Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Самара Самарской области (Кировский район, Промышленный район) - Московское шоссе
Сокращенное наименование: УПФР города Самара СО (Кировский район, Промышленный район) - Московское шоссе
Район: Самара (ГО)
Населенный пункт / город: Самара
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (84633) 9-29-61
Руководитель: нет информации
Адрес: Самарская область, Самара, Московское шоссе, 278а
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
прием страхователей
понедельник-четверг: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
пятница: с 09:00 до 15:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Информация:
7805
(1.64 / 14)

Отзывы

  1. Игнат
    11 мая 2016 20:05
    0

    Просьба записаться на прием в 10:30 и 11:30

  2. Наталья.
    19 Июл 2016 16:23
    -3

    Полное безобразие.На звонки не отвечают.Куда начальство смотрит!!!Безразличие по отношению к людям,для чего вы там сидите,и для чего вам телефоны?!

  3. Валентина . 09.08.2016
    9 Авг 2016 10:49
    0

    Телефон для предварительной записи для чего ? все равно же трубки не берут!
    Для кого работают? «Сервис » !!!! Отчетность наверно ведется-сколько принято так и так.
    Просто ужасно.

  4. Валентина . 09.08.2016
    9 Авг 2016 10:50
    1

    Уважаемое начальство ,может отзывы о себе прочитаете? Меры примите!

  5. Елена
    29 Авг 2016 13:47
    0

    дозвониться не возможно!!!

  6. Екатерина
    14 Сен 2016 09:49
    1

    Беспредел какой то зачем выкладываете номера ни с одного трубку не подняли!!!!Звоню на протяжении 2х дней и все без толку!!!!!Да тут и отзывы помоему не читают так как и с телефонами раз меры не принимаются!

  7. Иванова Ирина
    22 Сен 2016 10:49
    1

    Какие оценки!!!!????? Действительно ужас!!! Звоню по всем указанным телефонам. Ну хоть бы по одному номеру ответили.

  8. Людмила
    27 Сен 2016 08:25
    0

    Действительно беспредел, звоню пол дня трубки не берут. Разогнать Вас всех к чертовой матери, пригрелись сидите. Куда только руководство смотрит, такое же наверное.

  9. Анна 03 10 20016
    3 Окт 2016 12:08
    6

    Что за дурдом. звоню пол дня трубки не берут. Кому можно пожаловаться?

  10. вера
    12 Окт 2016 11:59
    4

    Самый плохой ПФ , работают отвратительно, грубят с пенсионерами.

  11. Тамара
    14 Окт 2016 10:34
    2

    Какой отзыв ждёте?,повеселится над гражданами,желающими воспользоваться сервисом

  12. Тамара
    14 Окт 2016 10:40
    -1

    Дозвонилась буквально за минуту,выяснила,что нужно объяснили

  13. Людмила Ивановна
    18 Окт 2016 11:18
    1

    Работают очень плохо.

  14. Есения
    31 Окт 2016 10:48
    2

    Козлы. не дозвонится никак! на фига тогда вообще телефоны вам там проводят

  15. Евгения
    31 Окт 2016 10:51
    1

    ужас блин , не берут трубку!!!!

  16. Эля
    31 Окт 2016 19:56
    0

    каким то чудом дозвонилась, задала вопрос не смогли ответить, обещали перезвонить и тишина, уже две недели прошло!!!!

  17. Надежда
    8 Ноя 2016 08:18
    0

    Для чего им поставили телефоны? За то,что они стоят и по ним никто не отвечает, все равно платит бюджет, а значит, мы с вами. Ничего не изменилось в нашем государстве. как были чинуши- так и есть.

  18. Александр
    9 Ноя 2016 08:27
    0

    Сервисы горячей линии не работают, по номерам предварительной записи и другим не берут трубку, это уже не в какие ворота не лезет, беспредел на всех уровнях госучреждений, работают на отъебись, хамят и тупо игнорят налогоплательщиков благодаря которым этим уродам выплачивают з/п, вы там совсем оборзели???

  19. Татьяна
    10 Ноя 2016 14:28
    0

    Отделение Промышленного района работает отвратительно. У нас все для народа , а у них все для себя. Над пенсионерами издеваются . Просто кайфуют от того что к ним стоят длинные живые очереди. А талоны на запись взять не возможно, если только в 6 утра очередь не займешь.
    Увольнять их надо всех от туда бюракраток.

  20. Татьяна
    20 Ноя 2016 19:21
    0

    В сентябре я оформила пенсию сегодня уже 20 ноября а пенсию до сих пор не перечислили я собираюсь подавать в суд у меня на это есть веские основания

  21. Серафима
    29 Ноя 2016 10:18
    0

    Зачем вам там телефоны???? Для красоты?

  22. Рамиль
    1 Дек 2016 12:07
    0

    звоню 15 минут трубку не берут а вот взяли ответили вежливо да и я сдержался не грубил не дерзил. удачи ждать 15 минут

  23. нина
    8 Дек 2016 12:06
    0

    Дурдом,звонила полчаса,не могла дозвонится,все операторы заняты, сейчас отвечают сервер не доступен позвоните позже. Сколько можно .

  24. Вера
    12 Дек 2016 12:15
    0

    Не стыдно? Работники, почему трубки не берете? Где Ваше начальство? Нет на вас управы вообще, Россия 21 век. Стыд.

  25. Людмила
    16 Дек 2016 13:17
    1

    Работают отвратительно !!!! Ни один специалист не отвечает на телефонный звонок!!

  26. Татьяна
    19 Дек 2016 09:35
    0

    Действительно, на телефонные звонки не отвечают, по интернету записаться невозможно!

  27. светлана
    19 Дек 2016 12:19
    0

    большой большой вам минус!!!! какое неуважение к людям!!!! всё вернётся к вам будьте уверены!!!!

  28. Денис
    19 Дек 2016 21:06
    0

    А оплата по страховым взносам в онлайн сервисах я могу забыть ? Да?

  29. амина
    12 Янв 2017 10:59
    0

    не берут трубки!!два дня звонила!как там принимают?по записи?фамилию изменить надо

  30. амина
    12 Янв 2017 11:03
    0

    плохо!!!

  31. владимир
    17 Янв 2017 16:07
    0

    дозвонится невозможно трубку не берут

  32. Ольга
    26 Янв 2017 11:25
    0

    Плохо!!!!!

  33. Владимир
    17 Фев 2017 13:00
    0

    Сообщите электронную почту Промышленного ПФР Самары;
    ИСПОЛНИТЕЛЬ СОВРАЛ, ЧТО ПЕРЕЗВОНИТ !

  34. Ольга
    20 Фев 2017 10:51
    0

    По телефону горячей линии мне ответили практически сразу. Но не могу добиться уже неделю исправить обнаруженную и ими же подтвержденную ошибку в сведениях о состоянии моего индивидуального личного счета. Специалист обещает исправить и перезвонить в течении недели и дальше тишина, ни звонков, и просто не берут трубку. Это безобразие. Таких людей нужно увольнять, чтобы не мешали другим прийти на их место и работать для нас налогоплательщиков. Для этого и созданы эти пенсионные фонды

  35. без имени
    22 Фев 2017 08:55
    0

    я сама с борского района самарской области село борское счас стажируюсь но в евросети невыносимо работать директор так называем нас не обучает я хочу уволиться приехала в самару увольняться и меня не увольняют я буду жаловаться так как шарага поэтому туда никто и неидет даже ревизии не было за две недели люди меняються если неуволят я буду жаловаться

  36. Наталия
    24 Фев 2017 03:29
    0

    20.02.2017 г. была в пенсионном фонде на Московском шоссе 278-а по перерасчету пенсии в 17 окошке у Мишиной Надежде Ивановны.Какой замечательный человек,все сделала быстро,на мои вопросы все объяснила спокойно,с добродушной улыбкой.После посещения пенсионного фонда целый день было хорошее настроение.По больше бы таких сотрудников.

  37. геннадий
    17 Мар 2017 08:49
    0

    надеюсь на понимание персонала

  38. Марина
    25 Апр 2017 13:21
    0

    Почему не отвечают на звонки? Очень заняты-? Тогда зачем нужны телефоны? Бардак в этой службе!Когда же наведет порядок руководство этой службы???

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки