Полное наименование: Отделение Социального фонда России по Смоленской области
Город: Смоленск
Район: Промышленный
Адрес:
Смоленская область, Смоленск, улица Крупской, 37а
 
Почтовый индекс: 214019

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: info@67.sfr.gov.ru
Телефон: 8 (800) 100-00-01 (горячая линия)
+7 (4812) 62-49-12 (приемная)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Грищенко Наталия Николаевна
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
Официальный сайт:

Дополнительные районы обслуживания:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица Герцена, 2 (0.95 км)
Управление ПФРПригородная улица, 4 (1.44 км)
Управление Пенсионного фонда Россииулица 12 лет Октября, 7д (3.8 км)
Клиентская служба ПФРКардымово (поселок) (27.38 км)

Отзывы

  1. Юра
    15 января 2023 17:28

    В смоленская область г.дорогобуж , находиться полиция из татарстан и узбекистан, мужского пола и женского пола,подлежат уволнению в татарстан и узбекистан и саратов, и Беженцы,из Татарстан и др. незаконно перехавшие татарстан ( от г.казань до волгоград это граница татарстан )в соответствие с законодательством РФ…

  2. Любовь Викторовна Борисенкова
    14 января 2019 18:14

    Я пенсионер с ноября 2008 года пенсию оформляла после 2001 года, когда стаж не входил для расчета размера пенсии, я слышала, что за стаж производятся какие-то выплаты, у меня он составляет 47 лет и что для этого нужно.

  3. Антипов Александр Михайлович
    18 декабря 2018 09:57

    Сегодня ровно месяц, как мужу исполнилось 60лет, а пенсии все нет. Даже справки нет о том, что он пенсионер. Каждые 10 дней является в Пенсионный фонд Промышленного района, с каждым визитом снимается стаж, заставляют писать все новый отказ. По телефону ответ один – перезвоните позже. Хочется спросить зачем за пол года вызывали, якобы для проверки документов. В ноябре 3 раза ходил, в декабре уже дважды. Что за издевательство над престарелыми людьми. Мы люди не скандальные, но вынуждают ведь. Или ждут, когда вымрем.

  4. Наталья
    9 октября 2018 17:09

    Более отвратительного места по обслуживанию нет больше во всем Смоленске!!! Зачем дают талоны, по которым все-равно не попасть, т.к. оператор в ОТПУСКЕ? Это что тайная информация, что 2 окно будет закрыто на 28 дней??? Для чего записывают тогда? Чтобы посмеяться и ехидно сказать – стойте в общей очереди. Спасибо – я в СССР в очередях настоялась. Талоны эти так для отвода глаз, мол мы тоже умеем технологиями пользоваться, а сами одним пальцем по клаве еле стучат.

  5. людмила
    4 мая 2018 10:26

    пенсию должна получать третьего числа каждого месяца,а на карту мир приходит 4 или 5 числа и то во второй половине дня

  6. АРСЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ
    28 марта 2018 20:21

    кошмар!да я бы этих работников гнал бы сан… МЕТЛОЙ!!5 раз за справкой ходил-хрен!обслуживают 2 человека в час-полтора!надо брать либо отпуск-либо автомат!ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. Наталья
    24 января 2018 13:06

    Ужас! Это просто кошмар! Уже несколько раз пытаемся взять элементарную справку по уходу за инвалидом. Бардак !!! Не дозвониться, не достояться, а денежки утекают((((.

  8. Татьяна Красулина
    10 января 2018 19:15

    Очень большие очереди, просидела 1,5 часа что бы попасть на прием. Это очень большой минус, дозвониться еще сложнее. Правда обращались со мной вежливо и никто не грубил.

  9. Александр Васильевич
    21 ноября 2017 18:46

    Грубые, бестактные, собирают очереди, к людям относятся, как к собакам. Не буду голословным- сколько раз был свидетелем, когда выталкивали на улицу пенсионеров. У них- обед. Нет ни скамейки, ни крыши. Стой- мокни. А кто стоять не может? Безобразие!!! Путин писать надо.

  10. Наталья Евгеньевна
    20 ноября 2017 15:53

    Невозможно дозвониться. Придешь в Пенсионный фонд- настроение испорчено. Не умеют разговаривать с пенсионерами: грубят. Не могу понять- заказала выписку о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Почему разнятся цифры в выписке и пенсии, получаемой мной на книжку? Делаю перерасчет пенсии- доплата к пенсии за детей, рожденных до 1990г. Мне сказала в грубой форме специалист, что если я не получу письменное уведомление по почте- в ноябре получу добавку. Письма нет, доплаты тоже. “Доплата” только в выписке. Повторяю, что сижу больше часа на линии и дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Все делается не ао благо,а навред. Извините за такое сравнение!
    Иначе выразиться не могу!

  11. Вася
    22 августа 2016 12:08

    Невозможно дозвониться в отдел по материнскому капиталу.