Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Приморского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: УПФР Приморского района Санкт-Петербурга
Район: Приморский район
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (812) 292-85-92 (горячая линия для населения)
+7 (812) 439-97-48 (горячая линия для страхователей)
Руководитель: Никохина Галина Александровна
Адрес: Санкт-Петербург, улица Шаврова, 1
Режим работы:
Функциональные отделы
понедельник-четверг: с 09:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
пятница: с 09:30 до 13:00
Клиентская служба
понедельник-четверг: с 09:00 до 17:30
пятница: с 09:00 до 16:00
Информация:
9141
(1.5 / 8)

Отзывы

  1. Дмитрий
    14 Сен 2016 14:28
    0

    Неуважительное отношение к посетителям демонстрирует окно № 20, в частности специалист Орлова Ольга Николаевна.

  2. Людмила
    18 Окт 2016 12:55
    4

    Очень неудобное время приема, работающие люди не могут попасть! Для кого работаем( Для себя(

  3. елена
    19 Окт 2016 23:42
    -1

    2 не пересчитывают пенсию работающему пенсионеру а только обещают это недопустимо

  4. Павел
    21 Окт 2016 10:28
    2

    Сегодня, 21 октября, в 11-ом часу попытался позвонить по телефону +7 (81243) 9-97-61 и по
    телефону «горячей линии» для населения: (812) 439-97-61.
    Никто не отвечает.
    Может, сегодня праздник какой, а я не знаю? Или в ПФР по пятницам выходной?

  5. Ольга Петровна
    24 Окт 2016 13:50
    1

    24.10.2016г. Горячая линия не отвечает!!! Как дозвониться не понятно. то занято, то ни кто не берет.Очень жаль, «расстроена».

  6. Марина
    25 Окт 2016 17:20
    1

    25.10.2016г. Горячая линия не отвечает!!! Как дозвониться не понятно. то занято, то ни кто не берет.

  7. Ольга
    5 Ноя 2016 12:37
    0

    Ольга 05 ноября 2016г. -1
    07.04.2016 обратилась в УПФР за перерасчетом пенсси — никто не отзвонился,никто не отвечает на телефоне.Принимал документы Атрашенко А.Е.

  8. Вадим Белошапко.
    15 Ноя 2016 22:24
    0

    Можно ли записаться на прием по интернету.

  9. владимир балуев
    12 Дек 2016 14:43
    -1

    оценка-неудовлетворительно невозможно идозвониться

    • владимир балуев
      12 Дек 2016 14:45
      0

      двойка- чистый неуд

  10. Лиза
    17 Янв 2017 00:05
    -1

    Такое ощущение что они там как динозавры,все вымерли.Дозвонится вообще невозможно!Для таких работников оценки нет!

  11. Виктор
    18 Янв 2017 13:08
    -1

    Не по одному из номеров телефонов 4399748-61 дозвониться невозможно, номер свободен — не берут трубку! Руководство читает ли отзывы и почему не реагирует? Значит такой стиль работы государственной организации.

  12. Надежда
    23 Янв 2017 17:12
    0

    23 января звонила по тел. 4399761 по поводу пенсии. Дозвонилась, сказали перезвонить через 10 минут. После этого трубку не брали. Это, что, наплевательское отношение к людям, или образование не позволяет ответить на элементарные вопросы. Оценка единица!!!

  13. Леоннид
    21 Фев 2017 11:10
    0

    0 По телефону 4399761 никто не отвечает. Зачем вы тогда нужны.

  14. Сергей
    14 Мар 2017 17:01
    -2

    14 марта 2017 года просидел в очереди 2 часа так ни к кому и не попал. Обслуживание отвратительное.

  15. Татьяна Бутомо
    20 Мар 2017 11:41
    0

    Безобразная работа ….ни один телефон не отвечает…в течение трёх месяцев…к сожалению график работы этого заведения совпадает с моим..и по пятницам—короткий день..дважды приезжала ..беЗполезно…

  16. Татьяна Сергеевна
    4 Апр 2017 09:15
    0

    Почему нельзя дозвониться — 439-97-61 ??? тогда закройте свой телефон совсем. Претензию некуда написать т.к. многие вопросы можно решить в электронном виде. Но куда писать, кто разработал этот сайт, а самое основное не включили. Мне два раза не доплачивают пенсию. И зачем мне ехать к ним и сидеть в очереди, если можно все их ошибки отработать по претензиям в эл. виде.

  17. Татьяна Сергеевна
    4 Апр 2017 09:21
    1

    Уважаемая труженики ПФР!!! Я к вам не поеду сидеть в очередях. В декабре месяце мне не доплатили пенсию в размере 1000 руб. В марте мне также не доплатили 500 руб. Написать претензию графы нет. Работаете просто безобразно, не дозвониться в течении дня. Номер моего пенсионного удостоверения 481745.

  18. Татьяна Сергеевна
    4 Апр 2017 09:56
    0

    Дозвонилась с утра быстро, но вопрос по телефону в теч. 30 минут так и не решен.

  19. Татьяна Сергеевна
    4 Апр 2017 10:00
    0

    Хочу выразить благодарность Петровой Елене Владимировне за подробную информацию. Если у меня есть штрафы ГБДД, то как я пониманию, они должны указываться в распечатке ниже графой. А основная пенсия указывается в полном объеме. И не надо тратить время для того чтобы разобраться в данной ситуации и приезжать в ПФР.

  20. пермякова елена ивановна
    21 Апр 2017 19:29
    2

    Неправильно начислена индексация пенсии с 1 апреля 2017. С ума
    сойти, разделили пенсию на части и индексируют на 0,0038%только
    непонятную часть, а не всю пенсию, в феврале индекс на 5,4%всю пенсию.итого индексация 30 руб кусок черного хлеба без масда.
    Это что, у нас инфляция такая.Не пойму, кто ворует пфр или правительство????

  21. Сиджей
    15 мая 2017 11:27
    3

    Уволить всю шайку лейку и набрать новых.А все от того,что нет закона,который жестко будет пресекать произвол чинуш.Они это знают и пользуются

  22. Семён Иванович
    22 мая 2017 22:17
    1

    ФИЛЬМ УЖАСОВ! ЕЗДИЛ УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ по доверенности ПОСОБИЯ ДЕМО для МОЕЙ МАТУШКИ БЛОКАДНИЦЫ.
    пособие 500 рублей в месяц — езжу из Пушкина — дорога обходится в оба конца в 300
    приезжаю оформляю — говорят — да, можете теперь получать -а на карте денег НЕТ :)
    ОПЯТЬ В СРЕДУ ПОЕДУ!!! оформляем с ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА — а им по ФИГУ — никакой ответственности
    ЗВОНИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!!! ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ НАЙТИ НЕ МОГУ
    ВСЕ ЭТИ СЛУГИ НАРОДА СПРЯТАЛИСЬ В ИНТЕРНЕТ — но и там нет концов —
    почему все обязаны иметь КОМПЬЮТЕР или СМАРТФОН? у меня всё это есть — но большинство пенсионеров просто не понимают как этим пользоваться.
    СИСТЕМА ПРОГНИЛА НАПРОЧЬ — ЭТО ДЕЛАЮТ НЕ АМЕРИКАНЦЫ и АЛЬКАИДА это делают наши безучастные госслужки — КОТОРЫМ НАПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ НАС!!

  23. Андрей
    7 Июн 2017 09:01
    0

    Ещё не ходил, но уже по отзывам других людей хочется написать не очень лестное. Думаю это будет правда даже авансом.
    В таких подобных организациях работники ведут себя как мини генералы. Остальные для них пустое место. Жаль.

  24. Нелли
    27 Июн 2017 11:55
    0

    Крайне неудобное время работы, очень большие очереди. С этим нужно что-то решать.

  25. ошибку даже не находи возможным извиниться.
    5 Июл 2017 15:20
    0

    Безобразно работает г-жа Гаврилова. При проверке и составлении актов не проверяет сданные документы на бумажных носителях, ссылаясь что они в архиве, а архив далеко. Лучше дважды заставить подойти главного бухгалтера. Потом вместо извинения почти сразу снова направив новый акт опять же необоснованно.

  26. Наталия
    10 Июл 2017 14:12
    0

    Очень!!! уважительно проконсультировала Орлова Ольга Николаевна.окно 20.Спасибо!

  27. Лариса
    24 Июл 2017 12:15
    0

    24 июля 17г. третий день идет игра в кошки-мышки. Или занято или не берут по nn/ 439-97-61 и 439-97-55. Я колясочница прийти некому.

  28. Ольга
    27 Июл 2017 15:26
    0

    Хочу поблагодарить работника пенсионного фонда приморского района Суворову Ирину Владимировну. Она мне очень помогла и информировалась меня грамотно о назначении региональной пенсии неработающим пенсионерам, потому что тот работник к которому я приходила ранее не сказал мне об этом и я целый год не получала региональную пенсию. Пусть таких сотрудников как Ирина Владимировна будет больше. Спасибо. С уважением Ольга Филиппова. 27 июля 2017г.

  29. Вадим
    9 Авг 2017 12:57
    0

    Вадим. Отвратительно! Никто не снимает трубку.В федеральном консультативном отделе, говорят:»Звоните в свой, местный. Все операторы заняты». Хоть что-то говорят. Здесь просто не берут трубку — никогда!!!

  30. Главный бухгалтер
    21 Авг 2017 14:33
    0

    Совершенно не возможно дозвониться ни на один телефон!!! Или занято, или никто не отвечает. Спрашивается, зачем давать эти номера?!! Возмутительно!!!

  31. Главный бухгалтер
    21 Авг 2017 14:39
    0

    Интересно, кто-нибудь из ПФР читает эти отзывы. Или это для дураков? так же, как и телефоны?

  32. Наталья
    22 Авг 2017 08:42
    0

    Прочитала отзывы… Сегодня иду оформлять пенсию и уже знаю, что меня ожидает. Гос. услуги не на уровне.

  33. Наталья Ильинична
    24 Авг 2017 19:05
    0

    Хочу написать о пенсионном фонде на Шаврова 1…, ни разу ни один сотрудник не нахамил, не отмахнулся от моих проблем и вопросов. Сразу на входе ресепшен, сотрудники вежливо объяснят и направят Вас к нужному специалисту ( если записаться на приём через комп., вообще ни где ничего ждать не нужно).По телефонам дозванивалась всегда!!!! Или звоню по номеру горячей линии и получаю все ответы на все свои вопросы! Отвечают ВСЕГДА вежливо.Товарищи пенсионеры будьте сами вежливее и спокойнее к сотрудникам пенсионного отдела, они тоже люди! Сколько нас и все с претензиями к ним, кто хамит,кто кричит.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки