Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Сабинском районе Республики Татарстан (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР в Сабинском районе Республики Татарстан
Район: Сабинский
Населенный пункт: Богатые Сабы (поселок)
Адрес:
Республика Татарстан, Сабинский район, поселок Богатые Сабы, Школьная улица, 54а
 
Почтовый индекс: 422060

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: infosmi350@013.pfr.ru
Телефон: +7 (84362) 2-46-61 (прием страхователей)
+7 (84362) 2-53-79 (предварительный заказ справок, предварительная запись граждан)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРТюлячи (село) (18.95 км)
Клиентская служба ПФРулица Ленина, 7 (32.46 км)
Клиентская служба ПФРКомсомольская улица, 4 (36.31 км)
Клиентская служба ПФРБалтаси (поселок) (39.74 км)
Управление ПФРПестрецы (село) (57.1 км)

Отзывы

  1. Алсу
    21 декабря 2022 08:56

    Огромное спасибо работникам пенсионного фонда Сабинского района.Очень вежливые,отвечают на все вопросы конкретно,точно.Удобно расположен в центре, и в доступном месте.

  2. Юлия
    8 декабря 2022 11:35

    Хочу сказать спасибо специалистам клиентской службы в Сабах, доходчиво ответили на все мои вопросы,очень приветливые

    • Ильназ
      26 ноября 2023 14:23

      Ничего толком не сказали. Такое ощущение, что лишь бы избавиться от клиента. Буду жаловаться на эту контору. Сверху в отзывах написали про вежливость, ничего подобного. Если нет настроения, не надо на работу выходить. Вы людям помогать должны, а не отсиживать свою пятую точку …

  3. алекс
    7 января 2018 20:21
    +-1-

    Вы мне скажете или нет завтро 8го января работает или нет???

  4. алекс
    7 января 2018 20:18
    +-1-

    Клиентам ничего объяснить не можете мне справку надо было перед новым годом сделать а мне ни кто ни чего не сказал особенно та женщина в первой кассе которая по русский не говорит могла бы через женщин сказать которых звали короче пипец жаловаться походу придётся

  5. РАМЗИЯ
    23 июня 2017 19:06
    +-1-

    ОЦЕНКА 5. ВЕЖЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ.ВСЕМ ВСЕ ОБЪЯСНЯЮТ.