денег? И мошенники будут дальше снимать деньги. Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА услыште меня , примите меня без очереди. Из за этих переживаний, я нахожусь в стрессовой ситуации, опасной для моей жизни. Сделайте исключение. Мне надо только перевести пенсию с Краснодарского края в Санкт-Петербург. В Сбербанке я уже заказала карту. Прошу Вас, войдите в моё положение. С уважением Любовь Тимофеевна 81 год. Телефон моего внука +7-911-278-69-82 Кирилл

  11. Татьяна
    25 октября 2021 19:24

    Хочу выразить искреннюю благодарность работнику ПФР Пушкинского района Анне Петровне, которая сегодня, 25 октября, работала в окне N1 за ее высокий профессионализм, доброжелательность, отзывчивое и внимательное отношение к пенсионерам. Всех Вам благ, Анна Петровна.

  12. Пользователь
    23 сентября 2021 13:00

    Ужасное обслуживание!С людьми разговаривать совершенно не умеют.Подошла к сотруднице ПФР с вопросом,и она не дослушав меня начала кричать: «Сформулируйте свой вопрос»,даже не дослушав меня.До этого к ней со своим вопросом подошёл молодой человек при мне,которому она спокойно и вежливо ответила.Понимаю,что у сотрудников постоянное взаимодействие с людьми,которое их по-всей видимости,выводит из себя, но это из рук вон.

  13. Надежда
    21 мая 2020 11:47

    Как войти в мой кабинет

    • Надежда
      21 мая 2020 11:49

      Как войти в мой кабинет г. Пушкин Спб

  14. Елена
    28 августа 2019 14:34

    Целый день звоню,не могу дозвониться

  15. Ольга Щукина
    9 ноября 2018 20:32

    8 октября пришла первый раз для оформления пенсии попала практически сразу в 104 кабинет заполнила анкету заявление дали список документов на следующий приём спасибо инспектору
    Инна
    Владимировне пока довольна

  16. Мария
    3 октября 2018 13:20

    Не работает ни один указанный на сайте телефон!! Если возникнут претензии к нашей фирме, лично попрошу судью дозвониться до ПФР в Пушкине!!

    Подачу СЗВМ не в срок, кажется сразу в суд направляют? Вот и посмотрим!

  17. Павлова Лариса
    7 сентября 2018 12:32

    Странно видеть положительные отзывы о работе ПФ в Пушкине. Сегодня пришла по записи утром – не работает программа. В прошлые мои визиты было – сотрудник в отпуске, нет электричества. С такой работой не помню когда встречалась.

  18. Илья
    5 июля 2018 21:58

    Это же надо так ненавидеть пенсионеров! Не компетентные рядовые сотрудники, получающие копейки за свой труд, и высокомерное вороватое руководство. Теперь Пушкин отаковал Фрунзенский район, теперь модно местных специалистов выгонять, а своих блатных из Купчино тащить во все организации Пушкина.

  19. Андрей
    24 июня 2018 22:47
    +-3-

    Общаются вежливо…… но……

    Пытаюсь оформить пенсию и после каждого обращения почемуто уменьшается стаж учитываемый на индивидуальном счете ну и баллы конечно. и все требуют справки, справки ,справки. Пришел в кабинет – в глаза “стажа для пенсии хватает”, вышел уже не хватает – проверяешь индивид. счет опять что-то пропало и начинаешь собирать справки (( . Ставлю минус

  20. Татьяна
    2 июня 2018 09:54

    Нет стола справок, где пенсионеры могли бы получить четкие ответы на вопросы том в какие кабинеты обращаться по тем или иным вопросам.

  21. Валентин
    15 марта 2018 14:59
    +-3-

    Дозвонилась сразу. Все объяснили, доброжелательно разговаривали. Спасибо)

  22. Алексеева Людмила Васильевна .
    24 января 2018 14:32
    +-1-

    Больше месяца ждём перевода пенсии при переезде из фрунзенского района в пушкинский.

  23. Нина
    13 декабря 2017 12:40
    +-3-

    Огромное спасибо, за оперативность и добросовестное отношение к работе. В 5 окне работает пожилая женщина ей низкий поклон! На все вопросы отвечает, несмотря на то, что должна работать только по талону.

  24. Владимир
    8 декабря 2017 17:34
    +-3-

    Хорошая организация и быстрое движение очереди.Оформили пенсию за 10 минут.

  25. михаил
    4 декабря 2017 11:05

    неввозможно дозвониться

  26. Наталья
    19 мая 2017 14:33

    Дозвониться невозможно, зачем тогда указывается телефон?

  27. Александр
    14 апреля 2017 11:47

    Зачем на сайте указывать “мёртвый” телефон. Не понимаю, оценка минус 5. Была бы меньше, поставил бы меньше. Секундный вопрос, зал пустой. Пятница 10:45 хотели уточнить по телефону и как прежде …..никого. Если Ваш телефон отключен, на сайте его не указывайте!

  28. Татьяна
    30 марта 2017 20:32

    Дозвонилась на сразу,но разговаривать не стали,трубку бросили и потом уже не поднимали.

  29. Татьяна
    15 марта 2017 09:50

    Дозвониться невозможно когда уже государственные предприятия будут работать?

    • Раиса александровна
      18 апреля 2017 13:03

      )0 ноль это оценка вашей службе.это значит Вы не имеете права получать зарплату ,потому что Вы не … выполняете свою должностную инструкцию. Зачем даете информацию на сайте , если она пустое место. ? Вот так относятся в нашей стране к старикам. Теперь нужно “шкандыбать” к вам,а это значит потратить 80 рублей на трансорт. Не желаю вам здравствовать потому что у вас нет совести……Раиса

      • Раиса
        19 октября 2021 15:44

        Ничего не изменилось к лучшему:телефоны не работают.тоже Раиса.

  30. Иван
    11 января 2017 15:14
    +-6-

    Обращался 10 декабря 2016г за начислением пенсии. Меня облуживола Диана Борисовна на высоком профессиональном уровне и душевным теплом на токих людях веся Россия держиться! у меня остались очень приятные отношения! А также я приношу свою благодарность всему коллективу и от всей души желаю здаровья счастья добра! С уважением Иван.

  31. Барбашева Т. А. barbascheva2015@eandex.ru Жду ответ.
    27 августа 2016 14:37

    Пенсионер живёт в посёлке Шушары, Пушкинского района. Где получать пенсию? Неужели придётся ездить в Пушкин?

    • Левенцова Надежда Ивановна
      14 февраля 2018 17:03
      +-1-

      15декабря2017года написала заявление в мфц шушар о переводе пенсии в связи с переездом из Волгоградской обл на постоянное место жительства в шушары. В январе получила только пенсию без доплаты до минимального прожиточного минимума. Продвигается ли рассмотрение моего дела?