Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Автозаводского района города Тольятти Самарской области
Сокращенное наименование: УПФР Автозаводского района города Тольятти Самарской области
Район: Тольятти (ГО)
Населенный пункт / город: Тольятти
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
Документы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (8482) 66-97-20 (горячая линия)
+7 (8482) 66-97-18 (материнский семейный капитал)
Руководитель: нет информации
Адрес: Самарская область, Тольятти, улица 70 Лет Октября, 37а
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 12:00
Информация:
9853
(2.5 / 4)

Отзывы

  1. Ирина Анатольевна
    4 Окт 2017 00:40
    7

    ПФР автозаводского района отвратительное обслуживание , придумали какую-то талонную систему , утром люди приходят в 6 часов, сидят весь день там, все очень медленно, грубо.

  2. Татьяна Знаю
    12 Ноя 2017 19:00
    4

    Я согласна с предыдущим отзывом и хочется что еще добавить: если захочешь записаться предварительно-то нет такого пункта, что тебя интересует или или просто нет записи.

  3. Виктор
    22 Ноя 2017 15:28
    8

    ПФР автозаводского района ужасное обслуживание , приходил несколько раз, в рабочее время с утра уже нет талонов, кто же берет?(охрана, специалисты для своих знакомых), занял очередь утром в 6 часов, сидел весь день, все очень медленно, охрана ведет себя грубо, тыкает, хамит. Специалисты показывают видимость работы, либо незаинтересованы зарплатой и она слишком мала, либо им все это надоело, надо чаще делать ротацию или передать часть функций в МФЦ.

  4. Елена
    23 Ноя 2017 17:54
    3

    Отвратительно работают инспектора, профессиональная безграмотность, Но рыба Как говорится гниет с головы, Я думаю Я думаю Стоит задуматься, и есть над чем

  5. Елена
    23 Ноя 2017 17:58
    4

    Отвратительно работают инспектора, профессиональная безграмотность, Но рыба Как говорится гниет с головы, Я думаю Я думаю Стоит задуматься, и есть над чем. Надо жаловаться, выше, и не пускать все на самотек, иначе ничего не изменится…….

  6. Ольга Александровна
    24 Янв 2018 13:28
    1

    Ольга Александровна 24.01.2018. С августа 2017 года не могу получить ответ положена ли мне надбавка к пенсии за 2 детей года рождения 1973 и 1978 года.Документы представлены в пенсионный в августе 2017 года.

  7. Ирина
    19 Фев 2018 12:12
    3

    Ужасное отношение к людям. Грубят, звонили два раза, сперва ответили, далее сбрасывают.

  8. андрей
    21 Мар 2018 14:34
    0

    2

  9. Виталина
    22 Мар 2018 12:24
    1

    Часто сбрасывают или дают не существующие телефоны. Отвратительная работа

  10. Татьяна
    28 Мар 2018 10:40
    0

    Оформляла пособие на погребение. Просила деньги на карточку перевести, но сказали, что получать только на почте. На почту поехала, а там денег нет. Теперь надо звонить, узнавать когда деньги будут. Почему не сделать перечисление на карточку? Уж не жалуюсь, что оформила со второго раза, так как первый раз система не работала. Я первую неудачу восприняла спокойно, ну техника подвела. А вчера сердитая пришла, проездила три часа и не получила.

  11. Ирина
    4 Апр 2018 21:11
    0

    Осталась довольна приемом, встретили хорошо всё объяснили, проконсультировали.

  12. татьяна
    10 Апр 2018 20:57
    0

    Татьяна 10 апр2018г С января месяца не могу получить ответ положена ли мне надбавка к пенсии за 2 детей 1979 и 1980 г р документы предоставлены, бардак

  13. Антонина
    16 Апр 2018 06:49
    0

    Систему в пенсионном нужно пересматрива , очеридя огромные сидишь по целому дню , больные , неевши целый день, обслуживание отвратительное, грубость присутствует,за детей надбавку не добьешся узнать ,телефон не берут.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки