Описание
Ошибка?
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Комсомольского района города Тольятти
Сокращенное наименование: УПФР Комсомольского района города Тольятти
Город: Тольятти
Район: Комсомольский
Официальный сайт:
Сервисы:
Услуги:
E-mail: 077-012-0801@077.pfr.ru
Телефон: +7 (8482) 76-83-22 (горячая линия)
+7 (8482) 24-52-68 (вопросы пенсионного и социального обеспечения)
+7 (8482) 25-63-55 (материнский семейный капитал)
Адрес: Самарская область, Тольятти, улица Матросова, 19а
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 12:00
Прием страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
Информация:

Документы и справки

Новости

4136
(1 / 5)

Отзывы

  1. антонина
    17 августа 2018 13:27
    0

    звоню несколько часов,или занято или трубку некто не берет

  2. Ирина
    7 августа 2018 13:36
    1

    Работают безобразно.На звонки не отвечают вообще.

  3. Екатерина Сергиенко
    2 августа 2018 07:26
    0

    не отвечает ни один телефон!!!

  4. Анатолий
    20 июля 2018 14:38
    1

    Звоню уже второй день не кто не отвечает . Зачем указывать на сайте номера, которые не работают

  5. Наталья
    29 июня 2018 10:37
    1

    специалистов много ,а ответить грамотно не кому

  6. Ольга Рябчук
    29 мая 2018 17:55
    1

    Пенсионный фонд работает ужасно!!!! 2 . о2. 2017 г. я подала документы на оформление пенсии по утере кормильца,на ребёнка. Специалист которая принимала у нас документы сказала,что если нам не будет оформлена страх пенсия,нам оформят социальную,но почему то ей трудно было сказать,что для этого нужна постоянная регистрация. Я раз 10 звонила в течении мая,меня уверяли,что я получу страховую пенсию,25 мая через три с пол месяца я получила отказ. Я потеряла почти 4 месяца времени,и естественно денег. Я пришла в пенсионный фонд после получения отказа уже с постоянной регистрацией,меня там никто не принял,запись была только через 10 дней. Ответьте на вопрос уважаемые специалисты???? Почему по вашей вине я должна столько ждать,за что мне кормить моего ребёнка,и кто будет отвечать??? Я напишу жалобу на всех кто давал неверную информацию,и очень надеюсь,что вы за это ответить. С ув. Ольга Рябчук

  7. Маргарита
    26 декабря 2017 14:18
    3

    Не отвечает ни один телефон! Безобразие!

  8. Елена
    20 ноября 2017 10:39
    0

    17.11.2017 был получен СНИЛС в связи со сменой фамилии,до сегодняшнего дня (20.11)не могу поменять данные на сайте Госуслуга в лич.кабинете,пишет,что данного СНИЛС нет в ПФР!И сколько мне ждать,когда нужно СРОЧНО!!??

Написать: