Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Невского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: УПФР Невского района Санкт-Петербурга
Район: Невский район
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
Документы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (812) 292-85-92 (горячая линия для населения)
+7 (812) 303-68-33 (горячая линия для населения)
+7 (812) 303-68-18 (горячая линия для страхователей)
+7 (812) 303-67-99 (регистрация граждан в системе ОПС)
+7 (812) 303-67-52 (приемная)
Руководитель: Авдеенко Лилия Владимировна
Адрес: Санкт-Петербург, улица Джона Рида, 2, корпус 2
Режим работы:
Функциональные отделы
понедельник-четверг: с 09:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
пятница: с 09:30 до 13:00
Клиентская служба
понедельник-четверг: с 09:00 до 17:30
пятница: с 09:00 до 16:00
Информация:
12597
(2.33 / 6)

Отзывы

  1. Имя не указано
    22 Июн 2016 15:15
    0

    Огромная благодарность Сувориной Екатерине Васильевне

  2. Кондратьева Т.П.
    23 Мар 2017 12:18
    6

    Два месяца задержка пенсии, после заявления о переводе пенсии на пенсионную карту сбербанка и личного обращения. Позор руководству, отвечающему за выполнение сотрудниками Невского пфр своих должностных обязанностей!!

  3. ольга
    15 Сен 2017 10:46
    3

    документы отнесла в пен фонд в мае родилась в августе и тишина пенсия не назначена !!!!!!чаи гоняем а дела не делаем

  4. Марина
    18 Сен 2017 19:26
    -1

    сдала документы на пенсию 22мая.
    узнавала ,как дела с начислением-ждите,запрос о подтверждении стажа отправлен в Киргизию.сегодня получаю письмо из пф-в пенсии отказали ввиду того,что из Киргизии нет ответа на запрос о стаже.сказали идти в суд.
    тем справкам,которые я привезла,не верят,ответа нет.
    что делать?

  5. Любовь Дмитриевна
    10 Окт 2017 12:35
    0

    Спасибо за чёткое разъяснение Наталье Сергеевне.

  6. pop
    20 Окт 2017 16:14
    3

    никто не подходит к телеону исползовал 5 номеров.рабочее время…..!!!

  7. Юлия
    24 Окт 2017 11:30
    0

    Дозвонилась очень быстро. Получила очень полный ответ на вопрос. Спасибо

  8. Нелли
    9 Ноя 2017 11:44
    1

    Позвонила на горячую линию, сначала было занято,затем ответил приятный женский голос, я начала быстро объяснять ситуацию думая, что как обычно оборвут на полуслове и не дослушают,но на мое удивление терпеливо выслушала и рекомендовала куда и как обратиться, конечно я спрсила кто на проводе мне отвечает: Кукоаре Анна Владимировна! Спасибо огромное Вам за терпение и грамотные ответы!

  9. Александр Викторович
    29 Ноя 2017 12:35
    -1

    Всегда все вежливы но где же пропала единовременная выплата за 2002-04 никто не может сказать

  10. Екатерина
    19 Янв 2018 22:52
    4

    16 января 2018 года пришла в отделение ПФ Невского района оформить пособие на погребение. Сотрудница Поспелова Елена Николаевна документы не приняла, пояснив, что ей непонятно работал пенсионер на момент смерти или нет. На мой вопрос, а как такое может быть — пенсионер уволился 29 сентября 2017г., а в ПФР 16 января 2018 года ( спустя 3,5месяца!!!) до сих пор не знают об этом, при том, что персонифицированный учет работодатели сдают каждый месяц, Поспелова Е.Н. раздраженно, нетерпеливо и на повышенном тоне ответила, что разговаривать со мной ей некогда у нее приём клиентов (а я кто? не клиент?), и что если мне очень хочется поговорить, то я должна обратиться в кабинет 109….
    Вывод 1 — В отделении пенсионного фонда Невского района борются не за качество обслуживания клиентов, а за количество обслуживаемых человеко — единиц. Говорю именно «человеко — единиц», потому что такое обслуживание не может называться » клиентским».
    Далее, я иду в кабинет 109, объясняю проблему и свой вопрос. Сотрудница, сидящая справа у входа спокойно дает мне пояснения по всем вопросам. Я пишу жалобу на Поспелову Е.Н и в это время сотрудница, сидящая в этом же кабинете слева от окна начинает кричать в мою сторону, что за такую зарплату как у них работать будет некому, а я тут, понимаете ли еще жалобу, (нахалка), пишу!…
    Вывод № 2 — по мнению руководящих сотрудников ПФ Невского района, на работу можно брать любого хама, лишь бы работал.
    Я уезжаю так и не оформив пособие. 18 января нахожу трудовую книжку умершего и еду 1,5 часа до отделения ПФ Невского района. Далее происходит следующее: так же подхожу к окну, где принимает Поспелова Е.Н, сдаю документы. Увидев и узнав меня, она сканирует документы и со словами » посидите здесь, я вас вызову» бежит в кабинет 109. Через 5 минут ко мне подходит та самая дама из кабинета 109, стол которой находится слева от окна, которая сетовала на мою жалобу, и криком заявляет, что документы у меня не примет, там в трудовой ошибка на ошибке, приказ в оригинале, в общем, все не правильно и т.п, при этом ведет себя громко и шумно, угрожая мне каким-то актом и привлекая в свидетели проходящую мимо сотрудницу ПФ. Создается полное впечатление, как будто я предлагаю ей что-то из ряда вон, буквально незаконное. Я прошу ее пояснить что именно не правильно, и какие документы я должна предъявить чтобы ПФ, который, между прочим, ЕЖЕМЕСЯЧНО!! получает от работодателей форму персонифицированного учета СЗВ –М, наконец-то убедился, что умерший уволен 29 сентября 2017 года. Она кричит, что ответит мне письменно на мое обращение???…??? Какое обращение мне непонятно, кроме жалобы на некорректное поведение сотрудника никаких обращений я не оставляла, но она и этот аргумент игнорирует, отсылая меня в отдел кадров кабинеты № 216,217 со словами: «вот там вам пусть все и объяснят».
    Вывод № 3 – чиновница отделения ПФ Невского района, помня о моей жалобе на Поспелову Е.Н — сотрудницу, принимающую документы, мстительно злоупотребила своим служебным положением, отказав в приеме документов, хотя имела право это сделать по расписке, т.к. на руках я имела справку о смерти, свой паспорт и трудовую умершего (так пояснили мне в одном из отделений ПФ РФ).
    Далее я поднимаюсь в отдел кадров и прошу сотрудников отдела пояснить мне, какая ошибка содержится в записях трудовой книжки. Сотрудница ОК смотрит в трудовую, изучает инструкцию по заполнению трудовых книжек (подозреваю, что ПП № 225, утвержденное от 16.04.2003 «О трудовых книжках») и, пожимая плечами, говорит о том, что не знает, что мне и сказать-то. С тем я и возвращаюсь в кабинет 109. Здесь необходимо немного упомянуть то состояние, в котором находится человек, потерявший близкого родственника. Похороны и все, что с этим связано само по себе эмоциональной стабильности не прибавляют, а когда в тяжелой жизненной ситуации сталкиваешься с таким отношением слуг народа в лице чиновников отделения ПФ РФ, то редкий человек не дрогнет. Вот и я дрогнула… слезы. Злопамятная дама из кабинета 109, увидев мои слезы, видимо, получила сатисфакцию и сменила гнев на милость. Сбавив тон, она посоветовала мне взять справку с последнего места работы умершего с указанием должности и периодом работы, обязательно с наличием в ней №№ и дат приказов на прием и увольнение. А также «услужливо подсказала» (видимо, все-таки, ее ЭГО было не полностью удовлетворено моими слезами), что все документы я могу сдать в любом удобном для меня отделении ПФ РФ и что совершенно необязательно приезжать к ним.
    Дальше коротко, буквально тезисно:
    Нахожу в документах такую справку; приезжаю в удобное для меня отделение ПФ; документы не принимают, ссылаясь на то, что умерший относился к ПФ Невского района и нужно иметь еще некоторые «уточняющие» документы, в противном случае, если они перешлют в Невский район «некомплект», то отделение Невского района выставит им претензию на необоснованный прием документов.
    Уважаемые мои « коллеги по несчастью», которым так же как и мне пришлось или еще придется обратиться в отделение ПФ РФ по Невскому району, вывод 4 сделаете сами.
    В заключение хочу сказать вот что. Я знаю, что руководители местного уровня мониторят подобные ресурсы отзывов. Это дает им представление о том, как работает, функционирует и «чем дышит» подведомственное учреждение. Читайте, наслаждайтесь… Лучшие работники месяца – Елена Николаевна Поспелова и дама 109 стол у окна слева, вы, безусловно, «лучшие»! Только «служа народу» не забывайте, что земля круглая…

    • Татьяна Петровна
      12 Мар 2018 10:18
      0

      Спасибо, что написали заявление, Вы сберегли мои нервы!!!

    • Жанна
      23 Мар 2018 20:29
      1

      Я вам сочуствую! Два дня пытаюсь выяснить свою пенсию. Три суммы!?! В одной программе одна цифра в другой другая в справке, которую выдвли третья? В ОКНАХ девочки не знают что ответить. Зачем выдают номерки в терминале? Вызывают не по порядку!!! Сегодня в ПФ провела четыре часа. Я в ужасе от работы ПФ НЕВСКОГО р-н. Муж относится к Кронштадскому ПФ все по другому очень доволен как в другой стране!

  11. Наташа
    30 Мар 2018 09:05
    2

    Работе ПФР Невского отделения а именно сотруднику Раевой И. нужно подумать соответствует ли она занимаемой должности, и за что государство оплачивает ей зарплату из наших средств. А руководителю этого отделения пенсионного фонда хочется пожелать поставить на место своих сотрудников и дать им понять чтоб они работают в госучреждении а не в какой то частной фирме.
    Происходит обман обратившихся за назначением пенсии, говорят что дают запросы,а ответов не поступает и по этой причине могут отказать. Люди не верьте, обязательно спрашивайте когда отправлен запрос и звоните сами туда. Благо сейчас вся информация есть в интернете, можно дозвониться. На своем примере могу сказать что запрос дважды был сделан только после заявления жалобы, хотя на словах говорят что все сделано своевременно.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки