Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Московского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: УПФР Московского района Санкт-Петербурга
Район: Московский
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Коли Томчака, 15
 
Почтовый индекс: 196006

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (812) 292-85-92 (горячая линия)
+7 (812) 777-25-48 (прием страхователей)
+7 (812) 777-25-50 (прием граждан)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 09:30 до 17:30
пятница: с 09:30 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРРасстанная улица, 20к (2.67 км)
Управление ПФРОгородный переулок, 15а (2.91 км)
Управление ПФРулица Глинки, 8 (4.26 км)
Управление ПФРФурштатская улица, 5, корпус 5 (6.53 км)
Управление ПФРулица Моисеенко, 22 (6.53 км)

Отзывы

  1. Светлана Борисовна Васькова
    7 ноября 2023 14:14

    А что происходит, почему телефоны указанные как контактные отключены? 08.11.2023

  2. Попеко Людвиг Алексеевич
    5 июля 2023 13:11

    Попеко Людвиг Алексеевич
    Скажите, как связаться с пенсионным фондом Московского района Санкт-Петербурга. Указанный на сайте телефоны не отвечают. Ваш комментарий зарегистрирован 26.Марта 2023 . Значит ли это, что данная служба у вас не работает? Ответа на мой вопрос о доставке пенсии я не получил

  3. Попеко Людвиг Алексеевич
    4 июля 2023 20:39

    Я, Попеко Людвиг Алексеевич, в мае 2023 подал заявление на ГОСУСЛУГИ за номерам №2789903426 о доставке пенсии на мою СБЕР банковскую карту , счет 40817810655177604370. До сих пор я не получил ответа от пенсионного фонда. Вот уже третий месяц я не получаю пенсию.

  4. Михаил Андреевич
    26 марта 2019 11:32

    8 800 302‑23-02 Первый телефон не зарегистрирован отвечает автомат, когда пытался позвонить.

    По т. 292-85-92 нужно ещё дополнительно цифру нажимать, а как с городского это сделать?

    Бесполезная информация для отмазки только.

  5. Ирина
    19 марта 2019 13:23
    +-1-

    большое спасибо Ирине Михайловне. Очень доброжелательный и профессиональный человек. Была 18.03.2019 на приёме кабинет 101 окно 6

  6. Татьяна К
    9 ноября 2018 13:43

    Отзыв отрицательный и возмутительный. “В целях улучшения работы с населением”, как сообщает автодиспетчер по т. 292-85-92, кроме ругательства в адрес разработчиков этой программы, других эмоций не вызывает.

    Звоню второй день, кроме “радости” от прослушивания не нужной информации, конкретного ответа на свой вопрос получить не смогла.

    А вопрос единственный: “Как узнать решение по моему обращению в МФЦ о перерасчете пенсии в связи с рождением двоих детей”.

    Требуемые документы сдала 22.10.2018 за № 26806547. Плановая дата принятия решения, указанная в расписке о принятии моих документов после 06.11.2018.

  7. Ирина
    19 июня 2018 11:54

    Почему происходит постоянная задержка пенсии на карту сбербанка. раньше это было 16 числа каждого месяца,потом 18, а сейчас 18.06.2018 -пенсии нет. Для пенсионеров задержка на день – это просто убийственно.

  8. Ирина
    17 мая 2018 18:16

    Была сегодня в пенсионном фонде на ул. Коли Томчака 15. Отвратительная работа работников из 101 кабинета. Клиентов вызывают как им вздумается, я просидела более часа, передо мною взяли не менее десяти человек, которые пришли после меня. Когда я сделала им замечание (почему вы взяли людей, которые пришли позже), вместо того что б извиниться, я услышала в ответ хамство!!! Обслуживала меня: руководитель клиентской службы Завироднева Е.В. (фамилия написана не разборчиво, поэтому могу ошибиться).

  9. Инна
    7 мая 2018 11:12
    +-1-

    Могу ли я узнать пришла ли справка о нахождении в живых из Германии на Гинзбург Фриду Ананьевну? Дозвониться не могу

  10. Нелли
    30 марта 2018 16:34

    Звоню на горячую линию, сейчас 16.30 – а мне автоответчик говорит что я позвонила в нерабочее время!!!! Что это за сервис?

  11. Нина
    21 марта 2018 15:03

    Нина.

    Уволилась в ноябре 2017г. Сегодня 21 марта 2018г. пересчета пенсии нет. На горячую линию не дозвониться. Сегодня приехала в Пенсионный фонд московского р-на СПб, ждала 40 минут в 109 каб. Специалист пенсионного фонда стала мне рассказывать о неких данных с ФНС, которые якобы не поданы в ПФР . На мое утверждение, что работодатель за меня отчитался в декабре за ноябрь и в январе за декабрь ( отчет ежемесячный СЗВ-М ), мне стали рассказывать что ФНС виновато. Никто передо мной не извинился, было приведены несостоятельные аргументы, которые не имеют никакого отношения к моей пенсии и ее индексации ( разборки между гос.структурами меня не интересуют) По факту задержка индексации вместо 3 месяцев составит 5, если не забудут. Если у кого либо из вас был подобный случай предлагаю объединиться и подать в суд. Надо когда-то и ПФР за подобные нарушения законодательства РФ ответить. Сколько можно унижать пенсионера?

  12. Ирина
    22 декабря 2017 13:13
    +-1-

    Ирина Аникейчик почему задерживают пенсию по инвалидности ОТВЕТТИ до Вас не дозвониться ?????????

    • Елена
      22 февраля 2018 16:45

      Елена Евгеньевна 22 февраля 2018 Уволилась с работы 29 августа 2017 года ,сегодня уже февраль 2018 г. пенсию получаю без индексации. Отвечают не успели пересчитать. Прошу принять меры.

      • Нина
        21 марта 2018 15:07

        Елена, у меня подобный случай. Вы получили индексацию или продолжаете ждать?

  13. Нина викторовна
    19 декабря 2017 11:01

    Почему непоступила пенсия что млучилось?все телефоны заняты или сбрасывают

  14. Кульбаева московский проспект 138 корпус 3
    17 октября 2017 06:18

    Хотела бы узнать почему мне не повысили пенсию в феврале 1917 года хотя всем было повышение

  15. Светлана
    13 октября 2017 12:15

    Подскажите,как записаться к специалисту по начислению пенсий в Московском р-не. Какие документы нужно предоставить и справки. Пенсионный возраст в феврале 2018г.?

  16. Мясников Олег Юрьевич ул. Звездная 22 кв. 182
    10 июля 2017 13:36

    Подскажите, пожалуйста как узнать причину задержки пенсии с 16 июня 2017. На карту деньги не поступили.

  17. Наталия
    18 июня 2017 06:20

    Почему с номера +78124955640 идут звонки опросы разного характера по всей России в выходные дни.Лично меня спрашивали какими банками я пользуюсь и какие услуги получаю.Входит всё это в регламент ПФ.

  18. Зоя
    24 мая 2017 12:22

    Никак не могу дозвониться до ПФР Московского района СПб с одним вопросом: на каком основании в мае 2017 года размер моей пенсии был СНИЖЕН на ЧЕТЫРЕСТА с лишним рублей?!!

    Очень прошу ответить на мой вопрос!

  19. Галина
    18 мая 2017 11:08

    Я получаю пенсию несколько лет путем перечисления на карту Сбербанка.Каждый месяц это событие происходит 16 числа.Однако уже 2 месяца пенсия приходит с задержкой на 3 дня!!!!! Почему? Хотелось бы пенсию получать каждый месяц в один и тот же день !!!!!!!!!!