Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Комсомольском районе города Тольятти Самарской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в Комсомольском районе города Тольятти Самарской области
Город: Тольятти
Район: Комсомольский
Адрес:
Самарская область, Тольятти, улица Матросова, 19а
 
Почтовый индекс: 445012

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 077-012-0801@077.pfr.ru
Телефон: +7 (8482) 28-58-04 (горячая линия)
+7 (8482) 28-58-04 (прием граждан)
+7 (8482) 24-37-88 (прием страхователей)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Прием страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРКомсомольская улица, 167а (4.11 км)
Клиентская служба ПФРКомсомольская улица, 29 (8.89 км)
Управление ПФРулица 70 лет Октября, 37а (11.03 км)
Управление ПФРулица Лазо, 2а (51.14 км)
Отделение СФР по Самарской областиСадовая улица, 175 (53.12 км)

Отзывы

  1. Ирина
    28 марта 2024 13:24

    В Комсомольском районе получить консультацию по телефону невозможно, для чего указан телефон?

  2. Павел
    21 февраля 2024 14:04

    В Комсомольском районе горячая линия 28-58-04 – абсолютно МЕРТВАЯ линия, просто никто не берёт трубку несколько дней. 😡😡😡

  3. Гафуров ДС
    22 декабря 2022 10:08

    Хочу выразить благодарность за грамотную корректную консультацию по возникшим у меня вопросам относительно пенсионных выплат СПЕЦИАЛИСТУ (действительно большими буквами) СЕДОВОЙ СВЕТЛАНЕ АЛЕКСЕЕВНЕ. Все четко,внятно, со знанием законодательных статей. Прошу обратить внимание руководства на работу данного СПЕЦИАЛИСТА. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

  4. Валерия
    19 августа 2020 00:54

    Не работают, а чаи гоняют.

  5. Валерия
    19 августа 2020 00:53

    Абсолютно некомпетентные сотрудники. К пенсионерам обращаются очень грубо. Прокуратура здесь бы точно не помешала.

  6. Татьяна
    26 июня 2019 08:47

    Вы там вообще работаете? Ни один телефон не отвечает, нахуй вообще оставлять контакты если никто не отвечает.

  7. Ольга
    11 октября 2018 17:13

    Безобразное отношение к людям. Не отвечает ни один телефон! На письме (официальном!) нет никаких координат для связи: ни адреса, ни эл.почты, ни телефона, ни исполнителя. Я инвалид 1-й группы (онкология) вынуждена обращаться из-за невыплаты пенсии второй месяц в Пенсионный фонд Самарской области и России. Соц.работнику сказали, что всё получу в октябрьскую пенсию вместе с задолженностями, но ничего Я не знаю как прожить до 11 ноября следующего месяца. У меня никого нет из родных.

    • Людмила ивановна
      12 февраля 2024 08:41

      Дозвонится невозможно никакие справки получить невозможно ужас как быть инвалидам

  8. Галина
    2 октября 2018 12:57

    Телефоны не отвечают! Пытаюсь дозвонится целый день. Отвратительная работа справочной службы!!!

  9. антонина
    17 августа 2018 13:27

    звоню несколько часов,или занято или трубку некто не берет

    • Галина
      7 июня 2019 11:48

      Почему не берут трубку. Не дозвонится.

  10. Ирина
    7 августа 2018 13:36

    Работают безобразно.На звонки не отвечают вообще.

  11. Екатерина Сергиенко
    2 августа 2018 07:26

    не отвечает ни один телефон!!!

  12. Анатолий
    20 июля 2018 14:38

    Звоню уже второй день не кто не отвечает . Зачем указывать на сайте номера, которые не работают

  13. Наталья
    29 июня 2018 10:37

    специалистов много ,а ответить грамотно не кому

  14. Ольга Рябчук
    29 мая 2018 17:55

    Пенсионный фонд работает ужасно!!!! 2 . о2. 2017 г. я подала документы на оформление пенсии по утере кормильца,на ребёнка. Специалист которая принимала у нас документы сказала,что если нам не будет оформлена страх пенсия,нам оформят социальную,но почему то ей трудно было сказать,что для этого нужна постоянная регистрация. Я раз 10 звонила в течении мая,меня уверяли,что я получу страховую пенсию,25 мая через три с пол месяца я получила отказ. Я потеряла почти 4 месяца времени,и естественно денег. Я пришла в пенсионный фонд после получения отказа уже с постоянной регистрацией,меня там никто не принял,запись была только через 10 дней. Ответьте на вопрос уважаемые специалисты???? Почему по вашей вине я должна столько ждать,за что мне кормить моего ребёнка,и кто будет отвечать??? Я напишу жалобу на всех кто давал неверную информацию,и очень надеюсь,что вы за это ответить. С ув. Ольга Рябчук

  15. Маргарита
    26 декабря 2017 14:18

    Не отвечает ни один телефон! Безобразие!

  16. Елена
    20 ноября 2017 10:39

    17.11.2017 был получен СНИЛС в связи со сменой фамилии,до сегодняшнего дня (20.11)не могу поменять данные на сайте Госуслуга в лич.кабинете,пишет,что данного СНИЛС нет в ПФР!И сколько мне ждать,когда нужно СРОЧНО!!??