Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) № 2 Пенсионного фонда России города Севастополя |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба № 2 ПФР города Севастополя |
Район: | Гагаринский |
Адрес: | Севастополь, улица Пожарова, 5 |
Почтовый индекс: | 299008 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (8692) 53-03-22 (горячая линия) +7 (8692) 55-39-33 (по вопросам оформления СНИЛСов, а также порядка представления отчетности) +7 (8692) 55-07-75 (Приемная) +7 (8692) 53-03-24 (по вопросам предоставления материнского (семейного) капитала) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Голосова Лейла Абасовна |
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 16:45 |
Главное управление: | |
Основное отделение: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба № 3 ПФРулица Льва Толстого, 35 (1.47 км)
Управление ПФРКиевская улица, 11 (1.47 км)
Клиентская служба № 4 ПФРулица Николая Музыки, 60а (2.64 км)
Отделение СФР по городу Севастополюулица Николая Музыки, 60а (2.64 км)
Клиентская служба № 1 ПФРулица Урицкого, 2 (12.69 км)
Все быстро,информативно,возможно записаться,без очередей!Особая благодарность руководителю Голосовой Лейле Абасовне- профессионал!
Неоднократно приходилось обращаться в клиентскую службу 2 ПФР гагаринского района г. Севастополя по насущным и важных для нас вопросов к руководителю отдела Голосовой Лейле Абасовне. Чуткая,отзывчивая и уважительная. Грамотный и профессиональный руководитель. Хочется также поблагодарить Оксану Юрьевну. Выражаем Вам свою искреннюю благодарность и чувство признательности.Ваши подчиненные своим добросовестным отношением к работе являются примером. С уважением Николай Михайлович и Любовь Ильинична.
Был на приёме по поводу ошибки регистрации на портале ГОС УСЛУГИ.
Благодаря высочайшему профессионализму работника Сухарева Елена Александровна, проблема была решена за считанные минуты. Побольше бы таких специалистов. Спасибо вам Елена.
отвратительная работа служащих отдела Пенсионного фонда Гагаринского района. Много некомпетентных людей…. Первый раз пришла в фонд, мне сказали что консультация без талона.Просидела полчаса,зашла,меня выставили,сказав что принимают только по талонам. Взяла талон и еще просидела 1ч. 15 мин,зато вышла через 3 минуты. В следующий раз пришла,увидев меня, специалист на ресепшене, молча выдала мне талон.А толку???,просидев с 10 до 12.10 я спросила специалиста почему не вызывают мой номер,на что она ответила что я вообще сижу не в тот кабинет. А при чем здесь кабинет,если называет номер талона компьютер. Короче сплошной бардак…и хорошо что я больше туда никогда не приду,но не завидую тем пожилым людям которые туда обращаются
Оценка на 2 , прием отвратительный, специалист грубая женщина, так не пртятно, а ещё работают с пожилыми людьми пенсионерами. 24 кабинет.
Как работает пф в январе?
как дозвониться в пенс фонд
Почему в ПФР Гагаринского района работники не берут трубку телефонную.Нет возможности задать вопрос.
Как получить удовольствие пенсионное?
Просто ужас! Когда работники госорнанов начнут читать законы, которые непосредственно связаны с их службой. Сегодня от старшего специалиста Спасло Елены Валерьевны ознакомилась с “новинкой” законодательства о том, что гражданин, даже при соблюдении определенных условий имеет право получать лишь одну пенсию, либо по линии Минобороны либо страховую по линии ПФ, и записаться на подачу документов гражданин может только лишь через сайт госуслуги, даже если этот гражданин не имеет компьютер и выход в интернет!!!И ведь этот специалист получает зарплату и имеет соцпакет….
Сакало Елена Валерьевна старший специалист, так и не поняла какого отдела
Месяц звонил на горячую линию попадал на голосового помощника переводил меня на специалиста и тишина профи!
удовольствие пенсионным не бывает, попробуйте получить его в другом месте
Через интернет не записаться телефоны не отвечают или заняты
факт! НЕ!!! прорваться вчера по талону просидела 2 часа… Не попала, стала разбираться… отправили к начальнику службы. Сегодня – НЕ! дозвониться!!!
На сайте Госуслуг никак не попасть в раздел ПФР. Все кидает на ЖКХ! Дурдом, выдуманный правительством чтоб избавить работников ПФР от людей!
лайк
ввввввввввввввввввв
крррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррвеаревепнапаыпарыпоуывкари