Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Шахты Ростовской области
Сокращенное наименование: УПФР города Шахты Ростовской области
Город: Шахты
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: d053@071.pfr.ru
Телефон: +7 (8636) 22-46-82 (горячая линия)
+7 (8636) 22-69-48 (приемная)
+7 (8636) 22-41-92 (клиентская служба)
Руководитель: нет информации
Адрес: Ростовская область, Шахты, улица Шишкина, 162
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:
7326
(2 / 4)

Отзывы

  1. Ольга
    25 Окт 2016 17:55
    4

    Хочу обратиться к руководству Пенсионного фонда и пожаловаться на безобразное,халатное,не уважительное отношения отношения сотрудника Ковальская Галина Юрьевна( окно 32 ) ее отношение к работе и к пожилым людям отвратительное,Вызвали номер наш в окно 32 прейдя на прием к ней с инвалидом она ответила что вызвала другого потому-что мы долго шли я ей объяснила что она инвалид плохо ходит у нее температура (БОЛЬНА ГРИППОМ) но она даже разговаривать не стала называла по фамилии другого человека ждала его но нас не принимала попросила назвать кто у них старший сотрудники но она отказалась мне называть потом просто начала вести беседу со знакомым ей человеком потому-что наш номер весел на табло к ней и не какого другого номера к ней не вызывалось и я с больным инвалидом еще ждала 25 мин благодаря Бондаренко Веры Васильевне ее чуткому пониманию вежливости тактичности а главное человечности мы оформились ,МЫ выражаем огромную благодарность ей побольше бы таких людей бы работало ведь в основном к ним обращаются люди пожилого возраста и инвалиды .Прошу ВАС разобраться с Ковальской Галиной Юрьевной( окно 32) такое отношение к людям не приемлемо,иначе будем вынуждены обратится в выше стоящий орган

    • Виктория
      21 Апр 2017 12:46
      -3

      А с (БОЛЬНОЙ ГРИППОМ) нельзя было обратиться на приём в другой день??? Ведь это не поликлиника! По принципу — нам плохо, так пусть и все заразятся и мучаются?! Поражают порой действия окружающих. И почему бы не оформить нотариальную доверенность (на 10 лет сейчас доверенность может выдаваться) и пожалеть инвалида, не тягая по очередям? Прежде, чем жаловаться, начните с себя.

      • просто Ирина
        23 Мар 2018 14:23
        0

        Вам бы тоже не мешало начать С СЕБЯ, не давать советы, не владея информацией, почему они пришли. Как же у нас любят давать советы, особенно, когда о них не просят. Почему-то таких советчиков не возмушает ПОВОД самого случая.

  2. АЛЕКСАНДР
    3 Дек 2016 06:54
    5

    плохо что не работают в субботу приходится отпрашиваться с работы

  3. Виктор
    27 Фев 2017 14:39
    3

    Не дозвонится по номеру горячей линии все время занято

  4. Галина
    1 Мар 2017 13:02
    3

    Хочу обратиться к руководителю Пенсионного фонда и пожаловаться на халатное и не уважительное отношение сотрудницы окно 43 Потатуевой Евгении Ивановны.Ее отношение к работе и к людям отвратительное.Хамит, повышает голос.Ведет себя якобы она руководитель.И когда я с ней сегодня разговаривала на Вы она со мной на ты.Не приемлемо.Прошу Вас разобраться и принять меры, иначе придется обратиться в выше стоящий орган.

  5. Галина
    11 Апр 2017 11:22
    0

    При переводе пенсионного дела из пос. Каменоломни в г.Шахты меня заверили, что ваша пенсия также как и раньше будет перечисляться на мою прежнюю карту. Для этого меня обязали сходить в сбербанк и взять подтверждение на мою карту, что я и сделала. Подошло 10 апреля, но пенсию мне не перечислили на мою карту. Позвонила в пенсионный фонд, а мне ответили: вам перечисление сделали на сберегательную книжку и срок получения пенсии сдвинули. Но ведь я несколько раз уточняла, чтобы мне пенсию по прежнему перечисляли на мою карточку. Вот почему ваши сотрудники поступают так как им заблагорассудится? Прошу разобраться в ситуации.

  6. Андрей
    9 Июн 2017 19:40
    10

    Сделайте понедельник выходным а субботу рабочей! Войдите в положение работающих!

  7. таня
    11 Июл 2017 12:48
    0

    Отзыв. мне недаплатили пенсию три тыщи причина???

    • Александр
      17 Авг 2017 16:36
      0

      мне тоже не доплатили за июль и август этого года по 2400руб.

  8. Мария
    7 Авг 2017 15:41
    2

    Дозвониться нет возможности на горячую линию!!!!!!!!Сотрудники специально сбрасывают!!!!!!!!!!! Где номер телефона начальника?

  9. Анастасия
    18 Авг 2017 09:33
    6

    Смысл номера горячей линии, когда идёт постоянный сброс??!!!!! Смысл вашей работы через интернет когда у вас все через заднее место! Безобразие!

  10. пфр
    16 Ноя 2017 10:46
    1

    Пишите на «отзовик» или офицальный сайт. Там реально рассматривают!!!

  11. валентина
    19 Ноя 2017 19:19
    1

    Буду писать в москву потому что не работают по субботам , во всех городах есть дежурные инспекторы , люди работают на частников невозможно отпроситься у руководителя , просьба чтобы работали по субботам , а то говорят :все делаем для людей

  12. Лилия Викторовна.
    21 Ноя 2017 13:50
    1

    Хамят.Ничего не боятся, а начальник отдела чисто для красоты в ПФ. Толку нет никакого, люди в очереди сидят целый день.Зачем платить зарплату если работа не идёт?..

  13. Татьяна
    19 Дек 2017 14:11
    1

    Это не отделение пенсионного фонда,а шарашкина контора,больше слов нет,отношение ужасное,такое ощущение что работников набрали с другой профессией,которые не знают своей работы,и не хотят ее выполнять.

  14. Татьяна
    10 Янв 2018 11:50
    0

    Не возможно дозвтниться по номеру горячей линии.Зачем на окнах информация о возможности предварительной записи по телефону?

  15. Татьяна
    10 Янв 2018 11:54
    0

    Столько негативных отзывов.Неужели это никто из руководства не читает?Проблемы,описанные на странице жалоб,так и остаются нерешенными!

  16. Кожевников Виктор Никифорович
    11 Янв 2018 12:00
    1

    Оценка- отвратительно 1.!!!В место того чтобы прибавить пенсию на обещанные 3.7% мне уменьшили страховую часть пенсии на 1000 с лишним рублей

  17. Елена
    17 Мар 2018 02:11
    0

    После подтверждения инвалидности 16.03.2018г в 12:15 я приехала в Город Будущего за справкой о праве на получение НСУ. Начались проблемы: сможете получить справку после обеда, а это не менее 1,5 час ожидания! Предварительно узнала по горячей линии, что ожидание приема составит не более 0,5 часа. После настоятельной просьбы вызвать руководителя отделения, мне без разговоров, молча, за 4 минуты оформили справку. Но… Я подала паспорт и новую справку МСЭ от 13.03.2018г. Специалист окна № 41 взяла только паспорт и начала поиск в компьютере. К справке МСЭ даже не притронулась, она лежала все время на стойке на виду. Я, решив, что все данные уже есть в базе, получив требуемую справку, собрала документы и поблагодарила специалиста. А, приехав домой (п. Майский!), обнаружила, что мне выдали дубликат прошлогодней справки сроком действия до 31.03.2018г. Это что, издевательство?! Если не получу ответа о взыскании на специалиста, буду обращаться в вышестоящие организации. Читаю отзывы о работе вашего отделения, понимаю, что это норма для сотрудников ПФР г.Шахты и не собираюсь оставлять это безнаказанным. Такое отношение к посетителям, будто мы милостыню выпрашиваем!

  18. Ольга
    27 Апр 2018 12:53
    0

    Работают отвратительно!!!На сайте написано,работают до 18-00.Такая же запись расписания работы с 9-00 до 18-00.Вывешена в Городе Будущего.Отпрасилась с работы приехала 17-00.Передо мной при в ходе в зал Пенсионного фонда протянули веревку и сказали,что с клиентами работают до 17-00.и не разрешили войти.ГДЕ ЭТО УКАЗАНО???!!! Если сокращен режим работы с клиентами,тогда почему , ГОСПАДА ,у вас перерыв.Вы должны принимать посетителей все приемные часы.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки