Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: УПФР Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Район: Красногвардейский район
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
Документы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (812) 292-85-92 (горячая линия для населения)
+7 (812) 325-94-50 (горячая линия для страхователей)
+7 (812) 325-94-17 (регистрация граждан в системе ОПС)
+7 (812) 325-04-50 (приемная)
Руководитель: Цыбулько Артур Германович
Адрес: Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, 60, корпус 2
Режим работы:
Функциональные отделы
понедельник-четверг: с 09:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
пятница: с 09:30 до 13:00
Клиентская служба
понедельник-четверг: с 09:00 до 17:30
пятница: с 09:00 до 16:00
Информация:
7145
(2.13 / 8)

Отзывы

  1. Светлана
    12 Янв 2017 10:38
    -1

    11 января 2017 года, записалась через интернет портал на получение справки о размере материнского капитала. В письме пришедшем на почту было указано 9.30 кабинет 6, когда я туда подошла мне было сказано что необходимо получить талон на приём в порядке живой очереди и идти в кабинет 23,24. Получив талон я пошла кабинет 24 не работал в кабинет 23 я попала в 10.05. И все убеждали меня что интернет записи в пенсионный фонд вообще не существует и как я могла записаться к определенному времени они вообще не понимают.

  2. Барабохина В.А.
    4 Окт 2017 15:07
    0

    Спасибо Пелипенко Марине Павловне за профессионализм и доброжелательность к клиенту. Я, в большей степени, психологически оказалась не готова к подаче заявления и поэтому на прием пришла плохо подготовленной. Марина Павловна дала мне исчерпывающие пояснения для моих действий и помогла мне подать документы. Спасибо!

  3. Михаил
    4 Окт 2017 15:28
    -1

    +7 (812) 325-94-14 Не отвечает.

  4. надежда
    18 Окт 2017 12:22
    1

    18.10.2017 записались на прием через электронную запись, распечатали талон и пришли к пенсионный фонд к назначенному времени по вопросу перевода пенсии с почты на карту сбербанка, все необходимые документы были с собой. На что в окне 28 нам было отказано в приеме, в связи с тем что ПЕНСИОННЫЙ ФОНД !!! таких услуг не предоставляет, и отправили пожилых людей в МФЦ!!! на этом литературные слова заканчиваются.

  5. Лариса Дмитриевна Высокосова
    25 Ноя 2017 14:38
    0

    Спасибо Калашниковой Ирине Георгиевне за профессиональное и доброжелательное отношение к клиентам. Она всегда правильно без раздражения поможет клиентам в составлении нужных документов. Спасибо большое!

  6. мария
    18 Дек 2017 13:20
    1

    не дозвониться трубку не берут а начальница грубая отвечает грубо неохотно

  7. Марина
    9 Фев 2018 17:58
    1

    Ущемляют права несовершеннолетних при назначении пенсии, суммы ежемесячных платежей выплачиваются ниже положенных по региону. Положенную выплату за предшествующий период не назначают, хамство по отношению к посетителям это норма в данном отделении.
    Уважаемые пенсионеры ! Давайте объединяться и бороться против того, что творится в этом отделении. Мною уже подан иск в суд, но как говорится один в поле не воин.

  8. Ольга
    13 Мар 2018 19:17
    0

    Пытаюсь оформить в этом пенсионном фонде сертификат на материнский капитал, началось с того, что подала документы в МФЦ, пришёл через какое-то время ответ, что готово и необходимо приехать в пенсионный фонд. По приезду выясняется, что мне отказано, т.к. фамилия одного из детей плохо читается на свидетельстве о рождении. Попросили поменять свидетельство. Съездили, поменяли. Решила уже отправит заявление при помощи гос услуг, пришёл ответ, что нужно приехать в ПФ с документами. Приехала, написала объяснительную, почему меняла свидетельство о рождении!!!!! выслушала УПРЁКИ специалиста почему это я решила обратиться именно в этот ПФ, а не по месту жительства(Калининский район) , при том, что зарегестрированы я и дети в Красногвардейском районе и в налоговую и МФЦ я хожу по месту регестрации и СНИЛСы получала в этом ПФ !!!!!! Работники по первому впечатлению не увязли там в работе и очереди не было ни разу!!!!! После оформления мне сказали ждите . Через месяц на сайте гос услуг изменился статус, написано: СЕРТИФИКАТ ГОТОВ!!!! Забрать можно в ПФ Красногвардейского р-на, приезжаю туда, а мне говорят НЕ ГОТОВ!!!!!! то есть на гос услугах готов, а в ПФ не готов, приезжайте потом. СКОЛЬКО ещё я должна туда ездить??? Что за безобразие???? Почему там готов, тут не готов, что за бред? Не считая первого раза в МФЦ ,я в ПФ ездила уже три раза и безрезультатно, у меня дети и не всегда есть возможность раскатывать без толку!!!!!!!!!! Почему мне ещё указывали, в какой ПФ мне идти и в какой не идти???????? Ужасное впечатление от всей системы в целом

  9. Левшунова С.В.
    16 Мар 2018 12:07
    0

    Выражаю крайнее неудовлетворение работой ПФР в Красногвардейском районе и лично работой инспектора клиентского зала Леоновой Юлии Владимировны.
    14 марта 2018 года я обратилась в ПФ с вопросом о получении справки (по Доверенности) о размере пенсии для Рониной С.М., 1934 г.р., (СПб, пр.Металлистов, д.18, кв.78), моей родственницы, заслуженного человека, блокадницы, инвалида 2 гр.
    Ронина С.М. с 10 января 2018, находится на лечении в Госпитале Ветеранов войн, с тяжелым диагнозом: ишемический инсульт, перелом шейки бедра и рядом др.заболеваний. Ронина С.М. — лежачая больная, ей необходим постоянный уход и наличие сиделки. Данная справка необходима для оформления в собесе такой помощи.
    Отстояв очередь к администратору ПФ Красногвардейского р-на, в 11.40 я получила талон с номером «Ю 083», в это время прошел только номер «Ю 066». За полчаса было обслужено всего два(!) номера этой категории, из чего я сделала вывод, что мне необходимо просидеть в очереди еще примерно 3,5 часа, чтобы получить необходимую справку. Это уже является крайне неудовлетворительным фактором работы всего отделения ПФР!
    Я обратилась к Леоновой Ю.В., как к руководителю отдела, с просьбой помочь мне получить справку быстрее, поскольку мне необходимо ехать в больницу и находиться с тяжелобольной пенсионеркой. На что Леонова Ю.В. надменно и неуважительно ответила мне: «Идите и стойте, как все, в очереди». Я попыталась объяснить ситуацию, что я не могу столь долго стоять в очереди по объективной причине, на что Леонова Ю.В. сказала: «Идите к администратору, она тоже выдает справки». На мой вопрос, почему же мне сразу не выдали эту справку, ответ был односложным и пренебрежительным: «Не знаю, это не мое дело. Идите и стойте в очереди к администратору». «Идите и стойте в очереди!» — эту фразу, с видимым удовольствием своего отказа, Леонова повторила несколько раз. Но я уже отстояла ЭТУ очередь! Почему я опять должна ее отстоять?! И что за неуважительное отношение к пенсионерам, проблемы которых и должен решать ПФ?
    Только после того, когда я стала требовать на повышенных тонах выдать мне справку, отказываясь стоять в очереди очередной раз, администратор попыталась напечатать ее, но у нее никак это не получалось.
    Леонова Ю.В., абсолютно непрофессиональный человек, поскольку ей безразличны проблемы пенсионеров, о чем она сама сказала :»Мне все равно, какие у вас проблемы». Когда я сказала, что напишу жалобу, ей это не понравилось и она, сначала предложив сама напечатать справку, отказалась мне ее выдать, со словами «Не напечатаю я ничего! Идите и стойте в очереди опять».
    Позвольте узнать, что это за отношение к работе? Что за личные включения по принципу: «Хочу — напечатаю, не хочу — не напечатаю»? ПФ Красногвардейского района это что — частная лавочка?
    Затем Леонова Ю.В. назвала меня «хамкой», что совсем недопустимо в работе ответственного лица госучреждения. В данной ситуации считаю хамством безразличное, высокомерное и неуважительное отношение к пенсионерам работников ПФР, которое дискредитирует саму госсистему и власть.
    Тогда как Правительство и лично Президент В.В.Путин постоянно требуют внимательного и профессионального подхода к проблемам граждан РФ и самым незащищенным слоям — пенсионерам, ветеранам войн, блокадникам, такое отношение работников ПФ Красногвардейского района вызывает ощущение крайней несправедливости и отсутствия профессионализма у работников.
    Прошу разобраться по существу с данным конкретным случаем. Оставляю за собой право обратиться в вышестоящую организацию по поводу хамского отношения Ларионовой Ю.В. к гражданам, ее непрофессионального отношения к работе и плохой организации работы, в целом, в данном отделении ПФР.
    Прошу дать ответ о результатах разбирательства в письменном виде. Адрес указан ниже.

    16.03.2018 г. Левшунова С.В., проживающая по адресу:
    195027 СПб, пр. Металлистов, д.16, кв. 52
    моб.тлф.+7 (921) 356 38 17

  10. Григорьева Н.В. рег.№914441/17
    2 Апр 2018 18:27
    0

    Я Григорьева Н.В. Регистрационный номер 914441/17.Подала документы на оформления пенсии по старости 04.09.2017 года.Сказали ,что нужно сделать перевод на русский язык паспортов моих детей .Перевела,нотариально заверила.Предоставила документы 13.10.2017 года.Сказали ,что через месяц пенсия будет начислена. Но пришло письмо от 26.10.2017 г.,что мне необходимо предоставить справку о работе или диплом об окончании учебного заведения до 1978 года (в 1978 году мне было 16 лет,и я только окончила 8 классов)Когда пришла на прием в кабинку номер 5 выяснилось ,что стажа мне хватает,но не хватает страховых взносов так называемых баллов ( 1,058) и предложили купить эти баллы ,что составляет 18.515 рублей я перевела эту сумму 24.11.2017 г. на счет № 40101810200000010001 получатель УФК по СПБ Ваш специалист заверил,что деньги поступят на счет через месяц и будет оформлена пенсия.Однако по истечении этого срока мне пришло письмо от 14.12.2017 г.,что в начислении пенсии мне отказано .Поехала опять в вашу контору мне сказали ,что деньга на счет не поступили ,где они находятся они не знают и нужно снова подавать документы на оформления пенсии ,что я и сделала 18.02.2018 г До сих пор с места ничего не сдвинулось .ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ,ГДЕ ИСКАТЬ КОНЦЫ И КОГДА НА КОНЕЦ МНЕ БУДЕТ НАЧИСЛЕНА ПЕНСИЯ .

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки