Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Сабинском районе Республики Татарстан (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | УПФР в Сабинском районе Республики Татарстан |
Район: | Сабинский |
Населенный пункт: | Богатые Сабы (поселок) |
Адрес: | Республика Татарстан, Сабинский район, поселок Богатые Сабы, Школьная улица, 54а |
Почтовый индекс: | 422060 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | infosmi350@013.pfr.ru |
Телефон: | +7 (84362) 2-46-61 (прием страхователей) +7 (84362) 2-53-79 (предварительный заказ справок, предварительная запись граждан) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 15:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРТюлячи (село) (18.95 км)
Клиентская служба ПФРулица Ленина, 7 (32.46 км)
Клиентская служба ПФРКомсомольская улица, 4 (36.31 км)
Клиентская служба ПФРБалтаси (поселок) (39.74 км)
Управление ПФРПестрецы (село) (57.1 км)
Огромное спасибо работникам пенсионного фонда Сабинского района.Очень вежливые,отвечают на все вопросы конкретно,точно.Удобно расположен в центре, и в доступном месте.
Хочу сказать спасибо специалистам клиентской службы в Сабах, доходчиво ответили на все мои вопросы,очень приветливые
Ничего толком не сказали. Такое ощущение, что лишь бы избавиться от клиента. Буду жаловаться на эту контору. Сверху в отзывах написали про вежливость, ничего подобного. Если нет настроения, не надо на работу выходить. Вы людям помогать должны, а не отсиживать свою пятую точку …
Вы мне скажете или нет завтро 8го января работает или нет???
Клиентам ничего объяснить не можете мне справку надо было перед новым годом сделать а мне ни кто ни чего не сказал особенно та женщина в первой кассе которая по русский не говорит могла бы через женщин сказать которых звали короче пипец жаловаться походу придётся
ОЦЕНКА 5. ВЕЖЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ.ВСЕМ ВСЕ ОБЪЯСНЯЮТ.