Описание
Ошибка?
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Кировского и Промышленного района города Самара
Сокращенное наименование: УПФР Кировского и Промышленного района города Самара
Город: Самара
Район: Промышленный
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (846) 242-37-27 (горячая линия)
+7 (846) 339-29-61 (горячая линия)
Адрес: Самарская область, Самара, Московское шоссе, 278а
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
пятница: с 09:00 до 15:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги (8)

Документы (2)

Новости

26546
(2.68 / 28)

Отзывы

  1. Олеся
    10 сентября 2018 19:30
    1

    Пришла сегодня в ПФ за справкой, что я ухаживаю за ребенком инвалидом.Просидела в очереди 1 час 50 минут, в талоне указано, что передомной 49! человек. Справку специалист мне выдала в течении 5 минут. Очень вежливая, обходительная женщина. Так у меня возникает вопрос к руководителю ПФ : почему Вы собрали всех специалистов в одну кучу? Полгода назад я также приходила за справкой, только по моему вопросу специалисты работали в других окнах и времени на то, чтобы мне получить справку , у меня ушло всего 15 минут! А ведь за такими справками приходят люди, которые ухаживают за тяжело больными людьми. И просидеть в очереди два часа, а то и больше, мы ни как не можем!

  2. Татьяна
    23 августа 2018 15:22
    0

    Я получаю пенсию за потерю кормильца все время в разные даты, дозваниваюсь до пенсионного фонда, а мне сообщают, что до конца месяца ещё есть время, но ведь пенсия выплачивается за текущий месяц, почему нет конкретной даты, безобразие…

  3. Галина
    25 июля 2018 15:20
    0

    Проиндексируют ли пенсии работающим пенсионерам после увольнения? и в каком объеме?

  4. Елена
    20 июня 2018 23:12
    -1

    дозвонилась сразу, всё понятно объяснили. поехала в пенсионный фонд своего р-на приняли сразу. принимала в 5 окне Абдрашитова Юлия Рафаилевна очень внимательная и вежливая, работает на 5 с плюсом. все мои вопросы решила в течении 15мин. я очень ей благодарна. настроение от посещения отличное. браво хорошо работают.

    • дина
      25 июня 2018 10:25
      0

      дайте пожалуста номер телефона

  5. Ирина
    13 июня 2018 09:58
    0

    Добрый день! Большое спасибо работникам ПФР. Дозвонилась очень быстро, ответили вежливо, все доступно объяснили. Еще раз большое спасибо!

  6. Марина
    6 июня 2018 19:35
    -1

    Что за дурдом….подала заявление о назначении пенсиив начале марта…уже начало июня..пенсии нет..еще и отфутболивают..то через неделю перезвоните..то через две…это вообще что такое….я возмущена…буду жаловаться…не умеете работать…сидите дома…и это только в пенсион.фонде пром.района такое

    • Марина
      6 октября 2018 10:46
      0

      Нет это везде так , в окт районе такая же история денег наверное у них нет .

  7. Ирина
    25 апреля 2018 14:43
    0

    Мне необходимо написать заявление о назначении пенсии , где электронный адрес пфр промышленного р-на?

  8. Ольга
    23 апреля 2018 13:12
    -1

    23 апреля 2018 Обслуживание отвратительное.талонов нет .чтобы сдать документы на начисление пенсии.Хожу уже две недели.Каждый раз один и тот же ответ-талонов нет.Онлайн запись не работает.по телефону еле дозвонилась и получила ответ-идите к руководителю клиентского обслуживания и жалуйтесь .почему нет талона.На входе\специалист выдающий талоны\рекомендовал придти после майских праздников может быть ситуация улучшится.Мне в августе уже 55 будет.

  9. ВАСЯ
    10 апреля 2018 10:12
    0

    Обращалась работают нормально. Кто не может дозвонится просто звоните через Москову по бесплатному номеру.

  10. Лариса
    24 марта 2018 08:27
    1

    Подала заявление на начисление пенсии 27 января 2017года. 29 ноября 2017 года довезли все необходимые документы. 17 декабря мне исполнилось 55 лет. Сегодня 23 Марта 2018 года: пенсию до сих пор не начислили, никаких документов о том , что я вышла на заслуженный отдых получить не могу. КАК работает наш пенсионный фонд? И работает ли вообще? Буду жаловаться в администрацию президента! Это ужас какой то!

  11. сергей
    21 февраля 2018 21:11
    0

    Обращение с людьми которые осуществляли финонсирование этого фонда отвратительное люди для персонала как .быдло . Обращался пока оформлял пенсию и всякий раз при обращении это ощющял.Пора бы произвести там замену руководства что-бы прекратили унижать народ который их содержит.

  12. Алла
    21 февраля 2018 18:50
    1

    Пока сидели в очереди, столького наслушались от одуванчиков-пенсионеров, что волосы на голове встали дыбом. Неудивительно, что сотрудники не успевают отвечать на звонки, если пенсионеры приходят “пообщаться” в окошко и просят отнять от одной суммы другую, хамят и оскорбляют всех вокруг. Бедные сотрудники, как там вообще кто-то ещё работает. У персонала великое терпение. Умнички, держитесь!

    • Любовь
      24 мая 2018 19:29
      0

      Спасибо Вам за добрые слова и понимание!

  13. Елена
    19 января 2018 08:05
    1

    У меня появилось, вдруг, два номера СНИЛС, написала заявление, чтобы объединили, в итоге у меня их стало три!!!!!!!!!!! Это ужас какой-то!! Работать не хотят вообще. Жалобы уже везде написала – все без толку!!! Реакции никакой!!!!

    • Александр
      16 февраля 2018 16:50
      0

      Мафия бессмертна !!!

  14. Валентина.
    9 января 2018 12:25
    -1

    Как можно дозвонится , если 5 минут не берут трубку ,я инвалид 2 гр ,безобразие ……

  15. ТАМАРА
    19 декабря 2017 13:52
    -1

    Дозвонилась быстро. Поучила ответы на все поставленные вопросы развернуто. грамотно.подробно.БОЛЬШОЕ СПАСИБО

  16. Ольга
    1 декабря 2017 13:13
    -1

    При подаче заявления на выплату материнского капитала просила не посылать решение по почте. Вроде бы даже отметили где-то, что должны отдать на руки нарочно. НО!!! Все равно послали по почте!!! То ли слышат только себя, то ли работу дают почтовым отделениям…???

  17. Наталья
    15 ноября 2017 13:04
    0

    Дозвониться нельзя. Такое ощущение что там ни кого нет. АЛЛО проснитесь пора работать.

  18. надежда
    9 ноября 2017 10:28
    0

    второй день пытаюсь получить ответ по интернету ноль данные для связи со мной посала разов пять а может ибоьше ответа не дождалась для чего вам интернет ителефоны а главное зачем столько вопросов

  19. Елена
    1 ноября 2017 13:25
    0

    Сидим в очереди больше часа в окна с 1 по 7. Впереди еще порядка 24-27 человек. Работают по факту 3 окна. В понедельник всех отправили, сказав, что программа не работает. Это просто ужас!

  20. валентина
    18 октября 2017 13:32
    0

    валентина 17.10.2017 дозвонилась с первого раза, ответили очень вежливо. Спасибо вам большое

  21. Бухгалтер
    13 октября 2017 09:28
    0

    ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Последний день сдачи отчета, прислали отрицательный протокол, выяснить не могу почему!!!!! Гады просто!!!!

  22. Виктория
    6 сентября 2017 18:14
    1

    Выражаю огромную благодарность,сотруднику Кудашовой Светлане Владимировна, за доброту,отзывчивость, высокий профессионализм,большую отдачу работе.Желаю чтобы все сотрудники были такими,как она.Спасибо Вам большое!

  23. Вячеслав
    5 сентября 2017 13:51
    1

    Стабильная работа управления зависит от руководства. А специалисты делают все, что зависит от них. Хочется выразить свою благодарность Доставаловой Е.А., Кокаревой Е.А., Чиляковой Е.К., Матвеевой И.Ф., Никольской Н.А.

  24. Ирина
    27 июля 2017 14:04
    2

    Дозвониться невозможно, просто тупо трубку не берут, гудки длинные

  25. Людмила
    20 июня 2017 21:33
    0

    онлайн запись не работает

  26. Сергей.
    15 июня 2017 13:28
    0

    Молодцы! Претензий нет!

  27. Читалова Ирина
    11 июня 2017 19:48
    2

    Оценки не будет. Мне просто нужна справка о том, что я не получаю никакой пенсии. Мне 39 лет. У меня 2 инвалида на руках-муж и дочь. Мне очень нужна эта справка для оформления по уходу за инвалидами. Записаться не могу. Ничего не работает. И справка нужна в июне. Вопрос-мне в прокуратуру писать или как?

  28. Светлана
    18 мая 2017 09:23
    2

    Очень вежливое отношение!!!!!!! 3 дня езжу к 8.30 за талоном на оформление пенсии. Очень вежливо говорят, что талонов нет. По эл. очереди на октябрь запись. А потом получится, что не вовремя оформлением занялась.Думаю придется не раз туда съездить, да еще самостоятельно все справки с места работы собрать. Компьютеризация всей страны! Ноги в руки и вперед! Самое интересное – на претензии не реагируют вообще!

  29. Екатерина
    18 мая 2017 08:20
    1

    На мой вопрос ответили-приходите с паспортом в пенсионный,Вам скажут,какие документы нужны. Хорошая работа-советовать идти в нужном направлении,которое я и так знаю. Бесит только,что эти некомпетентные девочки получают зарплату с налогов,которые плачу Я! Господи,как же все достало…

  30. Елена
    2 мая 2017 12:29
    -2

    Ура! Дозвонилась с первого раза и даже получила развёрнутый ответ на мой вопрос!!! Молодцы!!! Говорили вежливо и обходительно!!!!

  31. Марина
    25 апреля 2017 13:21
    2

    Почему не отвечают на звонки? Очень заняты-? Тогда зачем нужны телефоны? Бардак в этой службе!Когда же наведет порядок руководство этой службы???

  32. геннадий
    17 марта 2017 08:49
    0

    надеюсь на понимание персонала

  33. Наталия
    24 февраля 2017 03:29
    -1

    20.02.2017 г. была в пенсионном фонде на Московском шоссе 278-а по перерасчету пенсии в 17 окошке у Мишиной Надежде Ивановны.Какой замечательный человек,все сделала быстро,на мои вопросы все объяснила спокойно,с добродушной улыбкой.После посещения пенсионного фонда целый день было хорошее настроение.По больше бы таких сотрудников.

  34. без имени
    22 февраля 2017 08:55
    1

    я сама с борского района самарской области село борское счас стажируюсь но в евросети невыносимо работать директор так называем нас не обучает я хочу уволиться приехала в самару увольняться и меня не увольняют я буду жаловаться так как шарага поэтому туда никто и неидет даже ревизии не было за две недели люди меняються если неуволят я буду жаловаться

  35. Ольга
    20 февраля 2017 10:51
    2

    По телефону горячей линии мне ответили практически сразу. Но не могу добиться уже неделю исправить обнаруженную и ими же подтвержденную ошибку в сведениях о состоянии моего индивидуального личного счета. Специалист обещает исправить и перезвонить в течении недели и дальше тишина, ни звонков, и просто не берут трубку. Это безобразие. Таких людей нужно увольнять, чтобы не мешали другим прийти на их место и работать для нас налогоплательщиков. Для этого и созданы эти пенсионные фонды

  36. Владимир
    17 февраля 2017 13:00
    0

    Сообщите электронную почту Промышленного ПФР Самары;
    ИСПОЛНИТЕЛЬ СОВРАЛ, ЧТО ПЕРЕЗВОНИТ !

  37. Ольга
    26 января 2017 11:25
    3

    Плохо!!!!!

  38. владимир
    17 января 2017 16:07
    1

    дозвонится невозможно трубку не берут

  39. амина
    12 января 2017 11:03
    1

    плохо!!!

  40. амина
    12 января 2017 10:59
    0

    не берут трубки!!два дня звонила!как там принимают?по записи?фамилию изменить надо

  41. Денис
    19 декабря 2016 21:06
    0

    А оплата по страховым взносам в онлайн сервисах я могу забыть ? Да?

  42. светлана
    19 декабря 2016 12:19
    1

    большой большой вам минус!!!! какое неуважение к людям!!!! всё вернётся к вам будьте уверены!!!!

  43. Татьяна
    19 декабря 2016 09:35
    1

    Действительно, на телефонные звонки не отвечают, по интернету записаться невозможно!

  44. Людмила
    16 декабря 2016 13:17
    2

    Работают отвратительно !!!! Ни один специалист не отвечает на телефонный звонок!!

  45. Вера
    12 декабря 2016 12:15
    1

    Не стыдно? Работники, почему трубки не берете? Где Ваше начальство? Нет на вас управы вообще, Россия 21 век. Стыд.

  46. нина
    8 декабря 2016 12:06
    2

    Дурдом,звонила полчаса,не могла дозвонится,все операторы заняты, сейчас отвечают сервер не доступен позвоните позже. Сколько можно .

  47. Рамиль
    1 декабря 2016 12:07
    1

    звоню 15 минут трубку не берут а вот взяли ответили вежливо да и я сдержался не грубил не дерзил. удачи ждать 15 минут

  48. Серафима
    29 ноября 2016 10:18
    1

    Зачем вам там телефоны???? Для красоты?

  49. Татьяна
    20 ноября 2016 19:21
    1

    В сентябре я оформила пенсию сегодня уже 20 ноября а пенсию до сих пор не перечислили я собираюсь подавать в суд у меня на это есть веские основания

  50. Татьяна
    10 ноября 2016 14:28
    2

    Отделение Промышленного района работает отвратительно. У нас все для народа , а у них все для себя. Над пенсионерами издеваются . Просто кайфуют от того что к ним стоят длинные живые очереди. А талоны на запись взять не возможно, если только в 6 утра очередь не займешь.
    Увольнять их надо всех от туда бюракраток.

показать остальные 19
Написать: