Описание
Ошибка?
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Октябрьского и Советского района города Самара
Сокращенное наименование: УПФР Октябрьского и Советского района города Самара
Город: Самара
Район: Советский
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (846) 242-37-27 (горячая линия)
+7 (846) 222-36-23 (вопросы социального обеспечения)
+7 (846) 222-36-20 (материнский (семейный) капитал)
+7 (846) 222-58-05 (вопросы пенсионного обеспечения)
+7 (846) 222-36-43 (вопросы перерасчета пенсий, индексация пенсий)
Адрес: Самарская область, Самара, улица Дыбенко, 122
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:30 до 16:30, перерыв: с 12:00 до 12:45
Информация:
Новости:
11750
(2.85 / 13)

Отзывы

  1. Цвеленьев Константин Николаевич
    16 июля 2018 22:00
    0

    муж сдал документы на оформление пенсии в сентябре 2017г,г.р 31.03.1958г.пенсии до сих пор нет.Просто безобразие.16.07.2018г

  2. Галина
    5 июля 2018 14:52
    0

    Пенсионный фонд-сразу вспоминаются советские времена с талонами с утра и приемом после обеда.
    На Дыбенко 122 говорят-нет записи по интернету,по телефону горячей линии-есть запись.
    Сегодня 5 июня 2018 года ,после долгих попыток,хотя бы навести справки,как можно попасть на прием, по телефону горячей линии-простите ,но просто орут.

  3. Виктор
    25 мая 2018 11:31
    0

    Стоял в очереди больше 4 часов на обед выгнали десятки людей на мороз. Написал заявление с претензией наладить время ожидания в очереди. Получил лживую отписку от Г.В. Омельченко, что факт большого скопления посетителей не подтвердился.

  4. Алкксеева
    14 мая 2018 20:43
    0

    Очень хорошо работает специалист Карякина Н,В.Работает скоро, внимательно, хорошо относится к поситителям,в кабинете 9, не в пример другим работникам. 14мая Алексеева.

  5. Нина
    23 апреля 2018 12:23
    0

    Зачем Вам телефоны, если Вы не берёте трубку???

  6. Анна
    18 апреля 2018 13:05
    0

    Невозможно дозвониться!

  7. Галина
    17 марта 2018 15:32
    0

    Работают отвратительно. Моя мама переехала из другого региона в октябре 2017г. Первый раз пенсию получила в январе 2018 г. Не в полном объёме и только после того как я обзвонила всех и вся даже на горячую линию. До сегодняшнего дня пенсию приносят как попало вот и сегодня принесли пенсию без доплаты за инвалидность. Уже достали, опять придётся звонить или ехать в пФр.

  8. Тамара Васильевна
    15 марта 2018 15:21
    0

    В декабре сдали документы после суда на начисление пенсии и сегодня уже 16 марта, а денег всё нет!!! просто слов нет!!! Дозвониться бесполезно, постоянно включают факс и деньги с телефона слетают. Большая просьба ВЫКЛЮЧИТЬ ФАКС и брать трубку!!!

  9. Галина Алексеевна
    25 февраля 2018 22:13
    0

    Выражаю свою благодарность Омельченко Галине Владимировне за оказание помощи в моем вопросе связанный с пенсией.Огромное спасибо за выделенное мне время,доброжелательный настрой и отзывчивость,высококвалифицированный человек по своей специальности.

  10. Ольга Александровна
    8 февраля 2018 16:49
    0

    Хочу выразить свою благодарность зам. начальника клиентской службы ПФР Советского района Железиной Елене Вячеславовне за её чуткое отношение и доброжелательность. Несмотря на свою занятость, нашла время, чтобы помочь разобраться в моём вопросе, корректно и доходчиво всё объяснила. Большое Вам спасибо!

  11. ЧЕЛОВЕК отдавший СССР и РОССИИ свое здоровье.
    6 февраля 2018 10:38
    0

    Все зависит от организации труда. В этом отделении ее нет. По крайней мере при записи на прием. Зачем ставить аппарат для выдачи талонов если на нем висит надпись- талоны выдает администратор.Которая 9 января орала-зачем вы все приперлися сегодня( дословно). Щелкала по табло на аппарате не глядя (профессионал),кричала -талонов нет, куда то убегала, возвращалась зажав в руке пару бумажек похожих на талоны но только с синим текстом,снова щелкала по аппарату делая вид ,что достает талон (фокусница) отдавала его ,и снова убегала. А дальше я представление не стал смотреть(много народу,душно да и тошно смотреть на этот бардак)

  12. Петя
    5 февраля 2018 11:16
    0

    Два дня пытаюсь записаться на прием все бесполезно! кто нибудь читает отзывы в это говенной организации!!!!

