Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Василеостровского района Санкт-Петербурга |
Сокращенное наименование: | УПФР Василеостровского района Санкт-Петербурга |
Район: | Василеостровский |
Адрес: | Санкт-Петербург, улица Шевченко, 27а |
Почтовый индекс: | 199406 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (812) 405-98-88 (прием граждан) +7 (812) 405-98-63 (прием страхователей) 8 (800) 600-04-78 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Леоненко Елизавета Леонидовна |
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 09:00 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:30 до 16:30, перерыв: с 13:00 до 13:30 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРулица Глинки, 8 (3.49 км)
Управление ПФРПинский переулок, 3 (4.89 км)
Управление ПФРулица Моисеенко, 22 (6.05 км)
Управление ПФРФурштатская улица, 5, корпус 5 (6.05 км)
Управление ПФРОгородный переулок, 15а (6.09 км)
а я похвастаться не могу, вопрос не решается! Абазханова Саламатхан
Большое спасибо работникам ПФР.Приходила за консультацией,Боровицкая Н В всё доходчиво обяснила,была вежлива и дружелюбна, спасибо ей огромное.
Выражаю огромную благодарность главному специалисту- эксперту ПФ Василеостровского района Наталье Борисовне Бобровицкой за высокий профессиализм,отзывчивость и внимание к посетителям. Всегда оперативно получаю ответы на все вопросы. Спасибо, Наталья Васильевна за Ваш труд.
Спасибо большое сотруднику ПФ на Шевченко 27 Боровицкой Н. В. Всё быстро, чётко, без задержек. Профессионализм, отзывчивость. Очень понравилось. Ещё раз спасибо.
Высший балл Боровицкой Наталье Васильевне за профессионализм и человеческую отзывчивость и доброе отношение.
Я Завьялова Татьяна была на приеме у Боровицкой Натальи Васильевны. Хочу выразить благодарность за помощь, терпение и участие в моем вопросе. Спасибо!!!
Слов нет, как подставили “консультанты”!!! Записалась на консультацию по МСК. На приеме мне предложили самой почитать закон и все найти. На вопрос “отличается ли справка об остатке МСК выданная в ПФР от справки, полученной в личном кабинете?” – ответила, что нет, они идентичны и мне этого для банковской операции хватит. А в день сделки выясняется, что с печатью справку можно получить только в ПФР, и занимает это как минимум один день! Вот вопрос – если ты некомпетентен, то ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ!!!?????
Посетил данное учереждение и был приятно удевлен. Работники приветливые, отзывчивые и проффессионалы с большой буквы.
Особенно хочу отметить работу Матвеева Ксении Вальеревны, за помощь и отличную работу. Вообщем спаибо!)
Были с мужем в кабинете 124, там мадам лет 40 сидит, отвечает надменно, такое впечатление, что мы к ней домой пришли и что то у неё просим, не компетентна в принципе, т.к с ее слов было понятно ,что все решает руководитель, бросила фразу, что мы к ним еще 10 раз ходить будем, на что я ей дала понять, что можно и двадцать раз ходить к некомпетентным “спецам”. Рядом с ней сидела молодая девушка , также специалист данной конторы, воспитанная, умненькая, но ЭТА 40 летняя не давала ей слова сказать, просто затыкала ее. Одним словом настроение испортила эта ” девица”. Следующий раз надо на диктофон записывать.
сколько времени делают снилс?
Горячая линия просто фикция. Выслушав автоответчик, вы никогда не соединитесь с оператором.
Трудно выставить оценку.Она ниже плинтуса