Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Центральном районе города Тольятти и Ставропольском районе Самарской области
Сокращенное наименование: УПФР в Центральном районе города Тольятти и Ставропольском районе Самарской области
Город: Тольятти
Район: Центральный
Адрес:
Самарская область, Тольятти, Комсомольская улица, 167а
 
Почтовый индекс: 445035

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (8482) 28-58-04 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Прием страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРулица Матросова, 19а (4.11 км)
Управление ПФРулица 70 лет Октября, 37а (7.7 км)
Клиентская служба ПФРКомсомольская улица, 29 (12.97 км)
Клиентская служба ПФРШигоны (село) (52.98 км)
Управление ПФРулица Лазо, 2а (53.91 км)

Отзывы

  1. Ксения
    15 ноября 2023 10:51

    Телефоны не работают, безобразие, обзвонила 12 номеров никто не ответил

  2. Вольдемар
    8 февраля 2023 09:08

    Безобразие!!! Не отвечают телефоны! Никогда!!!! Да что б Вас…….

    • Иринна
      5 марта 2024 11:36

      Дозвониться невозможно

  3. Шамил
    26 декабря 2022 14:57

    Совершенно не работают телефоны!

  4. Ольга
    8 сентября 2020 09:01

    По рабочим вопросам невозможно дозвониться в приемную руководителя. Придется общаться через прокуратуру

    • Инна Мельникова
      29 июля 2023 09:36

      Пенсионный, вообще нас за людей не считают. На вопросы не отвечают, внимания не обращают. Руководство области!!!!!!! Примите меры, это что за безобразие??? В Москву будем обращаться. Одни идиоты работают в таких структурах. Кого не возьми: пенсионный фонд- идиоты, ЖКХ- сплошные идиоты, всё кто должен помогать людям, издеваются над ними. Нужно поменять всех работников, особенно в Пенсионном, тогда может и будут какие-то изменения в работе!!!

  5. Варвара Григорьевна Мельничук село Нижнее Санчелеево
    30 января 2019 11:14

    Мельничук Варвара Григорьевна В январе 2019 года мне забыли инфляционную компенсацию 0,0705 в размере 1060-38 и дозвониться к вам невозможно никто трубку не поднимает . Мой телефон 72-10-00

  6. Элина
    21 ноября 2018 06:52

    А я хотела бы поблагодарить девушку консультанта Алину. Вот уж поистине человек на своем месте. Спокойно. без крика всем помогает. Побольше бы таких специалистов.

  7. Татьяна
    8 ноября 2018 11:41

    Никчемная организация!!!! Люди равнодушные. сидят с безразличными лицами, ничего не объясняют, каждое слово у них на вес золота! Подала на перерасчет пенсии в начале апреля. В сентябре вызвали расписаться. Сказали в следующем месяце будет прибавка. Доходит третий месяц, никакой прибавки нет. Что это? Люди, до каких пор можно терпеть!!!! Дозвониться невозможно ни на горячую линию, ни так!!! А ведь люди пенсионеры не молодые, есть инвалиды, которым стоит большого труда добираться туда, как в моем случае на такси. Из за вопроса, который можно решить по телефону. Действительно, куда смотрит руководство! ? Ни одного хорошего отзыва!!! Безобразие , действительно надо жаловаться в прокуратуру!!!!

    • Ольга
      17 января 2022 14:06

      Невозможно дозвониться, горячая линия некчемная. Мне кажется легче дозвониться до прокуратуры и записаться там на приём. Пускай хоть они нам обьяснят.

  8. Владимир
    17 октября 2018 14:47

    Анна скорее всего Вы там и работаете. Как будто там работа как у “Мартена” ,и только работники пенсионн фонда знают распорядок дня, а остальные как будто с луны свалились

  9. Валентина Викторовна
    17 октября 2018 14:09
    +-1-

    17 октября 2018 года Работают отвратительно мои внуки не получают пенсию по потери кормильца умер сын 25 марта 2010 года документы сдали в апреле 2018

  10. Валентина Викторовна
    17 октября 2018 14:03

    У меня умер сын 25 марта 2018 года сегодня 17 октября и мои внуки не получают пенсию по потери кормильца документы подали еще в апреле месяце и дозвониться не можем а если приедем то дают талончик приехать нужно через неделю и хочу дать пожелание повернуться к людям лицом а не спиной неужели обращаться по правам человека дети хотят кушать

  11. Марк.
    15 октября 2018 20:56

    Я хочу изменить банк получения пенсии, но в данное время нахожусь в Москве и не могу приехать, может это сделать жена. Какие документы я должен предоставить жене, что бы это сделала она?

  12. Светлана Сергеевна
    19 августа 2018 17:09

    Совсем не хочет работать Батова Анна Евгеньевна. Не захотела принять документы на перевод пенсии из одного района в другой. Спасибо другим девушкам: Бычковой Наталье Викторовне и другой из третьего окна. Очень вежливые, отзывчивые. А Анне Евгеньевне пожелание поискать другое место работы.

  13. ЛИДИЯ ГУРДИНА
    27 июля 2018 14:46

    Позвонили с. помощи с телефона 79252355028 они просто издеваться решили им не интересно почему звонят пенсионеры. Стыд позор.Придётся обратиться через телевидение 60 минут К ПУТИНУ

  14. ЛИДИЯ ГУРДИНА
    27 июля 2018 11:28
    +-1-

    ТАКОВО БАРДАКА НЕ ВСТРЕЧАЛА

    • Оксана
      24 ноября 2021 10:11

      Как же у нас всё запущено!!!! Один номер телефона в пенсионном фонде, который постоянно занят. Приходится ездить каждый день, т.к не можем дождаться пенсии по потери кормильца. Задолженность за 3.5 месяца. Ребёнок учится, каждый день проезд, питание… А они (сотрудники пенс.фонда)работают и з/п получают за не выполненную работу. Позор и кошмар, как у нас заботятся о людях

  15. Диана
    25 июня 2018 17:28

    Перевелись с оренбургской обл теперь пенсию не получаем два месяца

  16. маргарита
    18 июня 2018 08:46

    Какие документы необходимо представить на начисление ежемесячной доплаты по уходу , если исполнилось 80 лет?

    • маргарита
      18 июня 2018 08:50

      КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ НА НАЧИСЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛПТЫ ПО УХОДУ (1200 РУБ), ЕСЛИ ИСПОЛНИЛОСЬ 80 ЛЕТ?

  17. валентина
    25 мая 2018 12:47

    куда можно обратиться с жалобой? просто безобразие…опять вразумительного ответа не дали,руководителя нет на месте.

  18. валентина
    24 мая 2018 14:14

    четвертый месяц не могут начислить пенсию,говорили что справка о зарплате не пришла,хотя я знаю что они ее получили 7 мая(отправлено заказным письмом,я отслеживала получение)кое-как добилась что вроде нашли 17 мая, не извинившись и не обьяснив причину где она была, сказали приходите через неделю,вот сегодня опять была и никто ничего не может сказать почему не начисляют.После посещения ПФ приходиться долго приходить в себя.Очень разочарована работой специалистов ПФ.

  19. олеся
    24 мая 2018 10:25
    +-1-

    третий месяц не могут начислить пенсию по потере кормильца трое маленьких детей на что кормить на что за садики платить и звоню неоднократно и к руководителю ходила обещали помочь хочеться верить подожду до конца месяца если нет пойду к выше стоящим начальникам

  20. Оля 14.05.2018
    14 мая 2018 06:08

    Нет индексации за январь ,3 раза была уже в пенсионом ,сегодня пойду 4раз безобразие ,чем там они заниматься.

  21. Валентина
    28 апреля 2018 07:17

    Безобразие!Дозвонится невозможно часами,на заявление второй месяц нет ответа,в МФц писала заявление 31 октября ,а сейчас апрель тоже ответа нет,что за отношение к людям пенсионного возрастаи больным что-бы к ним бестолку ходить,и отвечают что всё в работе ,но веде не по пол года надо ждать ответ,куда смотрит руководство на это безобразие и куда дальше жаловатся.

  22. Елена
    5 апреля 2018 09:43

    Отвратительная работа третий месяц не могут начислить пенсию по инвалидности на что человек должен жить отношение наплевательское и равнодушное попасть бы им в такую ситуацию тогда бы они прочувствовали безобразно

    • Галина Александровна Шарлай село Узюково
      1 июля 2022 12:12

      Добрый день.В мае оформила пособие на ребенка 10 лет,в том месяце пришло 5769 в этом 577 рублей. Почему? Дозвониться не могу, всё время занято.

  23. Ирина
    21 марта 2018 12:09

    Пошёл третий месяц как должны начислить пенсию. Вразумительного ответа нет. Безобразие!!! Отвратительная работа!!!

  24. Андрей
    16 марта 2018 15:38

    Пенсию получаю исправно а вот индексацию –пока нет хотя уже март…хочется верить

  25. Валентина
    27 февраля 2018 16:43

    Хочется спросить руководство, (хотя сомневаюсь что они это все читают)для чего в пенсионном существуют телефоны, мне за три дня отвечал только телефон из приемной, просила дать телефон начальника отдела начисления и перерасчета пенсий но мне упорно диктовали телефон 285404 но дозвониться бесполезно,только на третий день дозвонилась. Ответили дежурными фразами,что большой объем работы, сотрудники не успевают. Прошло 4 месяца как сдала документы на перерасчет пенсии, но воз и ныне там. Куда обратиться с жалобой?

  26. лариса
    26 февраля 2018 13:01
    +-1-

    В дрожь бросает при одной мысли,что снова придется прорываться на прием.В прошлый раз это заняло 2 месяца и пару лет жизни. была начислена надбавка 450 руб ,со словами: а что раньше не пришли?-вам ведь за 3 месяца никто денег не вернёт! Теперь получите только через месяц. Прошёл год.Мы так и не получили ни копейки . ПФР-это место унижения и морального уничтожения граждан!

  27. Марина
    16 февраля 2018 13:04

    Что это за горячая линия не могу дозвонится. В январе всем проиндексировали пенсию , а мне нет. Позвонила в январе , сказали забыли. Обещащи в феврале вернуть. Ничего подобного , в феврале пришла такая же как и раньше , без индексации. На людей наплевать.

  28. Ольга
    9 февраля 2018 09:45

    Интересно, а кто-то из руководства читает наши возмущения??

  29. Ольга
    9 февраля 2018 09:24

    Для чего дают телефон горячей линии? Не дозвониться. Либо трубку не берут, либо все время занято. Ужасное обслуживание! Тел. горячей линии 28-58-04. Не могу узнать назначение пенсии, все сроки уже прошли.

  30. Дмитрий
    19 января 2018 13:09

    Третий месяц не могу получить пенсию, третий месяц возникает какая то ошибка, которую каждый раз сотрудники Пфр исправляют и уверяют, что всё исправлено и в следующем месяце все выплаты будут. Третий месяц не могут свои ошибки исправить, или не хотят! Я уже не знаю куда обращаться, остаётся только в прокуратуру!!!
    УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ К ЛЮДЯМ!!!

    • Татьяна
      29 января 2018 08:10

      Здравствуйте напишите пожалуйста куда нужно обращаться?У моей мамы такая же ситуация,в ПФР ей говорят что пенсия ушла на почту,на почте говорят пенсии нет и так уже 3й месяц,как вы поступали?

  31. Анна
    10 января 2018 11:11

    А я спокойно дозвонилась и всё узнала!
    P.s. за телефоном сидят такие же люди, как и мы. И у них существуют перерывы, обеды и режим работы.

  32. Дмитрий
    26 декабря 2017 10:20

    Вы какого хрена там сидите, дозвониться невозможно, курицы тупоголовые!!! Почему у вас всегда всё через жопу делается? По несколько раз приходится по одному и тому же вопросу обращаться, который по факту не решается, на словах одно, на деле же всё гораздо хуже!!!

  33. Галина
    20 ноября 2017 12:48

    Дозвониться нереально…никто не отвечает…

    • Анна
      22 января 2020 16:03

      Вот почитала отзывы и задумалась, стоит ли переводить пенсию с прежнего места жительства, из другого города, где все налажено и все во время? А здесь люди ждут месяцами? Что то страшновато….

  34. Екатерина
    21 августа 2017 12:16

    Не могу дозвониться. Плохо работайте!!!

  35. Александр
    3 августа 2017 12:33

    можно ли узнать график приёма работающих пенсионеров на Комсомольской 167 а?

  36. Наталья
    17 июля 2017 13:45

    Не возможно дозвониться

  37. альбина
    2 апреля 2017 11:51

    В 2016 году подала документы на оформление пенсии . Есть сотрудники,которые вежливо обьясняют ,но есть и такие что просто грубят,отвечая резко с досадой,что по телефону,что очно. Такое ощущение ,что отнимаю их личное время. Хочу задать вопрос,почему долго идет оформление пенсии. Когда один раз удалось дозвониться,ответили,что не успевают. Тогда нужно расширить штат,или наоборот сократить,чтобы работали.Последние две недели не дозвониться вообще.

  38. валентина
    2 марта 2017 14:22

    Записались предварительно 25 января на 28 февраля неточно указали цель визита надо было написать назначение пенсии по старости я написала заблаговременная подача документов Написала так потому что шла первый раз 65 лет исполняется 7 марта На прием не попала Равнодушее полное у всех Никто ничего не обясняет Такое складывается мнение что там другое государство Заставили написать заявление в электронном виде и сказали ждать звонка Что это за безобразие!!!! Грош цена такому руководителю пфр в Центральном раионе!!!!

  39. Лидия
    19 октября 2016 11:50

    В течении двух дней не могу дозвониться.

    • дед
      23 сентября 2019 10:44

      а майорову по фени