Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городе Шахты Ростовской области |
Сокращенное наименование: | УПФР в городе Шахты Ростовской области |
Город: | Шахты |
Адрес: | Ростовская область, Шахты, улица Шишкина, 162 |
Почтовый индекс: | 346513 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | d053@071.pfr.ru |
Телефон: | +7 (8636) 22-46-82 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 16:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРСоветская улица, 136 (1.98 км)
Управление ПФРКаменоломни (поселок) (6.09 км)
Управление ПФРулица Ленина, 6 (21.96 км)
Управление ПФРулица Победы, 2 (22.43 км)
Клиентская служба ПФРулица Обухова, 45 (35.2 км)
Ещё как выяснилось адмистратор дала не тот номерок. Вообще замечательно. Потратила на такси 500 рублей и без толку,так ещё и ребёнок самной.Отвратительно
Звонила 2 дня,не могла дозвониться. Приехала 2 февраля в 13:40 в город Будущего в Пенсионный Фонд с ребёнком которому ещё нет месяца.Так мне дали талончик на 15:22.Попросила пораньше принять меня из-за того что я с ребёнком на что услышала могу на следующий понедельник номерок дать.Где поддержка детям до года и матерям???
не дозвонилась до пф не правильно набран номер .зачем тогда он указан .
13.06.2023г.не дозвонилась до Пенсионного фонда, по поводу пенсии. Мне не перечисляют пенсию на карту Сбербанка. Прошу пожалуйста разрешить этот вопрос.
Если пенсию не перечисляют , то это сбербанк задерживает. Звоните на номер 900. И сразу перечислят. У меня был такой случай. Зарабатывают проценты на пенсиях пенсионеров.
Добрый день! 02.05.2023 и 03.05.2023г не дозвониться до Пенсионного фонда! Разрешите пожалуйста этот вопрос!
Оформила путинские, в ноябре, одобрили в декабре 26 назначено, когда будет выплата??
Вот верите или нет , пришел в пфр шахты, в городе будущего шишкина 162, получить снилс ,19 АПРЕЛЯ 2022, администратор организовала окошко номер 124, там специалист ровно за три минуты сделала снилс, ИТОГ ВСЕ ЗАНЯЛО 5 МИНУТ БЕЗ ВООБЩЕ ОЧЕРЕДЕЙ.
Не верю, я еле дозвонилась, 27 апреля чтоб записаться, а записи нет. Только на 16 мая и то записываться надо 4 мая , или на сайте пенсионного фонда, дур дом
Думаю ни для кого не секрет как у нас “уважительно” относятся к обращающимся гражданам города Шахты, но это возмутительно когда так разговаривают со взрослыми людьми, если обращаются за помощью это означает то что люди не могут справиться сами с данной проблемой и это не означает что вы уважаемый пенсионный фонд и их сотрудники имеете право относиться как к гавну извините за выражение , увольняйтесь либо пересматривайте кого вы берёте на работу !!!!!
Всё более, чем ужасно!!! Нам нужно срочно отозвать пенсионное дело из другого региона сюда, чтобы ребёнок смог во время получить лекарства жизненно необходимые после трансплантации, от этого зависит ЖИЗНЬ РЕБЁНКА!!! Уже неделю бьюсь, все документы есть, мне СРОЧНО надо!!! Вчера наконец послали к начальнице, обрадовалась, думала поможет,а она мне предложила, в не корректной форме, попросить место в очереди кого либо из посетителей, и вообще идти в поликлинику. Хотя добавила, что сделают всё быстро,но в конце августа, а сейчас все заняты. В поликлинике мы конечно уже были, они не смогут обеспечить нас лекарствами пока мы не привязаны к региону. Не компетентны все, начальник в первую очередь.ГОСПОДИ ПОМОГИ!!!
Люди, не верьте персоналу. Персонал пфр наршно вам не доскажет всех ваших прав или даже наврет,чтобы не выплатить ваши кровные деньги . нарошно тянут с получением группы .не выплачивают положенное.
А при чем здесь получение группы? Это разные организации, абсолютно
Сколько раз обращался в Клиентскую службу УПФР в г.Шахты, получал талон на указанное время специалисты отзывчивые, грамотные, побольше бы такой организации и порядка как там! Очень поражает когда читаешь отзывы в интернете Людей (грамотных) как им кажется, всё вас не устраивает пишите гневные посты, а вот обратиться через сайт ПФР или записаться по телефону на любое удобное время не хватило тяму….
Окно 134 ПФ.25.03.20,время 12.10-номерки не дают,суют бумашки и говорят чтобы обращались по телефону,отправляли почтой или по электронной почте.А если у людей нет возможности.На меня накричали,оскорбили.Меня никто и нигде так не унижал.Администрации нужно провести работу с кадрами.Они работают в таком месте,где людям нужна помощь.Они прекрасно знают что приходя к ним за помощью,люди в какой-то мере зависят от них в данный момент.Нельзя так с пенсионерами.Хочется какой-то реакции на наши отзывы,чтобы не просто так мы писали эти отзывы.
Работают отвратительно!!!На сайте написано,работают до 18-00.Такая же запись расписания работы с 9-00 до 18-00.Вывешена в Городе Будущего.Отпрасилась с работы приехала 17-00.Передо мной при в ходе в зал Пенсионного фонда протянули веревку и сказали,что с клиентами работают до 17-00.и не разрешили войти.ГДЕ ЭТО УКАЗАНО???!!! Если сокращен режим работы с клиентами,тогда почему , ГОСПАДА ,у вас перерыв.Вы должны принимать посетителей все приемные часы.
После подтверждения инвалидности 16.03.2018г в 12:15 я приехала в Город Будущего за справкой о праве на получение НСУ. Начались проблемы: сможете получить справку после обеда, а это не менее 1,5 час ожидания! Предварительно узнала по горячей линии, что ожидание приема составит не более 0,5 часа. После настоятельной просьбы вызвать руководителя отделения, мне без разговоров, молча, за 4 минуты оформили справку. Но… Я подала паспорт и новую справку МСЭ от 13.03.2018г. Специалист окна № 41 взяла только паспорт и начала поиск в компьютере. К справке МСЭ даже не притронулась, она лежала все время на стойке на виду. Я, решив, что все данные уже есть в базе, получив требуемую справку, собрала документы и поблагодарила специалиста. А, приехав домой (п. Майский!), обнаружила, что мне выдали дубликат прошлогодней справки сроком действия до 31.03.2018г. Это что, издевательство?! Если не получу ответа о взыскании на специалиста, буду обращаться в вышестоящие организации. Читаю отзывы о работе вашего отделения, понимаю, что это норма для сотрудников ПФР г.Шахты и не собираюсь оставлять это безнаказанным. Такое отношение к посетителям, будто мы милостыню выпрашиваем!
Звонила по номеру 22 46 82 для записи дозвониться не возможно трубку взяли только после 13 ч сделала 67 вызовов сказали придти в четверг в итоге четверг лично приехала говорит администратор в понедельник запись нагрубила неадекватная барышня ..попросила вызвать начальство простояла так ни кто и не вышел..итог прокатала деньги потратила время уехала ни с чем.работницы ходят от одного окошка к другому разговоры ведут чай пьют.ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Оценка- отвратительно 1.!!!В место того чтобы прибавить пенсию на обещанные 3.7% мне уменьшили страховую часть пенсии на 1000 с лишним рублей
Столько негативных отзывов.Неужели это никто из руководства не читает?Проблемы,описанные на странице жалоб,так и остаются нерешенными!
Не возможно дозвтниться по номеру горячей линии.Зачем на окнах информация о возможности предварительной записи по телефону?
Это не отделение пенсионного фонда,а шарашкина контора,больше слов нет,отношение ужасное,такое ощущение что работников набрали с другой профессией,которые не знают своей работы,и не хотят ее выполнять.
Хамят.Ничего не боятся, а начальник отдела чисто для красоты в ПФ. Толку нет никакого, люди в очереди сидят целый день.Зачем платить зарплату если работа не идёт?..
