Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Куйбышевском районе города Самара (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | УПФР в Куйбышевском районе города Самара (межрайонное) |
Город: | Самара |
Район: | Куйбышевский |
Адрес: | Самарская область, Самара, Молодежный переулок, 6 |
Почтовый индекс: | 443004 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (846) 330-14-40 (материнский (семейный) капитал) +7 (846) 330-58-03 (прием страхователей) +7 (846) 339-30-30 (горячая линия) +7 (846) 330-65-32 (вопросы пенсионного и социального обеспечения) +7 (846) 330-32-49 (запись на прием) +7 (846) 330-15-77 (запись на макет) +7 (846) 330-14-44 (прием граждан) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием страхователей понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:00 до 12:45 пятница: с 08:30 до 16:30, перерыв: с 12:00 до 12:45 Прием граждан понедельник-четверг: с 08:30 до 16:30 пятница: с 08:30 до 16:30 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРСадовая улица, 175а (8.85 км)
Центр по выплате пенсий ПФРСадовая улица, 175а (8.85 км)
Отделение СФР по Самарской областиСадовая улица, 175 (8.86 км)
Управление ПФРулица Чернышевского, 3 (8.96 км)
Управление ПФРЧернореченская улица, 21 (9.35 км)
Невозможно дозвониться ни по одному телефону, сбрасывают
Обращались за справкой по остатку на счете по мат.капиталу в январе 2023, которую хотели использовать как вклад в приобретения жилья и сообщили, что с февраля будет индексация. Соответственно, мы передумали брать эту справку, дожидаясь февраля, индексации. С нами работала женщина, очень все вежливо и спасибо ей, что предупредила об индексации.
В данный момент пытаюсь оформить пенсию , в ПФР куйбышевского района г Самары , от так называемых специалистов не чего не добьёшься . Ждите мол придёт перечисление 23 числа , третий месяц и не слуху не духу , по чистой случайности узнал , что заявление даже не пущено в работу , полный беспредел , разогнать бы эту конторку . Пришлось написать новое заявление через гос услуги , а выплаты то оттягиваются . Хотелось бы посмотреть на этих работничков когда придёт их время . и дай бог что бы они сами столкнулись с таким же беспределом
Почему на наши налоги существует такая безответствено организованный фонд? Ни спросить, ни дозвониться! Никогда не могут ответить, никогда не могут помочь! Безобразие!
Я пенсионер приехал решить на с чет гробовых умерший моей матери я пытался до них дозвонится бесполезно ответ компи нажмите 1 2 3 4 0 с живым человеком общения нету пришлось ехать за 100 кмм что -бы я пришел через недели когда можно решить за час для меня ездить туда сюда накладно с оей пенсией компьютерами обложились работать не хотят пенсионеры проводят весь день на стульях вместо решить вопрос по телефону бардак всть ка-койта контроль над этом ?
Здравствуйте! Почему у меня не пришли выплаты с 8 до 17?
Пенсионный фонд на переулке Молодежный 6.Отвратительное обращение.Как с пенсионерами так и с молодыми.Работать не хотят.Закрываются после каждого человека.
Объяснять ничего не объясняют.Швыряют документы.Самый ужасный офис.
В ПФ Куйбышевского района(межрайонное) работают не очень порядочные специалисты, да ещё и непрофессиональны.
Качество работы ПФР по Куйбышевскому району оцениваю как неудовлетворительное! Всегда “проездные” 270 рублей начисляли 5 числа, каждого месяца! Вчера почему не было зачисления?!! Мало того, что урезали всё, что смогли, теперь ещё провалы с начислением! Буду обращаться в Прокуратуру!
Ваши транспортные выдают в соц защите, а не в пенсионном фонде
Хочу выразить благодарность Дубовицких Марине Александровне за ее внимание, доброжелательность, уважительное отношение.
Хочу выразить благодарность сотруднику этого отделения ПФР Евгении Евгеньевне ( фамилию не помню) окно № 4 за чуткое отношение, внимание и обязательность в выполнении своей работы в решении проблемы с которой я обращалась уже не в первый раз в ПФР. Евгения Евгеньевна, спасибо и успехов в работе.
С апреля 2018 года муж на пенсии. На дворе ОКТЯБРЬ… пенсии так и нет… То у них работать не кому,то программа виснет. Телефон не берут… Сколько можно издеваться над людьми??? Когда будет порядок в Куйбышевском р-оне??? И когда за такое безобразие кто то будет привлечён к ответу???
В январе 2023 года подала документы на льготную пенсию. Почему то моими документами стали заниматься новокуйбышевский пенсионный фонд. И вот уже 7 месяцев тишина. Прислали уведомление, что приостановлено рассмотрение, а с чем связано, непонятно.
Стояли в очереди с 8 часов, на прием попали только в 14.15. Что за ужас??? Работало 2 окна, но одно не принимало, это просто издевательство над людьми. Отношение хамское. В одном окне сказали положена выплата, собрала документы пришла, сказали не полодена выплата. Что за беспредел. Ужасное отношение и поведение клиентской службы
Подала заявление 21.12.2017г. до сих пор не получила пенсию.Что делать? Не понятно . Почему кидают пенсию по другим банкам , а куда положено не переводят? Говорят ждите. Сколько?????
видимо придется дозвониться 7.06.2018года на прямую линию Президенту.ВЫНУДИЛИ!!!!
Дайте пожалуйста электронную почту!
Несколько дней звоню в пенсионный фонд по всем указанным телефонам.Но увы ни кто не отвечает.Очень плохое отношение.Зачем указывать тел.если ни кто не собирается отвечать.Да и придёшь в сам фонд доброго слова ни услышишь.
оформили документы на пенсию и накопительные 18.02.2018г. сегодня 22 ответа нет. за 3суток дозвониться не удалось. Сразу ответила только горячая линия. Зарегистрировали обращение,отправили по месту назначения и ждем 5 рабочих дней. УЖАССССС.
подала заявление 01,02,2018 года. Сказали что безупречные данные . но до сих пор не получала пенсию. В чем дело не понятно. говорят много дел назначения пенсий Но в чем виноваты пенсионеры.
0 баллов. Назначение пенсии должно быть 14.01.2018, но увы и 28.03 пенсия не назначена, в списках меня вообще нет, документы на проверке у контролера. Уточнить почему, когда и в чем дело не у кого. У начальника клиентского отдела оказывается не приемный день, но рабочий день. В чем же заключается функционал начальника клиентского отдела, не в работе ли с клиентами? После возмущения меня все таки решила принять этот занятый начальник, сделала одолжение. Единственное, что я услышала, что какая-то проблема и что деньги перечислят 23.04. У кого проблема, я так и не поняла. Извинений я конечно не дождалась. Наверное сотрудники фонда забыли, где они работают и с кем (люди заслужившие право на пенсию, пожилого возраста и т.д.), и правила этикета, и правила общения с клиентами тоже забыли, или эти качества вообще отсутствуют?
пять месяцев не могут назначить минимальную пенсию,дозвониться невозможно.Хочу обратиться в департамент пфр может там разьяснят.Оценка -пофигизм..просто 0000…
Очень плохо работают. В очереди стаю с 8.30 и до сих пор не прошла. Из всех приемных окон работают только два!!! Ужас!!!!
не дозвониться!!!!!
Очень плохо работает отделение ПФР Куйбышевского района,сидит один дежурный который ведет прием на все отделение
естественно она не успевает принимать,а начальник отдела рычит -вместо ответа
Хочу выразить благодаргость специалисту Милюк Елене Владимировне, за профессионализм и отличную работу, хорошее отношение к людям. Спасибо.
Спасибо Мишустиной Н Г за быстрое оформление документов! На этом позитив закончился! Невозможно зайти в личный кабинет не принимает пароль
Две недели пытался получить справку о перечислений пенсии на опекаемого ребенка то система у них висит то терминал не работает то талонов нет когда уже это кончится
27 декабря 2017 года обратились по оформлению пособия на погребение. Талонов не было, уточнили, куда нам обращаться, т.к. бабушка прописана в Куйбышевском районе, а пенсию (кроме доп выплат) получала в Новокуйбышевске. Сказали приезжать на 116 км. Приехали на другой день. Выдали поручение с ошибкой, пришлось возвращаться и исправлять (специалист Насейкина Л.А., зам.нач. Сафонова Т.Ю.). В январе 2018 г. пригласили снова и просили вернуть деньги,т.к. всё-таки получать пособие надо в Новокуйбышевске. Грозились судом! Неужели это наша ошибка и мы должны были тратить целый день на решение проблем компетентных специалистов ПФР?!
Сегодня 12 января 2018 года пришла пенсия без индексации, хотела решить вопрос по телефону. Звонила весь день по всем телефонам указанным на сайте. Где дозвонилась, дают другой номер, а нужные номера не отвечают, а что еще хуже сбрасывают . Потеряла весь день, потрепала нервы, придется ехать. В личном кабинете пенсионного фонда нет ни какой информации не указан коэффициент, стаж и вообще ничего, только в самом конце сумма пенсии, а по каким параметрам ее начисляли неизвестно. В 2017 году с индексацией была такая же проблема. получила индексацию только через три месяцаю . Никакой оценки одни ———– стыдно за людей.
Сегодня с утра и до 14.00 пытаюсь дозвониться хотя бы по одному телефону. Трубку не берут.
Просто безобразие. Горячая линия так же не берет трубку..
Два дня пытаюсь дозвониться на горячую линию,но увы ..Хамство ..И наплевательское отношение ..
Сегодня позвонила на горячую линию ПФР, какая грубая женщина отвечает, трубку бросает, до этого звонила, отвечала другая женщина, всё объяснила, но сегодня просто безобразие, ОЦЕНКА 0.
В куйбышевском ПФР бздят обращение в Приёмную Александра Евсеевича Хинштейна!!!!!
30.10.2017
Несколько дней пытаюсь дозвониться. Телефон не отвечает. Если сотрудники не отвечают по телефону, зачем тогда их указывать? И как называется такое отношение к людям? Оценка- очень плохо.
Огромное спасибо Мишустиной Наталье Григорьевне за профессионализм и добросовестное отношение к работе, а также очень корректное и вежливое отношение к людям.