Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Нижнекамском районе и городе Нижнекамске Республики Татарстан
Сокращенное наименование: УПФР в Нижнекамском районе и городе Нижнекамске РТ
Район: Нижнекамский
Город: Нижнекамск
Адрес:
Республика Татарстан, Нижнекамский район, Нижнекамск, проспект Мира, 60
 
Почтовый индекс: 423570

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: infosmi301@013.pfr.ru
Телефон: +7 (8555) 45-33-09 (горячая линия)
+7 (8555) 45-49-75 (по вопросам персонифицированного учета)
+7 (8555) 45-49-74 (по вопросам администрирования страховых взносов и взыскания задолженности)
+7 (8555) 45-48-92 (предварительный заказ справок)
+7 (8555) 45-33-01 (приемная)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица Стахеевых, 10 (20.1 км)
Управление ПФРСоветская улица, 13 (25.68 км)
Управление ПФРНабережночелнинский проспект, 47 (36.42 км)
Клиентская служба ПФРНабережночелнинский проспект, 47 (36.42 км)
Управление ПФРпроспект Мира, 24е (38.23 км)

Отзывы

  1. Юрий
    13 октября 2023 12:15

    инвалид 2й группы сам дойти не могу а по телефону трубку никто не берёт

  2. Лиля
    30 мая 2023 10:54

    Об этом отделении осталось очень не хорошее впечатление . Из 8 окошек работает только 2-3 . Искусственно создают очередь. Ходят табуном на чай .

  3. Ринат
    21 февраля 2023 11:44
    +10-

    Это что за горячая линия,сколько не звонил, трубку не берут потом сбрасывают
    Что за безобразие? Разберитесь пожалуйста

    • Галина
      11 апреля 2023 09:09

      Впенсионный фонд невозможно дозвониться сбрасывают звонок.

    • Ангелина
      10 июля 2023 17:46

      Не дозвонится. Года два назад такого не было.

  4. Наталья
    21 февраля 2023 10:30

    Добрый день. Звонила по номерам горячая линия, приемная с той недели четверг, пятница, эта неделя понедельник и вторник. Ни один телефон не берут трубки или сбрасывают. Это, что за отношение к гражданам?! Что за бардак. Приходишь к ним, так они как собаки на тебя орут, объяснить не могут. Это, что такое то!? Разберитесь пожалуйста. На горячую линию звонила 88006000000 только они все спокойно объяснили по СНИЛС, приятно было даже общаться.

  5. Олег
    21 февраля 2023 10:02

    Зла не хватает постоянно куда-то уходят, создают искусственно очередь

  6. георгий
    22 февраля 2022 12:13

    из четырех номеров телефон не отвечают для чего их вообще выкладывают на сайте .зашифровались бы полностью и двери на замок чтоб не мешали вам стариков обсчитывать!!!

  7. Наиля
    15 октября 2019 12:16

    Я вообще не дозвонилась. Горячая линия трубку не поднимает…Вообще отдел по взысканию задолженностей – тоже… Вы вообще зачем сидите на нашей шее? С приличными зарплатами? Руку до телефонной трубки протянуть лень?

  8. Надежда
    2 февраля 2019 08:50

    На двери написано :По пятницам приём граждан до 12 часов.Ау вас режим работы с8 до 13 указан.

  9. Любовь
    15 ноября 2018 20:34

    Любовь 15.11.2018 Визит в ПФР был для получения справки о размере пенсии. Вся процедура
    заняла 30 минут. К очереди в терминал за талонами подходит специалист и каждого в очереди консультирует и направляет в нужный кабинет. Хотим выразить благодарность специалисту к.№1 Ивановой Оксане Сергеевне за профессионализм, а также за бережное и уважительное отношение к клиентам-пенсионерам. Спасибо.
    Любовь и Евгений Архиповы.

    • Алина
      27 июня 2019 14:09

      В ПФР ” работают ” одни хабалки! Эти работники ничего не знают,особенно в вопросе о материнском капитале! Грубят! Проще в мфц все сделать! А этот пфр пора закрывать,пока окончательно не превратилась в частную контору!

      • Галина
        11 апреля 2023 09:10

        Впенсионный фонд невозможно дозвониться сбрасывают звонок.

  10. Ирина
    11 октября 2018 10:58

    Сижу уже больше двух часов в пен.фонде, это только сегодня. Вчера два часа потратила безрезультатно. Для чего стоит терминал выдаются талоны, а все происходит в порядке очереди. Работа крайне не организованна, люди с давлением, не учитывается возрастной ценз, безобразие

  11. Фаина
    26 сентября 2018 09:29

    Не могу дозвониться по телефону 45-48-92 уже целый час. Для чего указывать телефон, если его не берут!

  12. Алевтина
    20 августа 2018 15:33

    Очень жаль, что во времена когда сервис у нас в почете, тут не работают элементарные вещи: как дозвониться и получить рекомендацию. Надеюсь обратят внимание на такие важные вещи и решат это недоразумение.

  13. Светлана
    23 июля 2018 16:35

    Ужасная работа диспетчеров!!! Грубиянки! Сначала по 5 часов занят телефон, потом вообще трубку не берут! Невозможно дозвониться! Но если посчастливилось дозвониться, получите порцию грубости и безграмотности! Увольнять таких надо! Куда руководство смотрит!!?

  14. Альбир
    15 мая 2018 20:51

    скоро на них управа найдется

  15. Геннадий Любовь
    26 марта 2018 07:08

    1 большей оценки они не заслуживают. Где только управу на них найти!!!???

  16. Геннадий Любовь
    26 марта 2018 07:07

    И эти люди бессердечные невежды!!!

  17. дмитрий
    22 января 2018 13:34

    какие вам оценки если до вас невозможно дозвониться алле возьмите трубку

  18. Мансур фасхетдинов
    16 октября 2017 10:30
    +-2-

    Сколко назначили пенсие

  19. Светлана
    30 августа 2017 07:29

    Работа служащих пенсионного фонда плохая,грубые,плохо ознакомлены с правилами начисления пенсии ,живущих в странах ближнего зарубежья,

    • Р
      18 декабря 2019 14:13

      Отвратительное обслуживание