Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Милославском районе Рязанской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в Милославском районе Рязанской области
Район: Милославский
Населенный пункт: Милославское (поселок)
Адрес:
Рязанская область, Милославский район, поселок Милославское, Центральная улица, 28
 
Почтовый индекс: 391770

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: upravlenie18@072.pfr.ru
Телефон: +7 (49157) 2-21-56 (прием граждан, запись на прием)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица Ленина, 33 (28.42 км)
Управление ПФРулица Дзержинского, 1 (43.61 км)
Клиентская служба ПФРАлександро-Невский (поселок) (52.12 км)
Клиентская служба ПФРСадовая улица, 10а (54.71 км)
Клиентская служба ПФРпроспект Энергетиков, 34 (55.1 км)

Отзывы

  1. Надежда
    14 мая 2019 14:35

    Почему тел.постоянно занят?

  2. галина
    11 марта 2019 11:40

    наши пожелания кто то читает???

  3. Александр
    1 марта 2019 12:35

    Зачем здесь номера телефонов,если вы на них никогда не отвечаете?

  4. Кристина
    11 сентября 2017 15:08

    Который день не могу дозвонится по указанному на сайте номеру , линия всегда занята !

  5. наталья
    13 июня 2017 14:20

    Отношение к людям отвратительное,вечно не довольные женщины там сидят,ничего не узнать,все время огрызаются.

  6. Ольга
    11 апреля 2017 20:05

    у специалиста ПФР есть начальник, надо написать заявление или жалобу на имя начальника ПФР, пусть она разберется со своей подчиненной и обслужит вас лично примет документы на оформление пенсии. Пенсию вам назначат со дня подачи заявления, а документы принести пусть назначат день и час

    • Елена
      25 апреля 2018 16:22

      Как узнать ФИО и телефон начальника?

  7. Юля
    11 апреля 2017 14:15

    Отвратительное отношение к людям , 11.04.2017 г Специалист по приему документов на оформление пенсии не приняла гражданку которая с 9 утра до 12.30 дня просидела у дверей , отвернулась к компьютеру и не поворачиваясь отвечала нельзя я занята ,в отместку что гражданка сама подала заявление на пенсию ,сначала позвонила наорала на человека а потом вообще не приняла !Что это за обращение ?Что за специалист ? свои психи дома надо показывать а не на работе!!!!По этому поводу напишу жалобу на сайт призеденту!!

    • Ирина
      18 января 2023 14:31

      Почему не
      Могу
      Дозваница
      Пенсионый
      Фонт