Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Выборгского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: УПФР Выборгского района Санкт-Петербурга
Район: Выборгский район
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
Документы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (812) 292-85-92 (горячая линия для населения)
+7 (812) 303-66-92 (горячая линия для населения)
+7 (812) 303-66-40 (горячая линия для страхователей)
+7 (812) 303-66-14 (приемная)
+7 (812) 303-66-97 (регистрация граждан в системе ОПС)
Руководитель: Земцов Сергей Николаевич
Адрес: Санкт-Петербург, Сердобольская улица, 2в
Режим работы:
Функциональные отделы
понедельник-четверг: с 09:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
пятница: с 09:30 до 13:00
Клиентская служба
понедельник-четверг: с 09:00 до 17:30
пятница: с 09:00 до 16:00
Информация:
14682
(2.42 / 12)

Отзывы

  1. В.Арсеньев
    14 Ноя 2016 21:44
    2

    2 сентября 2016 г. обратился в пенсионный фонд (к Серенковой Елене Николаевне) по поводу пенсии по возрасту. Представил ей все необходимые документы. Она их взяла с какой-то неуверенностью. Позвонил через месяц, но был встречен вопросом: представил ли я документы? Убедившись, что документы были переданы ей в полном порядке, Е.Н. предложила перезвонить через неделю. В течение следующего месяца я раз в неделю беспокоил Е.Н. вопросом о состоянии моих дел. Когда пошел третий месяц, Е.Н. пообещала позвонить и выяснить мой вопрос, а мне предложила связаться с ней через день. На следующий день она сказала, что ни до кого дозвониться не может, а мне следует позвонить ей через час. Через час я услышал, что отвлекаю ее от работы, а затем короткие гудки.
    У меня сложилось впечатление, что своим, мягко говоря, бестактным поведением Елена Николаевна Серенкова пытается прикрыть свою низкую компетентность. Хотя, конечно, я могу ошибаться. Возможно, она просто не желает или не умеет добросовестно работать.
    Ей звонить я больше не буду, а постараюсь в ближайшее время пообщаться с ее руководством.
    С уважением, пенсионер В.Арсеньев. 14.11.2016 г.

  2. лариса
    16 Ноя 2016 15:17
    2

    Первоначально, за 5 месяцев сдала документ на проверку для назначения страховой части пенсии, документы проверили и просили донести справки из военкомата и свидетельство о рождении ребенка,что и было сделано 13 октября, срок назначения пенсии 8 ноября. Сегодня 16 ноября решила позвонить и узнать о начислении и размере начисления, оказалось , что дело вернули 11 ноября, в связи с отсутствием копии диплома, хотя о нём разговора вообще не было,и так как специалист принявший документы в учебном отпуске, то сообщить мне о возврате документов «было некому», так мне объяснили в клиентской службе. Что за наплевательское отношение?

  3. Пышная Г.В.
    7 Дек 2016 17:53
    1

    5
    7 декабря 2016 года была на приеме у специалиста — Пальчиковой Елены Васильевны. Хочется отметить не только профессиональную грамотность, но и её доброжелательное отношение.
    Кроме четких ответов на вопросы, я получила ряд разъяснений пенсионного законодательства, которые может знать только специалист и что в будущем для меня будет существенной помощью в оформлении документов.
    Елена Васильевна! Спасибо большое!

  4. Надежда
    20 Янв 2017 14:27
    2

    По телефону 3036692 отвечают специалисты с плохими нервами,стоило переспросить вопрос,я плохо слышу,начался нервный крик,что мне уже говорили.Работая в таком учреждении надо вести себя достойнее,мы пенсионеры,люди заслужившие уважение,и орать .на нас не стоит,20.01.2017 14ч.22мин

  5. ирина александровна
    21 Мар 2017 12:05
    3

    присоединяюсь к предыдущему отзыву, человек совершенно не умеет себя вести , позвонила сегодня по телефону 303-66-92 и стала объяснять свою проблему на меня накричали , что я слишком долго объясняю

  6. александр
    5 Апр 2017 12:36
    1

    звоню телефону 303-66-92 целый день вообще никто не берёт трубку 5 апреля 2017год

  7. Елена Юрьевна
    26 Апр 2017 14:02
    0

    25.04 17 я приехала в Пенсионный фонд для написания заявления на начисление пенсии. Все документы на меня переданы работодателем.
    Это было мое третье обращение в данное учреждение. В два предыдущих раза я столкнулась с откровенным хамством и нежеланием разбираться в вопросах, по которым я обратилась.
    Через 2 часа 10 мин. ожидания, я обратилась к заведующей с вопросом, что происходит. Нас должны принимать 4 окна — 7, 9, 10, 13.
    Мне ответили, что 13 окно и часть специалистов 7 работают по электронной записи. 9 — обслуживает другие вопросы из этого подраздела, и остается только 10 окно. При этом на 7 окне стоял прочерк и не было вызовов. Также мне было предложено записаться на прием по интернету. Это вместо того, чтобы разобраться, перераспределить нагрузку, ведь люди ждут уже 3-ий час.
    Прождав 3 часа 30 мин, я уехала, так и не решив свой вопрос.
    Позже, посмотрев электронную запись, я увидела, что записаться можно с промежутком в 15 мин. Тогда почему нет приема из очереди с таким же интервалом?
    При этом, я имею информацию по Приморскому, Московскому, Кировскому районам, которые не меньше Выборгского. Там люди на ожидание вызова затрачивают не больше 20-40 мин.
    На мой взгляд, в Пенсионном фонде Выборгского района работа не отрегулирована и не направлена на работу и заботу о людях, чьи интересы должны представлять. Я не понимаю для кого и на кого работает данный ПФ.

  8. Светлана
    4 мая 2017 00:25
    1

    При оформлении пенсии,меня предупредили,что при трудоустройстве,я должна позвонить и поставить ПФ в известность,что я и сделала.Мне ответили,что я должна приехать лично и написать заявление.Такой возможности у меня не было.Не отработав и двух месяцев,я вынуждена была уволиться.В результате,я «нанесла ущерб» ПФ в размере 825руб,15 коп.Написала заявление,о высчитывании 10% в месяц от этой суммы.В ответ я получила письмо,где указано,что с меня будет ежемесячно производиться удержание в размере 10% от пенсии!.Так же ,я написала заявление.о предоставлении мне справки о доходах,для предоставления в ЖКХ,т,к,квартплата составляет 50% от пенсии.В ответ- в мае мне начислили 5447р,99 коп.(- 4.500.квартплата), так же «приостановили» выплату ФСД,»в связи с тем,что общая сумма материального обеспечения превышает величину прожиточного минимума»!Кроме как ИЗОЩРЕННОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО,это никак иначе назвать невозможно.Меня просто лишили средств к существованию.

  9. Ольга
    30 Окт 2017 21:51
    1

    Се ре нко ва елена николаевна почему-то считает, что проездной пенсионер должен получать не в кассе метрополитена, а в мфц. Она мне предложила именно это. Странно, что работник пф не знает таких очевидных вещей.

  10. Алина Александровна
    31 Окт 2017 15:11
    1

    РАБОТАЮТ ОДНИ НЕРВНЫЕ, НЕ УМЕЮЩИЕ СЕБЯ ВЕСТИ «ЛЮДИ» . Пенсионный фонд выборгского района г. Санкт-Петербург.

    31 октября 2017 года, звонила, по поводу перерасчета пенсии, после чего меня с одного номера перенаправляли на другой. Хорошо, это всё ожидаемо. Объяснив по телефону проблему в 3й раз, меня направили позвонить по номеру 295 33 06 (31.10.2017 год в 14:10), взяла трубку женщина, на объяснение моей проблемы, начала нервно кричать что она справок никому не даёт, в ответ на то, что я ответила «меня перенаправили специально к вам, что вы можете по этому вопросу помочь » , начала хамски разговаривать, в упрек говорить, что я даже не представилась, в ответ на это, я начала было представляться, (хотя я изначально предложила этой чудоженщине назвать данные по СНИЛС, потому что это профессиональнее, чем выспрашивать фамилию по 10 раз), в ответ на это она просто сбросила трубку.
    Я тут же снова набрала номер 2953306, снова хамское отношение и лай в трубку от вашей сотрудницы. В конце концов она мне дала другой номер , куда мне надо позвонить.
    Я вежливо спросила эту «чудоженщину» , могу я узнать Ваше имя? В ответ услышала грубое и уверенное «НЕТ» и она снова бросила трубку…

    Что можно сказать, такого нежелания разбираться в вопросах, по которым я обратилась и такого
    откровенного хамства со стороны вашей сотрудницы, которая посчитала нужным не представиться, я ещё НЕ ВСТРЕЧАЛА.
    ПФ советую обучить своих подопечных вежливо обращаться с людьми. А если они не любят свою работу, ненавидят людей, да так, что аж лают на них с первого гудка и не желают помочь, хотя это их прямая обязанность, пусть сменят работу.

    Данный инцидент произошел 31.10.2017 года в 14:10 по номеру 2953306 .

  11. Климович Татьяна Леонидовна
    1 Ноя 2017 17:45
    0

    Спасибо сотруднице Пенсионного фонда Елене Ивановне за подробную консультацию, отзывчивость, терпение и профессионализм.

  12. Сергей
    13 Ноя 2017 20:34
    1

    Хочу выразить огромную благодарность и слова неизмеримого признания в человеческих качествах и профессиональной пригодности, сотруднице Акимовой Инне, работающей в Управлении Пенсионного фонда РФ Выборгского района г. Санкт-Петербурга (ул. Сердобольская, 2). В ноябре 2017г, обратился с вопросом получения СНИЛС для нашей новорожденной дочери, в результате Акимова Инна оперативно и с полным разъяснением выполнила свою работу. Убедительная просьба, к руководству Пенсионного фонда РФ в Выборгском районе г. Санкт-Петербурга, поощрить данную сотрудницу. Спасибо.

