Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Колпинского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: УПФР Колпинского района Санкт-Петербурга
Район: Колпинский
Город: Колпино
Адрес:
Санкт-Петербург, Колпино, Финляндская улица, 7
 
Почтовый индекс: 196653

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (812) 292-85-92 (горячая линия для населения)
+7 (812) 490-12-68 (горячая линия для страхователей)
+7 (812) 490-12-40 (приемная)
+7 (812) 490-12-65 (прием граждан)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Огиенко Сергей Анатольевич
Режим работы:
Функциональные отделы
понедельник-четверг: с 09:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
пятница: с 09:30 до 13:00
Клиентская служба
понедельник-четверг: с 09:00 до 17:30
пятница: с 09:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРСофийский бульвар, 26а (10.29 км)
Управление ПФРулица Джона Рида, 2, корпус 2 (20.41 км)
Управление ПФРулица Коли Томчака, 15 (21.25 км)
Управление ПФРРасстанная улица, 20к (21.7 км)
Управление ПФРОгородный переулок, 15а (23.18 км)

Отзывы

  1. Людмила
    10 августа 2022 14:00

    Добрый день! Получила информацию на электронную почту о том, что кто-то в реальном времени (уже неделю) редактирует отчеты РСВ за 2017, 2018, 2019, 2020 год, СЗВ-М – за тот же период. Я работала главным бухгалтером в эти периоды. Сейчас кто-то в базе УПФР Колпинского района Санкт-Петербурга от имени руководителя организации меняет данные (удаляет стаж, начисления сотрудников). Почему это позволяет УПФР, почему удаляется стаж и начисления? Что получается! Выйдем на пенсию, а в базе УПФР нет у нас (сотрудников) стажа и начислений! Далее буду обращаться в прокуратуру по данному вопросу.

  2. Олег
    5 марта 2022 19:20

    Хотим поблагодарить Созину Викторию Генадьевну за чуткое отношение при работе с клиентом и поздравить ее с 8-м марта!

    • Боброва Елена Игнатьевна
      23 июня 2022 13:26

      За их благодарить, за их отношение к людям, гнать их надо вместе с руководителем, который не может организовать работу своей конторы

  3. Наталья
    16 декабря 2021 11:21

    Ни один телефон в Колпинском отделении не отвечает, в том числе горячая линия и приемная. Это нормально? Так и должно быть? У нас Пенсионный для граждан или граждане для пенсионного?

  4. Юрий
    14 июня 2020 02:05

    Был как-то в конце марта этого года по вопросу перевода пенсии моей матери со сберкнижки на карту сбера. Просто поразил хамский тон некой Кедря или Кедри Л.В. Обратился с жалобой на хамство в вышестоящие органы, но не тут-то было. Получил отв. письмо на эл. почту, что случая хамства этой сотрудницы не выявлено. Вот так у нас борятся с хамством, выгораживая хамов.

    • Алексей
      14 июня 2020 11:56

      Мне эта Кедря тоже нахамила… А вы ничего и не докажите.

      • маргарэт
        25 июля 2022 05:38

        их так инструктируют,как нужно работать с клиентами,они же все первый сорт госслужащие,а мы для них отходы,которые чеготт еще и требуют

  5. Игорь
    3 июня 2020 17:24

    завтра пойду. работают ли?

  6. Светлана
    23 декабря 2019 15:21

    Безобразие- ни один телефон не отвечает. Напишу жалобу на эту конторку в вышестоящие органы!!!!!!

  7. Анна
    26 октября 2018 16:44

    Почему сиолько телефонов и никто не берет трубку!?

  8. Татьяна Тадеушевна Скабина
    14 октября 2018 23:38

    Почему не сделан ежегодный перерасчет с 1 августа 2018 г . за 2017год.Я уже 7 лет работаю у одного и того же работодателя и за прошлые годы перерасчет делался своевременно. Скабина Татьяна Тадеушевна тел. 89119803688

  9. Оганезова А.П.
    18 июля 2018 15:46

    Сегодня 18.07.2018 время 15.30. Ни один телефон не отвечает. Вопрос: почему нарушается график выплаты пенсий. Должна быть перечислена 17 числа каждого месяца, а сейчас вечер 18-ого. Причём это происходит каждый месяц. В чём дело?!

