Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Комсомольском районе города Тольятти Самарской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Комсомольском районе города Тольятти Самарской области |
Город: | Тольятти |
Район: | Комсомольский |
Адрес: | Самарская область, Тольятти, улица Матросова, 19а |
Почтовый индекс: | 445012 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 077-012-0801@077.pfr.ru |
Телефон: | +7 (8482) 28-58-04 (горячая линия) +7 (8482) 28-58-04 (прием граждан) +7 (8482) 24-37-88 (прием страхователей) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 16:00 Прием страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45 пятница: с 08:00 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРКомсомольская улица, 167а (4.11 км)
Клиентская служба ПФРКомсомольская улица, 29 (8.89 км)
Управление ПФРулица 70 лет Октября, 37а (11.03 км)
Управление ПФРулица Лазо, 2а (51.14 км)
Отделение СФР по Самарской областиСадовая улица, 175 (53.12 км)
В Комсомольском районе получить консультацию по телефону невозможно, для чего указан телефон?
В Комсомольском районе горячая линия 28-58-04 – абсолютно МЕРТВАЯ линия, просто никто не берёт трубку несколько дней. 😡😡😡
Хочу выразить благодарность за грамотную корректную консультацию по возникшим у меня вопросам относительно пенсионных выплат СПЕЦИАЛИСТУ (действительно большими буквами) СЕДОВОЙ СВЕТЛАНЕ АЛЕКСЕЕВНЕ. Все четко,внятно, со знанием законодательных статей. Прошу обратить внимание руководства на работу данного СПЕЦИАЛИСТА. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
Не работают, а чаи гоняют.
Абсолютно некомпетентные сотрудники. К пенсионерам обращаются очень грубо. Прокуратура здесь бы точно не помешала.
Вы там вообще работаете? Ни один телефон не отвечает, нахуй вообще оставлять контакты если никто не отвечает.
Безобразное отношение к людям. Не отвечает ни один телефон! На письме (официальном!) нет никаких координат для связи: ни адреса, ни эл.почты, ни телефона, ни исполнителя. Я инвалид 1-й группы (онкология) вынуждена обращаться из-за невыплаты пенсии второй месяц в Пенсионный фонд Самарской области и России. Соц.работнику сказали, что всё получу в октябрьскую пенсию вместе с задолженностями, но ничего Я не знаю как прожить до 11 ноября следующего месяца. У меня никого нет из родных.
Дозвонится невозможно никакие справки получить невозможно ужас как быть инвалидам
Телефоны не отвечают! Пытаюсь дозвонится целый день. Отвратительная работа справочной службы!!!
звоню несколько часов,или занято или трубку некто не берет
Почему не берут трубку. Не дозвонится.
Работают безобразно.На звонки не отвечают вообще.
не отвечает ни один телефон!!!
Звоню уже второй день не кто не отвечает . Зачем указывать на сайте номера, которые не работают
специалистов много ,а ответить грамотно не кому
Пенсионный фонд работает ужасно!!!! 2 . о2. 2017 г. я подала документы на оформление пенсии по утере кормильца,на ребёнка. Специалист которая принимала у нас документы сказала,что если нам не будет оформлена страх пенсия,нам оформят социальную,но почему то ей трудно было сказать,что для этого нужна постоянная регистрация. Я раз 10 звонила в течении мая,меня уверяли,что я получу страховую пенсию,25 мая через три с пол месяца я получила отказ. Я потеряла почти 4 месяца времени,и естественно денег. Я пришла в пенсионный фонд после получения отказа уже с постоянной регистрацией,меня там никто не принял,запись была только через 10 дней. Ответьте на вопрос уважаемые специалисты???? Почему по вашей вине я должна столько ждать,за что мне кормить моего ребёнка,и кто будет отвечать??? Я напишу жалобу на всех кто давал неверную информацию,и очень надеюсь,что вы за это ответить. С ув. Ольга Рябчук
Не отвечает ни один телефон! Безобразие!
17.11.2017 был получен СНИЛС в связи со сменой фамилии,до сегодняшнего дня (20.11)не могу поменять данные на сайте Госуслуга в лич.кабинете,пишет,что данного СНИЛС нет в ПФР!И сколько мне ждать,когда нужно СРОЧНО!!??