Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Шарангском районе Нижегородской области |
Сокращенное наименование: | УПФР Ленинского и Самарского района города Самара |
Город: | Самара |
Район: | Ленинский |
Адрес: | Самарская область, Самара, Садовая улица, 175а |
Почтовый индекс: | 443041 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (846) 340-10-97 (горячая линия) +7 (846) 340-10-96 (прием граждан) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 пятница: с 09:00 до 12:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Дополнительные районы обслуживания: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Центр по выплате пенсий ПФРСадовая улица, 175а (0 км)
Отделение СФР по Самарской областиСадовая улица, 175 (0.03 км)
Управление ПФРЧернореченская улица, 21 (1.52 км)
Управление Пенсионного фонда РоссииРеволюционная улица, 127 (4.55 км)
Управление ПФРулица Санфировой, 95, корпус 4 (6.39 км)
Полный бардак!!! Дозвониться нереально по двадцати номерам, в том числе по номеру круглосуточной горячей линии!!! Запись на прием невозможна на ближайшие 2 месяца!!! При личном посещении, отсидев 1,5 часа в очереди, слышу искреннее удивление оператора в том, что сложно записаться на прием. Специалисты в окошках, как роботы, действуют и отвечают в пределах их матрицы. Чуть вопрос выходит за рамки их, весьма узкой компетенции, всё, мозги кипят. В общем, чувство патриотизма при посещении пенсионного фонд “зашкаливает” и очень хочется переметнуться в Эмираты, Швейцарию и т.п., где граждан ценят, а не заставляют ВЫЖЫВАТЬ…
Это точно!
Значит так, почему все указанные телефоны заблокированы, либо дозвониться не представляется возможным. Мне нужно срочно решить вопрос, а я не могу этого сделать. Беспредел полный!!!!
Общалась с Наумовой Е В, вопрос о перерасчете пенсии решать не хотят, отказывают в праве данном мне РФ. Похоже придется обращаться в суд. Хотя руководитель отдела обещала разобраться с проблемой два месяца назад
Как приятно сегодня было посетить клиентскую службу в Ленинском и Самарском районах. Очень комфортно и уютно в зале ожидания. Приветливый, вежливый и тактичный персонал. Понравилось, что многие вопросы удалось решить за один приход в Пенсионный фонд. Специалист в окошке всё доступно и понятно объяснила. Видно, что сотрудники очень стараются помочь посетителям, ответить на все вопросы быстро и чётко.
Безобразие! Ни один телефон не отвечает! Что прячетесь от людей,инвалиду нужно приехать записаться?!!!!! А потом на прием?
Третий день не работает программа в отделении пенсионного фонда! Сотни человек, в том числе старики и инвалиды не могут решить свои вопросы. Я- мать ребенка-инвалида третий день не могу оформить пособие по уходу за своим ребенком. При этом мне приходится оставлять сына дома одного или договариваться с кем-то о присмотре за ним, т.к. высиживать часы в пенсионном фонде со мной он не может. Такая организация, связанная с сотнями людей не может наладить программу! В таких случаях подобные проблемы должны решаться минутами! Хакеры взламывают программы крупных серьезных корпораций, а здесь программисты не могут решить вопрос!!! Это возмущает и поражает!
Уважаемая, Анна Вячеславовна!
Я, Козлова Татьяна Дмитриевна,1962 года рождения, проживающая по адресу : Самарская область, г.о. Жигулевск, с. Солнечная поляна, ул. Куйбышева, д.12,обращаюсь к Вам с просьбой пересмотреть мое пенсионное дело и поверить правильность начисления назначенной мне пенсии по старости. При стаже 37 лет, из них 32 года на одном предприятии, назначили 9278 рублей 67коп. в том числе фиксированная выплата 4892.90
При обращении в клиентскую службу Жигулевского отделения Пенсионного Фонда с просьбой разъяснить порядок начисления пенсии, количества накопленных баллов по годам, по стажу,размера коэффициента, получила ответ, что все написано в справке и что у людей есть пенсия еще меньше. При приеме документов на назначение пенсии говорили, что почтой вышлют уведомление, конечно же никто ничего не прислал, а в справке указан размер страховой пенсии по старости и фиксированная выплата к страховой пенсии. Лично меня такой ответ не устраивает! И еще вопрос такой, я запросила сведения о состоянии лицевого счета года через МФЦ, по состоянию на 15.06.2018 года страховая пенсия по старости установлена 9622,13 с учетом фиксированной выплаты 4982,90,а в период трудовой деятельности пенсия составляет 9278,67.Разъясните, пожалуйста почему такое расхождение? Применяется какой-то понижающий коэффициент?
Поэтому настаиваю на пересмотрении моего пенсионного дела и дать мне полный и исчерпывающий ответ по начисленной пенсии, по стажу, по заработной плате и по всем документам которые как-то повлияли или не были взяты во внимание.
Заранее благодарю за содействие и надеюсь на положительный исход!
20.11.2018г.
Козлова Т.Д.
Огромная благодарность сотрудникам пенсионного фонда за организацию работы в фонде. Благодарность главному специалисту Нине Андреевне, к сожалению, не запомнила фамилию, за быстрое оформление документов. Посещение по оформлению пенсии заняло не более 20 минут.
Здравствуйте! Моему сыну, инвалиду детства, с января 2018 года перестали перечислять пенсию на счет. Куда можно обратиться по этому вопросу? Проживаем за границей, в личный кабинет зарегистрироваться нет возможности, т.к. нет российского номера телефона.С уважением, отец-опекун, пенсионер.
Спасибо специалистам пенсионного фонда ленинского района за оперативную и квалифицированную помощь в оформлении документов. Визит в пенсионный занял 20 минут. Все вопросы решены.