  13. людмила
    22 января 2018 14:54
    0

    неберут трубку работать вообще не хотят

  14. ирина алексеевна 17 января 2018
    22 января 2018 14:12
    0

    Ирина Алексеевна 22. 01. 2018 сегодня дозванилась до пенсионного фонда ответила девушка очень ведомая спасибо ей огромное 222 58 05 ответ был неутишительный но это не ещё вина хочу обратится к руководителю неужели вы нечитаите отзывы о работе ваших сотрудников и вас самих четвёртый месяц пошёл пенсия неначислина юрских пор очень безобразно и грубо работаете документов ы у меня все в

  15. ирина алексеевна 17 января 2018
    18 января 2018 08:50
    0

    Уважаемая Ольга Александровна руководитель ПФр совет своего района почему ваши. Сотрудник так брзобразно работают а дозванится невозможно пенсию недождешся по 3 4 месяця вы законы знаете??? Ирина 18 января 2018

  16. Анна
    17 января 2018 18:53
    1

    Кто нибудь знает электронный адрес ? подскажите

  17. Анна
    17 января 2018 18:52
    1

    а меня вообще при переводе с инвалидности на пенсию по старости , с инвалидностью полученную при аварии на ЧАЭС, оформили как общее заболевание. Будьте внимательны будущие пенсионеры!!!

  18. ирина алексеевна 17 января 2018
    17 января 2018 10:41
    1

    Уважаемые сотрудгики Пфр с ул Дыбенко 122 раз вы неможете нормально работать тогда необежайтесь приходится обращается высшие инстанции какой рука водитель такие работники Позор!!!

  19. Людмила Владимировна
    17 января 2018 09:31
    0

    17 января 2018года позвонила для справки,трубку взяли сразу и всю информацию дали,вежливо и доходчиво…большое спасибо….жаль не знаю фамилию девушки с кем говорила….поблагодарила бы ее персонально

  20. Елена
    11 января 2018 17:37
    0

    Елена 11 января, 2018 год.
    Хочу выразить благодарность Корякиной Надежде Викторовне, за доброту, отзывчивость помочь людям. Огромное спасибо!

  21. ирина
    11 января 2018 10:00
    -1

    11012018 Ирина просто издеваются звон ю на нескольако номеров трубку не берут доехать нет возможности сколько можно ждать когда начислют пенсию обещали ещё в декабре как жить

  22. ирина
    11 января 2018 09:24
    -1

    Работают безобразного недозванится сейчас буду звонить на гор свою линию

  23. юрий
    14 декабря 2017 08:13
    0

    1 не могу дозвониться не берут трубку

  24. юрий
    14 декабря 2017 08:13
    1

    по тел не могу дозвониться

  25. ПодгорноваА.Н.
    17 ноября 2017 14:50
    -1

    Постоянно толпа народа.Как в худшие времена.Никому пенсионеры не нужны.Сами-то на пенсию пойдут?

  26. Денисова О.В.
    15 ноября 2017 14:01
    2

    Абсолютно согласна, люди работают очень грубые, куда смотрит руководство, неужели не могут поменять персонал , чтобы работали нормально . По телефону дозвониться не возможно т. 222-35-53 и 222-58-05 , звонила почти без перерыва 4 !!! Часа и не смогла дозвониться

  27. Варя
    15 ноября 2017 10:34
    -1

    Просто издевательство, нет талонов, пошли ВОН, идите через интернет записывайтесь, а если нету у вас интернета, ваши проблемы.

  28. Пенсионерка
    15 ноября 2017 10:22
    -2

    Работают ужасно. Заявление по пенсию написала 26.07.2017. На календаре 15.11.2017г. Пенсия не начислена.

  29. Мария
    9 ноября 2017 20:30
    0

    Такое государственное учреждение а факса нет.Мне лично не понравилась не место где находится не сам отдел. У черта на куличках ,как хочешь добираться. Сама обстановка ужасная как на базаре,ходить даже не хочется туда. Грубостью все дышит. Ничего не объясняется на вопросы не отвечают советы не дают как поступить лучше такое ощущение как будто работают на каличество а не качество.Вообщем не понравилась

    • Алекс
      27 января 2018 08:18
      0

      Это, что бы меньше приходили

  30. Наталья Никифорова
    2 ноября 2017 20:56
    0

    Хочу выразить Благодарность сотрудникам пенсионного фонда Ивановой Любови Петровне, за доброту и чуткость. Спокойно и уважительно помогла объяснить, разобраться в документах. И Чупейкиной Елене за отзывчивость, доброжелательность и стремление помочь людям в различных ситуациях. Даже при грубом отношении к ним, сотрудники остаются вежливыми и стараются клиентам
    объяснить и урегулировать конфликтные ситуации.

  31. нина
    24 октября 2017 19:53
    0

    Подала заявление и документы на оформление пенсии в середине ИЮЛЯ , сегодня 24 октября , с 33 раза дозвонилась и то , по телефону , который дали на горячей линии . Уж очень хочется узнать , когда же , наконец , рассчитают мою долгожданную. Руководитель (его телефон дали на горячей линии ) вежливо расспросила выслушала и сказала , что всё выяснит и мне перезвонят . Чудо произошло : перезвонили через 4 часа , вежливо объяснили , что пенсию мне начислили , и я смогу получить её УЖЕ в НОЯБРЕ за все 4 месяца . А то ж , не могли даже имя моё найти в своих компьютерах . Получается – не работают вовсе , если смогли за 4 часа всё найти и оформить , а до этого 3 месяца ждали “пинка ” руководителя ?!

    • Светлана
      31 октября 2017 19:30
      0

      Складывается впечатление что вы супер работник. Такую блашь написать может не умный человек

  32. Татьяна Сергеевна
    14 сентября 2017 17:07
    -3

    Невозможно записаться он лайн на прием .при личном общении и по телефону неточная информация.приходиться неоднократно обращаться .теряешь много времени .постоянно отпрашиваться с работы

  33. Юный пенсионер
    30 августа 2017 12:11
    1

    Обслуживание на уровне далеких советских времен очередей.
    За талоном, чтобы попасть к специалисту. надо занимать очередь с раннего утра. Видела гражданку, которая простояла за талоном весь световой день. Мне повезло ..я простояла 4, 5 часа.для того, чтобы мне за три минуты написали слово “выгодно”. Теперь с этим “выгодно” я должна еще потерять световой день. Руководителей на мыло!!!! Не соответствуют занимаемой должности.

  34. Светлана
    29 августа 2017 21:31
    0

    огромное спасибо высококвалифицированному специалисту Морозовой Зинаиде Петровне за доброжелательность,внимательность и потраченное время глубоко после окончания рабочего дня!!дай Бог здоровья!радостно,что есть такие люди. Спасибо

  35. Ирина
    14 августа 2017 14:13
    2

    Невозможно дозвониться по номеру 88462225805

  36. Ирина
    27 июля 2017 07:41
    0

    Позвонила, сразу ответили, получила всю информацию по своему вопросу, мне понравилось, спасибо, хорошая работа.

  37. Елена
    19 июля 2017 12:18
    -1

    Пишу жалобу в головной офис ПФ РФ.

  38. Нора
    28 июня 2017 10:30
    2

    Невозможно дозвониться,а если удаётся.то грубостей не оберешься.Такая беспардонность просто поражает.Куда смотрит начальство!Не думаю.что они не в курсе.Недавно на моих глазах женщина.которая в коридоре отвечает на звонки и командует грубо людьми.так нагрубила ни за что мужчине.что тот чуть было не ударил ещё….каждый раз со страхом подходишь к этому зверю

  39. Лихидченко Л.С
    28 апреля 2017 13:21
    0

    Позвонила по телефону, меня оперативно соединили со специалистом, получила необходимую информацию. Отлично. Огромное спасибо. .

  40. Пенсионерка
    18 апреля 2017 11:34
    0

    1 по Онлайн записаться не возможно.

  41. Юрий
    5 апреля 2017 09:49
    4

    1 Не работает Онлайн запись на приём. Очень плохо.

  42. Ирина
    16 января 2017 15:11
    7

    Была на Дыбенко 122,работаю ужасно, очень грубые. Ничего не объясняют. Обращалась по поводу накоплений по программе софинансирования. Ничего не объясняя стали давать подписывать заявление, где подпись на отдельном листе. Когда я сказала , что не буду подписывать это заявление, стали на меня орать.

  43. Будущий пенсионер
    5 января 2017 22:20
    5

    Очень плохо

  44. пенсионер
    21 октября 2016 12:36
    6

    работоют ужасно

Написать: