Описание
Ошибка?
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Красноглинского района города Самара (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР Красноглинского района города Самара (межрайонное)
Город: Самара
Район: Красноглинский
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: 077-003-0801@077.pfr.ru
Телефон: +7 (846) 242-37-27 (горячая линия)
+7 (846) 927-96-45 (вопросы пенсионного и социального обеспечения)
+7 (846) 950-11-44 (материнский семейный капитал)
+7 (846) 927-96-46 (вопросы персонифицированного учета)
+7 (846) 950-69-93 (прием страхователей)
Адрес: Самарская область, Самара, улица Лазо, 2а
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Информация:
Новости:
4660
(2.5 / 4)

Отзывы

  1. Любовь викторовна
    7 мая 2018 12:54
    0

    Да работа этого фонда хочется чтобы была лучше. Мой муж ушел на пенсию в октябре 2017 года. А январское повышение пенсии не может получить до сих пор. И постоянно врут . то в марте .то в апреле. то дополнительные списки и тишина. Так вот хочеться спросить ГДЕ ДЕНЬГИ ? А теперь и не дозвониться по тел. 950 19 51 а по другим ответа не дают(. Браво работникам этого пенсионного фонда.и так хочется чтобы и они когда то были на нашем месте . ну очень хочеться.(

  2. Сипухина Галина Григорьевна
    2 Апр 2018 12:57
    0

    Была в отделении Пенсионного фонда 29 марта, впервые за много лет. Такого безобразия давно не видела ни в одном учреждении. Сотрудники работают очень медленно, очередь огромная. Не сразу удалось взять талон, аппарат по выдаче талонов сообщает, что очень большая очередь и прекращает выдачу талонов.
    Просидела 1 час, движения почти никакого в очереди нет. Пришлось уйти. Мне 70 лет, живу на другом конце Управленческого.
    И это при том, что работники фонда неправильно начислили пенсию и прислали письмо, что мне надо явиться и погасить переплату. Почему же я должна терпеть такие неудобства из-за ошибок персонала.
    Читаю отзывы и вижу, что реакции нет никакой.
    Напишу официальную жалобу в Государственный пенсионный фонд в Москву.

  3. ВИНОГРАДОВА
    23 Мар 2018 11:33
    -1

    БЕЗОБРАЗНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РАБОТНИКОВ. Я ИНВАЛИД. ПРИШЛА ЗА ПОСОБИЕМ НА ПОГРЕБЕНИЕ В11. ТАЛОНОВ НЕТ, ЖДИТЕ ДО ЧАСА, МОЖЕТ ТОГДА БУДУТ, ЗА ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО И НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОСОВЕТОВАЛ И НЕ ПОМОГ.НЕ К КОМУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ.БУДУТ ЛИ КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИЛИ НАДО ЛИЧНО ПУТИНУ ПИСАТЬ

  4. Морошкины.
    20 Мар 2018 11:36
    1

    Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудницу ПФ Красноглинского р-она г.Самары Конкину Наталью Александровну за качественное разъяснение всех наших вопросов и оперативное оповещение по телефону о получении необходимых документов ,что решило многие наши проблемы . Спасибо!

  5. Иван
    19 Мар 2018 12:33
    0

    Бюрократия и хамство процветают! Смените уже руководство! Отделение работает из рук вон плохо, очереди по 2 часа! Персонал ведет себя надменно. Из всего коллектива малое количество приличных работников, которые действительно стараются. Аппарат электронной очереди постоянно отключается и работает некорректно. Окна с 1 по 5 зачастую три из пяти пустуют!

  6. Румия
    16 Фев 2018 12:19
    0

    Звоню на телефон чтобы узнать почему ппенсию не перечислили мужу они ссылаются на сбербанк а в сбербанка на его счёте 0 руб.значит пенсионный не перечислил грубят даже не спросили фамилию мужа чтобы проверить полное безобразие кого набрали

    • Румия
      16 Фев 2018 12:21
      0

      Почему нет телефонов заведующего чтобы на жаловаться

  7. Анастасия
    15 Ноя 2017 13:29
    2

    Про очередь на талоны я молчу, отключают опарам когда им вздумается, при мне была ситуация : люди пришли с 9 утра ва талонов уже не было, аппарат писал что выдаст после обеда, все ждали 12 часов после чего Опарат резко стал писать что талоны будут только на следующий день. Девушка подошла к работнику узнать что это такое на что получила ответ ОТ САТРУДНИКА: «РОТ ЗАУРОЙТЕ СВОЙ И СИДИТЕ СОЛЧА» такое я видела впервые. Сотрудники хамят всем без разбора, даже если позвонить в ПФ по какому то Вопросу

  8. Оксана
    19 Сен 2017 09:50
    2

    Очереди даже за получением талона. Операторов не хватает. На просьбу вытереть загаженные полы в туалете, был получен ответ, что уборщица работает только после окончания приёмных часов.

Написать: