Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Куйбышевском районе города Самара (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР в Куйбышевском районе города Самара (межрайонное)
Город: Самара
Район: Куйбышевский
Адрес:
Самарская область, Самара, Молодежный переулок, 6
 
Почтовый индекс: 443004

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (846) 330-14-40 (материнский (семейный) капитал)
+7 (846) 330-58-03 (прием страхователей)
+7 (846) 339-30-30 (горячая линия)
+7 (846) 330-65-32 (вопросы пенсионного и социального обеспечения)
+7 (846) 330-32-49 (запись на прием)
+7 (846) 330-15-77 (запись на макет)
+7 (846) 330-14-44 (прием граждан)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:30 до 16:30, перерыв: с 12:00 до 12:45
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:30 до 16:30
пятница: с 08:30 до 16:30
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРСадовая улица, 175а (8.85 км)
Центр по выплате пенсий ПФРСадовая улица, 175а (8.85 км)
Управление ПФРулица Чернышевского, 3 (8.96 км)
Управление ПФРЧернореченская улица, 21 (9.35 км)

Отзывы

  1. Наталья
    12 января 2024 12:54

    Невозможно дозвониться ни по одному телефону, сбрасывают

  2. Татьяна
    4 февраля 2023 07:16
    +-1-

    Обращались за справкой по остатку на счете по мат.капиталу в январе 2023, которую хотели использовать как вклад в приобретения жилья и сообщили, что с февраля будет индексация. Соответственно, мы передумали брать эту справку, дожидаясь февраля, индексации. С нами работала женщина, очень все вежливо и спасибо ей, что предупредила об индексации.

  3. Михаил
    28 июля 2022 22:16

    В данный момент пытаюсь оформить пенсию , в ПФР куйбышевского района г Самары , от так называемых специалистов не чего не добьёшься . Ждите мол придёт перечисление 23 числа , третий месяц и не слуху не духу , по чистой случайности узнал , что заявление даже не пущено в работу , полный беспредел , разогнать бы эту конторку . Пришлось написать новое заявление через гос услуги , а выплаты то оттягиваются . Хотелось бы посмотреть на этих работничков когда придёт их время . и дай бог что бы они сами столкнулись с таким же беспределом

  4. Маржан
    15 июня 2022 14:05

    Почему на наши налоги существует такая безответствено организованный фонд? Ни спросить, ни дозвониться! Никогда не могут ответить, никогда не могут помочь! Безобразие!

  5. Афанасьев Александр
    15 марта 2022 07:39

    Я пенсионер приехал решить на с чет гробовых умерший моей матери я пытался до них дозвонится бесполезно ответ компи нажмите 1 2 3 4 0 с живым человеком общения нету пришлось ехать за 100 кмм что -бы я пришел через недели когда можно решить за час для меня ездить туда сюда накладно с оей пенсией компьютерами обложились работать не хотят пенсионеры проводят весь день на стульях вместо решить вопрос по телефону бардак всть ка-койта контроль над этом ?

    • Спиридонова Татьяна
      8 июня 2023 08:26

      Здравствуйте! Почему у меня не пришли выплаты с 8 до 17?

  6. Оксана
    16 февраля 2022 11:34

    Пенсионный фонд на переулке Молодежный 6.Отвратительное обращение.Как с пенсионерами так и с молодыми.Работать не хотят.Закрываются после каждого человека.

    Объяснять ничего не объясняют.Швыряют документы.Самый ужасный офис.

  7. Ольга Луговая
    28 марта 2021 11:54

    В ПФ Куйбышевского района(межрайонное) работают не очень порядочные специалисты, да ещё и непрофессиональны.

  8. Александр
    6 июля 2019 11:46

    Качество работы ПФР по Куйбышевскому району оцениваю как неудовлетворительное! Всегда “проездные” 270 рублей начисляли 5 числа, каждого месяца! Вчера почему не было зачисления?!! Мало того, что урезали всё, что смогли, теперь ещё провалы с начислением! Буду обращаться в Прокуратуру!

    • Людмилп
      13 декабря 2019 04:48

      Ваши транспортные выдают в соц защите, а не в пенсионном фонде

  9. Анна
    23 мая 2019 08:31
    +-3-

    Хочу выразить благодарность Дубовицких Марине Александровне за ее внимание, доброжелательность, уважительное отношение.

  10. Соболева
    7 мая 2019 16:24
    +-4-

    Хочу выразить благодарность сотруднику этого отделения ПФР Евгении Евгеньевне ( фамилию не помню) окно № 4 за чуткое отношение, внимание и обязательность в выполнении своей работы в решении проблемы с которой я обращалась уже не в первый раз в ПФР. Евгения Евгеньевна, спасибо и успехов в работе.

  11. Татьяна Оценка— НЕУД
    28 сентября 2018 09:46

    С апреля 2018 года муж на пенсии. На дворе ОКТЯБРЬ… пенсии так и нет… То у них работать не кому,то программа виснет. Телефон не берут… Сколько можно издеваться над людьми??? Когда будет порядок в Куйбышевском р-оне??? И когда за такое безобразие кто то будет привлечён к ответу???

    • Светлана
      3 июля 2023 19:52

      В январе 2023 года подала документы на льготную пенсию. Почему то моими документами стали заниматься новокуйбышевский пенсионный фонд. И вот уже 7 месяцев тишина. Прислали уведомление, что приостановлено рассмотрение, а с чем связано, непонятно.

  12. Нина
    1 августа 2018 16:06

    Стояли в очереди с 8 часов, на прием попали только в 14.15. Что за ужас??? Работало 2 окна, но одно не принимало, это просто издевательство над людьми. Отношение хамское. В одном окне сказали положена выплата, собрала документы пришла, сказали не полодена выплата. Что за беспредел. Ужасное отношение и поведение клиентской службы

  13. Нина
    29 мая 2018 10:06

    Подала заявление 21.12.2017г. до сих пор не получила пенсию.Что делать? Не понятно . Почему кидают пенсию по другим банкам , а куда положено не переводят? Говорят ждите. Сколько?????

    • Нина
      3 июня 2018 16:25

      видимо придется дозвониться 7.06.2018года на прямую линию Президенту.ВЫНУДИЛИ!!!!

  14. АННА
    28 мая 2018 15:27

    Дайте пожалуйста электронную почту!

  15. Надежда
    22 мая 2018 14:20

    Несколько дней звоню в пенсионный фонд по всем указанным телефонам.Но увы ни кто не отвечает.Очень плохое отношение.Зачем указывать тел.если ни кто не собирается отвечать.Да и придёшь в сам фонд доброго слова ни услышишь.

  16. Лариса
    22 мая 2018 07:43

    оформили документы на пенсию и накопительные 18.02.2018г. сегодня 22 ответа нет. за 3суток дозвониться не удалось. Сразу ответила только горячая линия. Зарегистрировали обращение,отправили по месту назначения и ждем 5 рабочих дней. УЖАССССС.

  17. Архиреева Е.Н.
    5 мая 2018 18:26

    подала заявление 01,02,2018 года. Сказали что безупречные данные . но до сих пор не получала пенсию. В чем дело не понятно. говорят много дел назначения пенсий Но в чем виноваты пенсионеры.

  18. Елена
    2 апреля 2018 07:38

    0 баллов. Назначение пенсии должно быть 14.01.2018, но увы и 28.03 пенсия не назначена, в списках меня вообще нет, документы на проверке у контролера. Уточнить почему, когда и в чем дело не у кого. У начальника клиентского отдела оказывается не приемный день, но рабочий день. В чем же заключается функционал начальника клиентского отдела, не в работе ли с клиентами? После возмущения меня все таки решила принять этот занятый начальник, сделала одолжение. Единственное, что я услышала, что какая-то проблема и что деньги перечислят 23.04. У кого проблема, я так и не поняла. Извинений я конечно не дождалась. Наверное сотрудники фонда забыли, где они работают и с кем (люди заслужившие право на пенсию, пожилого возраста и т.д.), и правила этикета, и правила общения с клиентами тоже забыли, или эти качества вообще отсутствуют?

  19. Светлана
    17 марта 2018 08:01

    пять месяцев не могут назначить минимальную пенсию,дозвониться невозможно.Хочу обратиться в департамент пфр может там разьяснят.Оценка -пофигизм..просто 0000…

  20. Иария
    15 марта 2018 10:24

    Очень плохо работают. В очереди стаю с 8.30 и до сих пор не прошла. Из всех приемных окон работают только два!!! Ужас!!!!

  21. Светлана
    26 февраля 2018 12:13

    не дозвониться!!!!!

  22. Людмила
    14 февраля 2018 11:31

    Очень плохо работает отделение ПФР Куйбышевского района,сидит один дежурный который ведет прием на все отделение
    естественно она не успевает принимать,а начальник отдела рычит -вместо ответа

  23. Фарида
    6 февраля 2018 14:07
    +-3-

    Хочу выразить благодаргость специалисту Милюк Елене Владимировне, за профессионализм и отличную работу, хорошее отношение к людям. Спасибо.

  24. Татьяна
    29 января 2018 22:14
    +-3-

    Спасибо Мишустиной Н Г за быстрое оформление документов! На этом позитив закончился! Невозможно зайти в личный кабинет не принимает пароль

  25. Svetlirvu@gmail.com
    29 января 2018 10:50
    +-4-

    Две недели пытался получить справку о перечислений пенсии на опекаемого ребенка то система у них висит то терминал не работает то талонов нет когда уже это кончится

  26. Беленева Анастасия
    22 января 2018 20:09

    27 декабря 2017 года обратились по оформлению пособия на погребение. Талонов не было, уточнили, куда нам обращаться, т.к. бабушка прописана в Куйбышевском районе, а пенсию (кроме доп выплат) получала в Новокуйбышевске. Сказали приезжать на 116 км. Приехали на другой день. Выдали поручение с ошибкой, пришлось возвращаться и исправлять (специалист Насейкина Л.А., зам.нач. Сафонова Т.Ю.). В январе 2018 г. пригласили снова и просили вернуть деньги,т.к. всё-таки получать пособие надо в Новокуйбышевске. Грозились судом! Неужели это наша ошибка и мы должны были тратить целый день на решение проблем компетентных специалистов ПФР?!

  27. Ольга
    12 января 2018 15:40

    Сегодня 12 января 2018 года пришла пенсия без индексации, хотела решить вопрос по телефону. Звонила весь день по всем телефонам указанным на сайте. Где дозвонилась, дают другой номер, а нужные номера не отвечают, а что еще хуже сбрасывают . Потеряла весь день, потрепала нервы, придется ехать. В личном кабинете пенсионного фонда нет ни какой информации не указан коэффициент, стаж и вообще ничего, только в самом конце сумма пенсии, а по каким параметрам ее начисляли неизвестно. В 2017 году с индексацией была такая же проблема. получила индексацию только через три месяцаю . Никакой оценки одни ———– стыдно за людей.

  28. Лариса
    9 января 2018 12:58

    Сегодня с утра и до 14.00 пытаюсь дозвониться хотя бы по одному телефону. Трубку не берут.
    Просто безобразие. Горячая линия так же не берет трубку..

  29. Светлана
    17 декабря 2017 07:35

    Два дня пытаюсь дозвониться на горячую линию,но увы ..Хамство ..И наплевательское отношение ..

  30. Марина
    15 ноября 2017 09:24
    +-1-

    Сегодня позвонила на горячую линию ПФР, какая грубая женщина отвечает, трубку бросает, до этого звонила, отвечала другая женщина, всё объяснила, но сегодня просто безобразие, ОЦЕНКА 0.

    • Александр
      16 января 2019 13:00

      В куйбышевском ПФР бздят обращение в Приёмную Александра Евсеевича Хинштейна!!!!!

  31. Лилия
    30 октября 2017 15:50

    30.10.2017
    Несколько дней пытаюсь дозвониться. Телефон не отвечает. Если сотрудники не отвечают по телефону, зачем тогда их указывать? И как называется такое отношение к людям? Оценка- очень плохо.

  32. Савинова Антонина Лаврентьевна
    13 октября 2016 16:34
    +-2-

    Огромное спасибо Мишустиной Наталье Григорьевне за профессионализм и добросовестное отношение к работе, а также очень корректное и вежливое отношение к людям.