Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Октябрьского и Советского района города Самара |
Сокращенное наименование: | УПФР Октябрьского и Советского района города Самара |
Город: | Самара |
Район: | Советский |
Адрес: | Самарская область, Самара, улица Дыбенко, 122 |
Почтовый индекс: | 443066 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Главное управление: | |
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Дополнительные районы обслуживания: | |
Информация: |
Посмотрите другие учреждения в Советском районе. |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление Пенсионного фонда РоссииСтавропольская улица, 78 (1.35 км)
Клиентская служба ПФРпроспект Карла Маркса, 274б (2.33 км)
Управление ПФРулица Санфировой, 95, корпус 4 (2.37 км)
Управление Пенсионного фонда РоссииРеволюционная улица, 127 (3.22 км)
Управление ПФРМосковское шоссе, 278а (5.18 км)
Отзывы
показать ещё (всего 5)
31.03.2023 с 9 часов пытаюсь дозвониться в Советскую клиентскую службу ПФР , в течении 3,5 часов , а теперь телефон вообще недоступен , для чего нужна вот эта служба , просиживают просто на работе и сжигают наши пенсионные накопления? Если не берут трубку , не отвечают , надо упразднить этот отдел. Работают сами на себя ?
Какие отзывы хотите получить? Если бы я ругалась матом, я бы обложила Вас , но не научена. Пенсию присылаете не полностью и не уведомляете почему? Досвониться не дозвонишься.И в итоге – этот телефон не доступен. Советский район СОВЕСТЬ есть? Хоть бы один отзыв был положительный. Какая отметка, если я не с кем не могла связаться.
почему не перечислили пенсию на карточку за ноябрь месяц всегда перечисляли 12 по14 число
Пенсию нам с мужем всё-таки перечислили на карточку, не 14 числа, как обычно, а 18.09. Спасибо. А сегодня уже и 20.10 2018г на исходе,а пенсию нам не перечислили.Что это за безобразие такое. В ПФ не возможно дозвониться.Наверное считают, что пенсионерам нечего делать, пусть транспорт загружают,ходят по кабинетам,сидят в очередях,ругаются. Хотя многие вопросы можно было бы решать по телефону не увеличивая и так большие очереди в отделениях ПФ.
Почему нет пенсии в сентябре 2018г Советский район,несколько раз звонил .Сказали 28 сентября будут перечислдения.До сих пор нет.
2 дня не могу дозвониться. Ау, пенсионный фонд, может все-таки будете брать трубку. 222-58-05 и 222 35-53 – эти телефоны вы сами даете, чтобы мы звонили, а сами трубку не берете. Безобразие.
20 августа 2018г вместе с мужем обратились на Дыбенко для перевода пенсионного дела из Промышленного р-на в Советский.Сказали, что пенсионное дело будет идти из одного района г.Самары в другой район целый месяц, после чего пенсионное дело будут проверять: а правильно ли нам назначена пенсия? не переплатили ли нам лишние деньги? Я этому не поверила. 14 числа каждого месяца мы с мужем получали пенсию на карточку. Сегодня 17.09.2018г и пенсии нет. Дозвониться до пенсионного фонда невозможно.Зачем писать в интернете телефоны,по которым никто не отвечает?Как прожить двум неработающим пенсионерам месяц (месяц ли?) без денег, пока пенсионное дело в пределах одного города идет из одного отделения в другое и пока его будут проверять? Ведь мы должны оплатить коммунальные услуги во время, купить лекарства(на что у пенсионера уходит достаточно большая сумма),но и покушать тоже надо. Мне бы хотелось получить ответ на мой вопрос;когда мы получим свою пенсию?
Не по одному телефону не берут трубку! Дозвониться не возможно! Все для блага людей!
трубку СНИМИТЕ!!!!!
трубку хоть изредка берите….. плевали вы на нас пенсионеров…пол года не выплачивают добавку до прожиточного минимума… интересно где эти деньги??? жаловаться не кому!…посылают по разным инстанциям… А РЕЗУЛЬТАТ – ТО ЖЕ!!
не берут трубку, полный игнор,переключают на факс, чтобы и им так оформлятся!
муж сдал документы на оформление пенсии в сентябре 2017г,г.р 31.03.1958г.пенсии до сих пор нет.Просто безобразие.16.07.2018г
Пенсионный фонд-сразу вспоминаются советские времена с талонами с утра и приемом после обеда.
На Дыбенко 122 говорят-нет записи по интернету,по телефону горячей линии-есть запись.
Сегодня 5 июня 2018 года ,после долгих попыток,хотя бы навести справки,как можно попасть на прием, по телефону горячей линии-простите ,но просто орут.
Стоял в очереди больше 4 часов на обед выгнали десятки людей на мороз. Написал заявление с претензией наладить время ожидания в очереди. Получил лживую отписку от Г.В. Омельченко, что факт большого скопления посетителей не подтвердился.
Очень хорошо работает специалист Карякина Н,В.Работает скоро, внимательно, хорошо относится к поситителям,в кабинете 9, не в пример другим работникам. 14мая Алексеева.
Зачем Вам телефоны, если Вы не берёте трубку???
Невозможно дозвониться!
Работают отвратительно. Моя мама переехала из другого региона в октябре 2017г. Первый раз пенсию получила в январе 2018 г. Не в полном объёме и только после того как я обзвонила всех и вся даже на горячую линию. До сегодняшнего дня пенсию приносят как попало вот и сегодня принесли пенсию без доплаты за инвалидность. Уже достали, опять придётся звонить или ехать в пФр.
В декабре сдали документы после суда на начисление пенсии и сегодня уже 16 марта, а денег всё нет!!! просто слов нет!!! Дозвониться бесполезно, постоянно включают факс и деньги с телефона слетают. Большая просьба ВЫКЛЮЧИТЬ ФАКС и брать трубку!!!
Выражаю свою благодарность Омельченко Галине Владимировне за оказание помощи в моем вопросе связанный с пенсией.Огромное спасибо за выделенное мне время,доброжелательный настрой и отзывчивость,высококвалифицированный человек по своей специальности.
Хочу выразить свою благодарность зам. начальника клиентской службы ПФР Советского района Железиной Елене Вячеславовне за её чуткое отношение и доброжелательность. Несмотря на свою занятость, нашла время, чтобы помочь разобраться в моём вопросе, корректно и доходчиво всё объяснила. Большое Вам спасибо!
Ольга, добрый день . Подскажите пожалуйста номер тел. Железиной О.В.?
Все зависит от организации труда. В этом отделении ее нет. По крайней мере при записи на прием. Зачем ставить аппарат для выдачи талонов если на нем висит надпись- талоны выдает администратор.Которая 9 января орала-зачем вы все приперлися сегодня( дословно). Щелкала по табло на аппарате не глядя (профессионал),кричала -талонов нет, куда то убегала, возвращалась зажав в руке пару бумажек похожих на талоны но только с синим текстом,снова щелкала по аппарату делая вид ,что достает талон (фокусница) отдавала его ,и снова убегала. А дальше я представление не стал смотреть(много народу,душно да и тошно смотреть на этот бардак)
Два дня пытаюсь записаться на прием все бесполезно! кто нибудь читает отзывы в это говенной организации!!!!
неберут трубку работать вообще не хотят
Ирина Алексеевна 22. 01. 2018 сегодня дозванилась до пенсионного фонда ответила девушка очень ведомая спасибо ей огромное 222 58 05 ответ был неутишительный но это не ещё вина хочу обратится к руководителю неужели вы нечитаите отзывы о работе ваших сотрудников и вас самих четвёртый месяц пошёл пенсия неначислина юрских пор очень безобразно и грубо работаете документов ы у меня все в
Уважаемая Ольга Александровна руководитель ПФр совет своего района почему ваши. Сотрудник так брзобразно работают а дозванится невозможно пенсию недождешся по 3 4 месяця вы законы знаете??? Ирина 18 января 2018
Кто нибудь знает электронный адрес ? подскажите
а меня вообще при переводе с инвалидности на пенсию по старости , с инвалидностью полученную при аварии на ЧАЭС, оформили как общее заболевание. Будьте внимательны будущие пенсионеры!!!
Уважаемые сотрудгики Пфр с ул Дыбенко 122 раз вы неможете нормально работать тогда необежайтесь приходится обращается высшие инстанции какой рука водитель такие работники Позор!!!
17 января 2018года позвонила для справки,трубку взяли сразу и всю информацию дали,вежливо и доходчиво…большое спасибо….жаль не знаю фамилию девушки с кем говорила….поблагодарила бы ее персонально
Елена 11 января, 2018 год.
Хочу выразить благодарность Корякиной Надежде Викторовне, за доброту, отзывчивость помочь людям. Огромное спасибо!
11012018 Ирина просто издеваются звон ю на нескольако номеров трубку не берут доехать нет возможности сколько можно ждать когда начислют пенсию обещали ещё в декабре как жить
Работают безобразного недозванится сейчас буду звонить на гор свою линию
1 не могу дозвониться не берут трубку
по тел не могу дозвониться
Постоянно толпа народа.Как в худшие времена.Никому пенсионеры не нужны.Сами-то на пенсию пойдут?
Абсолютно согласна, люди работают очень грубые, куда смотрит руководство, неужели не могут поменять персонал , чтобы работали нормально . По телефону дозвониться не возможно т. 222-35-53 и 222-58-05 , звонила почти без перерыва 4 !!! Часа и не смогла дозвониться
Просто издевательство, нет талонов, пошли ВОН, идите через интернет записывайтесь, а если нету у вас интернета, ваши проблемы.
Работают ужасно. Заявление по пенсию написала 26.07.2017. На календаре 15.11.2017г. Пенсия не начислена.
Такое государственное учреждение а факса нет.Мне лично не понравилась не место где находится не сам отдел. У черта на куличках ,как хочешь добираться. Сама обстановка ужасная как на базаре,ходить даже не хочется туда. Грубостью все дышит. Ничего не объясняется на вопросы не отвечают советы не дают как поступить лучше такое ощущение как будто работают на каличество а не качество.Вообщем не понравилась
Это, что бы меньше приходили
Хочу выразить Благодарность сотрудникам пенсионного фонда Ивановой Любови Петровне, за доброту и чуткость. Спокойно и уважительно помогла объяснить, разобраться в документах. И Чупейкиной Елене за отзывчивость, доброжелательность и стремление помочь людям в различных ситуациях. Даже при грубом отношении к ним, сотрудники остаются вежливыми и стараются клиентам
объяснить и урегулировать конфликтные ситуации.
Подала заявление и документы на оформление пенсии в середине ИЮЛЯ , сегодня 24 октября , с 33 раза дозвонилась и то , по телефону , который дали на горячей линии . Уж очень хочется узнать , когда же , наконец , рассчитают мою долгожданную. Руководитель (его телефон дали на горячей линии ) вежливо расспросила выслушала и сказала , что всё выяснит и мне перезвонят . Чудо произошло : перезвонили через 4 часа , вежливо объяснили , что пенсию мне начислили , и я смогу получить её УЖЕ в НОЯБРЕ за все 4 месяца . А то ж , не могли даже имя моё найти в своих компьютерах . Получается – не работают вовсе , если смогли за 4 часа всё найти и оформить , а до этого 3 месяца ждали “пинка ” руководителя ?!
Складывается впечатление что вы супер работник. Такую блашь написать может не умный человек
Невозможно записаться он лайн на прием .при личном общении и по телефону неточная информация.приходиться неоднократно обращаться .теряешь много времени .постоянно отпрашиваться с работы
Обслуживание на уровне далеких советских времен очередей.
За талоном, чтобы попасть к специалисту. надо занимать очередь с раннего утра. Видела гражданку, которая простояла за талоном весь световой день. Мне повезло ..я простояла 4, 5 часа.для того, чтобы мне за три минуты написали слово “выгодно”. Теперь с этим “выгодно” я должна еще потерять световой день. Руководителей на мыло!!!! Не соответствуют занимаемой должности.
огромное спасибо высококвалифицированному специалисту Морозовой Зинаиде Петровне за доброжелательность,внимательность и потраченное время глубоко после окончания рабочего дня!!дай Бог здоровья!радостно,что есть такие люди. Спасибо
Невозможно дозвониться по номеру 88462225805
Позвонила, сразу ответили, получила всю информацию по своему вопросу, мне понравилось, спасибо, хорошая работа.
Пишу жалобу в головной офис ПФ РФ.
Невозможно дозвониться,а если удаётся.то грубостей не оберешься.Такая беспардонность просто поражает.Куда смотрит начальство!Не думаю.что они не в курсе.Недавно на моих глазах женщина.которая в коридоре отвечает на звонки и командует грубо людьми.так нагрубила ни за что мужчине.что тот чуть было не ударил ещё….каждый раз со страхом подходишь к этому зверю
Позвонила по телефону, меня оперативно соединили со специалистом, получила необходимую информацию. Отлично. Огромное спасибо. .