    • Вера
      5 февраля 2020 19:16

      Мои муж работал на фанерном 2 года
      ученик акамуляторный цех по 5раз, 1998г по 2000год,потом зачислен как акамуляторщик 5 раз,на работу 2000г,по 2005год ,по чему он не можит поити на пенсию 28,09,1960г,р, 89533655679

  10. анна
    13 апреля 2018 13:42

    а между прочим это конторка содержися на деньги налогоплатильщиков,кто-то же должен контролировать их работу,но походу никому это не надо ,только деньги они умеют высчитывать в свой долбанный фонд и все,более огни ничем помочь не хотят.

    • Вера
      5 февраля 2020 19:18

      Очисление были в пинсионый фонд 13 процентов от зарплаты и работал по12 чесов , понтоная фонерный завод ,

  11. КОНСТАНТИН
    5 апреля 2018 20:59

    После прочитанных отзывов боюсь идти в это заведение!КОНСТАНТИН

  12. Лариса Боровская
    2 апреля 2018 15:13

    НЕ пенсионный фонд а издёвка над людьми что бы донести документы на оформление пенсии надо ждать две недели до приёма а оформляла пенсию через МФЦ быстро и очень удобно Вопрос напрашивается сам для чего пенсионный фонд и куда послать жалобу на их работу?

  13. Светлана
    15 февраля 2018 07:32

    Очень не удобный график приема граждан. Работающему человеку на прием не попасть.

  14. ОЛЬГА .
    5 декабря 2017 16:00

    НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ .

  15. Ирина Петровна
    24 июля 2017 09:34

    Была на приеме по предварительной записи для оформления пенсии.

    Запись на 16-00. Предварительно у работников фонда спросила будут вызывать или по очереди (на двери каб. 105 был вывешен список с фамилиями и временем приема по записи), сказали вызовут. Просидела 20 минут, никто меня не вызывал, задала вопрос “громко” женщине с папочкой, которая всех консультировала и указывала куда идти и что делать. Оказалось, надо постучаться, зачем тогда запись по времени? В итоге попала в кабинет, программа виснет, вопросы не решаются, подписала пустые листы в надежде, что завтра все занесут и сделают без меня когда программа будет работать (так меня уверили). Никто мне не сказал когда мне приходить за удостоверением, каким образом меня пригласят, когда все будет готово и готово ли. Я ушла безо всякой нормальной информации!!! Впечатление как от какой-то конторы, а не от пенсионного фонда для работы с гражданами! И что мне теперь делать? Я отпросилась с работы как полагается по закону, Фонд работает до 17-00! Опять отпроситься? И что? Ставлю 2 звезды только потому, что женщина, которая меня обслуживала, терпеливо боролась с трудностями, замещая ту , что должна была этим заниматься.

  16. Элла
    22 июня 2017 16:00
    +12-

    Шесть номеров телефона
    И не по одному не кто не отвечает
    Не могу дозвониться второй день
    Наверно нужно Путина попросить может у него получится дозвониться.Пусть посмотрит как у нас в России гос .учереждения работают в которые мы отчисляем сумашедшие надоги

  17. наталья
    13 апреля 2017 11:14

    Зачем даны телефоны,если ни. один не отвечает

    • Людмила
      14 мая 2022 08:32

      У Путина другие проблемы. Этим и пользуются бюрократы несчастные. Хотя, почему несчастные? Очень даже не плохо устроились – ДАРМОЕДЫ. И, как говорит Путин – замучитесь пыль глотать, выясняя, что и как…..

  18. мария
    20 марта 2017 12:29
    +-3-

    не отвечают на звонки