Буду писать в москву потому что не работают по субботам , во всех городах есть дежурные инспекторы , люди работают на частников невозможно отпроситься у руководителя , просьба чтобы работали по субботам , а то говорят :все делаем для людей
Пишите на “отзовик” или офицальный сайт. Там реально рассматривают!!!
Смысл номера горячей линии, когда идёт постоянный сброс??!!!!! Смысл вашей работы через интернет когда у вас все через заднее место! Безобразие!
Дозвониться нет возможности на горячую линию!!!!!!!!Сотрудники специально сбрасывают!!!!!!!!!!! Где номер телефона начальника?
Отзыв. мне недаплатили пенсию три тыщи причина???
мне тоже не доплатили за июль и август этого года по 2400руб.
Сделайте понедельник выходным а субботу рабочей! Войдите в положение работающих!
При переводе пенсионного дела из пос. Каменоломни в г.Шахты меня заверили, что ваша пенсия также как и раньше будет перечисляться на мою прежнюю карту. Для этого меня обязали сходить в сбербанк и взять подтверждение на мою карту, что я и сделала. Подошло 10 апреля, но пенсию мне не перечислили на мою карту. Позвонила в пенсионный фонд, а мне ответили: вам перечисление сделали на сберегательную книжку и срок получения пенсии сдвинули. Но ведь я несколько раз уточняла, чтобы мне пенсию по прежнему перечисляли на мою карточку. Вот почему ваши сотрудники поступают так как им заблагорассудится? Прошу разобраться в ситуации.
Хочу обратиться к руководителю Пенсионного фонда и пожаловаться на халатное и не уважительное отношение сотрудницы окно 43 Потатуевой Евгении Ивановны.Ее отношение к работе и к людям отвратительное.Хамит, повышает голос.Ведет себя якобы она руководитель.И когда я с ней сегодня разговаривала на Вы она со мной на ты.Не приемлемо.Прошу Вас разобраться и принять меры, иначе придется обратиться в выше стоящий орган.
Не дозвонится по номеру горячей линии все время занято
плохо что не работают в субботу приходится отпрашиваться с работы
Хочу обратиться к руководству Пенсионного фонда и пожаловаться на безобразное,халатное,не уважительное отношения отношения сотрудника Ковальская Галина Юрьевна( окно 32 ) ее отношение к работе и к пожилым людям отвратительное,Вызвали номер наш в окно 32 прейдя на прием к ней с инвалидом она ответила что вызвала другого потому-что мы долго шли я ей объяснила что она инвалид плохо ходит у нее температура (БОЛЬНА ГРИППОМ) но она даже разговаривать не стала называла по фамилии другого человека ждала его но нас не принимала попросила назвать кто у них старший сотрудники но она отказалась мне называть потом просто начала вести беседу со знакомым ей человеком потому-что наш номер весел на табло к ней и не какого другого номера к ней не вызывалось и я с больным инвалидом еще ждала 25 мин благодаря Бондаренко Веры Васильевне ее чуткому пониманию вежливости тактичности а главное человечности мы оформились ,МЫ выражаем огромную благодарность ей побольше бы таких людей бы работало ведь в основном к ним обращаются люди пожилого возраста и инвалиды .Прошу ВАС разобраться с Ковальской Галиной Юрьевной( окно 32) такое отношение к людям не приемлемо,иначе будем вынуждены обратится в выше стоящий орган
А с (БОЛЬНОЙ ГРИППОМ) нельзя было обратиться на приём в другой день??? Ведь это не поликлиника! По принципу – нам плохо, так пусть и все заразятся и мучаются?! Поражают порой действия окружающих. И почему бы не оформить нотариальную доверенность (на 10 лет сейчас доверенность может выдаваться) и пожалеть инвалида, не тягая по очередям? Прежде, чем жаловаться, начните с себя.
Вам бы тоже не мешало начать С СЕБЯ, не давать советы, не владея информацией, почему они пришли. Как же у нас любят давать советы, особенно, когда о них не просят. Почему-то таких советчиков не возмушает ПОВОД самого случая.
Пенсионный фонд вроде как не скоропомощная больница. Всегда есть возможность подлечиться дома, а на прием приехать, например, через неделю. И не заражать гриппом попутно ещё человек 50.