Описание
Ошибка?
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Автозаводского района города Тольятти Самарской области
Сокращенное наименование: УПФР Автозаводского района города Тольятти Самарской области
Город: Тольятти
Район: Автозаводский
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (8482) 66-97-20 (горячая линия)
+7 (8482) 66-97-18 (материнский семейный капитал)
Адрес: Самарская область, Тольятти, улица 70 Лет Октября, 37а
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 12:00
Информация:
Новости:
12223
(2.8 / 5)

Отзывы

  1. Марина
    31 мая 2018 20:23
    0

    Оформляла пособие на погребение. Специалисты местной горячей линии посоветовали за талоном на приём (их бывает ограниченное количество на день) придти заранее, лучше до официального открытия ПФР.
    К моменту открытия дверей в 7-30 собралось немало посетителей. В общую очередь на крыльце записывались…
    Понравилось, что в холле стояли консультанты, которые спокойно помогали сориентироваться всем пришедшим — кому и куда идти. По поводу пособия на погребение подсказали подняться на 2 этаж, там тоже находится ряд специалистов — и в т.ч. по данному вопросу — и стоит отдельный терминал по выдаче талонов к ним.
    Понравилось, что талоны брать всем помогала специалист ПФР, чтобы люди не путались в меню терминала. Кого-то, услышав его проблему, при этом отправляли на 1 этаж, т.к.специалист по их вопросу принимал именно там. Молодцы, всё было чётко и быстро! Начали выдавать талоны заранее, в 7-50.
    Мне повезло: в этот день людей с такой же проблемой было не много. За 2 часа обслужили и 5 человек в очереди передо мной, и меня. НО. Дают предписание на получение денег на почтовом отделении по адресу прописки умершего, говорят, что получить их можно в этот же день и целый месяц потом. НЕТ. Сегодня 31 мая. Пошли на почту. Там говорят: рано пришли, — эти деньги надо ещё для нас ЗАКАЗАТЬ, — поэтому приходите не раньше 5 июня…
    Хорошо бы работникам ПФР знать об этом и правильно ориентировать людей. А то на мой вопрос — надо ли нам ожидать перечисления денег на указанное почтовое отделение и идти поэтому позже сегодняшнего дня? — специалист ПФР ответила: «Можете получить прямо сегодня, ничего ждать не надо»…
    Именно это сподвигло меня сегодня написать свой отзыв. Может, он кому-то будет полезен. И т.о. позволит людям правильно расчитать свои силы и время.

  2. Наталья.
    30 мая 2018 09:06
    0

    Оценка —0 с минусом…… Очень жаль, что отзывы о работе ПФ Автозаводского р-на, остаются без обратной связи…. очень хотелось бы, чтобы руководство и сотрудники регулярно знакомились с мнением граждан и отвечали на высказанные претензии, а главное, делали соответствующие выводы. Абсолютно, согласна с предыдущими комментариями, работа налажена отвратительно, сотрудники грубы и не профессиональны.

  3. Елена
    24 мая 2018 12:50
    0

    19.02.2018 написала заявление на пенсию. Сегодня 24 мая, но я ещё ничего не получала. Специалисты ничего конкретного не говорят, один ответ, ждите, получите. Так и живём, без денег и без пенсионных льгот, потому что пенсионное выдадут после получения, первой пенсии. Куда жаловаться не знаю. Отвратительно работают.

  4. Антонина
    16 Апр 2018 06:49
    0

    Систему в пенсионном нужно пересматрива , очеридя огромные сидишь по целому дню , больные , неевши целый день, обслуживание отвратительное, грубость присутствует,за детей надбавку не добьешся узнать ,телефон не берут.

  5. татьяна
    10 Апр 2018 20:57
    0

    Татьяна 10 апр2018г С января месяца не могу получить ответ положена ли мне надбавка к пенсии за 2 детей 1979 и 1980 г р документы предоставлены, бардак

  6. Ирина
    4 Апр 2018 21:11
    0

    Осталась довольна приемом, встретили хорошо всё объяснили, проконсультировали.

  7. Татьяна
    28 Мар 2018 10:40
    0

    Оформляла пособие на погребение. Просила деньги на карточку перевести, но сказали, что получать только на почте. На почту поехала, а там денег нет. Теперь надо звонить, узнавать когда деньги будут. Почему не сделать перечисление на карточку? Уж не жалуюсь, что оформила со второго раза, так как первый раз система не работала. Я первую неудачу восприняла спокойно, ну техника подвела. А вчера сердитая пришла, проездила три часа и не получила.

  8. Виталина
    22 Мар 2018 12:24
    1

    Часто сбрасывают или дают не существующие телефоны. Отвратительная работа

  9. андрей
    21 Мар 2018 14:34
    0

    2

  10. Ирина
    19 Фев 2018 12:12
    4

    Ужасное отношение к людям. Грубят, звонили два раза, сперва ответили, далее сбрасывают.

  11. Ольга Александровна
    24 Янв 2018 13:28
    1

    Ольга Александровна 24.01.2018. С августа 2017 года не могу получить ответ положена ли мне надбавка к пенсии за 2 детей года рождения 1973 и 1978 года.Документы представлены в пенсионный в августе 2017 года.

  12. Елена
    23 Ноя 2017 17:58
    6

    Отвратительно работают инспектора, профессиональная безграмотность, Но рыба Как говорится гниет с головы, Я думаю Я думаю Стоит задуматься, и есть над чем. Надо жаловаться, выше, и не пускать все на самотек, иначе ничего не изменится…….

  13. Елена
    23 Ноя 2017 17:54
    4

    Отвратительно работают инспектора, профессиональная безграмотность, Но рыба Как говорится гниет с головы, Я думаю Я думаю Стоит задуматься, и есть над чем

  14. Виктор
    22 Ноя 2017 15:28
    9

    ПФР автозаводского района ужасное обслуживание , приходил несколько раз, в рабочее время с утра уже нет талонов, кто же берет?(охрана, специалисты для своих знакомых), занял очередь утром в 6 часов, сидел весь день, все очень медленно, охрана ведет себя грубо, тыкает, хамит. Специалисты показывают видимость работы, либо незаинтересованы зарплатой и она слишком мала, либо им все это надоело, надо чаще делать ротацию или передать часть функций в МФЦ.

  15. Татьяна Знаю
    12 Ноя 2017 19:00
    6

    Я согласна с предыдущим отзывом и хочется что еще добавить: если захочешь записаться предварительно-то нет такого пункта, что тебя интересует или или просто нет записи.

  16. Ирина Анатольевна
    4 Окт 2017 00:40
    10

    ПФР автозаводского района отвратительное обслуживание , придумали какую-то талонную систему , утром люди приходят в 6 часов, сидят весь день там, все очень медленно, грубо.

Написать: