Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Кировского и Промышленного района города Самара |
Сокращенное наименование: | УПФР Кировского и Промышленного района города Самара |
Район: | Самара (ГО) |
Населенный пункт / город: | Самара |
Официальный сайт: | |
Онлайн сервисы: | |
Документы: | |
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (846) 242-37-27 (горячая линия) +7 (846) 339-29-61 (горячая линия) |
Руководитель: | нет информации |
Адрес: | Самарская область, Самара, Московское шоссе, 278а |
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 пятница: с 09:00 до 15:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 |
Информация: |
Просьба записаться на прием в 10:30 и 11:30
Полное безобразие.На звонки не отвечают.Куда начальство смотрит!!!Безразличие по отношению к людям,для чего вы там сидите,и для чего вам телефоны?!
Телефон для предварительной записи для чего ? все равно же трубки не берут!
Для кого работают? «Сервис » !!!! Отчетность наверно ведется-сколько принято так и так.
Просто ужасно.
Уважаемое начальство ,может отзывы о себе прочитаете? Меры примите!
дозвониться не возможно!!!
Беспредел какой то зачем выкладываете номера ни с одного трубку не подняли!!!!Звоню на протяжении 2х дней и все без толку!!!!!Да тут и отзывы помоему не читают так как и с телефонами раз меры не принимаются!
Какие оценки!!!!????? Действительно ужас!!! Звоню по всем указанным телефонам. Ну хоть бы по одному номеру ответили.
Действительно беспредел, звоню пол дня трубки не берут. Разогнать Вас всех к чертовой матери, пригрелись сидите. Куда только руководство смотрит, такое же наверное.
Что за дурдом. звоню пол дня трубки не берут. Кому можно пожаловаться?
Ни один телефон из указанных на разных сайтах не работает. Зато доходы у работников ПФР неплохие. Смотрите отчёт о доходах за 2015 год. http://www.pfrf.ru/files/branches/samara/sved_o_dohod/Samara_sved_o_dohod_2015.doc
Самый плохой ПФ , работают отвратительно, грубят с пенсионерами.
Какой отзыв ждёте?,повеселится над гражданами,желающими воспользоваться сервисом
Дозвонилась буквально за минуту,выяснила,что нужно объяснили
Работают очень плохо.
Козлы. не дозвонится никак! на фига тогда вообще телефоны вам там проводят
ужас блин , не берут трубку!!!!
каким то чудом дозвонилась, задала вопрос не смогли ответить, обещали перезвонить и тишина, уже две недели прошло!!!!
Для чего им поставили телефоны? За то,что они стоят и по ним никто не отвечает, все равно платит бюджет, а значит, мы с вами. Ничего не изменилось в нашем государстве. как были чинуши- так и есть.
Сервисы горячей линии не работают, по номерам предварительной записи и другим не берут трубку, это уже не в какие ворота не лезет, беспредел на всех уровнях госучреждений, работают на отъебись, хамят и тупо игнорят налогоплательщиков благодаря которым этим уродам выплачивают з/п, вы там совсем оборзели???
Отделение Промышленного района работает отвратительно. У нас все для народа , а у них все для себя. Над пенсионерами издеваются . Просто кайфуют от того что к ним стоят длинные живые очереди. А талоны на запись взять не возможно, если только в 6 утра очередь не займешь.
Увольнять их надо всех от туда бюракраток.
В сентябре я оформила пенсию сегодня уже 20 ноября а пенсию до сих пор не перечислили я собираюсь подавать в суд у меня на это есть веские основания
Зачем вам там телефоны???? Для красоты?
звоню 15 минут трубку не берут а вот взяли ответили вежливо да и я сдержался не грубил не дерзил. удачи ждать 15 минут
Дурдом,звонила полчаса,не могла дозвонится,все операторы заняты, сейчас отвечают сервер не доступен позвоните позже. Сколько можно .
Не стыдно? Работники, почему трубки не берете? Где Ваше начальство? Нет на вас управы вообще, Россия 21 век. Стыд.
Работают отвратительно !!!! Ни один специалист не отвечает на телефонный звонок!!
Действительно, на телефонные звонки не отвечают, по интернету записаться невозможно!
большой большой вам минус!!!! какое неуважение к людям!!!! всё вернётся к вам будьте уверены!!!!
А оплата по страховым взносам в онлайн сервисах я могу забыть ? Да?
не берут трубки!!два дня звонила!как там принимают?по записи?фамилию изменить надо
плохо!!!
дозвонится невозможно трубку не берут
Плохо!!!!!
Сообщите электронную почту Промышленного ПФР Самары;
ИСПОЛНИТЕЛЬ СОВРАЛ, ЧТО ПЕРЕЗВОНИТ !
По телефону горячей линии мне ответили практически сразу. Но не могу добиться уже неделю исправить обнаруженную и ими же подтвержденную ошибку в сведениях о состоянии моего индивидуального личного счета. Специалист обещает исправить и перезвонить в течении недели и дальше тишина, ни звонков, и просто не берут трубку. Это безобразие. Таких людей нужно увольнять, чтобы не мешали другим прийти на их место и работать для нас налогоплательщиков. Для этого и созданы эти пенсионные фонды
я сама с борского района самарской области село борское счас стажируюсь но в евросети невыносимо работать директор так называем нас не обучает я хочу уволиться приехала в самару увольняться и меня не увольняют я буду жаловаться так как шарага поэтому туда никто и неидет даже ревизии не было за две недели люди меняються если неуволят я буду жаловаться
20.02.2017 г. была в пенсионном фонде на Московском шоссе 278-а по перерасчету пенсии в 17 окошке у Мишиной Надежде Ивановны.Какой замечательный человек,все сделала быстро,на мои вопросы все объяснила спокойно,с добродушной улыбкой.После посещения пенсионного фонда целый день было хорошее настроение.По больше бы таких сотрудников.
надеюсь на понимание персонала
Почему не отвечают на звонки? Очень заняты-? Тогда зачем нужны телефоны? Бардак в этой службе!Когда же наведет порядок руководство этой службы???
Ура! Дозвонилась с первого раза и даже получила развёрнутый ответ на мой вопрос!!! Молодцы!!! Говорили вежливо и обходительно!!!!
На мой вопрос ответили-приходите с паспортом в пенсионный,Вам скажут,какие документы нужны. Хорошая работа-советовать идти в нужном направлении,которое я и так знаю. Бесит только,что эти некомпетентные девочки получают зарплату с налогов,которые плачу Я! Господи,как же все достало…
Очень вежливое отношение!!!!!!! 3 дня езжу к 8.30 за талоном на оформление пенсии. Очень вежливо говорят, что талонов нет. По эл. очереди на октябрь запись. А потом получится, что не вовремя оформлением занялась.Думаю придется не раз туда съездить, да еще самостоятельно все справки с места работы собрать. Компьютеризация всей страны! Ноги в руки и вперед! Самое интересное — на претензии не реагируют вообще!
Оценки не будет. Мне просто нужна справка о том, что я не получаю никакой пенсии. Мне 39 лет. У меня 2 инвалида на руках-муж и дочь. Мне очень нужна эта справка для оформления по уходу за инвалидами. Записаться не могу. Ничего не работает. И справка нужна в июне. Вопрос-мне в прокуратуру писать или как?
Молодцы! Претензий нет!
онлайн запись не работает
Дозвониться невозможно, просто тупо трубку не берут, гудки длинные
Стабильная работа управления зависит от руководства. А специалисты делают все, что зависит от них. Хочется выразить свою благодарность Доставаловой Е.А., Кокаревой Е.А., Чиляковой Е.К., Матвеевой И.Ф., Никольской Н.А.
Выражаю огромную благодарность,сотруднику Кудашовой Светлане Владимировна, за доброту,отзывчивость, высокий профессионализм,большую отдачу работе.Желаю чтобы все сотрудники были такими,как она.Спасибо Вам большое!
ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Последний день сдачи отчета, прислали отрицательный протокол, выяснить не могу почему!!!!! Гады просто!!!!
валентина 17.10.2017 дозвонилась с первого раза, ответили очень вежливо. Спасибо вам большое
Сидим в очереди больше часа в окна с 1 по 7. Впереди еще порядка 24-27 человек. Работают по факту 3 окна. В понедельник всех отправили, сказав, что программа не работает. Это просто ужас!
второй день пытаюсь получить ответ по интернету ноль данные для связи со мной посала разов пять а может ибоьше ответа не дождалась для чего вам интернет ителефоны а главное зачем столько вопросов
Дозвониться нельзя. Такое ощущение что там ни кого нет. АЛЛО проснитесь пора работать.
При подаче заявления на выплату материнского капитала просила не посылать решение по почте. Вроде бы даже отметили где-то, что должны отдать на руки нарочно. НО!!! Все равно послали по почте!!! То ли слышат только себя, то ли работу дают почтовым отделениям…???
Дозвонилась быстро. Поучила ответы на все поставленные вопросы развернуто. грамотно.подробно.БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Как можно дозвонится , если 5 минут не берут трубку ,я инвалид 2 гр ,безобразие ……
У меня появилось, вдруг, два номера СНИЛС, написала заявление, чтобы объединили, в итоге у меня их стало три!!!!!!!!!!! Это ужас какой-то!! Работать не хотят вообще. Жалобы уже везде написала — все без толку!!! Реакции никакой!!!!
Мафия бессмертна !!!
Пока сидели в очереди, столького наслушались от одуванчиков-пенсионеров, что волосы на голове встали дыбом. Неудивительно, что сотрудники не успевают отвечать на звонки, если пенсионеры приходят «пообщаться» в окошко и просят отнять от одной суммы другую, хамят и оскорбляют всех вокруг. Бедные сотрудники, как там вообще кто-то ещё работает. У персонала великое терпение. Умнички, держитесь!
Обращение с людьми которые осуществляли финонсирование этого фонда отвратительное люди для персонала как .быдло . Обращался пока оформлял пенсию и всякий раз при обращении это ощющял.Пора бы произвести там замену руководства что-бы прекратили унижать народ который их содержит.
Подала заявление на начисление пенсии 27 января 2017года. 29 ноября 2017 года довезли все необходимые документы. 17 декабря мне исполнилось 55 лет. Сегодня 23 Марта 2018 года: пенсию до сих пор не начислили, никаких документов о том , что я вышла на заслуженный отдых получить не могу. КАК работает наш пенсионный фонд? И работает ли вообще? Буду жаловаться в администрацию президента! Это ужас какой то!
Обращалась работают нормально. Кто не может дозвонится просто звоните через Москову по бесплатному номеру.
23 апреля 2018 Обслуживание отвратительное.талонов нет .чтобы сдать документы на начисление пенсии.Хожу уже две недели.Каждый раз один и тот же ответ-талонов нет.Онлайн запись не работает.по телефону еле дозвонилась и получила ответ-идите к руководителю клиентского обслуживания и жалуйтесь .почему нет талона.На входе\специалист выдающий талоны\рекомендовал придти после майских праздников может быть ситуация улучшится.Мне в августе уже 55 будет.