Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Автозаводского района города Тольятти Самарской области |
Сокращенное наименование: | УПФР Автозаводского района города Тольятти Самарской области |
Город: | Тольятти |
Район: | Автозаводский |
Адрес: | Самарская область, Тольятти, улица 70 лет Октября, 37а |
Почтовый индекс: | 445030 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (846) 339-30-30 (горячая линия) +7 (8482) 66-97-20 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45 пятница: с 08:00 до 12:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРКомсомольская улица, 167а (7.7 км)
Клиентская служба ПФРулица Матросова, 19а (11.03 км)
Клиентская служба ПФРКомсомольская улица, 29 (18.89 км)
Клиентская служба ПФРШигоны (село) (47.06 км)
Клиентская служба ПФРулица Дзержинского, 41 (60.92 км)
Не работают все телефоны. Дозвониться не возможно.
Почему не работает служба поддержки по телефонам? Из другого города по каким телефонам звонить ?
14 сентября в 16:50 уже никого кроме охранников на работе не было, хотя работают до 17:00
детские пособия одобрены на 13100р а пришли чуть больше половины. Куда делась остальная часть пособия? по горячей линии не дозвониться, что делать? Как узнать?
Сегодня были 21.03.2023 были на 70 лет Октября в пфр в 8 кабинке. Девушка приняла документы на уход за ребёнком инвалидом , зайдя в госуслуги, оказалось что справку она приложила не об инвалидности, о другого человека о прохождении военной службы! Итог накаченное обслуживание, и отвлечение на другие вопросы по телефону, не проверила, документы перед отправкой! Завтра придется ехать опять для исправления ошибок! Инвалид без очереди! Нет не слышали!
15,03,2023 были на приеме в пфр на 70 лет Октября.Попали к “ведущему специалисту” Богдановой Анжелике Григорьевне.Ее раздражал любой вопрос,ответы были из серии” надоели своими вопросами”.Ответы на свои вопросы не получили,т,к. не хотелось быстрей уйти от этой раздраженной женщины. Она начала делать пометки карандашом на нашем документе,когда попросили ее этого не делать,она вообще сказала,что лучше нам подождать за дверью. Летом 2022 года дважды пришлось посетить этот пфр,такого хамства не было.Все было максимально вежливо .Таким,как Богданова Анжелика Григорьева,нельзя работать с людьми,если ее люди так раздражают.
горячая линия не работает. ответов нет. работают отвратительно…
Гнилая организация, позорище!!! Прокручивают пенсии ребенка инвалида!!! Горячая линия не работает ((( Твари!!!
Днище полное. Зачем делать электронную запись по времени, если, приходишь к своему времени и ждёшь 50 минут, потом понимаешь, что уже не успеваешь и уходишь?
Контора очень странная (((( Ни ответа ни привета((( обратной связи нет!!! Какие то мёртвые телефоны на которые не дозвониться
Здравствуйте,вы мне одобрили децкие пособия на ребенка 13.108₽а почему пришло 9т.не полностью куда вы остальное деваете вопрос?
Раньше было лучше,а щас не разбериха и кто то получил кто то нет уже не понятно
Из другого города нет возможности позвонить. Телефоны не работают вообще никакие. Есть подставные телефоны юристов с ИИ. тоже ни о чем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подавала заявление на досрочную пенсию по вредности,как прочитала в интернете за 6мес.до наступления возраста.50 лет мне исполняется 19 июня,подавала через гос.услуги в январе,через несколько дней позвонила девушка и менторским тоном отчитала меня,типа,зачем вы заявление подаете,сначала надо документы принести все сюда,за 3 месяца,а потом уже заявление.Как вы думаете люди, мы знаем когда это делать?За 3 мес.как мне сказали,в марте иду к ним сдавать доки,и что вы думаете,опять претензия,ВЫ ПОЧЕМУ ТАК ПОЗДНО ПРИНЕСЛИ???Вы издеваетесь?Документы кое как приняли,девушка все бегала за угол советовалась с кем то,будут ли ее ругать за то,что она сейчас “поздно”примет у меня доки?Сказала за месяц,т.е 19 мая подать заявление на начисление пенсии и звонить узнавать его судьбу.Так вот ,при каждом звонке,меня просто вежливо отшивают,ждите 3 месяца!!!!А сегодня спрашиваю,а если и через 3 месяца мне не начислят пенсию,мне что делать,девушка прямо возмутилась,вы что от меня хотите???я не назначаю пенсии,может вам вообще откажут.Такое ощущение,что мы их своими вопросами раздражаем,они зляться на любой неудобный вопрос. А для чего сотня вас сидит там,чтобы просто доки принимать?Не хотят ни архив поднять,ни нормально ответить на вопросы,вообще не хотят работать.Мы чтобы эту досрочную пенсию получить между прочим вкалывали в таких цехах,и в таких адских условиях,в которых этих барышен рядом не ходило,но мы им не хамим,хотя и считаю,что они даром получают свои деньги,ни одну оттуда не выгонишь на конвеер) .После звонка в ПФ остается гадкое чуство,что ты позвонила туда,чтобы тебя послали.
Почему не отвечаете на звонки . Горячая линия тоже не могу дозвониться
Здравствуйте. Хочу похвалить и выразить свою благодарность гл. специалисту РУДНИК ЕЛЕНЕ НИКОЛАЕВНЕ за терпеливое и грамотное обслуживание и помощь. Очень рада,что 15.03.2021г, пройдя все препоны, попала на консультацию по вопросам назначения пенсии именно к ней. Елена Николаевна , не смотря на конец рабочего дня, очень вежливо отнеслась к моему визиту и подробно объяснила, до мелочей как и что нужно правильно выполнять дальше. Поэтому в целом осталось положительное впечатление от посещения ПФ.
Почитала комментарии,по поводу бегать (веселят)к сожалению не помню и .о.была 2 декабря в 12 кабинке,девушка просто кросс сдавала .принимала меня стоя и все куда -то бегала,по том к ней стали забегать ее коллеги,шептались на ушко .финал насмешил ,громкий голос за кабинкой:нас срочно вызывают и она убегает .Говорила отдельными фразами ,я поняла только ,что мне отказали в приеме заявления.зря приходила,но настроение мне подняла..Вот на входе сотрудники консультацию дают прекрасно, отвечают на все вопросы и очень вежливые. Им низкий поклон!!Администрация ПФР по автозаводском у району ,пересмотрите по камерам ,как ведут себя ваши сотрудники Я понимаю,что с нами не просто,но если ваши сотрудники не знают,то представьте нас,мы к вам за помощью идём .Так что крепитесь !!!с наступающим Новым годом!!!!всем лю́бви и мирного неба!!!!
В октябре 2019 оформляла пенсию , по потере кормильца, приходила минимальная без доплат , 4700, при обращении каждый раз говорили , что ждите , скоро добавят доплаты . В итоге , звоню на горячую линию в январе 2020, а мне говорят , что в моем деле стоит галочка , что я работаю , поэтому мне и не положены , никакие доплаты . Говорят , придите , и специалист уберёт вам эту галочку , и только после этого , будут начисляться доплаты . В итоге принимали , по общей очереди , и целый день просидела в очереди по вине инспектора .
Ужасные специалисты!!! возмущениям нет предела! с мая месяца на пенсии. Получить минимальную пенсию в размере 6500 рублей не могу .. нет четкой даты получения и фиксированной суммы… кормят завтраками, а мне ведь жить надо на что то!!! до прожиточного минимума не доплачивают! на жалобы не реагируют.Есть ли на них управа? к кому обращаться!? готовлю документы в суд, но адвокату за составление искового заявления надо платить а с чего ? жить не на что!.. довели народ !! всю жизнь работал и не моя вина, что Союз распался ,а они мои 15 лет жизни в Узбекистане не засчитали в стаж, а теперь еще и мизер платить не хотят!!! в декабре 2018 года вообще пенсия не пришла. “Спасибо большое” за такое отношение к собственному народу!
Совершенно безграмотные специалисты ! Которым говоришь , что уже 3 года назад все заплатил и при этом показываешь чеки и постановление! На что они отвечают, ну у вас наверное пошли проценты на проценты))). Да, при этом они тебе выставляют предыдущую сумму только с новыми процентами!))) Гнать Вас ребята надо с такой работай!!!
Оформляла пособие на погребение. Специалисты местной горячей линии посоветовали за талоном на приём (их бывает ограниченное количество на день) придти заранее, лучше до официального открытия ПФР.
К моменту открытия дверей в 7-30 собралось немало посетителей. В общую очередь на крыльце записывались…
Понравилось, что в холле стояли консультанты, которые спокойно помогали сориентироваться всем пришедшим – кому и куда идти. По поводу пособия на погребение подсказали подняться на 2 этаж, там тоже находится ряд специалистов – и в т.ч. по данному вопросу – и стоит отдельный терминал по выдаче талонов к ним.
Понравилось, что талоны брать всем помогала специалист ПФР, чтобы люди не путались в меню терминала. Кого-то, услышав его проблему, при этом отправляли на 1 этаж, т.к.специалист по их вопросу принимал именно там. Молодцы, всё было чётко и быстро! Начали выдавать талоны заранее, в 7-50.
Мне повезло: в этот день людей с такой же проблемой было не много. За 2 часа обслужили и 5 человек в очереди передо мной, и меня. НО. Дают предписание на получение денег на почтовом отделении по адресу прописки умершего, говорят, что получить их можно в этот же день и целый месяц потом. НЕТ. Сегодня 31 мая. Пошли на почту. Там говорят: рано пришли, – эти деньги надо ещё для нас ЗАКАЗАТЬ, – поэтому приходите не раньше 5 июня…
Хорошо бы работникам ПФР знать об этом и правильно ориентировать людей. А то на мой вопрос – надо ли нам ожидать перечисления денег на указанное почтовое отделение и идти поэтому позже сегодняшнего дня? – специалист ПФР ответила: “Можете получить прямо сегодня, ничего ждать не надо”…
Именно это сподвигло меня сегодня написать свой отзыв. Может, он кому-то будет полезен. И т.о. позволит людям правильно расчитать свои силы и время.
Мне пособие выдали в этот же день.
Оценка –0 с минусом…… Очень жаль, что отзывы о работе ПФ Автозаводского р-на, остаются без обратной связи…. очень хотелось бы, чтобы руководство и сотрудники регулярно знакомились с мнением граждан и отвечали на высказанные претензии, а главное, делали соответствующие выводы. Абсолютно, согласна с предыдущими комментариями, работа налажена отвратительно, сотрудники грубы и не профессиональны.
19.02.2018 написала заявление на пенсию. Сегодня 24 мая, но я ещё ничего не получала. Специалисты ничего конкретного не говорят, один ответ, ждите, получите. Так и живём, без денег и без пенсионных льгот, потому что пенсионное выдадут после получения, первой пенсии. Куда жаловаться не знаю. Отвратительно работают.
Систему в пенсионном нужно пересматрива , очеридя огромные сидишь по целому дню , больные , неевши целый день, обслуживание отвратительное, грубость присутствует,за детей надбавку не добьешся узнать ,телефон не берут.
Татьяна 10 апр2018г С января месяца не могу получить ответ положена ли мне надбавка к пенсии за 2 детей 1979 и 1980 г р документы предоставлены, бардак
Осталась довольна приемом, встретили хорошо всё объяснили, проконсультировали.
Оформляла пособие на погребение. Просила деньги на карточку перевести, но сказали, что получать только на почте. На почту поехала, а там денег нет. Теперь надо звонить, узнавать когда деньги будут. Почему не сделать перечисление на карточку? Уж не жалуюсь, что оформила со второго раза, так как первый раз система не работала. Я первую неудачу восприняла спокойно, ну техника подвела. А вчера сердитая пришла, проездила три часа и не получила.
Часто сбрасывают или дают не существующие телефоны. Отвратительная работа
2
Ужасное отношение к людям. Грубят, звонили два раза, сперва ответили, далее сбрасывают.
Ольга Александровна 24.01.2018. С августа 2017 года не могу получить ответ положена ли мне надбавка к пенсии за 2 детей года рождения 1973 и 1978 года.Документы представлены в пенсионный в августе 2017 года.
Отвратительно работают инспектора, профессиональная безграмотность, Но рыба Как говорится гниет с головы, Я думаю Я думаю Стоит задуматься, и есть над чем. Надо жаловаться, выше, и не пускать все на самотек, иначе ничего не изменится…….
Отвратительно работают инспектора, профессиональная безграмотность, Но рыба Как говорится гниет с головы, Я думаю Я думаю Стоит задуматься, и есть над чем
ПФР автозаводского района ужасное обслуживание , приходил несколько раз, в рабочее время с утра уже нет талонов, кто же берет?(охрана, специалисты для своих знакомых), занял очередь утром в 6 часов, сидел весь день, все очень медленно, охрана ведет себя грубо, тыкает, хамит. Специалисты показывают видимость работы, либо незаинтересованы зарплатой и она слишком мала, либо им все это надоело, надо чаще делать ротацию или передать часть функций в МФЦ.
Я согласна с предыдущим отзывом и хочется что еще добавить: если захочешь записаться предварительно-то нет такого пункта, что тебя интересует или или просто нет записи.
ПФР автозаводского района отвратительное обслуживание , придумали какую-то талонную систему , утром люди приходят в 6 часов, сидят весь день там, все очень медленно, грубо.