Описание
Ошибка?
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Советского района города Казань Республики Татарстан
Сокращенное наименование: УПФР Советского района города Казань Республики Татарстан
Город: Казань
Район: Советский
Официальный сайт:
Сервисы:
Услуги:
E-mail: infosmi507@013.pfr.ru
Телефон: +7 (843) 237-59-35 (по вопросам персонифицированного учета)
+7 (843) 237-55-34 (по вопросам администрирования страховых взносов и взыскания задолженности)
+7 (843) 279-27-27 (горячая линия)
Адрес: Республика Татарстан, Казань, Гвардейская улица, 63
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 14:00
Информация:

Документы и справки

Новости

11985
(1.25 / 8)

Отзывы

  1. Юлия
    15 мая 2018 13:29
    0

    Ужас. Взяли талон в 12:27.
    В 13:29 ещё в очереди.
    Ни одно окно не принимало все это время.

  2. Посетитель
    6 апреля 2018 14:07
    1

    6 апреля посетил пенсионный фонд на ул. Гвардейской 63.За информационной стойкой сидит дама,которых для общения с людьми (особенно с пенсионерами) допускать нельзя.Ответы на раздражительном тоне, как будто ты идиот и задаёшь вопросы, нарушая ее спокойствие .

  3. Неважно
    12 февраля 2018 09:38
    1

    Отвратительно!Телефон горячей линии постоянно в трубке их ненужная реклама и оператор ответит вам через минуту,так и не ответив даже через 10 минут!Это что за издевательство над народом!Как эта наша такая запущенная система уже раздражает,нет слов!Людей держат за стадо баранов!

  4. мунира
    31 января 2018 13:27
    2

    Работают хорошо,притензий нет,но удивлена системой передачи пенсии с одного фонда в другой,17 января 2018 года отправили запрос в пенсионный Приволжского района документы шли 10 рабочих дней,наконецто документы поступили и мне теперь объясняют что 15 дней будут готовить документы для начисления пенсии по новому адресу и получу я ее только в конце февраля!!! Получаю с доставкой на дом 5 февраля,я как должна жить без денег,это единственный у меня доход! Мне что из за такой бюрократии должна с протянутой рукой ходить?!!!!!!!!!!!!!!

    • Неважно
      12 февраля 2018 09:40
      0

      Вот у нас такая же история(((

  5. Наталья
    19 января 2018 20:09
    0

    В августе 2017 подала все документы на перерасчет пенсии, как мать,имеющая троих детей. Сегодня конец января 2018г. Никаких сдвигов нет,хотя данный вопрос должны были рассмотреть в течении месяца. Вообщем, а воз и ныне там.выход один-писать заявление в суд

  6. Фарида Алишева
    16 января 2018 20:54
    0

    Сегодня обратилась в отделение ПФ Советского района г.Казани.
    При общем неразберихе, которую пришлось наблюдать в течение получаса, нашелся
    исполнитель, который свою работу сделал безупречно.

    Благодарю консультанта БАБИЧЕВУ Ирину Алексеевну за внимательное и
    профессиональное обслуживание

  7. Наталия
    19 декабря 2017 18:48
    0

    Отвратительно . Грубость и хамство.
    Пришла получать готовый документ. Взяла талон на получение женщина администратор подлетела вырвала из рук у меня талон смяла его и выбросила в мусор сказав что их рабочий день заканчивается через 45 минут и брать больше талоны нельзя. Я ей сказала что я пришла на получение на что она грубо ответила что кабинет который мне нужен передо мной… И этот человек работает с людьми. Была у них всего три раза и все три раза сталкиваюсь с хамством

  8. ирина
    1 декабря 2017 14:48
    -1

    Им надо вообще отрезать телефонные кабеля-для клиентов они не предназначены.бесполезно звонить!!!!они считают что никто не работает кроме них-все должны им очереди создавать и видимость их работы.похоже сокращения чтоб не было.безобразие полнейшее. Они нас не слышат ,мы их не видим.

  9. ОЛЬГА
    24 июля 2017 17:18
    2

    СЕГОДНЯ 4-ЫЙ РАЗ БЫЛА В ПЕНСИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ ПОС. ДЕРБЫШКИ И ОПЯТЬ НЕ ПОПАЛА.ОЧЕРЕДЬ В 3 ЧЕЛОВЕКА, НО ПРОСИДЕВ 50 МИНУТ, ОТ СПЕЦИАЛИСТА ТАК НИКТО И НЕ ВЫШЕЛ. ВПЕРЕДИ МЕНЯ СИДЕЛ МУЖЧИНА, ГОВОРИТ, ЧТО ПРИШЕЛ В 13-00,А БЫЛО УЖЕ 14-50. ПОПРОСИЛА ПРИГЛАСИТЬ НАЧАЛЬНИКА, ПРИШЛА ЕГО ЗАМ-ЛЬ И СКАЗАЛА, ЧТО СЕГОДНЯ ПРИНИМАЮТ ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ И ПРЕДЛОЖИЛА ПРОЕХАТЬ НА ГВАРДЕЙСКУЮ. ИЗ 3-Х КАБИНЕТОВ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДИН.И ВЕДЬ ЭТО СИТУАЦИЯ НЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ….ЭТО ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ. НЕ ЗНАЮ, ЧИТАЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ НАШИ “ПИСЬМА”, НО КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПРЕКРАТИТЬ ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ И ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ ” СПЕЦИАЛИСТОВ”,ИЛИ НАДО ЖДАТЬ ПРЯМОЙ ЛИНИИ С ПРЕЗИДЕНТОМ,ЧТО БЫ КАК ТО ИЗМЕНИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ……?

    • Амина
      26 февраля 2018 14:42
      0

      А вы напрягите мозги и подумайте может специалист заболел,а заменять некому. В пенсионном фонде из-за таких как вы работать некому.пожалуйста устраиваитесь на работу и попробуйте сами поработать, за маленькую зарплату

  10. пенсионер Ибрагимова
    24 июля 2017 09:25
    1

    Безобразие Невозможно дозвониться по телефонам Переадресовывают на горячую линию пообещав обслужить в течение 5 минут Прождала 15 и безрезультатно

  11. Нина
    24 июля 2017 09:18
    -1

    Вышла на пенсию, обещали до дня рождения прислать смс с размером пенсии. Уже прошло день рождение, а я до сих пор в неведении какая же у меня пенсия. Смеются что ли над нами, ведь все доккументы отданы давно.

  12. Валентина -мама ребёнка инвалида
    17 июля 2017 15:18
    1

    Были на приёме по вопросу получения пенсии.Это просто -УЖАС! (а ведь в основном туда идут люди не от праздного любопытства,старики ,инвалиды).Прямо у входа-нас встретили две громкие женщины с вопросами почему мы пришли без записи по телефону? (который всегда занят)или через сайт гос.услуг?И сказали чтоб мы шли обратно-т.к.не попадём к специалисту.Потом к нам подходили раза 3 с предложением уйти .Работал всего один кабинет..По вопросу -решение которого занимало минуты 10 -мы просидели у оператора полчаса.Такое ощущение что люди в этом отделе пенсион.фонда считают что они делают нам большое одолжение своей работой.

  13. Пенсионер Багаутдинова ЗШ
    20 июня 2017 08:31
    0

    Я,пенсионер, должна получать пенсию 9 числа ежемесячно до сих пор нет перечисления в сбербанк россии

  14. Елена Владимировна
    20 апреля 2017 13:00
    1

    Была на приеме 19 апреля 2017 г. ПФ по адресу ул.Пр.Победы, 100. Обслуживала меня специалист Насардинова Айсылу Дамировна. Насардинова А.Д. отказалась меня принимать, сказав следующее: “Мне не нравится как вы на меня смотрите. Не смотрите на меня!” а потом добавила “Если бы у вас были все документы в наличии, то я бы пошла вам на встречу и приняла бы у вас ваши документы”. У меня действительно не было при себе паспорта супруга. Но о какой встрече может идти речь? Я что соседка по площадке, просящая регулярно денег в долг у нее и не возвращающая их? Мои права Насардиновой А.Д. мне не были разъяснены, она лишь грубила мне. Буду писать дальше.

  15. любовь
    17 апреля 2017 13:53
    1

    Отвратительно работают В августе вышла на пенсию и почти каждый месяц на прием езжу сначала не правильно рассчитали пенсию а теперь индексации нет хотя я не работаю а по телефону ничего вразумительного сказать не могут

  16. Раиля
    5 апреля 2017 19:22
    1

    С 19 марта на пенсии по выслуге. Сегодня 5апреля. Советский район. Пенсионный фонд не дает информацию о размере пенсии и до сих пор жду свою первую пенсию. Моя пенсия является военной тайной для меня.

  17. Галим
    21 февраля 2017 11:17
    4

    Был здесь 20 февраля 2017 г. Полон зал народа. Из 7 кабин по приему граждан работали только 3: (1-01), 1-04,1-07). Остальные кабины молчали. Ведь знали или могли знать, что с 1 февраля идет индексация и народ повалит сюда со своими вопросами по индексации. Нет, не хватает то ли ума, а может быть совести и ответственности!

  18. Наталья Викторовна
    2 февраля 2017 15:34
    5

    Пришло “грозное” извещение: аж грозят прокуратурой. Звонила целый день, на звонки не отвечают, вымерли, наверное, все. Интересно: к кому, нам бедным налогоплательщикам, обратиться, чтобы пригрозить……не иначе только Трампу

  19. Галина Александровна
    19 сентября 2016 17:09
    2

    Отвратительно работают, особенно к концу рабочего дня. Хотела уточнить о перерасчете пенсии, т.к. являюсь работающим пенсионером и вот уже 2 месяц перерасчета нет.

Написать: