Полное наименование: Клиентская служба Пенсионного фонда России Красноярского района Самарской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР Красноярского района Самарской области
Район: Красноярский
Населенный пункт: Красный Яр (село)
Адрес:
Самарская область, Красноярский район, село Красный Яр, Комсомольская улица, 92а
 
Почтовый индекс: 446370

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 077-043-0801@077.pfr.ru
Телефон: +7 (84657) 2-08-83 (вопросы пенсионного и социального обеспечения)
+7 (84657) 2-01-70 (материнский (семейный) капитал)
+7 (84657) 2-20-91 (горячая линия, прием граждан)
+7 (84657) 2-07-34 (вопросы персонифицированного учета)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица Лазо, 2а (20.78 км)
Управление ПФРМосковское шоссе, 278 (29.34 км)
Управление ПФРМосковское шоссе, 278а (29.35 км)
Клиентская служба ПФРпроспект Карла Маркса, 274б (32.32 км)

Отзывы

  1. Екатерина
    27 апреля 2023 17:55

    Сотрудников мало. Меня это напугало.. Но несмотря на загруженность кадров, меня выслушали спокойно, я получила все разъяснения, помогли в составлении документов. Очень вежливые и доброжелательные. Спасибо вам огромное!

  2. Екатерина
    27 марта 2023 09:08

    Дозвониться до Красноярского пенсионного фонда не возможно , 2 день звони с утра и до вечера по всем номерам , никто даже трубку не берет!!! Беспредел и неуважение . А потом жалуетесь что к вам много народу приходит , да потому по телефону не возможно вопрос задать

    • Сергей
      7 июня 2023 10:39

      Полностью согласен….

  3. Виктория
    6 февраля 2023 12:37

    Целый день звоню , не отвечают ! Уже не первый раз так

    • Надежда
      6 марта 2023 11:21

      Я делала с3 до 7 23 декабря до сих пор жду когда придут

  4. Оксана
    20 октября 2021 11:24

    ужасное отношение, персонал работать совсем не хочет, буду жаловаться выше

    • Оля
      11 апреля 2023 13:19

      Кошмарное отношение к людям,второй день не могу дозвониться,их зачем там вообще держут!!!

      Я знаю куда пойти и кому-что сказать!!!!

  5. Татьяна
    17 июня 2019 13:20

    Здравствуйте. Обратилась в ПФР Красноярского района с вопросом о маминой пенсии. Со мной общалась сотрудница Фаина Равильевна. Очень вежливый, отзывчивый и компетентный человек. Мой вопрос не только решили, но позвонили и все объяснили.Спасибо большое за помощь!!!!

    • Вячеслав
      23 августа 2021 15:33

      Часами никто не отвечает на телефонные звонки.

    • Ирина Князькина
      17 апреля 2023 12:20

      Позвонила в соц.службу по поводу начисления доплаты на проезд.А мне выдали ,что я работаю с апреля . Я уволилась в декабре 2021. Пенсионный меня оказывается сам трудоустроил. Интересно работают.
      И не могу дозвониться. Какой-то беспредел творится .

  6. Елена
    4 декабря 2018 06:52

    Отношение к людям в этом ПФ оставляет желать лучшего. Остался очень неприятный осадок в душе от его посещения

    • Анастасия
      12 апреля 2023 14:46

      Звоню третий день с самого утра. Трубку брать их там видимо не обязывают!!!!

  7. Марина
    4 сентября 2018 12:00

    Я была сегодня с вопросом о назначении пенсии ребенку… Обслуживала меня Галина Анатольевна!!! Очень вежливый человек!!! Все подсказала и помогла мне решить мой вопрос положительно!!!!

    • Валерий ФЕДОТОВИЧ
      12 ноября 2022 16:45

      , очень внимательно обслуживание все подробно обяснят
      Если появятся дополнительные вопросы перезвонят обязательно и примут к сведению все недостатки

  8. Екатерина
    31 июля 2018 11:42

    Сегодня была в Пенсионном фонде! Отношения ужасные,не могут помочь даже с паролем в регистрации гос.услугах. Звонила на горячую линию, перевели на управляющего на что они мне ответили,что если не устраивает наш Пенсионный Фонд то я могу сдать документы в МФЦ,а что мне тогда делать если с МФЦ меня направили к вам. В общем нормального ответа я не услышала.Отношение к людям оставляет желать лучшего!!! Теперь не знаю что делать.

  9. Елена
    11 июля 2018 08:21

    Все как обычно. Ни на один телефон не отвечают. Можно носиться со своей проблемой сколько угодно. А горячая линия для чего создана непонятно.

    • Вячеслав Николаевич
      21 февраля 2020 15:21

      Господа руководители Красноярского пенсионного фонда, почему ни на один телефон нельзя дозвонится? Не можете работать, освободите место достойным людям. Позор.

  10. Любовь
    18 июня 2018 13:40

    Дозвониться невозможно ужасно. То неправильно набран номер, то трубку не берут.

  11. Елена
    22 мая 2018 10:48
    +-7-

    Отличное отделение,очень внимательные сотрудники. Спасибо огромное.

  12. Яна
    16 марта 2018 10:22

    Ужасно!!!Ни один телефон не отвечает, выплаты задерживают и не возможно узнать по какой причине, никто не отвечает в который раз!!!

    • вован
      7 апреля 2018 07:46

      выборы прошли — теперь ВЫ им на х…..! не нужны.

  13. зинаида
    6 марта 2018 13:25

    я 6 ноября приезжала узнать за детей всем платят или нет с обяснением письмо нет никакого ответа как работает пенсионный фонд оборзели отвечать не хотят

  14. Алевтина согласна с вами телефон ни один не отвечает
    27 февраля 2018 13:04
    +10-

    Алевтина .Согласна со всеми телефон ни один не отвечает

  15. Анна
    15 февраля 2018 12:44

    полностью согласна!!!!!! ни один не отвечает!!!!! Линия не горячая, а – холодная

  16. Владимир
    15 февраля 2018 11:50
    +12-

    Дозвониться невозможно

  17. Марина
    14 февраля 2018 09:10
    +11-

    Отвратительно !!!! Телефон горячей линии не работает, а на остальные не дозвонишься