  13. Людмила
    1 Дек 2017 13:58
    0

    Большое спасибо сотрудникам пенсионного фонда Выборгского района. Обратилась с вопросом по телефону, 2 декабря 2017г. Все доброжелательно слушали и старались помочь как лучше решить мою проблему. Большое спасибо.

  14. Вера
    6 Дек 2017 08:35
    1

    Здравствуйте. Четвертого декабря сдавала СЗВ-М,попала в перерыв. Пятнадцать минут ждала приема и за это время услышала нецензурную брань,доносившуюся из кабинета. Женский голос выдал такое ругательство,что я подумала: где я нахожусь?. Уважаемые сотрудники Пенсионного фонда,иногда вспоминайте,что Вы на рабочем месте и щадите своих налогоплательщиков.

  15. Светлана
    29 Дек 2017 13:35
    1

    Ужасающее и хамское поведение сотрудниц! Ничего не могут нормально объяснить! Похоже на издевательство!

  16. Светлана Александровна Ястребова
    10 Янв 2018 00:21
    1

    В сентябре 2017 я обратилась с документами о досрочном назначении мне пенсии по старости. Меня приняла Усик Ирина Вадимовна. Профессионал с большой буквы! Начитавшись и наслушавшись разных нелицеприятных отзывов о работе ПФР, шла на приём с большим опасением. Какое счастье, что на деле оказалось всё совсем не так. Ирина Вадимовна очень грамотно и максимально быстро оформила все мои документы, подсказала, что необходимо еще представить. Для решения моего вопроса потребовалось делать запрос в другой регион (к сожалению, там работают совсем не столь ответственные и грамотные специалисты), Ирине Вадимовне пришлось проявить настойчивость и затратить немало сил, чтобы получить от них требующиеся документы. Я очень благодарна И.В. Усик за её неравнодушие, ответственный подход к делу и замечательное, человеческое отношение ко мне, простому клиенту. Я считаю, что такие специалисты должны быть по достоинству оценены не только нами, клиентами, но и руководством ПФР. Ещё раз, огромное человеческое спасибо!

  17. Александра
    6 Мар 2018 13:25
    1

    Были сегодня (06.03.18 г) в Управлении пенсионного фонда Выборгского района на Сердобольской,2. Пришли к 9 часам утра, т.к. на некоторых сайтах время приема указано 09:00. Нас собралось человек 10. На улице минус 15 градусов мороза. В здании на первом этаже большой холл, в котором размещены стулья и диваны. Вы думаете это места для пенсионеров? Вы думаете, что нас любезно пригласили пройти в холл ждать полчаса до открытия? Чтобы люди в возрасте не стояли с больными ногами, а просто сидели и ждали времени приема? Нет, вы глубоко ошибаетесь. Вех попросили выйти вон и заставили ждать в предбаннике, куда каждые пять-десять минут входили работники пенсионного фонда, создавая жуткий сквозняк. К открытию, в этом маленьком пространстве предбанника собралось человек 15. Пара человек пытались вразумить охранника. Нет, не помогло, ответили, что это укзание руководителя фонда, что мол, пенсионеры натопчат в холле своими грязными ногами. — А кто руководитель? — Это закрытая информация, — ответили нам и быстро ретировались. Вот это даааа. Закрытая информация о руководителе пенсионного фонда — это что-то новенькое. Посмотрела на сайте. Руководитель — Земцов Сергей Николаевич. Хочу спросить: Сергей Николаевич, а Сергей Николаевич, вы если так пенсионерами брезгуете, что сидите-то в этом фонде. Займитесь-ка лучше делами молодежи. Глядишь и пользы-то от вас больше будет.

    • Алла Борисовна
      28 Мар 2018 19:58
      0

      В нашей стране нужно обращаться письменно .Никакие другие обращения -не действительны .А поскольку никаких письменных обращений нет —то и спроса нет !

  18. Алла Борисовна
    28 Мар 2018 19:54
    0

    СПБ отделение на Сердобольской 2.
    Надо понимать ,что если у сотрудников определенная установка (допустим ,задержать на 3 месяца выплату ) Это экономия средств (за наш счет ) .У всех начисляют минимум в первые 3 месяца по разным причинам , а уж потом -перерасчет . Полагаю ,что так более-менее объяснимо требования подтвердить почти все документы под разным предлогом .Впрочем,начальник отдела Татьяна Сергеевна ( каб 202) достаточно терпелива . Остальным сотрудникам не хватает культуры общения (видимо проблемы с кадрами ) .Советую не принимать негатив .

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки