Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Центральном районе города Тольятти и Ставропольском районе Самарской области |
Сокращенное наименование: | УПФР в Центральном районе города Тольятти и Ставропольском районе Самарской области |
Город: | Тольятти |
Район: | Центральный |
Адрес: | Самарская область, Тольятти, Комсомольская улица, 167а |
Почтовый индекс: | 445035 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (8482) 28-58-04 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 16:00 Прием страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45 пятница: с 08:00 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРулица Матросова, 19а (4.11 км)
Управление ПФРулица 70 лет Октября, 37а (7.7 км)
Клиентская служба ПФРКомсомольская улица, 29 (12.97 км)
Клиентская служба ПФРШигоны (село) (52.98 км)
Управление ПФРулица Лазо, 2а (53.91 км)
Телефоны не работают, безобразие, обзвонила 12 номеров никто не ответил
Безобразие!!! Не отвечают телефоны! Никогда!!!! Да что б Вас…….
Дозвониться невозможно
Совершенно не работают телефоны!
По рабочим вопросам невозможно дозвониться в приемную руководителя. Придется общаться через прокуратуру
Пенсионный, вообще нас за людей не считают. На вопросы не отвечают, внимания не обращают. Руководство области!!!!!!! Примите меры, это что за безобразие??? В Москву будем обращаться. Одни идиоты работают в таких структурах. Кого не возьми: пенсионный фонд- идиоты, ЖКХ- сплошные идиоты, всё кто должен помогать людям, издеваются над ними. Нужно поменять всех работников, особенно в Пенсионном, тогда может и будут какие-то изменения в работе!!!
Мельничук Варвара Григорьевна В январе 2019 года мне забыли инфляционную компенсацию 0,0705 в размере 1060-38 и дозвониться к вам невозможно никто трубку не поднимает . Мой телефон 72-10-00
А я хотела бы поблагодарить девушку консультанта Алину. Вот уж поистине человек на своем месте. Спокойно. без крика всем помогает. Побольше бы таких специалистов.
Никчемная организация!!!! Люди равнодушные. сидят с безразличными лицами, ничего не объясняют, каждое слово у них на вес золота! Подала на перерасчет пенсии в начале апреля. В сентябре вызвали расписаться. Сказали в следующем месяце будет прибавка. Доходит третий месяц, никакой прибавки нет. Что это? Люди, до каких пор можно терпеть!!!! Дозвониться невозможно ни на горячую линию, ни так!!! А ведь люди пенсионеры не молодые, есть инвалиды, которым стоит большого труда добираться туда, как в моем случае на такси. Из за вопроса, который можно решить по телефону. Действительно, куда смотрит руководство! ? Ни одного хорошего отзыва!!! Безобразие , действительно надо жаловаться в прокуратуру!!!!
Невозможно дозвониться, горячая линия некчемная. Мне кажется легче дозвониться до прокуратуры и записаться там на приём. Пускай хоть они нам обьяснят.
Анна скорее всего Вы там и работаете. Как будто там работа как у “Мартена” ,и только работники пенсионн фонда знают распорядок дня, а остальные как будто с луны свалились
17 октября 2018 года Работают отвратительно мои внуки не получают пенсию по потери кормильца умер сын 25 марта 2010 года документы сдали в апреле 2018
У меня умер сын 25 марта 2018 года сегодня 17 октября и мои внуки не получают пенсию по потери кормильца документы подали еще в апреле месяце и дозвониться не можем а если приедем то дают талончик приехать нужно через неделю и хочу дать пожелание повернуться к людям лицом а не спиной неужели обращаться по правам человека дети хотят кушать
Я хочу изменить банк получения пенсии, но в данное время нахожусь в Москве и не могу приехать, может это сделать жена. Какие документы я должен предоставить жене, что бы это сделала она?
Совсем не хочет работать Батова Анна Евгеньевна. Не захотела принять документы на перевод пенсии из одного района в другой. Спасибо другим девушкам: Бычковой Наталье Викторовне и другой из третьего окна. Очень вежливые, отзывчивые. А Анне Евгеньевне пожелание поискать другое место работы.
Позвонили с. помощи с телефона 79252355028 они просто издеваться решили им не интересно почему звонят пенсионеры. Стыд позор.Придётся обратиться через телевидение 60 минут К ПУТИНУ
ТАКОВО БАРДАКА НЕ ВСТРЕЧАЛА
Как же у нас всё запущено!!!! Один номер телефона в пенсионном фонде, который постоянно занят. Приходится ездить каждый день, т.к не можем дождаться пенсии по потери кормильца. Задолженность за 3.5 месяца. Ребёнок учится, каждый день проезд, питание… А они (сотрудники пенс.фонда)работают и з/п получают за не выполненную работу. Позор и кошмар, как у нас заботятся о людях
Перевелись с оренбургской обл теперь пенсию не получаем два месяца
Какие документы необходимо представить на начисление ежемесячной доплаты по уходу , если исполнилось 80 лет?
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ НА НАЧИСЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛПТЫ ПО УХОДУ (1200 РУБ), ЕСЛИ ИСПОЛНИЛОСЬ 80 ЛЕТ?
куда можно обратиться с жалобой? просто безобразие…опять вразумительного ответа не дали,руководителя нет на месте.
четвертый месяц не могут начислить пенсию,говорили что справка о зарплате не пришла,хотя я знаю что они ее получили 7 мая(отправлено заказным письмом,я отслеживала получение)кое-как добилась что вроде нашли 17 мая, не извинившись и не обьяснив причину где она была, сказали приходите через неделю,вот сегодня опять была и никто ничего не может сказать почему не начисляют.После посещения ПФ приходиться долго приходить в себя.Очень разочарована работой специалистов ПФ.
третий месяц не могут начислить пенсию по потере кормильца трое маленьких детей на что кормить на что за садики платить и звоню неоднократно и к руководителю ходила обещали помочь хочеться верить подожду до конца месяца если нет пойду к выше стоящим начальникам
Нет индексации за январь ,3 раза была уже в пенсионом ,сегодня пойду 4раз безобразие ,чем там они заниматься.
Безобразие!Дозвонится невозможно часами,на заявление второй месяц нет ответа,в МФц писала заявление 31 октября ,а сейчас апрель тоже ответа нет,что за отношение к людям пенсионного возрастаи больным что-бы к ним бестолку ходить,и отвечают что всё в работе ,но веде не по пол года надо ждать ответ,куда смотрит руководство на это безобразие и куда дальше жаловатся.
Отвратительная работа третий месяц не могут начислить пенсию по инвалидности на что человек должен жить отношение наплевательское и равнодушное попасть бы им в такую ситуацию тогда бы они прочувствовали безобразно
Добрый день.В мае оформила пособие на ребенка 10 лет,в том месяце пришло 5769 в этом 577 рублей. Почему? Дозвониться не могу, всё время занято.
Пошёл третий месяц как должны начислить пенсию. Вразумительного ответа нет. Безобразие!!! Отвратительная работа!!!
Пенсию получаю исправно а вот индексацию –пока нет хотя уже март…хочется верить
Хочется спросить руководство, (хотя сомневаюсь что они это все читают)для чего в пенсионном существуют телефоны, мне за три дня отвечал только телефон из приемной, просила дать телефон начальника отдела начисления и перерасчета пенсий но мне упорно диктовали телефон 285404 но дозвониться бесполезно,только на третий день дозвонилась. Ответили дежурными фразами,что большой объем работы, сотрудники не успевают. Прошло 4 месяца как сдала документы на перерасчет пенсии, но воз и ныне там. Куда обратиться с жалобой?
В дрожь бросает при одной мысли,что снова придется прорываться на прием.В прошлый раз это заняло 2 месяца и пару лет жизни. была начислена надбавка 450 руб ,со словами: а что раньше не пришли?-вам ведь за 3 месяца никто денег не вернёт! Теперь получите только через месяц. Прошёл год.Мы так и не получили ни копейки . ПФР-это место унижения и морального уничтожения граждан!
Что это за горячая линия не могу дозвонится. В январе всем проиндексировали пенсию , а мне нет. Позвонила в январе , сказали забыли. Обещащи в феврале вернуть. Ничего подобного , в феврале пришла такая же как и раньше , без индексации. На людей наплевать.
Интересно, а кто-то из руководства читает наши возмущения??
Для чего дают телефон горячей линии? Не дозвониться. Либо трубку не берут, либо все время занято. Ужасное обслуживание! Тел. горячей линии 28-58-04. Не могу узнать назначение пенсии, все сроки уже прошли.
Третий месяц не могу получить пенсию, третий месяц возникает какая то ошибка, которую каждый раз сотрудники Пфр исправляют и уверяют, что всё исправлено и в следующем месяце все выплаты будут. Третий месяц не могут свои ошибки исправить, или не хотят! Я уже не знаю куда обращаться, остаётся только в прокуратуру!!!
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ К ЛЮДЯМ!!!
Здравствуйте напишите пожалуйста куда нужно обращаться?У моей мамы такая же ситуация,в ПФР ей говорят что пенсия ушла на почту,на почте говорят пенсии нет и так уже 3й месяц,как вы поступали?
А я спокойно дозвонилась и всё узнала!
P.s. за телефоном сидят такие же люди, как и мы. И у них существуют перерывы, обеды и режим работы.
В течении 2-х часов
Вы какого хрена там сидите, дозвониться невозможно, курицы тупоголовые!!! Почему у вас всегда всё через жопу делается? По несколько раз приходится по одному и тому же вопросу обращаться, который по факту не решается, на словах одно, на деле же всё гораздо хуже!!!
Дозвониться нереально…никто не отвечает…
Вот почитала отзывы и задумалась, стоит ли переводить пенсию с прежнего места жительства, из другого города, где все налажено и все во время? А здесь люди ждут месяцами? Что то страшновато….
Не могу дозвониться. Плохо работайте!!!
можно ли узнать график приёма работающих пенсионеров на Комсомольской 167 а?
Не возможно дозвониться
В 2016 году подала документы на оформление пенсии . Есть сотрудники,которые вежливо обьясняют ,но есть и такие что просто грубят,отвечая резко с досадой,что по телефону,что очно. Такое ощущение ,что отнимаю их личное время. Хочу задать вопрос,почему долго идет оформление пенсии. Когда один раз удалось дозвониться,ответили,что не успевают. Тогда нужно расширить штат,или наоборот сократить,чтобы работали.Последние две недели не дозвониться вообще.
Записались предварительно 25 января на 28 февраля неточно указали цель визита надо было написать назначение пенсии по старости я написала заблаговременная подача документов Написала так потому что шла первый раз 65 лет исполняется 7 марта На прием не попала Равнодушее полное у всех Никто ничего не обясняет Такое складывается мнение что там другое государство Заставили написать заявление в электронном виде и сказали ждать звонка Что это за безобразие!!!! Грош цена такому руководителю пфр в Центральном раионе!!!!
В течении двух дней не могу дозвониться.
а майорову по фени