Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городе Альметьевске Республики Татарстан |
Сокращенное наименование: | УПФР в городе Альметьевске Республики Татарстан |
Район: | Альметьевский |
Город: | Альметьевск |
Адрес: | Республика Татарстан, Альметьевский район, Альметьевск, улица Чернышевского, 7 |
Почтовый индекс: | 423452 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | infosmi071@013.pfr.ru |
Телефон: | +7 (8553) 32-18-09 (по вопросам персонифицированного учета) +7 (8553) 32-18-27 (по вопросам администрирования страховых взносов и взыскания задолженности) +7 (8553) 32-18-01 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 15:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРулица Гагарина, 51 (36.13 км)
Клиентская служба ПФРСарманово (село) (41.96 км)
Управление ПФРулица Ленина, 26г (45.76 км)
Управление ПФРулица Строителей, 10 (49.32 км)
Управление Пенсионного фонда РоссииОктябрьская улица, 4 (51.41 км)
В г. Альметьевске в пенсионном фонде сидят мошенники, планирую писать на них заявление в прокуратуру по вопросу пенсии по случаю потери кормильца. В один день одну сумму посчитали, во второй день другую сумму, в третий день убрали вовсе
До прихода в данную организацию позвонила по телефону уточнила, можно ли прийти и попасть на прием по живой очереди, записаться на прием заранее нет возможности по ряду причин, сказали можно. Придя же в данное учреждение, от службы ОХРАНЫ, получила столько негативной консультации, очень интересная женщина, но много говорит отрицательного, если бы не настояла и не сказала, что можно пройти по живой очереди, то маму отправили бы домой. На следующий прием записалась, но придя, вновь негативный приём, не пускают, ссылаясь на обед, всё понимаю, но официально на информационной табличке при входе график работы, данных со скольки обед в организации не указано, в здание не пускают, ждать нужно при входе, я не против, но у многих людей, как у моей мамы, есть ряд противопоказаний ждать на сквозняке, поругавшись нас всё таки пропустили. К специалистам претензий нет, помогли во всем, но вот “милые” дамы при входе, оставляют желать лучшего
Все прошлые походы в Пенсионный фонд оставляло только положительные эмоции. В этот раз пришла по маткапиталу, ужас истеричная женщина трясется вся. По человечески Не может объяснить
Не в первый раз слышу о ней плохие отзывы от тех, кто уже приходил в ПФ
Обращалась в ПФ были вопросы выбежала неадекватная женщина наорала на меня и ушла с обвинениями видимо это была типо старшой, вызвали в кабинку там сидят очень хорошие специалисты все сделали что нужно было
Понравилось был на консультации посчитать стаж в первой кабинке добрая женщина всё отлично рассказала спасибо специалист Сибгатуллина ЛВ
Была на приёме по вопросу детского пособия, работница Сибгатуллина, внимательно выслушала, дала понятную консультацию, быстро оформила заявление. Спасибо за таких работников
Завтра идём с мужем по вопросу начисления пенсии, вернее неверно начисленной пенсии. С января месяца одна и таже сумма приходила, а в апреле пришла пенсия на 5 тыс. руб. меньше. В январе же пенсию пересчитали, она фиксированная и каждый месяц идёт одна и та же сумма. А тут меньше пришла сумма. Прочитала отзывы и ужаснулась, неужели придётся долго ходить и доказывать фиксированную сумму пенсии мужа. Если ещё талон нам достанется, так люди пишут. А ведь это не наша ошибка.
Все прошлые походы в Пенсионный фонд оставляло только положительные эмоции, во 2 окне очень быстро обслужила сотрудница, вежливая, спокойная. В этот раз был приём в 1 окне, если не ошибаюсь Сибгатуллина, сидела обсуждала посетителей, обслуживала грубо, разговаривала сквозь зубы, всё делала через силу, со вздохами, ну, разве это обслуживание населения. Не в первый раз слышу о ней плохие отзывы от тех, кто уже приходил в ПФ
Неоднократно обращалась , все сотрудники вежливые, компетентные, вникают в самую суть вопроса. Спасибо за отличную работу
Обратилась в Пенсионный фонд с заявлением о распоряжении материнским капиталом в Казани, заявление попало на рассмотрение в Альметьевск. Подавала заявление дважды (оказалось, что в первый раз формулировка не соответствовала). После подачи второго заявления был звонок от специалиста пенсионного фонда Альметьевска (сотрудник не представился), сказали, что формулировка опять не соответствует, нужно подавать заявление снова, на мои вопросы специалист сказал, что проконсультируется с пенсионным фондом Казани, позвонил этот специалист только спустя неделю, в итоге заявление пришлось подавать заново. Вопрос: почему для уточнения формулировки заявления требуется неделя? И почему сотрудник во время звонка не представляется? Сам процесс рассмотрения заявления в итоге затягивается на неопределенное время!
Я ходила в пфр гр Альметьевск по поводу мат.капитала специалист в кавычках по мат капиталу забыла имя сотрудника худая женщина в очках очень грубая не адекватная хамка.
Полное хамство, некомпетентность и неумение разговаривать с людьми.
Врут по любому поводу.
Вы там своих работничков по умению хамить набираете?
трубку не берут 321801. или хамят в открытую.
Президенту РФ В.В.Путину жаловаться на пенсионный фонд города Альметьевск?
пожалуемся
Сегодня посетила ПФР города Альметьевска. Меня принимала ведущий специалист Ахметханова Ландыш Атласовна. К сожалению, она оказалась некомпетентна в моем вопросе. Стала по телефону консультироваться. Потом выяснилось, что программа в компьютере не работает В общем, только нервы потратила и ушла ни с чем. Интересно специалисты ПФР проходят какую то подготовку и кто следит за работой программ на компьютере? В общем, моя оценка “двойка”. Куда смотрит руководство?!Надо написать президенту!!!.
Подала заявление на перерасчёт по детям в начале октября,до сих пор ни чего не получила,каждый месяц звоню и хожу,говорят ждите,сотрудников мало ,не справляються с работой! В мае звонила мое дело на доработке,сегодня 6июня звонила- опять на дороботке!! Да что это такое в конце концов!!!!уже 9 месяцев прошло!!!!!!!предел какой то должен быть!!!нигде такого нет ,минимум 2месяца люди ждут!!у кого на доработке фамилии не называют! Разговаривая по телефону не представляются!Может быть до руководства дойдет это письмо,и ……….доработают мое заявление..!!
Добрый день.Какой у ПФ Альметьевск электронный адрес?
телефон не берут, спрашивается зачем он им????идти бесполезно
Почему не когда не берут трубку в ПФР ? Для чего преднозначен телефон
Уволилась с работы ,будучи пенсионером, ещё 30 августа. До сих пор нет перерасчёта за года которые я работала. Как долго ещё ждать, прошло 3 месяца
Написала заявление о назначении пенсии через госуслуги .Документы были собраны и переданы за 4 месяца.Прошло после написания заявления установленный законом срок 10 дней,ответа нет.Еще день подожду и напишу жалобу.
Ужасно работа на минус сто согласна со всеми отзывами звонила уточнила нужно ли придти когда пройдет три месяца после увольнения или сами делают перерасчет ответили приходить не надо в итоге все по старому
В 10 утра талонов уже нет…удалось ухватить у человека решившего свои вопросы без специалиста…до обеда в ПФ попасть не удалось к специалисту…по состоянию здоровья-с трудом хожу- решила остаться на время обеда здесь же…так нет…охранник и деж.администратор отправили нас на 1час 15 минут в холодный .”предбанник”..замерзла …на просьбу пустить нас в тепло, нам было сказано ”идите в магазин грейтесь”, причем так хамски…и я была не одна такая…когда же наконец удалось попасть в заветную дверцу…зависла сеть по всему Фонду… к специалисту претензий нет,даже спасибо за сочувствие ко мне -чувствовала себя не очень… Все это происходит в 21 веке…в то время как уже и ФНС работает без обеда,к примеру…а здесь люди в массе своей уже не самые здоровые…
о, не хотя бы нахамили в трубку)))
полный ужас.
-100 вам.8 талонов на весь Альметьевск.И хамское отношение администраторши
полнейший бардак, невозможно дозвониться и дождаться нужного ответа перекидывают с одног номера на другой и везде занято придется сообщать выше
Невозможно дозвонится до вас..если и возьмут трубку то обязательно переправляют по другим номерам .Сегодня переправляли аж по трём номерам в итоге ни кто не берёт трубку.
вызывает удивление “профессионализм”, вернее, отсутствие такового на предмет взаимодействие государственных структур по оказанию услуг. В частности. получение справки из военкомата сотрудница ПФР пытается возложить на гражданина.
Уже второй месяц не могу сдать документы,хожу с августа месяца.Терминал для получения талона не работает.В субботу люди с 4 часов ночи стоят в очереди.Отличная забота о пенсионерах. Спасибо огромное руководителям пенсионного фонда за заботу о нас – пенсионерах.