Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Сызрань Самарской области (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР города Сызрань Самарской области (межрайонное)
Город: Сызрань
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (8464) 98-64-51 (вопросы пенсионного и социального обеспечения)
+7 (8464) 98-64-01 (материнский семейный капитал)
+7 (8464) 98-39-73 (прием страхователей)
Руководитель: нет информации
Адрес: Самарская область, Сызрань, улица Карла Маркса, 2
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Информация:
10104
(1.82 / 11)

Отзывы

  1. татьяна
    12 Окт 2016 11:34
    1

    у меня муж 26 сентября прошол втек ему дали инвалидность а в этом месяце он пенсию не получил может ему нужно приехать…

    • ЕРУСЛАНКИНА лЮБОВЬ МАКСИМОВНА
      14 Ноя 2016 10:23
      2

      Страховое свидетельство 109 910 941 66 я не работаю с сентября месяца, перерасчета пенсии не сделали ,какие действия с моей стороны?

  2. Татьяна
    5 Дек 2016 14:18
    3

    Работают ужасно медленно. Принимают без очереди только что пришедших и это при том, что люди в очереди стоят с 7 часов утра!!!

  3. Татьяна
    5 Дек 2016 14:37
    4

    Специалисты не соблюдают правила приема граждан. Кайдейкина Анастасия Владимировна приняла человека вне очереди без уважительной причины. И это при том факте, что людей, ожидающих своей очереди много. Я очень недовольна работай этого специалиста.

  4. серафима пьяных
    13 Янв 2017 11:19
    0

    15 января принесли пенсию всем на 1000 рублей меньше,почтальон сказал,что якбы такое указание,вот в следующем месяце заплатите кварт плату вам эти деньги вернут,хотя я плачу регулярно,как и все пенсионеры

  5. Жаркова Тамара Анатольевна
    13 Янв 2017 14:50
    -1

    Хочу сказать спасибо всему коллективу Управления за их работу. Несмотря на большое количество людей ежедневно,в зале всегда порядок, можно получить консультацию до подхода своей очереди. Всем хочется чтобы очередь шла быстрее пока стоим в очереди,но каждому хочется, чтобы к нему отнеслись внимательно, без спешки рассмотрели документы и решили вопрос, когда находимся в кабинке у специалиста.Особенно хочется поблагодарить Епанчинову Татьяну Александровну за её отношение к людям. Этот человек создан для работы с людьми: спокойная, доброжелательная и милая как внешне, так и душевно.

  6. Соколова Ирина Александровна
    20 Янв 2017 14:46
    0

    соколова ирина александровна
    Каким образом и в течение какого срока необходимо оформить пособие на погребение умершего отца, проживавшего в сызранском районе с. печерские выселки. Какие нужны документы и куда следует обращаться, если я проживаю в другом городе. Есть ли возможность электронной записи
    С уважением, Соколова И.А.

  7. Марина
    2 Фев 2017 11:05
    6

    Почему нет электронной почты?

    Качество обслуживания не выдерживает никакой критики! Почему руководство не обращает на это никакого внимания? Почему не соблюдается при приеме гражданАдминистративный регламент?

  8. Tatyana_
    7 Фев 2017 14:24
    0

    Какие необходимы документы в связи со смертью пенсионера? И какие предусмотрены выплаты?

  9. Анатолий
    16 Фев 2017 12:40
    3

    ужас

  10. Татьяна Ивановна
    13 Мар 2017 14:21
    2

    Сегодня 13 марта.Где компенсация за коммунальные услуги? Телефоны не отвечают.Нам наверно надо пойти в прокуратуру и там получить ответ.

  11. Наталья
    17 Апр 2017 12:27
    5

    Отвратительная работа! Принимают клиентов крайне медленно, постоянно уходят с рабочих мест и не спешат, возвращаясь на рабочее место, общаются между собой, а посетители терпеливо ждут. Отношение к посетителям неуважительное, чужое время совсем не ценится, одна видимость занятости. Хотелось бы другого отношения к клиентам и побольше рвения к своим обязанностям!

  12. ольга
    17 Апр 2017 14:05
    4

    невозможно дозвониться по горячей линии и по номеру 98-64—51

  13. ольга
    19 мая 2017 06:14
    4

    отвратительная работа. принимают клиентов медленно зато знакомых или еще кого либо вне очереди .а все остальные ждут очередь .хотела обратиться почему пенсию каждый месяц приносят по разному тоесть сумму.простояла до обеда но результата не получила.зато работают по талонам.ужас.

  14. вера николаевна
    8 Авг 2017 11:14
    5

    работают отвратительно а на телефонные звонки вообще не отвечают
    вера николаевна

  15. гость
    21 Авг 2017 09:17
    5

    работают отвратительно. нигде так не работают.

  16. Галина
    17 Сен 2017 12:21
    -1

    Можете отзывы не писать так как есть цензура и никакой демократии да вдобавок нарушение прав человека

  17. Татьяна
    11 Ноя 2017 10:47
    2

    Отдел назначений вообще непонятно как работает! С апреля по октябрь сыну пенсия по потере кормильца была 5000 и никакой доплаты! Первая доплата в ноябре. Кошмар! Обещали что вернутся все деньги и ничего! Поувольнять там всех! Не хотят работать, пусть полы идут мыть! Путину жалобу надо писать.

  18. раиса
    20 Ноя 2017 11:34
    0

    Жду перерасчета за детей декретного отпуска на баллы уже пять месяцев работают ужасно а по телефону не говорят

  19. Светлана
    21 Ноя 2017 11:37
    3

    А у меня вообще смешно на сайте пенсионного фонда на моем лицевом счету ноль,стажа ноль,зато пенсию уже как 10 лет получаю и получила корочки ветерана самарской области,куда перечислялись мои перечисления от зарплаты и куда делись мои баллы и где-же мой стаж, спросить у президента

  20. Надежда
    29 Ноя 2017 10:08
    0

    19.08.2017г. направила заказным письмом заявление. Получили 21.08.2017г. До настоящего времени никакого ответа не получала. На телефоне горячей линии рекомендовали обратиться к Начальнику Управления. Так и сделаю….хотя…будет ли результат???

  21. Гуля
    21 Дек 2017 12:15
    0

    Сыну и дочери получаю пенсию по потере кормильца. В начале декабря пенсию сына перевели на сбербанковскую карту, и почему то пенсию перечислили вместо 8176руб, а 7408.19. С чем это связано интересно?

  22. Мария
    29 Янв 2018 10:10
    2

    Как возможно дозвониться по номеру для справок по вопросам пенсионного и социального обеспечения?? Звонила в течении 2х часов, не менее 20 раз. Пару раз было занято, все остальные звонки просто не берут трубку. Для чего вообще размещенны телефоны для справок?

  23. надежда
    16 Фев 2018 12:44
    0

    Безобразие! Почему не берут трубку? Люди звонят что бы решить вопросы,а не так просто!

  24. Шишков Валерий Викторович.
    16 Фев 2018 19:44
    1

    Согласно данным личного кабинета моя пенсия составляет 8521.31 руб. 16.02.18 г. мне перевели пенсию в размере8148.29.С чем это связано.Никаких предупреждений об уменьшении пенсии я не получал.В чем дело.Оставляю за собой право обратится в вышестоящую инстанцию и в прокуратуру.Что за беспредел у Вас творится.

  25. Екатерина
    13 Мар 2018 09:09
    0

    Когда будет перерастает пенсии — доплата за детей? Документы сданы в январе 2018 г.

  26. нина михайловна ивашевка.
    30 Мар 2018 09:43
    0

    нина инвалид 2 гр когда произайдет выплата за детей рожденных 3-их детей до 1990гдокументы отправлены в октябре 2017г результатов никаких звоним телефоны неберут дозванилась в феврале инспектор сказала рассматриваем но никаких результатов нет беспридел какойто оплату должны призвести с подачи документов иначе пидется обращатся в федеральную службу г москва прокуратуру.

  27. нина михайловна ивашевка.
    30 Мар 2018 09:44
    0

    работают отвратительно

  28. Людмила
    11 Апр 2018 13:22
    0

    Что толку вам писать все равно ничего не имениться. Я отработала. 30 лет 2 детей и заработки были хорошие и ударник была , но получила минималка. Начисление от потолка . Япыталась что то изменить , но все это отговорки были .

  29. Галина
    18 Апр 2018 15:42
    0

    Невозможно дозвониться!Почему не берут трубку?

  30. Анна
    11 мая 2018 15:01
    0

    Какие выплаты в 2018 году положены ВОВ в сырзанском районе?

  31. Виктор
    13 мая 2018 02:40
    0

    Обратились за пособием на погребение 5 мая2018г. Пока ждали своей очереди,решили проконсультироваться со специалистом ПФР. Приветливая девушка на входе так «проконсультировала».что мы и не заметили как она оформила нам карту Почта банка и попросила подписать заявление на перевод пенсии.Были после похорон в стрессовом состоянии вот и совершили такую оплошность.А придя домой поняли,что все сделано то,что нам совершенно не нужно и не за тем мы приходили в ПФР. Делюсь с вами с той лишь одной задачей ,чтобы предостеречь вас от ошибки.
    А всего навсего нужно вывесить табличку или поставить на стол работающим агентам банков ,что это АГЕНТ,а не КОНСУЛЬТАНТ ПФР!!!!Контингент приходит разный и не ровен час на такие уловки может попасться еще кто нибудь!!!А теперь все придется исправлять и расторгать договор с потерей времени и конечно нервов!!!Да и для оперативного решения некоторых вопросов можно было бы и завести емаил для этой организации.По электронной почте можно было бы многое решить,уточнить,отправить и тд.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки