Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) № 2 Пенсионного фонда России города Севастополя
Сокращенное наименование: Клиентская служба № 2 ПФР города Севастополя
Район: Гагаринский
Адрес:
Севастополь, улица Пожарова, 5
 
Почтовый индекс: 299008

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (8692) 53-03-22 (горячая линия)
+7 (8692) 55-39-33 (по вопросам оформления СНИЛСов, а также порядка представления отчетности)
+7 (8692) 55-07-75 (Приемная)
+7 (8692) 53-03-24 (по вопросам предоставления материнского (семейного) капитала)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Голосова Лейла Абасовна
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
Главное управление:
Основное отделение:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба № 3 ПФРулица Льва Толстого, 35 (1.47 км)
Управление ПФРКиевская улица, 11 (1.47 км)
Клиентская служба № 4 ПФРулица Николая Музыки, 60а (2.64 км)
Отделение СФР по городу Севастополюулица Николая Музыки, 60а (2.64 км)
Клиентская служба № 1 ПФРулица Урицкого, 2 (12.69 км)

Отзывы

  1. Юлия
    29 марта 2022 18:35

    Все быстро,информативно,возможно записаться,без очередей!Особая благодарность руководителю Голосовой Лейле Абасовне- профессионал!

  2. Николай Михайлович Любовь Ильирична
    14 августа 2021 11:39

    Неоднократно приходилось обращаться в клиентскую службу 2 ПФР гагаринского района г. Севастополя по насущным и важных для нас вопросов к руководителю отдела Голосовой Лейле Абасовне. Чуткая,отзывчивая и уважительная. Грамотный и профессиональный руководитель. Хочется также поблагодарить Оксану Юрьевну. Выражаем Вам свою искреннюю благодарность и чувство признательности.Ваши подчиненные своим добросовестным отношением к работе являются примером. С уважением Николай Михайлович и Любовь Ильинична.

  3. Александр
    22 июля 2021 15:32

    Был на приёме по поводу ошибки регистрации на портале ГОС УСЛУГИ.

    Благодаря высочайшему профессионализму работника Сухарева Елена Александровна, проблема была решена за считанные минуты. Побольше бы таких специалистов. Спасибо вам Елена.

  4. Ирина
    5 августа 2019 13:49

    отвратительная работа служащих отдела Пенсионного фонда Гагаринского района. Много некомпетентных людей…. Первый раз пришла в фонд, мне сказали что консультация без талона.Просидела полчаса,зашла,меня выставили,сказав что принимают только по талонам. Взяла талон и еще просидела 1ч. 15 мин,зато вышла через 3 минуты. В следующий раз пришла,увидев меня, специалист на ресепшене, молча выдала мне талон.А толку???,просидев с 10 до 12.10 я спросила специалиста почему не вызывают мой номер,на что она ответила что я вообще сижу не в тот кабинет. А при чем здесь кабинет,если называет номер талона компьютер. Короче сплошной бардак…и хорошо что я больше туда никогда не приду,но не завидую тем пожилым людям которые туда обращаются

    • Людмила
      17 марта 2020 16:29

      Оценка на 2 , прием отвратительный, специалист грубая женщина, так не пртятно, а ещё работают с пожилыми людьми пенсионерами. 24 кабинет.

  5. Катя
    5 января 2019 16:24

    Как работает пф в январе?

  6. тата
    2 ноября 2018 12:01
    +12-

    как дозвониться в пенс фонд

  7. Анна
    26 сентября 2018 16:25
    +11-

    Почему в ПФР Гагаринского района работники не берут трубку телефонную.Нет возможности задать вопрос.

  8. Людмила
    20 сентября 2018 22:07
    +-1-

    Как получить удовольствие пенсионное?

    • Мария
      26 июля 2019 13:04

      Просто ужас! Когда работники госорнанов начнут читать законы, которые непосредственно связаны с их службой. Сегодня от старшего специалиста Спасло Елены Валерьевны ознакомилась с “новинкой” законодательства о том, что гражданин, даже при соблюдении определенных условий имеет право получать лишь одну пенсию, либо по линии Минобороны либо страховую по линии ПФ, и записаться на подачу документов гражданин может только лишь через сайт госуслуги, даже если этот гражданин не имеет компьютер и выход в интернет!!!И ведь этот специалист получает зарплату и имеет соцпакет….

      • Мария
        26 июля 2019 13:07

        Сакало Елена Валерьевна старший специалист, так и не поняла какого отдела

        • Игорь степаняна
          13 января 2023 20:08

          Месяц звонил на горячую линию попадал на голосового помощника переводил меня на специалиста и тишина профи!

    • Эмма
      7 ноября 2019 13:33

      удовольствие пенсионным не бывает, попробуйте получить его в другом месте

  9. Татьяна
    2 августа 2018 13:54

    Через интернет не записаться телефоны не отвечают или заняты

    • людмила
      10 сентября 2019 09:19

      факт! НЕ!!! прорваться вчера по талону просидела 2 часа… Не попала, стала разбираться… отправили к начальнику службы. Сегодня – НЕ! дозвониться!!!

  10. Сан
    12 июля 2018 19:29

    На сайте Госуслуг никак не попасть в раздел ПФР. Все кидает на ЖКХ! Дурдом, выдуманный правительством чтоб избавить работников ПФР от людей!

  11. вапияылдопитыопимыдови
    21 июня 2018 14:23

    ввввввввввввввввввв

  12. вапияылдопитыопимыдови
    21 июня 2018 14:19

    крррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррвеаревепнапаыпарыпоуывкари