Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Кировском и Промышленном районе города Самара |
Сокращенное наименование: | УПФР в Кировском и Промышленном районе города Самара |
Город: | Самара |
Район: | Кировский |
Адрес: | Самарская область, Самара, Московское шоссе, 278 |
Почтовый индекс: | 443115 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (846) 339-30-30 (горячая линия, прием граждан) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30 пятница: с 08:30 до 16:15 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Дополнительные районы обслуживания: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРМосковское шоссе, 278а (0.04 км)
Клиентская служба ПФРпроспект Карла Маркса, 274б (3.01 км)
Управление Пенсионного фонда РоссииСтавропольская улица, 78 (3.85 км)
Управление ПФРулица Санфировой, 95, корпус 4 (4.26 км)
Управление Пенсионного фонда Россииулица Дыбенко, 122 (5.2 км)
Бардак звоню, второй день в. Кировский район,, 88006000000 никто не берет тпубку, придумали вириуал помощник
как записаться к специалисту для сдачи документов?
Добрый день, мне нужна справка СЗЦ-6 для центра занятости
Я,Акув Хасан Файзулович
СНИЛС 024-305-414-00
Мне надо её предоставить в июле
Я был ПФРФ в городе Самара, на проспекте Металлурга 10, 13.05.2020 года. Записываться было просто не возможно, потому что все телефоны не отвечали. Через сайт тоже было не просто. Я помолился и рискнул прийти. Вопрос был связан с оформлением анкеты для получения 10000р. там была огромная очередь, не смотря на ограничения связанные с короновирусом. Было не просто соблюдать расстояние. Люди обычно когда дело касается денег, забывают обо всём, о безопасности, о качествах морали. Я вспомнил слова из одной
авторитетной книги: Но знай то, что в последние дни наступят необычайно трудные времена. Люди будут самолюбивыми, любящими деньги, самонадеянными, высокомерными, богохульниками, непослушными родителям, неблагодарными, неверными, лишёнными родственных чувств, несговорчивыми, клеветниками, не имеющими самообладания, ожесточёнными, не любящими добродетельность, предателями, своенравными, гордецами, любящими удовольствия, но не любящими Бога, имеющими вид преданности Богу, но отвергающими её силу.
Страшно со стороны наблюдать эту картину.
Меня очень впечатлило поведение работников ПФРФ. На самом деле я знаю, что, это очень не простая работа , эмоционально , психически, умственно. Клиенты порой не понимают это, потому что они сосредоточены на свои проблемы. А сотрудники не смотря на не простую ситуацию, вели себя спокойно, адекватно, говорили тактично, аккуратно, по доброму. Спрашивали имя фамилию и обращались к ним по имени и отчеству. Я считаю, что, это тоже как и с врачами, работа героическая. Они также сталкиваются с толпой людей, не имея специальных комбинезонов, не зная, кто то может болеет короновирусом. Тоже берут на себя удар, работая ради интересов людей. Я считаю, что их тоже нужно включить в число самоотверженных работников в это не простое время, и выплатить им дополнительную сумму. Я лично хочу поблагодарить всех работников ПФРФ на проспекте Металлурга 10 города Самары, и особенно Ольгу Юрьевну, которая помогла мне разобраться во всём что мне было нужно. Большое вам всем спасибо за ваш труд и любовь, которую вы дарите нам! Успехов вам!!!
Ваш слуга, Бабаян Самвел Айказович!
Как приятно читать слова благодарности,грамотного,приятного человека!Я не сотрудник ПФРФ,а просто человек,которого задели до глубины души Ваши высказывания.Дай Бог Вам здоровья!
Невозможно дозвониться 2 недели
Выражаю благодарность Овчинниковой Ольге Владимировне за качественное и оперативное обслуживание при оформлении пенсии 23 октября 2019 года.Хотелось бы отметить доброжелательное и профессиональное отношение к выполнению своей работы.Спасибо Вам большое.
06.05.2019г обратился в Кировское УПФР Самары по ряду вопросов о перечислении выплат мне, как федеральному льготнику. Все сотрудники, начиная со справочной, проявили чуткое и профессиональное отношение, помогли организованно решить вопросы. Особая благодарность Давыдовой Оксане Петровне, которая на месте оформила необходимые документы и дала подробные разъяснения. Спасибо! Всех благ и лучших пожеланий!
Спасибо сотрудникам пенсионного фонда! 7 декабря мне исполнилось 55 лет, документы о назначении пенсии подала 14 ноября. 15 декабря уж получила первую пенсию! Спасибо за профессионализм, оперативность!
В этом месяце произошла задержка пенсии.Отправил электронку в адрес УПФР Кировского района.Очень оперативно,в течении двух часов, на связь со мной вышел представитель УПФР и разъяснил ситуацию. Задержка,как оказалось, произошла не совсем по их вине,были принесены извинения и гарантия,что в ближайшие 2 дня деньги будут у меня на счету.Спасибо за оперативность!
23 августа написала заявление на получение накопительной пенсии,5 сентября пришло письмо из пенсионного об одобрении …но уже декабрь а ничего на карту не перечислено,хотя обещали в течении 2х месяцев,деньги будут на карте….
сделал перевод пенсии из советского района в кировский месяц назад и не успели к 14 числу все оформить какие не расторопные господа правильно выборы прошли
Очень отзывчатая и внемательная Каталкина Светлана Вячеславовна .Отлично справляется с работой.Очень благодарна.
Сейчас звонила в ПФ по вопросу патронажной опеки над отцом 87лет. Мне всё очень вежливо и доходчиво объяснили , даже то , о чём не спрашивала. В 15-36 ответили после первого гудка . Очень приятное впечатление . Большое СПАСИБО !!!
Позвонил в ПФР по Самарской области о поводу юридической консультации, консультант областного ПФР консультировался со специалистом Кировского отделения ПФР Светловой Т.Л по телефону
по общему вопросу о пенсиях и передал мне информацию от неё – это как, что за специалисты работают в ПФР РФ?
Добрый день, кае можно записаться на прием по поводу будущей пенсии?
Отвечать мне будут??
Прошу мне ответить Нефёдова Лилия Григорьевна и муж Фадеев Сергей Александрович Нагорная 140-98 мы живя в Германии оформили справки и вам направлены о нахождении в живых мы не получили пенсии за апрель и теперь за май когда мы получим пенсии???
Слабая организация работы с клиентами! Одни нюансы! Безграмотно, начиная от входа с утра!!!
Получаю пособие по уходу за инвалидом. Обязана отказаться от выплаты,в связи с выходом на работу, в течении ПЯТИ дней. А запись (электронная)на прием только на 21 марта. Терять целый день в очередях – непозволительная роскошь.
Полное безобразие, футболят от одного к другому. 3 месяца не выплачивают пенсию по потере кормильца, из которых 2 месяца вообще потеряли.
Сыну 6-ой месяц не платят социальную пенсию. Не могу выяснить почему. Все кормят следующим месяцем. А на 2,5 тысячи не проживешь. Дозвониться просто не реально. Как в КРЕМОЛЬ. Ужас!!!!!
режим не для людей. тел неберут
Отвратительная работа , мало того что очень трудно дозвониться в справочную , так ещё получаешь не корректную информацию по сбору документов . И когда отстоишь в очередях узнаёшь , что собрали не полный пакет документов . Почему создаётся такой ажиотаж ? Неужели нельзя сразу скорректировать работу и снабдить справочную информацией о том какие документы собирать гражданам на получение той или иной выплаты ? Или это специально создаётся видимость работы и нужности этой организации ?
Просто нет слов у меня тяжёлая ситуация умер муж .Сама я от пережитого стресса лечилась 2 месяца в психдиспансере. Приехала оформлять пенсию обьяснила всё сотруднику .Она нагрубила мне очень жестоко. Почему они так обращаются с людьми не понимаю .
после наступления пенсионного возраста ,пошел второй месяц.пенсия не назначена,никакой информации ни от кого получить невозможно.жалкие копейки получить не представляется возможным.37 лет стажа на государство,в ответ же оно не торопится какие то гроши выплатить!!!!!
невозможно дозвониться.телефон 931 87 94 постоянно занят или никто не берет.зачем указывать его и время для звонка?почему надо заставлять людей нервничать?
Работают нормально,не хуже других.Мне пенсию назначили по срокам,Спасибо !!!!!!!!!!
Существуют сумасшедшие очереди с 6 часов утра, создают дефицит талонов, грабят пенсионерам, не отвечают на конкретные вопросы! Работают отвратительно… И все это о пенсионом фонде ,который находится в Самаре ,проспект Металлургов, дом 10… Полное безобразие…
Так и есть
Хочу задать вопрос… Как можно получить талон, чтобы попасть к специалисту пенсионного фонда, который находиться в Самаре по проспекту Металлургов,дом10
дозвониться в этот фонд практически НЕВОЗМОЖНО!
05.09.2017 г., я поехала в Пенсионный фонд Кировского р-на, на пр-т Металлургов, 10. Я мама троих детей, пенсионерка, услышала от приятельницы, что возможна мне какая-то надбавка к пенсии. Приехала, заняла очередь, посетителей было очень много. Думала, что не успею сдать документы. Но, благодаря грамотной работе ОМЕЛЬЧЕНКО МАРИНЕ ГЕННАДЬЕВНЕ – заместителю руководителя клиентской службы (на правах отдела), моя очередь быстро подошла. Приняли мои документы. Огромное ей спасибо!
0 Отстояла очередь, так и не узнала к кому нужно обратиться , чтобы поставить на учёт вдову инвалида ВОВ Кировском РПФ в Самаре!
С мая не могу получить пенсию по инвалидности,а жить на что?
3
Почему до сих пор не выплатили компенсацию по уходу за инвалидом? Три месяца назад подали документы!
Ни один телефон не отвечает!позор!!!!!!!!!
Как к Вам можно дозвониться??? По какому номеру???
Телефон 846-926-40-61 постоянно занят
чтобы дозвониться – это надо чтоб звезды выстроились в линию на небе. НЕРЕАЛЬНО!!!!
полное безобразие режим работы до 17-30 но в 16-30 перестают работать компьютеры и закрываются программы ( по словам специалистов)поэтому после 17-00 уже ни кого не принимают . для работающего пенсионера чтобы попасть на прием приходиться отпрашиваться с работы . не смогла попасть к специалисту три раза на все отговорки нет интернета не работает программа уже не успею позор
Сегодня посетила пенсионный фонд на пр.Метталургов 10,для оформления заявления на получение накопительной страховой пенсии.Дежурный спросил есть ли у меня телефон или есть ли пароль в гос. услуги,сказав что заявление подаётся лишь в электронном виде.Хотя 4 дня назад коллега всё это сделала только лишь с паспортом и СНИЛСом.Мне пришлось ехать домой за телефоном,так как с собой у меня его не было.Вернувшись в пенсионный фонд,мне отказали в электронном виде,так как программа “висела”.И сделали всё без телефона и пароля.Это как назвать- издевательтво Некомпетентность дежурных.Прежде,чем отказать гражданину,пенсионеру,подумайте…Ведь работаете с людьми,так будьте же сами людьми!